Добров>
Там овраги большие на Вашем отрезке - засыпать-укреплять пришлось бы.Давайте вспомним, как во второй половине 19 века (!) строили железные дороги. С минимальной механизацией, часто вручную делались огромные насыпи, копались глубокие траншеи и т.п. Хотя бы на примере железнодорожной линии в районе Разградского парка. Огромная насыпь и линия. И по прошествии 150-ти лет строителей должны напугать две сухих балки, которые надо просто засыпать? Зато какие огромные плюсы получила бы дорога на века, о которых я как раз написал. Я до сих пор ума не приложу, почему так не сделали.
>
Объездная для Кром, тем более с учетом снижения интенсивности движения на харьковском направлении, так необходимее и важнее юго-западного объезда Орла?Так когда её задумывали и строили ещё никто не знал, что теперь шоссе М2 будет идти преимущественно до Белгорода. Значительная часть нашей страны ехала по нему в Украину, Крым.
Единственное что смутило, почему обход Кром был выбран именно с этой стороны - с внешней стороны "Г"-образного колена дороги, увеличивая длину трассы, а не с внутренней, наоборот - срезая расстояние.
Когда-то выше выкладывал уже такой набросок, но вот ещё разок. Примерно так будет выглядеть будущая трасса. Ну разве что обход Орла будет чуть ближе к городу. Когда в прошлом рисовал эту схему была информация, что она будет подальше. Жесть какая-то получается.
Обход Кромы-Карачев конечно удручает больше всего. Одни обещания из года в год и ничего не двигается. То в 17 году обещали спроектировать, теперь уже в 18-м. Я где-то выше кидал ссылку, где наша обл. администрация выделяла деньги на её проектирование ещё в 2000 году. А воз и ныне там. Глупо, бездарно и уныло...