| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 85 из 200:  « Назад  1  ...  84  85  86  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#1,261 | Дата: 19 Фев 2018 02:00 
Человек 19
Можно конечно :)
Выкладывал когда-то ссылки на отдельные разделы, касающиеся истории транспорта. По мере их написания. Или на схемы. Просто дальнейшего обсуждения не было и ссылки быстро терялись за дальнейшими комментариями.

Автор vasses

Участник 
#1,262 | Дата: 19 Фев 2018 07:59 
Не слышно, что за изменения в маршрутах с марта? Какие будут убирать?

Автор Человек 19

Участник 
#1,263 | Дата: 19 Фев 2018 14:25 | Поправил: Человек 19 
Ну тогда если о том, что было до "Застоя" кроме статьи уважаемого Киреева особо больше ничего не узнаешь, а форумчане ту эпоху не застали, то предлагаю поговорить об отдельных маршрутах и остановках.
Предлагаю начать с маршрутов, которые сейчас даже сохранились (с небольшими изменениями) и которым по полвека. Что достаточно удивительно, ведь это не рельсы трамвая. А сменилось государство, не говоря уже о бесконечных маршурточных перипетиях. А уж сколько номера маршрутов меняли за последние 20 лет, когда маршрутки стали вытеснять автобус.

Насколько я понял их пять: №3, №4, №6, №11, №12. Все до недавнего времени были за ПАТП-1, поэтому наверное и сохранились в неизменном виде.

Автор Kireev

Модератор 
#1,264 | Дата: 19 Фев 2018 22:43 
vasses
Пока особо без серьёзных перемен. А12 на Бетонный поедет. ТБ5 убирают с Выгонки. На А3 одна машина осталась. Как бы не очередной кандидат на отмену.

Человек 19
Именно эти.
Если бы ещё не эти тупые перенумерации 2007 и 2016 годов исторических маршрутов было бы больше.
Так, до перенумерации 2016 года к списку выше ещё можно было добавить 5, 8, 9 маршруты, которые издавна ходили в районы: Мясокомбината, в микрорайон и в Лужки. 5 маршрут ходил в сторону мясокомбината ещё с начала 1950-х годов. А сейчас эти маршруты остались, но имеют другие номера.

Самый ранний список послевоенных маршрутов у меня есть за 1955 год:
1 Вокзал - Монастырка (трамвайное кольцо). Позже он стал Вокзал - з-д Приборов. Позже Вокзал - ул.Цветаева. Отменён в конце 1980-х.
2 Вокзал - Ботаника (в час пик до заводов). Позже до химмаша, Позже до Знаменки. Отменён в начале 2000-х.
3 Автостанция - Элеватор. Позже продлён до Наугорского шоссе. Маршрут работает.
4 Автостанция - Ново-Троицкий пос. (Наугорское шоссе в районе ул. Матросова). Позже продлён до Карачевского шоссе и чуть дальше по Наугорке до существующего кольца. Позже продлён до ул.Алроса. Маршрут работает.
5 Вокзал - Хлебная база (Мясокомбинат). Позже Автостанция - Хлебная база. Позже Автовокзал - Хлебная база. Позже Карачевское шоссе - ул.Гайдара. Позже ул.Алроса - ул.Гайдара. Отменён в 2016 г.

Про улицы, где раньше ходили автобусы. Когда-то давно по 1-Пушкарной и ещё не очень давно по ул. Ломоносова. Остановки "Инфекционная больница" стоят до сих пор. После отмены "7" маршрута там даже обновили павильоны.

Автор Человек 19

Участник 
#1,265 | Дата: 20 Фев 2018 09:42 | Поправил: Человек 19 
Если бы ещё не эти тупые перенумерации 2007 и 2016 годов исторических маршрутов было бы больше.
Так, до перенумерации 2016 года к списку выше ещё можно было добавить 5, 8, 9 маршруты, которые издавна ходили в районы: Мясокомбината, в микрорайон и в Лужки. 5 маршрут ходил в сторону мясокомбината ещё с начала 1950-х годов. А сейчас эти маршруты остались, но имеют другие номера.


№5 уже по сути нет, даже под другим номером нет. Он ходил Алроса - Гайдара. Теперь с Алроса туда ничего не ходит.

Судя по Вашей статье он сформировался окончательно:

1974 — конец 1980-х
№5 «Карачевское шоссе — Хлебная база»: Карачевское ш. — Комсомольская — К.Маркса пл. — Московская (Гостиная) — Красный мост — Московская — Московское ш. — Михалицына — ж/д переезд — мясокомбинат — Л.Толстого — Хлебная база.


42 года просуществовал. Как я понял всегда был за ПАТП-1. В последние годы ходил редко. Ещё интересно, у "пятерки" всегда была конечная "Карачаевское шоссе". И когда Алроса уже построили, у всех новых маршруток была конечка "Алроса" на табличках, а у №5 "Карачевское шоссе". Ещё в 2015 году так было. Но до нижней остановки на Алроса его продлили. И только в самом конце существования маршрута сменили название конечки, когда маршрутки в глубь района пустили.

На Алроса остались старейшие №4 и №6 в неизменном виде. №6 как ходил всю жизнь наверное одна машина раз в полдня, так и ходит. Раз в месяц его застаю на горизонте. Слышал что в советское время говорили с Силикатного на автобусе только по разу утром, днем и вечером можно было уехать. Наверное этот №6 имели ввиду. Вроде до последнего за ПАТП-1 был. Сейчас что за частник на нем, не знаю.

Kireev, вообще я лично считаю что маршрут окончательно сформировался когда конечные в нынешнем виде для него были назначены. Не значительный перенос не влияет, например: Карачаевское шоссе => Алроса. Или Хлебная база => Гайдара. Или Ремстанок => Южный. А вот Автовокзал => Алроса считаю уже как за другой маршрут. И незначительные изменения в середине маршрутов (например Приборостроительная => Игнатова) тоже не учитываю, считаю как за тот же маршрут. А смену номера, даже если в целом маршрут такой же как был считаю за другой маршрут. Просто если игнорировать эти факторы, то тогда у нас 2/3 маршруток будут старыми советскими маршрутами в том или ином виде, город то маленький )))

Единственное не считаю, что №12 изменили с Автовокзала на Бетонку. Потому что это сделали только что и вообще наверное №12 скоро закроют.

Поэтому и выделил №3 (не знаю выживет ли), №4, №6, №11 и №12 (без учета смены Автовокзала на Бетонку). Да забыл там ещё на 909 его меняли, но это уже частник пытается из-за прибыли.

Автор kamaz75

Участник 
#1,266 | Дата: 20 Фев 2018 10:31 
"Карачаевское шоссе".
Может Карачевское?))

Автор Человек 19

Участник 
#1,267 | Дата: 20 Фев 2018 10:39 | Поправил: Человек 19 
kamaz75, да конечно ) Браузер "исправил".

Автор Kireev

Модератор 
#1,268 | Дата: 21 Фев 2018 01:41 | Поправил: Kireev 
Человек 19
> Ещё интересно, у "пятерки" всегда была конечная "Карачаевское шоссе". И когда Алроса уже построили, у всех новых маршруток была конечка "Алроса" на табличках, а у №5 "Карачевское шоссе".
Так делали из-за того, что летом маршрут продлевали до Карачевских дач. Мол, если пустить на Алросу, зимой к нему привыкнут, а летом придётся отвыкать. Как всегда с криками и шумом.

> вообще я лично считаю что маршрут окончательно сформировался когда конечные в нынешнем виде для него были назначены. Не значительный перенос не влияет
Аналогично :) Ну или когда меняется не более 50% маршрута; когда одна из конечных остаётся стабильно неизменной.

> то тогда у нас 2/3 маршруток будут старыми советскими маршрутами в том или ином виде
А так и получается. Да, у нас-то и такого вида транспорта, как маршрутки нет уже 10 лет. Сейчас в городе только автобусные маршруты, с автобусами разной степени вместимости и с частным или муниципальным перевозчиком.
Как в Ливнах например. Был государственный перевозчик, а теперь только частный. Но все маршруты остались с теми же направлениями и с теме же номерами. У них хватало ума не ломать не пойми зачем историческую сеть маршрутов.

"12" до того, как его с автовокзала убрали вообще можно было считать самым стабильным и сохранившимся в прежней трассе маршрутом. Он как с 1969 года (возможно, и с конца 68-го) ходил по этим улицам, так и ходил до 2017 года. Потом продлили до 909 квартала. Теперь, вот, собираются на Бетонку пустить. Удивительный маршрут. И ведь держится. Перенёс без изменений две перенумерации. И народ на нём в час пик ездит. Особенно на отрезке Васильевскай улица - Советский район.

А так, если в целом взять, в Орле нет ни одного маршрута, который открылся бы давно и работал бы сейчас по той же самой трассе с тем же номером. У всех что-то менялось. Вот, "12", пожалуй, до 2017 года был последним таким маршрутом. "8" троллейбус с 85 года тоже не менял трассы. "7" автобус с начала 60-х "Б-ца Семашко - Знаменка", тоже с незначительными изменениями был.

Автор Володя_954
Участник 
#1,269 | Дата: 21 Фев 2018 18:01 
А тройка? Только раньше по наугорке ходил до аэропорта, и вроде не всеми машинами.Пока аэропорт не перенесли. А так маршрут был довольно стабилен...

Автор Kireev

Модератор 
#1,270 | Дата: 22 Фев 2018 00:39 
Володя_954
Было дело. Кольцо автобусное там у проходной аэропорта даже неплохо просматривалось, пока там всё не перестроили под автозаправки и автосалоны.

Автор Kireev

Модератор 
#1,271 | Дата: 23 Фев 2018 00:20 | Поправил: Kireev 
На остановках общественного транспорта в тестовом режиме заработали электронные маршрутные табло. Отображаются только городские (двухзначные) автобусные маршруты

Автор Человек 19

Участник 
#1,272 | Дата: 26 Фев 2018 22:10 

А так, если в целом взять, в Орле нет ни одного маршрута, который открылся бы давно и работал бы сейчас по той же самой трассе с тем же номером. У всех что-то менялось. Вот, "12", пожалуй, до 2017 года был последним таким маршрутом.


Вы имеете ввиду номер маршрута от самого начала, когда вообще эту цифру применили, даже считая ещё до ВОВ?

Автор klavdiy

Участник 
#1,273 | Дата: 27 Фев 2018 08:57 
Наверно, это где-то уже было, но выложу перечень автобусных маршрутов 1993 года (из справочника "Весь Орел")

№ 2 Госплемобъединение - Вокзал (15,5 км)
№ 3 Ливенская - институт приборостроения (10,2 км)
№ 4 Карачевское шоссе - институт приборостроения (9,7 км)
№ 5 Гайдара - Карачевское шоссе (13,3 км)
№ 6 Силикатный завод - Карачевское шоссе (13,8 км)
№ 7 Госплемобъединение -ул Цветаева (16,5 км)
№ 8 Мотель "Шипка" - магазин "Чайка" (12 км)
№ 8-к Мотель "Шипка" - гостиница "Орел" (8,5 км)
№ 9 Воскресенский пер. - Лужки (6,3 км)
№ 10 СПЗ - Дворец металлургов (5,1 км)
№ 11 Ремстанок - Веселая слобода (12,3 км)
№ 12 Автовокзал - ул. Цветаева (10,7 км)
№ 13 СПЗ - Дворец металлургов - Вокзал (13,1 км)
№ 14 СПЗ - Дворец металлургов - ул. Цветаева (18,2 км)
№ 15 Магазин "Чайка" - Дворец металлургов - Магазин "Чайка" (20,6 км)
№ 16 Воскресенский пер. - Лужки - Дачи (11,9 км)
№ 17 Силикатный завод - Вокзал (6,0 км)
№ 18 Аэропорт - Вокзал (12,9 км)
№ 19 Автовокзал - Веселая слобода (15,6 км)
№ 25 Воскресенский пер - Мезенское педучилище (9,0)
№ 26 Веселая слобода - Дворец металлургов (30,2 км)
№ 27 Площадь Карла Маркса - Зареченская ПМК (10,0 км)
№ 31 Вокзал - ул. Часовая (10,0 км)
№ 32 Дворец металлургов - Площадь Карла Маркса (10,8 км)
№ 33 Госплемобъединение - 1-я Посадская ул. (12,1 км)
№ 34 Ст. Лужки - Автовокзал (10,0 км)
№ 35 Ул. Цветаева - Дворец металлургов - Ул. Цветаева (21.4 км)

Автор Kireev

Модератор 
#1,274 | Дата: 28 Фев 2018 00:46 
Человек 19
Ну как-то так. То есть, старые маршруты. которые открылись бы давно и так и работали до сих пор по этому же маршруту с тем же номером. По типу "12" маршрута, пока его не продлили.

klavdiy
Спасибо! Очень хороший список.

Автор kamaz75

Участник 
#1,275 | Дата: 28 Фев 2018 17:26 
В городе опять играли в карты. Дорожные... В администрации Орла представили концепцию спасения ПАТП-1

"Подводя итоги встречи, все присутствующие пришли к выводу, что спасать предприятие нужно – частники не несут никакой социальной нагрузки. Всплыли следующие проблемы: 11 маршрут, который обслуживал ПАТП-1, частники сегодня не обслуживают, до конечных остановок водители зачастую не доезжают, графики не соблюдаются – как правило, водители выбирают для себя не только рентабельные маршруты, но и рентабельное время.

«То есть как был бардак, так и есть», - сказал мэр, подводя итоги. – «На сегодняшний день мы выделили следующие шаги: погашение долга и создание предприятия, а также наведение порядка в маршрутной сети – без концепции развития транспорта мы так и будем топтаться на одном месте»." (с)

Следующая игра намечена после выборов Президента. Надеюсь, имелись в виду выборы Президента России, а не местного карточного клуба...

Страница  Страница 85 из 200:  « Назад  1  ...  84  85  86  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх