Единственный пример с общественным транспортом на заводе вспоминается, если не ошибусь, на ЗиЛе. Но там автобусы и территория раз в десять больше. Была.
Если только, были в стране примеры грузовых троллейбусных заводских линий. Ездили небольшие грузовички и питались от контактной сетиБыли! В городе Рустави в Грузии один из троллейбусных маршрутов ходил исключительно по территории местного металлургического завода. Эта была ведомственная линия, не подключённая к городской троллейбусной сети. В Москве на заводе Динамо троллейбусы ходили по заводской территории, во время войны дело было. В разных городах были ведомственные трамвайные линии, которые частично заходят на территорию заводов (въезд на трамвае по пропускам). Такое есть и сейчас в Челябинске, Ачинске, может ещё где. Испытательная линия троллейбусов была и есть на самом троллейбусном заводе в Энгельсе (обкаточная). Предположительно троллейбусы ходили на ряде заводов в Тольятти. Но пока подтвердить фотографиями не удалось.
По типу таких?
Скорей такихС ума сойти, так это же самый ходовой грузовой советский троллейбус КТГ-2 (Киевский троллейбус грузовой). По имеющимся у нас сведениям в Орёл поступало минимум 4 таких троллейбуса, два из которых продолжают эксплуатироваться
http://transphoto.ru/vehicle/55588/#n54294. Два из них поступили в Орёл в 1976 году, ещё два в 1990 году.
Вот одно из фото конца 1980-х в троллпарке в микрорайоне
http://transphoto.ru/photo/880335/ и ещё один
http://transphoto.ru/photo/129593/?gid=586 (на заднем фоне с бежевой кабиной).
Если на заводе Химмаш действительно была внутризаводская линия для троллейбусов, то тогда её следует добавить на соответствующий сайт.
Известно также, что на заводе Химмаш была заводская подстанция, которая питала ведомственную трамлинию (позже передана в ТТУ). Но кабели от неё на трамвайную линию выходят не доходя конечной
http://transphoto.ru/photo/458297/ На фотографиях Андрея же стоят опоры КС с кронштейнами на другом конце кольца в 250 метрах. На мой взгляд, опоры на фото для кабеля использовать маловероятно, такое в Орле нигде не практикуется. А вот для подвешивания КС троллейбуса они использоваться могли, тем более, что их там несколько и на них остатки специфической фурнитуры. Наверняка на территории самого завода остались и другие артефакты. Если это так и на территории Химмаша (в любой другой части, на главной аллее) сохранились ещё похожие столбы, то можно будет смело говорить, что троллейбусная линия там была (возможно и однопутная). Андрей, попробуй выяснить, никто кроме тебя. Судя по космическим снимкам на главной аллее такие опоры также стоят. Снимок главной аллеи окончательно бы развеял все предположения.