| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорты города Орла

 
 
Страница  Страница 49 из 93:  « Назад  1  ...  48  49  50  ...  92  93  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#721 | Дата: 4 Мар 2018 10:38 
Все это фантазии и не более. Министр Соколов

А это не входит в епархию министра транспорта. Он говорил про гражданский аэропорт, военным он не указ. А без их разрешения никто полосу не отдаст. Почти сорок лет, как закрыт аэропорт на наугорке, а полоса, пусть и дохленькая жива и никому не отдана.

Автор Добров
Участник 
#722 | Дата: 6 Мар 2018 12:58 
с юго-западной окружной надо начинать, а они опять про аэропорт

Автор Dinn

Участник Муж.
#723 | Дата: 8 Мар 2018 13:11 | Поправил: Dinn 
"Надежда умирает последней"... http://newsorel.ru/fn_344704.html

Автор aviatechnic

Участник 
#724 | Дата: 18 Мар 2018 22:02 | Поправил: aviatechnic 
Многие помнят что была такая авиакомпания как Орел - Авиа. На просторах интернета сохранилось чрезвычайно мало упоминаний о ней. Пусть в Орле она базировалась совсем недолго, но я думаю многим запомнилась эффектная окраска самолётов с орлом на киле. Встречалось всего несколько фото самолётов Як-40 и Як-42. И вдруг я неожиданно обнаружил новые фото. Среди них есть даже Ан-124 Руслан! Это со странички в ОК Сергея Исакова, директора авиакомпании.

https://i.mycdn.me/image?id=805844143392&t=3&plc=W EB&tkn=*vzKeWh_YNUtriatOwY2sUjkFgr8

https://i.mycdn.me/image?id=805844143136&t=3&plc=W EB&tkn=*QiN7iJhTM6yqrB6KdOOpaNPeSXc

https://i.mycdn.me/image?id=805844142624&t=3&plc=W EB&tkn=*Ok4MNtPY9mzTh3DPBusXNP2W4Mk

Снимки датированы 1993 годом. Самолёт находится на аэродроме Ульяновского завода "Авиастар" где и строились серийно эти гиганты.

Есть еще Як-42Д и Ту-204.

https://i.mycdn.me/image?id=805844142112&t=3&plc=W EB&tkn=*a0vCYly1Svhib6XzvfxX2HC3gVE

https://i.mycdn.me/image?id=805844145696&t=3&plc=W EB&tkn=*8znZEDjyL8EQ2D-gypNV7SUfZC8

Автор Dinn

Участник Муж.
#725 | Дата: 18 Мар 2018 23:28 
"Орел-Авиа" уже более как 20 лет нет, из 14 самолетов которые были в авиакомпании летали 2 в наше время...

Автор aviatechnic

Участник 
#726 | Дата: 18 Мар 2018 23:57 
Dinn

Это факт известный. Поэтому то эти фото и настолько редкие. Особенно Ан-124. То что он был в парке авиакомпании я слышал, но не думал что на нем была соответствующая ливрея.

Автор Kireev

Модератор 
#727 | Дата: 19 Мар 2018 00:15 
Нету уже более 20 лет, а Wi-Fi до сих пор раздают :)


Там такой бардак был с этой компанией, именно в стиле 90-х. Учредители поругались, один из них создал свою компанию и тоже с названием Орёл-Авиа, лишь с той разницей, что одна была СП «Орёл-Авиа», а вторая стала называться РА «Орёл-Авиа». Потом всевозможными путями тащили друг у друга самолёты. Между тремя главными лицами бывшего СП царил полный разлад. В. Кугель в итоге запрещает Исакову и его авиакомпании пользоваться инфраструктурой орловского аэропорта и последний с всем имуществом новой «Орёл-Авиа» перебазировался на стоянку в аэропорт города Брянск. Все споры и судебные тяжбы связанные с этими событиями бурно освещали местные СМИ.

По этой истории, наверное, хорошо бы снять какой-нибудь расследование в стиле НТВ. Интересно будет.

Автор aviatechnic

Участник 
#728 | Дата: 19 Мар 2018 00:47 
Kireev

Там не этом всё дело было, как я помню. У Исакова в то время были серьёзные политические амбиции и карманный телеканал. Этим он сильно расстраивал дедушку.

Автор Kireev

Модератор 
#729 | Дата: 20 Мар 2018 00:06 | Поправил: Kireev 
aviatechnic
Может и это, не исключено.
Я как-то лет 6-7 назад серьёзно увлёкся этой темой. Искал в основном по газетам, в интернете. Сейчас уже подробностей не вспомню, но подводя итоги многого прочитанного на одном из сайтов тогда сделал такую запись (уж не буду судить сейчас, насколько она точна). Если кто хорошо в теме поправит или дополнит. Процитирую:

1991, сентябрь - дабы как-то спасти авиапредприятие от окончательного банкротства, его дирекция (руководитель В. Кугель) в партнёрстве с австрийской компанией (руководитель З. Айзекович) создают на базе орловского аэропорта совместное предприятие: СП «Орёл-Авиа». Директором нового предприятия был назначен Сергей Исаков. Целью создания новой авиакомпании было не столько — перевозка жителей Орла в другие города, а сколько всевозможные перевозки по территории всей России, на своих и арендованный у других авиакомпаний самолётах. Так у авиакомпании появляются самолёты Ан-32, Ту-204, ЯК-40. А в 1992 году авиакомпания начинает выполнять международные рейсы.
1993 - между учредителями СП «Орёл-Авиа» и его директором Исаковым возникают серьёзные разногласия. В результате ему в довольно короткий промежуток времени удаётся зарегистрировать в Орле собственную авиакомпанию РА «Орёл-Авиа». Самолёты бывшего СП товарищ Исаков перерегистрировал на новую компанию. Между тремя главными лицами бывшего СП царил полный разлад. В. Кугель в итоге запрещает Исакову и его авиакомпании пользоваться инфраструктурой орловского аэропорта и последний с всем имуществом новой «Орёл-Авиа» перебазировался на стоянку в аэропорт города Брянск.
Все споры и судебные тяжбы связанные с этими событиями бурно освещали местные СМИ.


Как-то так.

Автор Добров
Участник 
#730 | Дата: 28 Мар 2018 01:17 
Kireev 20 Мар 2018 00:06

а артистов на концерт 1 мая 1993 года на площади Ленина, который показывали по центральному телевидению, и воздушные шары в окрестности, кто из них привез?

Автор Dinn

Участник Муж.
#731 | Дата: 20 Май 2018 11:31 
Новая "тема"... https://orel.glavny.tv/news/121507

Автор kamaz75

Участник 
#732 | Дата: 20 Май 2018 12:41 | Поправил: kamaz75 
Dinn
Самое оптимальное применение данной территории, кроме, пожалуй, жилищной застройки. Только не забыть сделать выезд, если не на Карачёвку, то хотя бы на Авиационную, чтобы "девятки" не стояли в пробке в дни мероприятий. Разумеется, не стоит ждать доведённого до ума трека, позволяющего проводить профессиональные заезды хотя бы российского уровня, но площадку для покатушек любителей - вполне возможно прописать там на постоянной, всесезонной основе. Что ещё остаётся, когда ни денег, ни инвесторов...

Автор Человек 19

Участник 
#733 | Дата: 21 Май 2018 12:41 
По сути можно было бы отдать бывший аэропорт под застройку, но что бы застройщик обязательно сделал грамотную дорожную сеть (заранее спланированную и утвержденную) за свой счет. Например выезды четырехполосные на все дороги: Машиностроительную, Кромскую, Авиационную (которую достроил бы), Карачевское шоссе. А не как с "Болховским" получилось. Да и с "Зареченским" то же и с "Новой Ботаникой".

Автор kamaz75

Участник 
#734 | Дата: 21 Май 2018 13:11 
Человек 19
Такое мог реализовать только Гринн. И ведь даже проект был... Орёлстрою это пока не нужно, и так площадок в достатке, остальные привыкли возводить жильё на уже имеющейся инфраструктуре, по минимуму вкладываясь.

А не как с "Болховским" получилось. Да и с "Зареченским" то же и с "Новой Ботаникой".

У жителей Алросы ещё есть надежда на новый выезд, правда, всё на ту же Мостовую... Остальным можно только посочувствовать.

Автор Человек 19

Участник 
#735 | Дата: 21 Май 2018 14:02 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, с Зареченского есть только один нормальный выезд - с Емлютина на Карачевское шоссе. Может когда-нибудь сделают вниз на старую Заречку выезд, но там пропускная способность невелика. А то что нагородили на основном выезде около Магнита-Косметика это ужас. Казалось бы район с нуля, земли много. Тут и новую дорогу на на "мост без дороги" построили (не за счет Орёлстроя), но нет... Там кольцо нужно было строить большое, как на Силикатном. Там красота. А вообще на районе дороги убитые, около "центрального Магнита" одни выбитые плиты лежат вместо асфальта, как их ещё Орелстрой положил для нужд стройки наверное.

Страница  Страница 49 из 93:  « Назад  1  ...  48  49  50  ...  92  93  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорты города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх