| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Городские мосты

 
 
Страница  Страница 11 из 34:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  33  34  Дальше »

Автор Engineer
Участник 
#151 | Дата: 6 Июл 2018 21:15 | Поправил: Engineer 
Kireev
Это ж сколько лет этим перилам? Лет 120-130 (а то и более), такой раритет в музее хранить надо. У Вас есть знакомые в журналистской среде может стоит рассказать им о своих находках. Для нашего города неплохие бы новости получились. Судя по не падающему интересу к "экскурсиям по Орлу" и большому числу "прогульщиков", подобного рода факты заинтересуют очень многих жителей.

Автор Kireev

Модератор 
#152 | Дата: 6 Июл 2018 23:01 
Engineer
Конец 1870-х, получается. Когда мост строили.
Да вот не знаю, всё сомневаюсь. Почему-то кажется, что большая огласка приведёт лишь к очень быстрому исчезновению этих перил в неизвестном направлении.
Будет статья (на той неделе наверное) про них в Экскурсиях (в городе нашлись и ещё фрагменты этой ограды и так же фрагменты ограды Мариинского моста). Посмотрим, что будет после.

Автор Engineer
Участник 
#153 | Дата: 7 Июл 2018 20:12 
Kireev
в городе нашлись и ещё фрагменты этой ограды и так же фрагменты ограды Мариинского моста

Будет ли возможность увидеть фото этих фрагментов?

Автор Kireev

Модератор 
#154 | Дата: 9 Июл 2018 16:44 
Engineer
На днях когда статью на "экскурсиях" опубликуют продублирую и сюда. Там будут фотографии Дарьи других фрагментов.

Автор klavdiy

Участник 
#155 | Дата: 9 Июл 2018 18:06 | Поправил: klavdiy 


В спецвыпуске газеты "Орловская правда" (июнь 2018 года) опубликована схема реконструкции Красного моста. Как видите, проект предусматривает некий разделитель между трамвайными путями шириной в 1 метр (к сожалению, его высота не указана). Судя по всему, он не позволит автомобилям обогнать трамвай слева.
По проекту мост расширят на 2,5 метра в каждую сторону. Сроки реализации проекта - 2019 -2021 гг. В это время мост будет закрыт для движения. для обеспечения технологического проезда мостостроительной техники и движения пешеходов возведут временный мост.
А что будет с трамвайным движением???

Автор kamaz75

Участник 
#156 | Дата: 9 Июл 2018 20:41 | Поправил: kamaz75 
Думаю, вероятнее всего, участок от депо и до моста обслуживаться не будет.
Для каких вагонов предусматривается расширение трамвайной линии по 45 см в каждом направлении? Зачем разделитель между рельсами? Когда их надо два, отделить рельсы от автодороги полностью. И ширина разделителя в метр - слишком много, достаточно тех же 45-50см. На мой взгляд, для удобства автомобилистов, на мосту можно было бы устроить один реверсный трамвайный путь, оборудовав стрелки на съездах. Тогда бы действительно был простор, даже с запасом на трафик. Спросить бы обо всём этом на завтрашних слушаниях, но, к сожалению, присутствовать не смогу, дела.

Автор klavdiy

Участник 
#157 | Дата: 10 Июл 2018 11:57 
Слушания по проекту реконструкции Красного моста назначены на 10 июля, 17:00 в большом зале горадминистрации. По новым правилам нужно иметь при себе паспорт.

Автор klavdiy

Участник 
#158 | Дата: 10 Июл 2018 12:00 
kamaz75
Идея про реверсный путь весьма неплохая. Но весьма нереалистичная.

Автор Kireev

Модератор 
#159 | Дата: 10 Июл 2018 12:35 | Поправил: Kireev 
Проект странный.
Зачем уширять полосу для трамваев, если габариты вагонов не меняются и ширина колеи будет прежней?
Отбойник в центре что бы трамваи не обгоняли по встречеке? Может и правда - лучше отделить двумя более лёгкими бордюрами рельсы от проезжей части? Знака "Обгон запрещён" перед мостом достаточно не будет, что бы не тратить полезные метры на отбойники??
При такой масштабной реконструкции так и остаётся по одной автомобильной полосе в обе стороны?! Какой вообще смысл тогда этого ремонта?

Нежен мост с двумя автомобильными полосами в каждую сторону, трамвайными путями и тротуарами. Вот это будет по делу. А так - это очередной ремонт "по-орловски", в лучших традициях.

klavdiy
ГЭТ тут, как бы сказать, в опасности. Почти загибающийся сейчас троллейбус лишится "1" маршрута. Как мне кажется, после открытия моста восстанавливать будет уже нечего.
Трамвай тоже, можно сказать, останется только на части маршрутов. Щас пустят маршруток по его трассе, а как мы с вами знаем, где маршрутки приживаются потом их никто убрать уже не в силах. Скажут, что от трамвая отвыкли, возить некого, водителей сократили и т.п.

2019 - 2021 :) По прошлым примерам ремонтов мостов в регионе (путепровод на 1-Курской, Беломестненский мост, Стрелецкий мост) вторую дату, наверное, смело можно исправить на 22-24.

Автор kamaz75

Участник 
#160 | Дата: 10 Июл 2018 13:25 
Знака "Обгон запрещён" перед мостом достаточно не будет, что бы не тратить полезные метры на отбойники??
На данном мосту, впрочем, как и в большинстве мест в городе, обгон трамвая слева не возможен без выезда на встречные трамвайные пути, что уже является нарушением ПДД без всяких запрещающих знаков. Исходя из этого - установка разделителя между трамвайными путями бессмысленна.

Автор klavdiy

Участник 
#161 | Дата: 10 Июл 2018 14:09 | Поправил: klavdiy 
Раз для пешеходов все равно будет отдельный мост, почему бы не оставить его? Тогда Красный мост будет только для транспорта. 4 полосы по 2,75 м = 11 плюс 2 полосы для трамвая по 3,3 м = 17,6. И расширять не надо. Как идея?

Автор klavdiy

Участник 
#162 | Дата: 10 Июл 2018 20:57 | Поправил: klavdiy 
Посетила сегодня слушания. Пешеходный мост планируют построить выше по течению. Будет он высоководным, и должен выдержать паводок. Обещали подумать над переносом его ниже по течению, где пешеходов явно больше. На вопрос, нельзя ли его оставить навсегда, ответили, что в заповедной зоне нельзя возводить объекты капитального строительства.
На вопрос, за счет чего увеличится пропускная способность моста, если количество полос останется прежним, ответили, что это произойдет за счет расширения съезда со стороны универмага. 8-(
Потери со стороны ТТП никто не просчитывал.

kamaz75
Я задала ваш вопрос про реверсный трамвайный путь.
Надеюсь, его занесли в протокол.

Автор kamaz75

Участник 
#163 | Дата: 11 Июл 2018 10:58 | Поправил: kamaz75 
Как идея?
klavdiy, откуда цифры? Существующая ширина (без учёта ограждений) 17,8.
Тротуар 2,1х2=4,2. Объединив с проезжей частью получаем 5,25 с каждой стороны. На 4 полосы выходит по 2,62м. И это без учёта ширины необходимых отбойников по краям моста, см по 50 минимум и места под освещение. Необходимый по СНиП минимум ширины в 2,75м на полосу, никак не получается. Для общественного транспорта и вовсе необходимо 3,5м на полосу…

Kireev верно подметил множество "подводных камней" данного проекта!
Представленный план расширения, если, к моменту завершения его реализации, ТТП сможет чудом сохраниться и выстоять, транспортную ситуацию на мосту изменит очень незначительно. Но, потеряв львиную долю дохода за время реконструкции моста, на чудо надеяться не приходится.

Я задала ваш вопрос про реверсный трамвайный путь.
Большущее Вам спасибо!!! Но, соглашусь с Вами, что в сегодняшних условиях этим вряд ли станут заморачиваться.
Никаких серьёзных замечаний и предложений на слушании больше никто не высказал? А по Гостиной 1 звучала какая-нибудь инфа? Вероятно, что сей пустырь, будет радовать пейзажем до завершения реконструкции моста? А там глядишь, и скверик с прудиком образуется))).

в заповедной зоне нельзя возводить объекты капитального строительства
Ну да, Орловщина – особенный регион, мост в заповедной зоне нельзя, а статУи и шалманы можно… Ну так есть испытанный, верный способ: обозвать пешеходный мост Сошным или Мариинским и оформить всё не как кап.строительство, а как реконструкция.))

Автор Kireev

Модератор 
#164 | Дата: 21 Июл 2018 01:17 
Engineer
Будет ли возможность увидеть фото этих фрагментов?

Саму статью Дарья подготовила тут: https://vk.com/excurs_orel?w=wall-94410363_8255%2Fall

Роддом в Заводском районе


Через перекрёсток Акушерское отделение патологии беременности. Маленький фрагмент, но зато с родным столбиком.


И ограда бывшего Мариинского моста. Кожно-венерологический диспансер.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#165 | Дата: 21 Июл 2018 12:07 | Поправил: Andrew Martinov 
Многие краеведы пишут, что дескать ажурное перекрытие Марийнского и Александровских мостов не стали восстанавливать, из-за разрушений в ходе военных действий. А мне видится другая причина. Даже при броском взгляде в фас например,на старый Марийнской мост видно, насколько узка проезжая часть для автотранспорта, из-за отведенного места под трамвайные пути, и опоры этого перекрытия. В 1930-ые пропускная способность такого моста была более менее ещё удовлетворительной: телега с лошадью свободно помещалась в проём между ажуром и трамвайными путями, движение было слабое,машин мало, крупнее полуторок-почти ничего и не было.
Видимо ещё опыт начала войны, и опыт врага(а немецкие автомобили были крупнее наших) показал слабый пропуск таких мостов, а потому после войны, когда автотранспорта становилось больше, и увеличивался он в своих размерах- от ажурных перекрытий,занимающих много полезного габарита, отказались.

Страница  Страница 11 из 34:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  33  34  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Городские мосты

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх