| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 90 из 200:  « Назад  1  ...  89  90  91  ...  199  200  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#1,336 | Дата: 12 Авг 2018 18:27 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
По поводу троллейбусного движения тут можно наколдовать.

А зачем? Собирать крохи, остающиеся после маршруток? Трудно представить, что кто-то поедет на троллейбусе с микрорайона на автовокзал через Советский район. Так же и в другую сторону. Разве что какой-нибудь новый Витя Лавровский.

Человек 19:
Вообще если был бы трамвайный съезд в районе ТЮЗа

Вот такой вариант я подразумевал в этой теме. В идеале бы вообще иметь однопутные трамвайные пути, как в Евпатории, Ногинске и нескольких городах ФРГ. В Орле, понятное дело, вряд ли увидим, так может вот такие съезды хотя бы наделать, чтобы не собирать весь город в пробке, после ДТП с участием трамваев...

Автор Человек 19

Участник 
#1,337 | Дата: 12 Авг 2018 23:51 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, не думаю что реверсивный пусть облегчит как-то движение на мосту. Только усложнит даже. Движение облегчить бы мог тот проект, с отдельным трамвайным мостом.

Вообще странно, чт отрамвайные съезды не сделали в советское время. Для тех лет это ерунда. Они технически нужны везде на случай аварии на линии. В Питере такие вроде есть трамвайные. В метро распространены.

Автор Человек 19

Участник 
#1,338 | Дата: 13 Авг 2018 01:09 | Поправил: Человек 19 
Давайте порассуждаем так. Орлу для общественного транспорта выделяется огромная сумма. И не разворовывается (что есть фантастика).
Что лучше сделать, исходя из золотой середины экономическая целесообразность vs. потребности граждан:

1) Ликвидация трамвая и троллейбуса. Закупка огромного количества газобусов больших в том (числе и с гармошкой) и средних. Создание ремонтной базы, диспетчерской, запаса деталей и т.д. и т.п. То есть огромное автобусное предприятие, обслуживающее в том числе дачников. Создание большого количества маршрутов, их продление до дач и пригородов. Автобусы СТРОГО ходят каждые 10-15-20 минут до как минимум 23.00, а то и позже. ГЛОНАСС и т.д. и т.п. обязательно. На некоторых, немногочисленных маршрутах в виде исключения допускаются машины уровня Газели-Некст, но с частым интервалом. Единые прозрачные условия оплаты. Все льготные карты и проездные обязательно. Маршрутки никто не запрещает, они сами умрут в 3/4 направлений.

2) Ликвидация трамвая. Замена его линиями троллейбуса. Прокладка новых линий. Капитальная модернизация сети и инфраструктуры, хотя по сути там на 3/4 нужно всё новое. Закупка нового подвижного состава, в том числе много гармошек. Глонасс, современная связь и т.д. График, время работы, интервалы, условия те же.

3) Глубокая модернизация трамвая. По сути все рельсы, контактную сеть и инфраструктуру нужно переделывать заново. Глоннас, современная связь. Подвижной состав считаю Татры Т6 после капитального ремонта и модернизации побегают ещё хорошо. А Т3 уже отживают своё или же глубочайшая фактически переделка вагонов, как в Чехии мягкие комфортные бегают. Но не легче ли закупить новые? Ещё городу нужны 5-10 трамваев уровня ЛВС-2009.

4) Все оставить как есть. Пусть ТТП выживает как хочет или все захватывают ПАЗИки. А все деньги пустить на строительство перспективного в будущем (20-30-40 лет) скоростного трамвая на основе брянской ветки (представим что её отдают) хотя бы первоначально на участке вокзал - Химмаш.

Автор kamaz75

Участник 
#1,339 | Дата: 13 Авг 2018 11:14 
Человек 19:
не думаю что реверсивный пусть облегчит как-то движение на мосту. Только усложнит даже.

Одна полоса - не две, освобождаются сегодняшние 3,3 метра, или 4,75м по принятому проекту реконструкции. При использовании современных систем организации и контроля движения - никаких усложнений.

Человек 19:
Что лучше сделать, исходя из золотой середины экономическая целесообразность vs. потребности граждан:

Не нужно изобретать велосипед заново! Стоит использовать испытанные и доказавшие эффективность и целесообразность, действующие модели эксплуатации общ. транспорта в странах Европы и (о, чудо) в собянинской Москве. Трамвай оставляем, развиваем, троллейбусам говорим "прощай", а вместо частных маршруток запускаем большие, комфортные автобусы и электробусы. Весь транспорт исключительно муниципальный. Одно предприятие на все виды транспорта, включая перевозки по области. Вопрос прибыльности и окупаемости не рассматриваем, это дотационная отрасль, при условии создания комфортной среды для пассажиров. Иначе никак. Задумываемся о прибыли – возвращаемся к диким ПАЗикам сразу. Самое главное условие – город должен платить за перевозки, без баловства!

Автор Человек 19

Участник 
#1,340 | Дата: 13 Авг 2018 14:37 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Трамвай оставляем, развиваем, троллейбусам говорим "прощай"

Почему? Рельсы стоят огромных денег. Трамваи дороже троллейбусов намного (я про ПС). Оба вида одинаково на электричестве. И у нас трамвай почти не обособлен от улично-дорожной сети. Смысл? Я считаю место трамвая в будущем - это только в виде скоростного трамвая, полностью обособленного от улично-дорожной сети. Что бы не одного пересечения с дорогой, даже с пешеходными переходами желательно. Со скоростью движения между остановками - станциями не менее 60 км/час. Вот это бомба. У нас в Орле на месте брянской ж/д ветки так можно сделать.

kamaz75:
комфортные автобусы и электробусы

Электробусы в нашей стране ещё полвека будут фантастикой. Почему не на газе? У нас газовая страна на ближайшие века два. Только хорошие, заводские, не кустарные переделки опасные как на Пазиках.

Автор kamaz75

Участник 
#1,341 | Дата: 13 Авг 2018 15:18 | Поправил: kamaz75 
Человек 19:
Рельсы стоят огромных денег. Трамваи дороже троллейбусов намного (я про ПС).

Вот поэтому имеет смысл спроектировать однопутную систему. Но дело не только в дороговизне трамвая, но и в том, что даже в сегодняшних орловских условиях, трамвай обособлен, и на мой взгляд, довольно неплохо вписан в городскую транспортную систему. За исключением Красного моста. Можно и нужно развивать, вплоть до скоростного, но его далеко не везде возможно применить, много поворотов и узких мест. А троллейбус только помеха городу, инфраструктура в виде проводов, подстанций - ни капли не украшает город, малые скорости, слабая маневренность и т.д и т.д. Некогда основное преимущество - экологичность, уже не выдерживает на фоне массы недостатков. Опять же, взглянем на Европу, яростно борющуюся за экологичность: трамваи довольно распространены, а троллейбусы?

Человек 19:
У нас в Орле на месте брянской ж/д ветки так можно сделать.

Уже обсуждалось на форуме. Там пока слабый пассажиропоток. Ликвидация (возможная) промзон ЖБИ, Стройиндустрии, Дормаша, и застройка жильём - пройдёт минимум 20 лет. Один возможный маршрут Пушкина - Гринн, вряд ли стоит мегавложений и переделок.

Человек 19:
Электробусы в нашей стране ещё полвека будут фантастикой. Почему не на газе? Только хорошие, заводские, не кустарные переделки опасные как на Пазиках.

В Орле - да, скорее всего фантастика, про страну сильно сомневаюсь. Слишком быстро развивается отрасль. Газ за последние 30 лет, так и не получил ожидаемого широкого распространения. Новых, заводских газобусов, не только в Орле, кстати, довольно мало. Популярны именно кустарные переделки. Думаю, лет через 10-15, если не появится федеральная заинтересованность, автомобили и автобусы на газе будут совсем в незначительных количествах, если вообще будут. Если бы была какая-то тенденция, мировые производители уже бы предлагали заводские модели на газе массово. Напротив, увеличивается количество моделей на электротяге.

Автор Володя_954
Участник 
#1,342 | Дата: 13 Авг 2018 19:33 
kamaz75:
Напротив, увеличивается количество моделей на электротяге.

Сдается основная причина - зеленобесие и гигантские дотации на электротягу по сравнению с ДВС. А вот решения основных проблем электротранспорта как не было так и нет. И не забывайте про наш климат, зимой электротранспорт на аккумуляторах чувствует себя в наших краях очень неуверенно...

Автор пешеход

Участник 
#1,343 | Дата: 13 Авг 2018 20:07 | Поправил: пешеход 
все давно придумано, и даже уже использовалось в Орле


Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#1,344 | Дата: 13 Авг 2018 22:29 
Многоуважаемый пешеход!

Замечательные фото! Но почему не к нам на форум?

Как уже сообщал Андрей Киреев, проект Яндекс.Фото закрыт, и все фото постепенно будут переведены на Яндекс.Диск. Через полгода эти ссылки могут перестать работать.

Пожалуйста, оставьте форумчанам возможность видеть эти двойные рельсы в тоннеле. Кстати, где это?

Автор Человек 19

Участник 
#1,345 | Дата: 13 Авг 2018 23:06 | Поправил: Человек 19 
kamaz75:
Можно и нужно развивать, вплоть до скоростного, но его далеко не везде возможно применить, много поворотов и узких мест.

Кроме варианта брянской ветки ж/д в Орле нигде не сделать.

kamaz75:
инфраструктура в виде проводов, подстанций - ни капли не украшает город, малые скорости

А у трамвая украшает? Малые скорости у всего транспорта сейчас. Хоть у мерседесов. Перегруженность узких улиц автотранспортом уже лет десять как. Трамвай сейчас кстати самый медленный. Даже на обособленных участках. По причине кривых рельс и на ул. Гоголя из-за домов. Там судились даже. Но там реально жесть, дома подпрыгивают. Как хоть могли построить там.

kamaz75:
Опять же, взглянем на Европу, яростно борющуюся за экологичность: трамваи довольно распространены, а троллейбусы?

Троллейбус/трамвай/нормальный газовый автобус по экологичности равны абсолютно.

kamaz75:
Там пока слабый пассажиропоток.

Там уже пассажиропоток неплохой. Судите сами: вокзал, район Ливенской, общага ОГУ, автовокзал, Новая Ботаника, Бетонка, Гринн и 909, химмашевские дачи. Причем на Ливенке, Новой Ботанике и Бетонке с транспортом не айс и не предвидится улучшений. А что стоит долететь с 909 до вокзала за 15 минут со всеми остановками, когда весь город в пробках и час ехать. Но на это нужные огромные деньги по меркам Орловщины. Для Москвы, Питера, Крыма и нашего кавказского султаната это ерунда по их финансированию.

kamaz75:
Если бы была какая-то тенденция, мировые производители уже бы предлагали заводские модели на газе массово.

Наши МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ выпускают несколько заводских моделей автобусов разной вместимости на газе. Газель Некст и то теперь на газе на заводе делают. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/avtobus-gazel-next Про мировых производителей не знаю. Уверен что предложений более чем хватает. Фольцваген выпускал Пассаты на газе. А может сейчас выпускает. Учитывайте что в не газовых странах экономического смысла в газе нет.

kamaz75:
Новых, заводских газобусов, не только в Орле, кстати, довольно мало.

А Вы видели вообще в Орле много новых нормальных автобусов, кроме сараев-пазиков? )

Автор kamaz75

Участник 
#1,346 | Дата: 14 Авг 2018 01:07 | Поправил: kamaz75 
Человек 19, Вы выдёргиваете цитаты из контекста и подстраиваете под нужный Вам ответ. Смысл же моих целиковых сообщений несколько иной.
Человек 19:
Кроме варианта брянской ветки ж/д в Орле нигде не сделать.

То есть, новые линии и направления вообще не нужны?

Человек 19:
Трамвай сейчас кстати самый медленный.

А в идеальных условиях? При том, что скорость троллейбуса даже в идеальных условиях не повысить, разве что создать для него отдельные полосы. Отдельные даже от автобусов.

Человек 19:
А что стоит долететь с 909 до вокзала за 15 минут со всеми остановками

Даже если представить, что РЖД передаст брянскую ветку городу, доехать до вокзала по ней не получится. Максимум до кольца на Пушкина, от которого до существующего поворота на вокзал с Грузовой - 600м по прямой. Строить новый участок? Сколько это будет в деньгах, даже подсчитывать не будем. Участок железки, идущей от Пушкина к вокзалу, через работающие подразделения РЖД, никто никогда не отдаст. А без выхода к вокзалу, напрямик, а не в обход, по существующей линии, привлекательность маршрута резко падает. Плюс создание всей необходимой инфраструктуры в виде освещения, остановок, подходов и прочего... Проще, дешевле и рентабельней закатать ветку в асфальт. В одном с Вами соглашусь, что всё бы здесь озвученное, легко воплотилось в жизнь, будь в Орле иные финансовые поступления из федерального центра.

Человек 19:
Наши МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ выпускают несколько заводских моделей автобусов разной вместимости на газе. Газель Некст и то теперь на газе на заводе делают.

О массовом производстве же речь не идёт. Потому, что нет спроса... То же самое и среди легковых авто, выпускаемых в России. Две модельки ВАЗа, из всего спектра моделей и всё. Ни Форд, ни Фольксваген, ни Рено-Ниссан, ни Хундай-Киа. Мелкосерийные попытки были, да и то, насколько знаю, не российской сборки. Повторюсь, если сверху не спустят добровольно-принудительную газификацию транспорта, он довольно скоро сойдёт на нет, в угоду новым технологиям.

Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#1,347 | Дата: 14 Авг 2018 07:50 | Поправил: Olga Markina 
Дорогие форумчане!

Вы высказываете такие толковые мысли о развитии транспорта в городе, так логично обосновываете их! Очень бы хотелось, чтобы результат внутренней дискуссии на форуме стал достоянием общественности.

Может быть статью об этом написать в одном из местных изданий или письмо в администрацию? Может быть, наш форумчанин klavdiy может озвучить ваши мысли? Ведь бывает же что-то типа совета общественности?

Если учесть все приведенные здесь аргументы, логично выстроить информацию и грамотно ее оформить - получился бы хороший доклад о судьбе транспорта в Орле.

Но, конечно, для этого дискуссия должна быть доведена до конца. Пока, как я понимаю, вы находитесь в поиске оптимального варианта с учетом минимального расхода средств. Можно предложить несколько вариантов.

1. Идеальный со щедрым материальным обеспечением.

2. Средний путь с выделением дотаций на развитие этого направления.

3. Улучшение транспортной ситуации в городе с минимальными затратами.

Автор kamaz75

Участник 
#1,348 | Дата: 14 Авг 2018 11:25 | Поправил: kamaz75 
Olga Markina:
Ведь бывает же что-то типа совета общественности?

Это в теории. А по факту - имеем "самую красивую" Ленинскую, ведущие в никуда набережные, обрывающиеся на самом интересном, лес в Дворянском гнезде и т.д и т.п.
Лично у меня, сложилось впечатление, что власть имущие почитывают наш форум, и некоторые из принятых ранее решений меняются. Но не более.
Касательно транспорта - можно сколь угодно, здесь или где-либо ещё, фантазировать и выдвигать идеи, но без финансирования на федеральном уровне, это всё так и останется пожеланиями и мечтами.

Olga Markina:
3. Улучшение транспортной ситуации в городе с минимальными затратами.

Это тоже из области фантастики. Нужно полностью и кардинально менять всю систему в комплексе. Для примера - Красный мост, одно его расширение мало что даст, нужны пути решения по движению в Рядах и от Герцена до ЦУМа...

Автор Olga Markina

Модератор Жен.
#1,349 | Дата: 14 Авг 2018 12:11 
Раз почитывают, уже хорошо!

Я на последнем месте работы чего только не предлагала для улучшения деятельности. Все отвергалось. Но чудесным образом через некоторое время, иногда весьма значительное, претворялось в жизнь. И это было очень радостно!

У власти тоже быть непросто. Да еще без федерального финансирования. Если хоть какой-то совет с форума может помочь - писать и искать решение стоит!

Автор пешеход

Участник 
#1,350 | Дата: 14 Авг 2018 17:24 
Olga Markina:
Пожалуйста, оставьте форумчанам возможность видеть эти двойные рельсы в тоннеле. Кстати, где это?

это фото из сети, таких много, район Курского вокзала

Страница  Страница 90 из 200:  « Назад  1  ...  89  90  91  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 8
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх