| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Ретро-автомобили в Орле и области

 
 
Страница  Страница 13 из 26:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  25  26  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#181 | Дата: 26 Окт 2017 00:20 
alextank396

Это ГАЗ-24, второй серии. Точное начало производства не известно, только период с 72 по 78 год. Выпускалась до 1982 года. Касаемо разных по форме переднего и заднего номеров - такой был стандарт. Причём, как и сейчас, номера были одинаковыми для частных машин и служебных.

Автор Kireev

Модератор 
#182 | Дата: 26 Окт 2017 01:55 
alextank396
А номера-то хороши! Давненько в Орле такие не попадались.

Автор alextank396

Участник 
#183 | Дата: 26 Окт 2017 18:08 | Поправил: alextank396 
Kireev
А номера-то хороши! Давненько в Орле такие не попадались.

Таких чёрных номеров всё меньше и меньше (особенно орловских). А вот советские номера следующего (и последнего) поколения (с 1980 г. на белом фоне; оба одинаковые по форме) встречаются чаще.

Автор kamaz75

Участник 
#184 | Дата: 26 Окт 2017 22:55 
А вот советские номера следующего (и последнего) поколения (с 1980 г. на белом фоне; оба одинаковые по форме)

Одинаковые по форме госномера этого поколения устанавливались только на легковой транспорт. Автобусы, микроавтобусы и грузовики всё так же имели широкий передний номер и квадратный задний. При условии, конечно, что эти машины были зарегистрированы на организацию. Личный транспорт оснащался двумя одинаковыми однострочными номерами.

Автор alextank396

Участник 
#185 | Дата: 3 Ноя 2017 16:45 | Поправил: alextank396 
"Относительно" недавно прогуливался по "лабиринту" в ТМК "ГРИНН", и в одном укромном месте обнаружил ЭТО:

https://yadi.sk/i/uCFdSvIH3PPA9X

Согласно поясняющему стенду - это ГАЗ 51. Как его умудрились поместить внутрь здания на 2-й этаж (думаю, что как то через окно). Так же необычно видеть на данной машине современный и нестандартный ГРЗ. Данная машина расположена внутри здания, строго "над" паровозом.

P. S. Вместе с этим ГАЗ 51 (почти рядом с ним, дальше по коридору к боулингу) там ещё стоят 2 "заморских" ретро мотоцикла; один с иностранным ГРЗ.

Автор kamaz75

Участник 
#186 | Дата: 3 Ноя 2017 19:49 
Так же необычно видеть на данной машине современный и нестандартный ГРЗ.
Обыкновенная сувенирка.

"Победа"-кабриолет Ярмольника. Обратите внимание на номер. Тоже, скорее всего, сувенирный, а не официально разрешённый.


Автор Andrew Martinov
Участник 
#187 | Дата: 3 Ноя 2017 22:18 
"Относительно" недавно прогуливался по "лабиринту" в ТМК "ГРИНН", и в одном укромном месте обнаружил ЭТО:

так он стоит там уже 100 лет, чуть ли не с основания комплекса:))

Согласно поясняющему стенду - это ГАЗ 51.

точнее ГАЗ-51А

Как его умудрились поместить внутрь здания на 2-й этаж (думаю, что как то через окно)

с помощью крана, скорее всего.. машина в неснаряженом состоянии не шибко тяжёлая.. меньше трёх тонн

Автор Kireev

Модератор 
#188 | Дата: 3 Ноя 2017 23:57 
Andrew Martinov
так он стоит там уже 100 лет, чуть ли не с основания комплекса:))

А изначально вообще - на 4 этаже стоял.

Автор xalimon

Участник 
#189 | Дата: 4 Ноя 2017 03:35 | Поправил: xalimon 
Мда, стоял у нас во дворе " Москвич -401", в годах 70-х.
)))Он же Опель-кадет.
Пацанами лазили в него, туда сюда...
Были трофейные мотоциклы
На Седьмухе(7-го ноября) три.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#190 | Дата: 4 Ноя 2017 09:29 | Поправил: Andrew Martinov 
xalimon
400-ый Москвич и на стоянке ОАО Орлэкс, что по ул.Ломоносова, возле №1 дома, стоял... и не в 1970-ые, а... в конце 1990-ых годов! Причём на ходу! Владелец был сухенький старичок, лет около 80, купивший этот "Москвич" наверняка ещё в глубокие советские времена. Затем. в начале 2000-ых он внезапно исчез с этого света, наверное вместе с хозяином..

Автор alextank396

Участник 
#191 | Дата: 3 Фев 2018 20:45 
Andrew Martinov
так он стоит там уже 100 лет, чуть ли не с основания комплекса)

Если он уже там давно стоит, то почему он своевременно не был отмечен тут?

Многие знают, как раньше проводился праздник масленицы; по ул. Горького двигались машины с крупными фигурами разных персонажей или другими композициями. И вот в сети удалось найти фотку как раз с движением нескольких машин, одна из которых довольно необычная.

KireevFoto757

Удалось узнать марку этой машины: это Multicar M25, выпускался в ГДР.

Данные из сети: - Новая модель М25 начала выпускаться в 1978 году. Спустя 2 года её начали поставлять и в СССР, незадолго до начала московской Олимпиады. К началу 1983 года в Союзе уже трудились около 4 тысяч экземпляров. Всего же в СССР экспортировали 20 тысяч "Муравейчиков" модели М25.

Судя по фотке, они дошли и до нашего города. Где этот экземпляр сейчас, и остались ли они вообще - не известно.

Автор Engineer
Участник 
#192 | Дата: 3 Фев 2018 21:04 | Поправил: Engineer 
alextank396

Судя по фотке, они дошли и до нашего города. Где этот экземпляр сейчас, и остались ли они вообще - не известно.


Ну, как же, это известный в 80-е "Мультик". Хорошо знаю водителя, который рулил на одном из них в то время. Эксплуатировался часто в различных коммунальных службах. Не могу точно утверждать (узнаю в понедельник), но на них, вроде бы, даже устанавливали съемное оборудование (дорожные щетки, поливалки и т.п.). Запомнилось, что кабины у них, в основном, были зеленого цвета.

Автор kamaz75

Участник 
#193 | Дата: 3 Фев 2018 21:42 
Не могу точно утверждать (узнаю в понедельник), но на них, вроде бы, даже устанавливали съемное оборудование (дорожные щетки, поливалки и т.п.). Запомнилось, что кабины у них, в основном, были зеленого цвета.

Вы правы. Выпускался очень широкий спектр модификаций различного назначения. Сравнимый, наверное, с количеством модификаций ГаЗонов и ЗиЛов. От стандартных бортовых и самосвальных кузовов, автовышек, до будок различного назначения и коммунальной техники. В Орле такие использовались в общепите (обслуживали столовые и кафешки), в ЖРЭО на них передвигались аварийно-ремонтные бригады. Коммунальные экземпляры были в "Спецавтобазе" и "Зеленстрое".

Автор Engineer
Участник 
#194 | Дата: 8 Фев 2018 14:53 
alextank396
kamaz75

Еще добавлю, что при кажущейся миниатюрности этого автомобиля, полная масса его ровнялась 3700 кг, поэтому для управления им необходимо было иметь водительское удостоверение категории "С". Мне рассказывали, что на грузовом варианте автомобиля перевозили до 3т груза. Задний мост имел блокировку на оба колеса, но привод этого механизма был очень не надежен и частенько приводил к разрушению заднего моста, вплоть до полного разрыва, поэтому в дальнейшем блокировку собственными силами демонтировали.

Автор kamaz75

Участник 
#195 | Дата: 8 Фев 2018 17:59 
Компания, производящая "Мультика", выжила после объединения Германии и по сей день производит современные модели. Полный список элементов, изготавливаемых для этих машинок, составляет более 100!!! вариантов! Наша Газелька, а тем более УАЗ головастик, не могут похвастать таким количеством модификаций. Многочисленные заводы спецоборудования предпочитают импортные шасси.

Страница  Страница 13 из 26:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  25  26  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Ретро-автомобили в Орле и области

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх