| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 91 из 200:  « Назад  1  ...  90  91  92  ...  199  200  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#1,351 | Дата: 14 Авг 2018 22:00 | Поправил: Человек 19 
Olga Markina, обитателей гор. и обл. адов интересуют только пазики и газели, истинными бенефециарами которых они и являются. Для этого и душили ПАТП-1. Он и в 90-х живее всех живых был, а сейчас задушили. Вон на ремонте моста Дружбы уже кипрский офшор замаячил.

kamaz75, не передёргиваю. СТ в Орле кроме брянской ветки создать уже не реально. Только эстакады сплошные, но это уже "легкое метро". Даже метротрам не получится толком, только полноценное метро. Единственный город в РФ где есть полноценный метротрам это Волгоград, да и то вместо метро. И Кривой Рог на Украине. И то вроде в Волгограде есть пересечения с проезжей частью, а стандарты СТ-метротрама этого не допускают. Иначе это ускоренный трамвай. И в Волгограде он по скорости между станциями медленный кстати. СТ хорошо строить, когда закладывались города "с нуля" как некоторые в советское время или существенно расширяли город новыми районами резко. Изначально под него проектировать место вне пересечения с УДС. Когда на дороге стоят мерседесы на светофорах и в пробках, а рядом за забором несется трамвай 60 км/час )

У нас были то ли планы, то ли разговоры в советское время "по задкам" Прокуровки, Звездного в полях строить линию СТ. Мы на форуме так и н евыяснили до конца, мечты это чьи то или разрабатывались проекты. Сейчас там уже сложнее, много дорог стало.

По вокзалу там надо было бы что то мудрить. Либо эстакада, либо туннель. Но туннель фантастика для Орла и под вокзалом опасно скорее всего. Мега проект - линия СТ "по задкам микрона" и соединение с брянской веткой в районе вокзала. Но тогда это была бы основная пассажирская артерия Орла, как хребет. Полностью отвечающий потребностям вытянутого с юга на север города. Но это уже фантастика. Если бы мы пожили хоть год как Москва, Питер, Крым, кавказский султанат, Казань и деньги не в офшор, вполне реально.

Автор kamaz75

Участник 
#1,352 | Дата: 14 Авг 2018 23:23 
Человек 19:
Только эстакады сплошные, но это уже "легкое метро".

Да хоть горшком назвать, лишь бы это работало и приносило пользу горожанам, и избавило от ПАЗов и Газелек, пусть и с модной приставкой Next, но с комфортабельностью средневекового тарантаса...
Простенькие эстакады, по типу загородних развязок - вполне сгодятся. Да, сейчас не лучшие времена, но когда-то они изменятся. И рост города не остановится. А закладывать намётки в Генплан, на вырост, надо уже вчера. А то сначала понастроим, а потом даже ПАЗик пустить не можем, только Газельку и аналоги, потому как не разъехаться. Кварталы одно-двухэтажек сносим, застраиваем многоэтажками, не отодвигая "красных линий", после сетуя на пробки и нехватку парковок.

Человек 19:
и деньги не в офшор, вполне реально.

Прямо "с языка сняли".

Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#1,353 | Дата: 14 Авг 2018 23:25 
пешеход:
это фото из сети, таких много, район Курского вокзала

Уважаемый пешеход, большое спасибо за ответ!

Простите мою неосведомленность Я пыталась представить такой тоннель в Орле, но он как-то не представлялся. Вы прояснили ситуацию

Зато, когда мы три года подряд были в Евпатории, то вдоволь смогли насладиться поездками в трамваях, которые ездили в обе стороны по одним рельсам. Каждый день в течение трех недель так катались.

Нам нравились тамошние трамвайчики. Вагоны там другие, чем в Орле. Каждый раз, стоя на остановке, смотрели, как перещелкивались стрелки, когда ехал трамвай в противоположную сторону. Может и фото есть. Надо будет посмотреть.

Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#1,354 | Дата: 14 Авг 2018 23:36 | Поправил: Olga Markina 
Человек 19:
Olga Markina, обитателей гор. и обл. адов интересуют только пазики и газели, истинными бенефециарами которых они и являются.

К сожалению, в большинстве случаев это так. С этим не поспоришь. Деньги не только решают все, но и затмевают все. Остается упорно надеяться только на то, что и в администрации городов, в том числе и города Орла, могут оказаться те, кто сочтет возможным предпочесть удобство горожан и элементарную логику собственным или городским доходам. Это фантастика и сказка, но надеяться всегда надо. А помимо этого - писать на форуме, в газетах, формировать то самое общественное мнение, которое вроде бы никем не принимается во внимание, но порой оказывается решающим. Именно это Вы и делаете.

Под лежачий камень вода не течет. Папа всегда считал, что нужно сделать все от тебя зависящее, чтобы изменить ситуацию, был убежден, что нельзя опускать руки. Я придерживалась иного мнения. Но почему-то читать ваши аргументы о транспортной ситуации в Орле мне чрезвычайно интересно. Из этого не следует никаких выводов. Просто наблюдение. Спасибо!

Автор Человек 19

Участник 
#1,355 | Дата: 14 Авг 2018 23:45 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
А то сначала понастроим, а потом даже ПАЗик пустить не можем

Да на Алроса так. Дороги фактически как междворовые проезды. По бокам заставлены машинами. Пазики еле проезжают. Казалось бы огромный район с нуля, земли много, земля досталась дармовая. Ан нет. А развязка у Магнита-Косметика. Позор. Говорят кольцо туда уже не влезет. А когда вы проект района делали с учетом нагрузки машин и общественного транспорта о чем думали? ) Да все понимали большие дяди.

kamaz75:
ростенькие эстакады, по типу загородних развязок - вполне сгодятся.

Фантастика для Орла. Да и не самый лучший вариант. Как в Нью-Йорке - прямо перед окном поезд?

А поводу нашего спора про трамваи. Было дело, писал про то что в трамвае нет уже особого смысла, по сравнению с газобусами. Может это и так. Сейчас считаю что трамвай нужен уже как исторический символ Орла. Но в экономическом смысле (и в экологическом) посудите логически, что лучше. Менять дорогие рельсы и подвижной состав трамваев. Или те улицы где ходит трамвай закатать в асфальт (где его нет), переделать контактную сеть и пустить туже гармошку ТролЗа-62052.03. Причем на ул. Комсомольской также отдельно от основной дороги. Такое есть, отдельные полосы для общественного транспорта. А на вокзале удобная сквозная линия троллейбуса через площадь получилась бы. Да и от многострадальных домов на ул. Гоголя убрать трамвай, а проложить рядом по ул. Васильевской троллейбус, где всю жизнь нужен транспорт и никогда его не было по факту, даже пазиков. А те участки, где трамвай отдельно от основных дорог, сохранятся за троллейбусом. И так же он будет ходить. Разве я не прав? )

Автор Человек 19

Участник 
#1,356 | Дата: 14 Авг 2018 23:55 
Olga Markina, хотел вставить картинку из Яндекс. Картинок, пишет только ссылку с кодом.

Автор Kireev

Модератор 
#1,357 | Дата: 15 Авг 2018 01:58 
ruslon
С автобусом "Орёл - Курск". Может это автостанция? Хотя, что за здание на заднем фоне - не понятно.
Если это Орёл, то какая-то главная улица. Фонари с лепными кронштейнами были только на центральных улицах. На Комсомольской вот например (в том числе и на площади).
Интересно, сколько по времени занимала поездка в этом автобусе до Курска?

Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#1,358 | Дата: 15 Авг 2018 08:13 
Человек 19:
хотел вставить картинку из Яндекс. Картинок, пишет только ссылку с кодом

Причина ошибки в том, что Вы не заполнили описание. Там должен быть хотя бы один символ.

Мы тоже заметили такую ошибку и написали на форум поддержки mini-bb. Посмотрим, баг это или фича (ошибка программирования или нововведение при обновлении). Раньше, если не заполняешь описание, при наведении на превьюшку появлялась надпись "title" - думаю, Вы замечали. Теперь - ни надписи, ни превьюшки.

Автор пешеход

Участник 
#1,359 | Дата: 15 Авг 2018 12:04 
Olga Markina:
Нам нравились тамошние трамвайчики. Вагоны там другие, чем в Орле. Каждый раз, стоя на остановке, смотрели, как перещелкивались стрелки, когда ехал трамвай в противоположную сторону. Может и фото есть. Надо будет посмотреть.

Готы немецкие.
Тк узкоколейные.
Нам на весь город так не нужно, но от рядов до танка такое совмещение вполне бы подошло как временная мера.
И даже как постоянная, если огородить от проезжей части.

Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#1,360 | Дата: 15 Авг 2018 13:25 
Человек 19:
хотел вставить картинку из Яндекс. Картинок, пишет только ссылку с кодом.

Проблема устранена. Разработчик уже все исправил. Можно вставлять картинки без описания

Автор Человек 19

Участник 
#1,361 | Дата: 15 Авг 2018 14:35 
Olga Markina, спасибо.

Автор kamaz75

Участник 
#1,362 | Дата: 15 Авг 2018 14:40 | Поправил: kamaz75 
пешеход:
Нам на весь город так не нужно, но от рядов до танка такое совмещение вполне бы подошло как временная мера.
И даже как постоянная, если огородить от проезжей части.

Почему же не нужно? Старо-Московская, Пушкина, Грузовая, да и Карачевская, "задышали" бы спокойнее. И довольно большая часть автомобилей переместилась бы на эти улочки с Московской-Комсомольской... Огораживать совсем не обязательно, даже вредно. Достаточно поднять рельсы на уровень тротуара.

Человек 19:
Причем на ул. Комсомольской также отдельно от основной дороги.

Много таких отдельных участков в городе? Хотя, только таким образом и можно использовать троллейбус в городских условиях. На обычных дорогах троллейбусу уже делать нечего, одни неудобства. Трамвай хорошо переносит зиму, чего не скажешь о рогатом собрате. Постоянные пробуксовки и создание наката на остановках, заносы. Подвижной состав менять нужно (в идеале) у любого вида транспорта, тут разницы нет.

Хотя, недавно заявляли, что своими силами ТТП капиталку трамваю не сделает, и надо везти его за тридевять земель... Это при нынешних технологиях-то! В советское время всё делалось на месте, справлялись. В той же Евпатории, сколько десятков лет исправно служили немецкие трамваи, упоминаемые выше, с дверьми на обе стороны и двойными кабинами...

Человек 19:
Да и от многострадальных домов на ул. Гоголя убрать трамвай, а проложить рядом по ул. Васильевской троллейбус, где всю жизнь нужен транспорт и никогда его не было по факту, даже пазиков.

Проще снести эти многострадальные домишки, отодвинув "красные линии". И ведь снесут когда-нибудь, но вот сдвиг линий под сомнением. Да и шум с тряской там не от трамвая, как от вида транспорта, а от рельсов, уложенных по древней технологии и от ничтожных вложений в них и в подвижной состав.
Васильевская - одна из узких улочек в городе. Какой там троллейбус-то?

Автор Человек 19

Участник 
#1,363 | Дата: 15 Авг 2018 15:58 
kamaz75, улиц хватает. Были бы деньги, желание властей и не воровали бы.

Автор Человек 19

Участник 
#1,364 | Дата: 15 Авг 2018 22:00 
Пока мы рассуждаем о высоких материях, сегодня с Гринна в 20:35 соскочил очередной упырь, не поехав по своему кругу, выключив фары чтобы номера не было видно. На глазах у толпы алросников. Следующий подошел через полчаса, по ходу движения в газель набилось как всегда столько, что люди задыхаться начали. Писать в ГорАд? Во-первых, откуда я знаю фамилию соскочившиго водителя? Тот который ехал после него не стал ни под каким соусом называть его фамилию. Номер? Ничего не было видно, он даже фары выключил. Да и если известен и номер и фамилия, особо ситуацию это не меняет. Пишут, ходят толпами. ГорАдму на 20 лет вперед не надо туалетную бумагу покупать, да и эта Яссер скорее всего подставное лицо.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,365 | Дата: 18 Авг 2018 20:59 | Поправил: Zyuzin86 
Человек 19:
Под лежачий камень вода не течет. Папа всегда считал, что нужно сделать все от тебя зависящее, чтобы изменить ситуацию, был убежден, что нельзя опускать руки.

В жизни каждого может настать момент, когда Вы поняли совершенно четко, что Ваше призвание строить мосты. Вы поняли, что строительство мостов- это то, чем вы хотите заниматься, чему посвятить свою жизнь, но в месте, там где вы живете нет реки. ГЛУПО ждать когда появится река, надо уезжать туда, где есть река, где Вы реализуете своё признание, реализуете себя. Жизнь очень коротка, неправильно прожить ее впустую, зря. Делать все от себя зависящее надо там, где от этого будет польза.
Я уехал из Орла 10 лет назад и увёз семью, да это моя родина, но родина очень бедная, разрушенная. Вокруг много разных городов и областей, намного лучше нашей. Там всегда будет лучше транспорт, выше зарплаты, больше всего интересного. Реки в Орле и области не будет. Уж не обижайтесь.

Страница  Страница 91 из 200:  « Назад  1  ...  90  91  92  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх