| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 76 из 200:  « Назад  1  ...  75  76  77  ...  199  200  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,126 | Дата: 6 Ноя 2017 23:13 | Поправил: Zyuzin86 
Тут понимаю была уже готовая тяговая подстанция для трамвая, достали или выменяли у ТТП провод с фурнитурой и проложили линию от литейных цехов по центральной дороге до металлообработки
Володя_954 Вы реально видели троллейбусную линию на заводе? Можете отметить на карте где эти цеха: литейный и металлобработка? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.919257&lon=35 .987091&z=18&m=ys

Автор vasses

Участник 
#1,127 | Дата: 8 Ноя 2017 08:31 
Известно также, что на заводе Химмаш была заводская подстанция, которая питала ведомственную трамлинию (позже передана в ТТУ). Но кабели от неё на трамвайную линию выходят не доходя конечной http://transphoto.ru/photo/458297/ На фотографиях Андрея же стоят опоры КС с кронштейнами на другом конце кольца в 250 метрах.
Такие красные и синие коробки встреаются метров через 300 - 500. Это не значит, что где-то рядом тяговая подстанция. Ближайшая тяговая, это рядом с Дормашем (напротив синего стоячего электрошкафа на обочине Кромского шоссе в районе кафе Боярское) от нее отходит несколько силовых кабелей. Электропитание организовано по тем же принципам, что и на ЖД: основной ток проходит не по проводу контактной сети, а по подземному кабелю, от которого через предохранители и рубильники через 300 - 500 м подключается к контактному проводу (или как вариант по воздушному проводу, как например от Авиационной до Автовокзала). Сама контактная сеть разделена на участки диэлектрическим вставками, возле которых висит табличка "изолятор". Смысл таких манипуляций, повышение надежности, при аварии обесточивается не вся сеть, а небольшой участок. Тоже и с рельсами, подключение к ним также идет через 300 - 500 м, не знаю как сейчас, а раньше на болтовых стыках рельсов были установлены перемычки из медного провода.

Автор kamaz75

Участник 
#1,128 | Дата: 13 Ноя 2017 20:11 
Клычков наградил водителя горящего автобуса
— "Он уводил горящий автобус от скопления людей, перегнал в безопасное место, вызвал спасателей и сам потушил огонь, — сказал врио губернатора. — Спасибо!" (с) orelgrad.ru

Автор Kireev

Модератор 
#1,129 | Дата: 13 Ноя 2017 23:05 | Поправил: Kireev 
Надо всё же написать это. Для истории. 8 числа арбитражный суд Орловской области объявил ПАТП-1 города Орла - банкротом. 18 ноября предприятие отметило бы своё 83-летие.
В области осталось одно казённое пассажирское АТП - в райцентре Покровское.

Автор Человек 19

Участник 
#1,130 | Дата: 14 Ноя 2017 00:59 | Поправил: Человек 19 
Kireev, уверен что ПАТП вели к банкротству целенаправлено специально в интересах частных маршрутчиков (тех же чинуш и депутатов). Год назад проходила информация, что должны были быть закуплены или были закуплены много новых белых квадратных пазиков. Потом это все куда-то растворилось.
Как не крути ПАТП - это государственный автобус, ключевая социальная обязанность государства в области транспорта со всеми вытекающими (льготники и т.д.). На транспорт из Москвы выделяются деньги. А город видел от ПАТП убитые пазики, сходы с маршрутов, автобус раз в два часа. Будто специально вели к этому. А могло быть иначе: выгодные маршруты + гос. поддержка и финансирование. Но сделали по другому.

Ждем специальной ликвидации трамвая и троллейбуса и замены из пазиками-частниками.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#1,131 | Дата: 14 Ноя 2017 06:55 
Kireev
впринципе такой исход следовало ожидать.. предприятие уже как лет 10, находилось на грани банкрота. Я тут буквально на днях прогуливался пешком мимо остановки общ.транспорта "дворец спорта" и был очень удивлённ когда откуда не возьмись, вместо привычных микроавтобусов, и ПАЗиков, причалил ...ПАТП-шный ЛиАЗ-5256!

Автор klavdiy

Участник 
#1,132 | Дата: 16 Ноя 2017 12:03 
"Глава администрации Орла Александр Муромский поручил финансовому блоку и управлению по муниципальному имуществу и землепользованию заняться вопросом речных трамвайчиков. Заявление было сделано на совещании в мэрии 15 ноября.

— Их надо сохранить. Орел — уникальный город с двумя реками. У нас хорошая набережная. Речные трамвайчики — это визитная карточка. Нужно придумать, как их запустить, — сказал Муромский.

Напомним, из-за отсутствия устройства для подъема речных трамвайчиков из воды их эксплуатация была запрещена в 2013 году. У ТТП, где теплоходы содержатся на балансе, и администрации Орла нет средств на его приобретение. В июне 2017 глава «Трамвайно-троллейбусного предприятия» Александр Коровин в открытую заявил, что не будет заниматься теплоходами, а Андрей Усиков, на тот момент сити-менеджер, поручил продумать, как передать трамвайчики на баланс УКХ."

А разве трамвайчики еще не сгнили?

Автор kamaz75

Участник 
#1,133 | Дата: 16 Ноя 2017 12:54 
klavdiy
"Трамвайчики законсервированы, коллектив уволен. Для запуска нужно специальное устройство для обследования — слип. На его создание (по расчетам прошлых лет) необходимо около 15 млн рублей.

Кроме того, есть проблема заиливания рек после строительства набережной. Реки необходимо чистить, это также потребует больших затрат." (с) ria57.ru

А ещё и Банный мост, под которым вряд ли кораблики пройдут...

Автор Человек 19

Участник 
#1,134 | Дата: 17 Ноя 2017 01:51 
Сегодня в районе 22 ч. 8-я маршрутка с Гринна соскочила с маршрута, не поехала (должна ездить и всегда много народа на это время уезжает). Больше 30 алросников на остановке осталось, кто как добирался.

Автор Kireev

Модератор 
#1,135 | Дата: 17 Ноя 2017 01:59 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Если номер и время помните напишите на Орёл-транспорт в гостевую.

klavdiy
Уж сколько лет планам и мечтам этим...

Автор kamaz75

Участник 
#1,136 | Дата: 20 Ноя 2017 11:43 
Возможно, в скором времени, увидим московский автобусный секонд хенд на улицах Орла. Москва обещала поддержать Орел пассажирским транспортом
"Решение вопроса находится в стадии переговоров, уточнили в заксобрании." (с) Судя по всему, мы не одни жаждем покататься на московских автобусах. Другие регионы тоже их желают))... Насколько долгими и удачными будут переговоры, покажет лишь время. Да и кто будет ими владеть, ведь городской ПАТП - банкрот?

Автор klavdiy

Участник 
#1,137 | Дата: 20 Ноя 2017 16:20 | Поправил: klavdiy 
Один местный общественный деятель (прославился тем, что носил по городу картонный гроб) обрушился с критикой на директора ТТУ Александра Коровина и предложил способ сделать прибыльным эксплуатацию троллейбусов, а именно - движение строго по графику и стоимость проезда = 10 рублей. Возможно, резон в его словах есть.
Похожие мысли посещают меня в Детском парке, когда смотрю на ребенка, который за 100 рублей в гордом одиночестве катается на карусели. А если бы билет стоил 50? Было бы детишек с десяток. 500 рублей против 100. Цена жадности хозяина карусельки.

Автор пешеход

Участник 
#1,138 | Дата: 20 Ноя 2017 16:59 
Это вам ни Европа, где мэры и префекты на общественном каждый день на работу ездят.
Это Россия...одного раза достаточно будет.....

один мер одного города Мц тож любил пешком, со всеми здоровался, бабки аж верищали, запомнился дырой в бюджете, за ним был другой, аналогично, и бабки визжали и то же полная была.
может ну его нафиг этот дешевый популизм?

Автор kamaz75

Участник 
#1,139 | Дата: 20 Ноя 2017 18:01 | Поправил: kamaz75 
klavdiy
По мне, больше резона в других его словах, о том, чтобы вернуть "Гайд-парк" на площадь Ленина. Да с возможностью увидеть и услышать оппонента, к которому имеются вопросы или претензии.

Цена жадности хозяина карусельки.
Не совсем так. Он чуть менее зажат всякими контролирующими и проверящими в сфере тарифов, чем директор ТТУ. В последнем случае, при всём нашем, и его (даже звучит смешно), желании снизить цену проезда - никто этого не позволит. ФАС, КРУ, комитет по тарифам и прочие, прочие... Не так давно, во всех местных СМИ, один бааальшой человек обещал вернуть прежний тариф на проезд в общественном транспорте, если ситуация с перевозками не наладится. Вернули? Даже никто и не пытался, хотя ситуация с транпортом на прежнем уровне. Низзя "священное" трогать.))

может ну его нафиг этот дешевый популизм?
Не, ну а вдруг на этот раз "выстрелит"? Ну сколько ж может так сильно не вести Орловщине с губерами...

Автор пешеход

Участник 
#1,140 | Дата: 20 Ноя 2017 18:11 
По словам Клычкова, в ближайшее время он вместе с членами правительства и городскими властями поищет возможность обновления парка трамваев.
Будут у вас МТТЧ, если тв прогресс осилят

Страница  Страница 76 из 200:  « Назад  1  ...  75  76  77  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх