С одной стороны есть какая-то внешняя нарочитая показуха благополучия. Ну да. Может до сих пор ездящие и даже свежепокрашенные трамваи с чистыми салонами - это заслуга 30-летнего правления. Но почему же столько минусов с другой стороны? Маленьких, но очень едких минусов. Разве не попытался бы руководитель, который так радеет за своё предприятие, вникнуть в ситуацию, что у него творится с графиками движения? Что у него уже 5 лет вагоны ходят по городу парами - с большим интервалом между вагонами, которых часто не дожидаются пассажиры и уходят на маршрутки, и два подряд едущих вагона (второй конечно пустой тащится пов сему городу вслед за первым). Особенно это актуально поздним вечером. По 20-25 минут ждёшь вагона, а потом приезжает пара (1 и 3 маршрут), следующая с интервалом 3-5 минут!
Я как-то прошёл от 1-Посадской до автовокзала пешком и всю дорогу наблюдал картину, как со стороны автовокзала строго все рейсы едут друг за другом троллейбусы 1,4,6 маршрутов. В уме не мог понять - их что заставляют уезжать с автовокзала исключительно втроём друг за другом??? Они даже на остановках друг другу мешались. И какой смысл в том, что долго не было 4 и 6 троллейбусов в Советский район и вот они появились вместе, следующие друг за другом половину маршрута.
На СПЗ люди постоянно жалуются. Неужели нельзя сделать удлинённые рейсы маршрута №1 до СПЗ, хотя бы в часы "пик"? Что принесло бы только доход предприятию.
О том, как на Выгонке толпы пассажиров с ливенского поезда развозили маршрутки, а лишь через 15 минут, когда там оставались три бабушки с колясками, туда подъезжал "8" троллейбус - уже описывал во всех красках.
Или снять линию на СПЗ и повесить её же по Комсомольской улице куда-нибудь до 909 квартала. Надоело уже каждое утро давится в сельских повозках. Фурнитура есть, подстанции там есть. Всё есть кроме желания!
А завязать ГЭТ на сервис Бас57? Это сразу облегчило бы пассажирам ожидание транспорта, дало возможность лучше ориентироваться при выборе маршрутов. Элементарного бумажного расписания вечерних рейсов ГЭТ на конечных у вокзала и автовокзала, у Гринна - не найти!
Да при желании даже "4" трамвай можно было завернуть в город, сделав всего лишь две кривые на перекрёстке.
Давно пора уходить от талонной системы оплаты проезда, которая грешна, думаю, многие знают чем.
И множество всяких нюансов, которые уже устал мусолить годами.
А вообще заметили тенденцию. О электротранспорте последние годы даже как-то говорить перестали. Весь упор на маршрутках. Им то номера меняют зачем-то, то маршруты корректируют. Заботятся о подвижном составе, чтоб не старше там 5 лет. "Мы держим ситуацию на контроле", "Мы наказываем перевозчиков", "Транспортное сообщение улучшилось", "Мы повесили расписания и аншлаги на все автобусные остановки", "Мы повесили электронные табло". И всё исключительно об автобусном транспорте. О работе или развитии ГЭТ вообще ни слова.
Ладно, щас перед выборами презентуют эти б/у машины. Вот уж действительно - они сделают погоду на оставшихся уже почти трёх стабильно работающих троллейбусных маршрутах. А дальше что?
Конфетка на Кромском шоссе у "Живмаша"
http://orel-transport.ru/photos/82280.jpg