Человек 19, Вы выдёргиваете цитаты из контекста и подстраиваете под нужный Вам ответ.
Смысл же моих целиковых сообщений несколько иной.
Человек 19:
Кроме варианта брянской ветки ж/д в Орле нигде не сделать.
То есть, новые линии и направления вообще не нужны?
Человек 19:
Трамвай сейчас кстати самый медленный.
А в идеальных условиях? При том, что скорость троллейбуса даже в идеальных условиях не повысить, разве что создать для него отдельные полосы. Отдельные даже от автобусов.
Человек 19:
А что стоит долететь с 909 до вокзала за 15 минут со всеми остановками
Даже если представить, что РЖД передаст брянскую ветку городу, доехать до вокзала по ней не получится. Максимум до кольца на Пушкина, от которого до существующего поворота на вокзал с Грузовой - 600м по прямой. Строить новый участок? Сколько это будет в деньгах, даже подсчитывать не будем. Участок железки, идущей от Пушкина к вокзалу, через работающие подразделения РЖД, никто никогда не отдаст. А без выхода к вокзалу, напрямик, а не в обход, по существующей линии, привлекательность маршрута резко падает. Плюс создание всей необходимой инфраструктуры в виде освещения, остановок, подходов и прочего... Проще, дешевле и рентабельней закатать ветку в асфальт. В одном с Вами соглашусь, что всё бы здесь озвученное, легко воплотилось в жизнь, будь в Орле иные финансовые поступления из федерального центра.
Человек 19:
Наши МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ выпускают несколько заводских моделей автобусов разной вместимости на газе. Газель Некст и то теперь на газе на заводе делают.
О массовом производстве же речь не идёт. Потому, что нет спроса... То же самое и среди легковых авто, выпускаемых в России. Две модельки ВАЗа, из всего спектра моделей и всё. Ни Форд, ни Фольксваген, ни Рено-Ниссан, ни Хундай-Киа. Мелкосерийные попытки были, да и то, насколько знаю, не российской сборки. Повторюсь, если сверху не спустят добровольно-принудительную газификацию транспорта, он довольно скоро сойдёт на нет, в угоду новым технологиям.