| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 89 из 200:  « Назад  1  ...  88  89  90  ...  199  200  Дальше »

Автор shatei
Участник 
#1,321 | Дата: 26 Июн 2018 23:52 
Kireev , золотое время, когда на Знаменку можно было уехать до часу ночи, была куча маршрутов и автобусов. С выводом двузначных маршрутов из Орловского района, Знаменка снова приобретает статус "жопы мира" с двумя маршрутами "переполненного изредкаходящего"((

Автор Kireev

Модератор 
#1,322 | Дата: 18 Июл 2018 01:41 | Поправил: Kireev 
Продают имущество бывшего ПАТП-1
http://el-torg.com/node/114487

Автор Человек 19

Участник 
#1,323 | Дата: 30 Июл 2018 01:56 
Точка зрения, что с закрытием на ремонт Красного моста умрёт трамвай и троллейбус имеет реальные основания?

Автор Kireev

Модератор 
#1,324 | Дата: 30 Июл 2018 02:47 
Человек 19
Имеет реальные опасения. "Там", думаю, только повода для этого и ждут.
Если троллейбус вообще доживёт до этого ремонта. С Москвы, кстати, уже один б/у троллейбус пригнали. В депо стоит.

Автор kamaz75

Участник 
#1,325 | Дата: 30 Июл 2018 13:04 
Kireev, похоже, Вы, как всегда, правы...
ТТП может не дожить до конца года И московские бэушки ситуацию уже не изменят.

Автор klavdiy

Участник 
#1,326 | Дата: 30 Июл 2018 16:11 
Из выступления Коровина: "30 лет я посвятил предприятию. Сделал из него конфетку."
Правда, что ли?

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,327 | Дата: 30 Июл 2018 17:46 | Поправил: Zyuzin86 
Из выступления Коровина: "30 лет я посвятил предприятию. Сделал из него конфетку."
Правда, что ли?

Правда, это заслуженный человек, вдобавок заслуженный работник автотранспорта, кандидат наук тех ещё времён, а не нынешних.
Неоднократно лично беседовал с Александром Яковлевичем, надеюсь, что он отстоит предприятие от владельцев маршруток.

Автор kamaz75

Участник 
#1,328 | Дата: 30 Июл 2018 17:51 
Можно по-разному относиться к руководителю ТТП, всё зависит от степени осведомлённости, но вот с одной его цитатой, думаю, согласятся многие:
- Я в судебном порядке доказал, что область мне не доплачивает. За два с половиной года под 100 миллионов должны. Мне нечем платить государственную пошлину. Вот сейчас я выставил городу претензию на 270 миллионов за три города. Это если щадяще. А так если по полной, то все 400 миллионов! - отметил директор ТТП.

Автор Kireev

Модератор 
#1,329 | Дата: 31 Июл 2018 00:16 | Поправил: Kireev 
С одной стороны есть какая-то внешняя нарочитая показуха благополучия. Ну да. Может до сих пор ездящие и даже свежепокрашенные трамваи с чистыми салонами - это заслуга 30-летнего правления. Но почему же столько минусов с другой стороны? Маленьких, но очень едких минусов. Разве не попытался бы руководитель, который так радеет за своё предприятие, вникнуть в ситуацию, что у него творится с графиками движения? Что у него уже 5 лет вагоны ходят по городу парами - с большим интервалом между вагонами, которых часто не дожидаются пассажиры и уходят на маршрутки, и два подряд едущих вагона (второй конечно пустой тащится пов сему городу вслед за первым). Особенно это актуально поздним вечером. По 20-25 минут ждёшь вагона, а потом приезжает пара (1 и 3 маршрут), следующая с интервалом 3-5 минут!
Я как-то прошёл от 1-Посадской до автовокзала пешком и всю дорогу наблюдал картину, как со стороны автовокзала строго все рейсы едут друг за другом троллейбусы 1,4,6 маршрутов. В уме не мог понять - их что заставляют уезжать с автовокзала исключительно втроём друг за другом??? Они даже на остановках друг другу мешались. И какой смысл в том, что долго не было 4 и 6 троллейбусов в Советский район и вот они появились вместе, следующие друг за другом половину маршрута.
На СПЗ люди постоянно жалуются. Неужели нельзя сделать удлинённые рейсы маршрута №1 до СПЗ, хотя бы в часы "пик"? Что принесло бы только доход предприятию.
О том, как на Выгонке толпы пассажиров с ливенского поезда развозили маршрутки, а лишь через 15 минут, когда там оставались три бабушки с колясками, туда подъезжал "8" троллейбус - уже описывал во всех красках.
Или снять линию на СПЗ и повесить её же по Комсомольской улице куда-нибудь до 909 квартала. Надоело уже каждое утро давится в сельских повозках. Фурнитура есть, подстанции там есть. Всё есть кроме желания!
А завязать ГЭТ на сервис Бас57? Это сразу облегчило бы пассажирам ожидание транспорта, дало возможность лучше ориентироваться при выборе маршрутов. Элементарного бумажного расписания вечерних рейсов ГЭТ на конечных у вокзала и автовокзала, у Гринна - не найти!
Да при желании даже "4" трамвай можно было завернуть в город, сделав всего лишь две кривые на перекрёстке.
Давно пора уходить от талонной системы оплаты проезда, которая грешна, думаю, многие знают чем.
И множество всяких нюансов, которые уже устал мусолить годами.

А вообще заметили тенденцию. О электротранспорте последние годы даже как-то говорить перестали. Весь упор на маршрутках. Им то номера меняют зачем-то, то маршруты корректируют. Заботятся о подвижном составе, чтоб не старше там 5 лет. "Мы держим ситуацию на контроле", "Мы наказываем перевозчиков", "Транспортное сообщение улучшилось", "Мы повесили расписания и аншлаги на все автобусные остановки", "Мы повесили электронные табло". И всё исключительно об автобусном транспорте. О работе или развитии ГЭТ вообще ни слова.
Ладно, щас перед выборами презентуют эти б/у машины. Вот уж действительно - они сделают погоду на оставшихся уже почти трёх стабильно работающих троллейбусных маршрутах. А дальше что?

Конфетка на Кромском шоссе у "Живмаша" http://orel-transport.ru/photos/82280.jpg

Автор kamaz75

Участник 
#1,330 | Дата: 31 Июл 2018 12:33 | Поправил: kamaz75 
Кто-то здесь просил общественный транспорт с "гармошкой"?) Извольте: В Орел приехал первый московский троллейбус "Всего столица передаст Орлу 20 низкопольных автобусов, 15 трамваев и 13 троллейбусов,
8 из которых — «с гармошкой»".
Интересно, на каких загруженных маршрутах добавят пробок эти "гармошки"... Вон, даже трамваи стремятся покинуть безразличный к ним город. Очередной трамвай сошёл с рельсов. Третий раз за месяц. ПАЗификация города похоже побеждает.

Автор Человек 19

Участник 
#1,331 | Дата: 31 Июл 2018 19:12 
Kireev, всё что Вы предлагаете это как покрасить ветхий дом, который вот-вот рухнет. Была недавно статья где-то что настолько все изношено (рельсы, контактная сеть, ПС) что дальше некуда. Нет денег на дорогие трансформаторы, на тележки трамвайных вагонов и т.д.. Многие троллейбусы ездят без кондукторов. Татры Т3 вроде в 1983 году к нам пришли. Понятно что ресурс при ремонте у них большой, но не по полвека же им ходить, особо в условиях нашего ж.д. полотна и климата (не Чехия конечно). А рельсы отдельный разговор, на многих участках просто кидает по всему трамваю, настолько кривые. Я хорошо помню что ни 20, ни 15 лет назад такого не было. И трамваи ходили один за другим.

Автор vasses

Участник 
#1,332 | Дата: 2 Авг 2018 08:49 
Комментарии под статьей хороши! Чоткие схемы заработка спасут гиганта мысли. А если по хорошему, чтобы что-то сделать в плане спасения, надо что-то думать с реорганизацией схемы движения. Хотя на это не пойдут братья-единоросы из горсовета, кому охота от своего пирога отрезать кусок. Тут кто-то жаловался, что на Знаменку ничего не ходит, не верю, каждый второй автобус останавливающийся на Грине, Знаменский, трехзначный, следующий явно не до Автовокзала. И заметьте не малогабаритный. А почему? Явно не потому, что на Знаменке такой большой пассажиропоток. Понятно же, что основной доход они собирают с центральной улицы.
А тут получается, я такой красивый на двух стульях сижу, радею за родной колхоз, а никто денег не дает на спасение трамвая. А может быть и к лучшему, все равно про...т.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,333 | Дата: 10 Авг 2018 21:47 
Андрей, постараюсь ответить:
1. Кучность подвижного состава на маршруте может быть связана с недостатком мощности подстанции, либо снижением из-за износа напряжения.
2. Почему бы в бас57 не добавить транспорт тту? Так это большие деньги, миллионы. Оснастить все глонасс, расходные, обслуживание... На это финансированием надо. В Курске вон уже трамваи отключили нафиг.
3. Линия троллейбуса на 909 квартал? Андрей, это миллионов 30 минимум. Это надо все демонтировать(это же не бесплатно), потом смонтировать, там еще ЛЭП как бы не пришлось переделывать около твоего дома, строить кольцо, хватит ли там мощности подстанции, и что делать с новой диспетчерской на автовокзале и с кольцом на автовокзале? В общем это из области фантастики, факт наличия неиспользуемых проводов не означает что такую линию можно бесплатно проложить.
4. Маршрут 4 новое строительство тоже лямов на 30, да там еще небось будет негабаритных кривая.
Выводы: тту не финансируют, поэтому ничего нет. Это все стоит денег и немалых. Если бы финансировали, то Коровин все бы это организовал, но ТТУ НЕ ФИНАНСИРУЮТ. Когда в 2008 году отсудили деньги, вспомни, сколько всего было сделано, рельсы, спецтехника, квр...

Автор Kireev

Модератор 
#1,334 | Дата: 11 Авг 2018 01:43 
Zyuzin86:
Выводы: тту не финансируют, поэтому ничего нет.

Да, тут конечно не поспоришь.
Просто обидно. Утром пытаешься уехать на работу, а потом давишься в повозках. И ты бы рад поехать на троллейбусе, но он не доезжет до тебя пару остановок. Аналогично и вечером. К десяти чесам порой даже "по прямой" так называемые автобусы пропадают. Я на днях пытался уехать в десять с КМ. Полчаса мыкался между остановками автобуса и трамвая, пытаясь уехать хоть на чём-то. Ни того ни другого не было. Но зато мимо в сторону автовокзала исправно проехали штуки четыре троллейбуса по "1" маршруту. И самое обидное, что до тебя они чуть чуть не доезжают.

Автор Человек 19

Участник 
#1,335 | Дата: 12 Авг 2018 17:34 | Поправил: Человек 19 
Возвращаясь к вопросу, переживёт ли трамвай и троллейбус ремонт Красного моста. И как будет выглядеть движение. Ведь в 90-х годах помню надолго закрывали мост на ремонт.

По поводу троллейбусного движения тут можно наколдовать. Точнее пустить всё через Советский район. И линия на ул. 60 лет Октября пригодится. Недействующим останется лишь участок от Герцинского моста до ЦУМа.

А в трамвайной сети 2/3 линий останется без дела, т.к. они все в Железнодорожном районе и будут отрезаны от трамвайного депо. Технически только будет "живым" участок Химмаш - трамвайное депо. Вообще если был бы трамвайный съезд в районе ТЮЗа, то трамваи могли бы ходить до туда и там переходить на противоположную линию для возврата в депо. Есть легкосьемный вариант - "калифорнийская стрелка". Такая вот в Будапеште:
Есть трамвайные съезды в Волгограде https://www.volgograd.kp.ru/daily/26811/3847515 . Я полагаю это дешевле, проще и быстрее постройки трамвайного кольца, по сути лишь соединение соседних путей. Но в нынешнем состоянии ТТП, наверное и это не возможно. Вообще он технически давно нужен был на случай ремонта моста.

Страница  Страница 89 из 200:  « Назад  1  ...  88  89  90  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 1 [ Kireev ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх