| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /  
 

История орловского трамвая

 
 
Страница  Страница 14 из 43:  « Назад  1  ...  13  14  15  ...  42  43  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#196 | Дата: 20 Сен 2017 16:29 
Интересно, почему же пока нет никакой информации. Ни в каких-либо источниках, ни в газетах не встречалась. Найти фото, так это вообще нереально круто было бы.

Это, если я не ошибаюсь, было при директорстве Котовского. Он вообще тащил всё интересное, хотя не всё и приживалось. Тут понимаю была уже готовая тяговая подстанция для трамвая, достали или выменяли у ТТП провод с фурнитурой и проложили линию от литейных цехов по центральной дороге до металлообработки. Вообще то роль грузового транспорта списанный зил играл, вполне мог и такой гибрид работать.

Автор vasses

Участник 
#197 | Дата: 21 Сен 2017 07:38 
А не могли эти кронштейны использоваться для повсеместной в те годы агитации, типа "слава труду" и "мир труд май"?
Да таких кронштейнов по городу где только не было. На Советской лет 15 назад точно были, на 1-й Курской, на Новосильском шоссе, на Карачевском до сир пор висят. Во всех случаях на них были уличные светильники. Но некоторым гражданам видятся в этих местах неоконченное строительство контактной сети электротранспорта.

Автор MEG

Участник 
#198 | Дата: 25 Сен 2017 23:39 
Лет 10 тому назад, один дядечка рассказывал, что по территории ездили два троллейбуса, возили рабочих. Поначалу я отнёсся к этому скептически, а вот теперь новые подробности.
Сказка и не более. Однако он мог видеть грузовые КТГ (принадлежали ТТУ) которые заезжали на территорию многих Орловских заводов, ездили они и по области. Для КТГ линия нужна только по городу (у них ДВС). Использование их на заводе было бы не эффективно (тяжёлое рулевое).

Автор Kireev

Модератор 
#199 | Дата: 11 Окт 2017 01:43 
Опять в вечерний "пик" в Заводском районе остановился электротранспорт. Часов с пяти вечера и... поехали или нет, даже не знаю. В 9 вечера троллейбусы с улиц уехали, а трамваи ещё стояли без движения


Автор Kireev

Модератор 
#200 | Дата: 19 Ноя 2017 01:17 | Поправил: Kireev 
Врио губернатора Орловской области развлек себя и свою супругу поездкой в городском общественном транспорте. Своим впечатлением от поездки Андрей Клычков поделился с подписчиками в социальной сети Facebook.

Глава региона согласился с мнением местных жителей, считающих этот вид транспорта самым удобным и безопасным. Однако в глаза ему бросился явный моральный износ подвижного состава. По словам Клычкова, в ближайшее время он вместе с членами правительства и городскими властями поищет возможность обновления парка трамваев.

KireevFoto5639
_____________________________
"Орловские новости", 19/11/2017

Сразу видно, что человеку наплевать на все стереотипы и предрассудки. Захотел сесть и поехать в трамвае - сел и поехал. Никто из предшественников не осмеливался так сделать. Молодец!

Автор Володя_954
Участник 
#201 | Дата: 19 Ноя 2017 08:42 
Захотел сесть и поехать в трамвае - сел и поехал.

Пока слабоузнаваем можно. Да и выборы скоро, значит нужно.

Автор Ворчун

Участник 
#202 | Дата: 19 Ноя 2017 09:28 
Это вам ни Европа, где мэры и префекты на общественном каждый день на работу ездят.
Это Россия...одного раза достаточно будет.....

Автор Человек 19

Участник 
#203 | Дата: 19 Ноя 2017 14:42 
Один 1-й секретарь МГК КПСС тоже проехался на троллейбусе в своё время.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#204 | Дата: 19 Ноя 2017 22:47 
и девицы обе попавшие в кадр, довольны)) особенно блондинке льстит:))

Автор klavdiy

Участник 
#205 | Дата: 19 Ноя 2017 23:43 
Andrew Martinov
Это жены губернатора и его советника.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#206 | Дата: 20 Ноя 2017 06:55 
klavdiy
даже так!:) я думал просто,случайные девушки "со стороны".

Автор Человек 19

Участник 
#207 | Дата: 20 Ноя 2017 07:32 
Для них это аттракцион, такой же всё равно если бы мы поехали в глухую деревню (где ближайший асфальт за 100 км) и покатались бы на лошади со старой телегой (с деревянными колёсами).

Автор Kireev

Модератор 
#208 | Дата: 20 Апр 2018 21:57 | Поправил: Kireev 
ТТП, по видимому, шагает в след недавно закрытому ПАТП. Комментарии на специализированном сайте:

Те,кто ставят дизы выше под комментариями,видимо не в курсе всей патовой ситуации на предприятии.Ну что же,попробую опустить на землю.Ситуация в МУП ТТП,критическая.Огромный долг за электроэнергию и теплоносители,износ инфраструктуры на стадии дна,половину всех кабелей отключены,некоторые тяговые подстанции сняты с работы из за аварийного состояния кабелей,практически вся сеть перепитана перемычками на секционниках,т.е. большого выпуска ПС не выдержит,практически на всех участках КС наблюдается падение напряжения.Ремонт пути не осуществлялся уже 3 год,нет просто денег на это.Часть рабочих троллейбусов после ТРа стоит под забором из за отсутствия колес,часть рабочих троллейбусов стоит там же из за отсутствия металла на их ремонт.В депо дажеи нет лампочек!!!!!!!!!!Примерная картина и с трамваями,там колеса в основном. Единственное что удалось хоть какой то выход найти,это установка трам дверей на троллейбусы. Но это все хрень,по сравнению с главной бедой. Люди бегут из предприятия пачками,специалисты,водите ли обслуживающий персонал,все бегут. В трол депо осталось 102 водителя всего,а должно быть примерно 250!!!!Из 4 бригад слесарей осталось 2 и то есть вариант развития что сделают одну,т.к. бригады не полные о острая нехватка слесарей,их просто не осталось,остались одни пенсионеры.Нет ни запчастей,ни расходников,не рем комплектов на обслуживание КС, пути и т.д.Система держится на одном выражении ,а лишьбы день протянули.Какие КТМы и низкополы с Москвы?????????Куда
_____________________________________________
Игорь Трамваев, transphoto.ru

Похожее слышал сегодня и от двух работников, едущих в трамвае.

Автор Человек 19

Участник 
#209 | Дата: 21 Апр 2018 01:25 | Поправил: Человек 19 
Душат медленно, но верно в угоду истинным хозяевам и бенефециарам маршруток, которые сидят в Сером Доме и в Горадме.
Как я уже писал, интересная картина. То что не только выжило, но и достигло пика своего развития в Перестройку (хотя бы та партия Татр Т-6 в критическом 1991 году). То что жило в лихие 90-е (открыта линия на Рощинской, линия на 60 лет Октября; если верить утверждениям, то в 90-е деталей на ПАТП-1 был на три года вперед запас). Это гибнет при позднем Утине и Стабильности (тм). Когда иномарками (а не редкими жигулями и москвичами) все дворы заставлены, а дороги если не хуже чем в 90-е. И из всего общественного транспорта в областном центре убогие Пазики остануться и Газели Некст (с которых в салонах содрали таблички, что стоячее место всего одно, а набивают по 15 человек). Интересные зигзаги.

Автор Kireev

Модератор 
#210 | Дата: 21 Апр 2018 01:40 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Ездили тогда, скорее всего, на запасе прочности, который заложили в 1980-х. Ну и Дед, что ни говори, а городской транспорт поддерживал. ГЭТ ещё хорошо если год-два протянет и усё.

К примеру, как делают для людей, а не для своей выгоды.
Вот так ездят в пригородные деревеньки жители городка Инсбрук (Австрия) с населением 115 тыс. чел. И как вот только там никого не обламывает, что трамвайная линия идёт в не особо густозаселённые деревеньки, куда, к тому же, идёт и автобус и проложена автодорога с асфальтом явно австрийского качества. Потому что знают, что травмай может везти и десять человек, но ехать они будут с комфортом. И это там главное!


А так жители города Орла - трёхсоттысячного областного центра в России - едут на работу
KireevFoto5640 KireevFoto5641

Страница  Страница 14 из 43:  « Назад  1  ...  13  14  15  ...  42  43  Дальше » 
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /
 История орловского трамвая

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх