xalimonПоинтересуйтесь у водителя судьбой двух тех Икарусов. Именно продали или сдали в металлолом? И что он думает о судьбе последнего - его автобуса?
kamaz75С пригородными перевозками (ПАТП-3) всё было решено ещё раньше.
Ещё в 2004 году мне попадался ряд статей о работе районных АТП. Все они писались в положительном тоне, о том, что предприятия не плохо переживают послеперестроечный кризис и даже имеют планы на будущее. А потом в 2005 году грянуло объединение всех районных АТП под "одно крыло" с головным офисом в Орле. И буквально за пять-семь лет в области были уничтожены все районные АТП и АК, включая даже такие мощные автотранспортные предприятия, как Ливенская автоколонна (которая проводила капитальные ремонты пригородным автобусам) или Кромское АТП, такс же делавшее капитальный ремонт автобусам ПАЗ. Так умело всё и развалили. Миновала эту участь лишь Покровское АТП, которое каким-то чудом не вошло в ту ассоциацию. И сейчас Покровский район является лучшим в сфере транспортного обслуживания населения - автобусы ходят в большинство его населённых пунктов. Регулярно обновляется подвижной состав, среди которого теперь есть даже низкопольный автобус МАЗ-206, а таковых, как думается, скоро не станет даже в областном центре.
Вот такие вот весёлые дела в губернии.
Троллейбус из комментария в начале страницы
http://transphoto.ru/photo/10/65/27/1065278.jpg