| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 75 из 200:  « Назад  1  ...  74  75  76  ...  199  200  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#1,111 | Дата: 4 Ноя 2017 08:03 
Все кто ездит не на машинах, а в маршрутках знают насколько убитый подвижной состав (среди прочих проблем).

Да ладно. Очень часто меняют автобусы, постоянно попадаешь, что даже с сидений обёртка полиэтиленовая не снята. Мне кажется там даже принцип другой, покупают автобус, на рейсах года два гоняют до выработки ресурса, подходит время капиталки - делать её накладно - автобус тупо продают. Во всяком случае убитых в хлам что то не видал.

Автор volodya
Участник 
#1,112 | Дата: 4 Ноя 2017 10:16 
Володя_954
Во всяком случае убитых в хлам что то не видал.
Попадаются иногда. Но правда тоже давно не видел (езжу редко). Пару лет назад даже попалась еще низкая "газель". Вот реально "джихад-машина" была))))

Но в целом так и ездят. Пару-тройку лет - а дальше берут новый автобус. Ну либо из 2 убитых 1 более-менее годный собирают.

А про одного из хозяев маршруток недавно писали что он очередную БМВ купил
)))))
Какой-то материал для совсем убогих вы читали))). Новая БМВ 320, например, для сведения всего-то стоит 1,7 млн. При наличии бизнеса из нескольких автобусов такую технику позволить себе можно.

Хотя сомневаюсь, что перевозки сейчас очень прибыльный бизнес. Техника недешевая, топливо, эксплуатационные затраты, всякие платежи официальные и не очень, а конкуренция судя по количеству автобусов высокая и тариф в Орле небольшой по сравнению с другими городами. Да и пассажиры уже не те. Выбирают где получше ехать.

Автор Человек 19

Участник 
#1,113 | Дата: 4 Ноя 2017 16:21 
Хотя сомневаюсь, что перевозки сейчас очень прибыльный бизнес.

http://orl.ec/

Автор kamaz75

Участник 
#1,114 | Дата: 4 Ноя 2017 16:39 
Хотя сомневаюсь, что перевозки сейчас очень прибыльный бизнес.
а конкуренция судя по количеству автобусов высокая
В не очень прибыльных отраслях бизнеса не может быть высокой конкуренции. Люди просто будут находить другие способы заработка.

Маршрутный бизнес принадлежит чиновникам и депутатам, только оформлен по хитрому. Или если не чиновникам, то "уважаемым людям".
Вот в этом вся суть вопроса. Сами у себя они хлеб отбирать не станут. Стараться для горожан? А зачем? Так и живём...

Автор volodya
Участник 
#1,115 | Дата: 4 Ноя 2017 18:26 
Человек 19
Типичная для "орлеца" статья ни о чем. Если выручка с 1 автобуса (даже с вычетом топлива и зарплаты водилы) 120 тыс. в месяц, то я угораю со смеха)). Страховка, лицензия, платежи в разные СРО, техобслуживание, ремонт и амортизацию самого автобуса это покроет с трудом. Совсем не ремонтировать и не обслуживать не получится, автобус просто встанет. Вы вроде тут писали, что владеете авто - думаю вам не надо объяснять сколько стоит содержание/ремонт ТС. И какой объем необходим при эксплуатации в режиме коммерческих перевозок.

Ну а что касаемо Лексуса и БМВ. Во-первых, ни одного серьезного бизнесмена на машине дешевле 3 млн я не знаю, а во вторых директора МУПов тоже не на ушатанных жигулях как-то не ездят. Мне как-то пофиг, платить в карман ИП или директор МУПа.

Да и откуда нам известно, какие еще виды деятельности и в каких масштабах, кроме собственно перевозок имеются у указанных там лиц.

kamaz75
В не очень прибыльных отраслях бизнеса не может быть высокой конкуренции. Люди просто будут находить другие способы заработка.
Таксисты скоро возить по цене маршруток будут, и почему-то желающих зайти на этот рынок все равно хватает. А другие способы заработка с орловской платежеспособностью и нынешним насыщением рынков еще поискать постараться надо.

Автор volodya
Участник 
#1,116 | Дата: 4 Ноя 2017 18:34 | Поправил: volodya 
Хотя лично мне частный транспорт не нравится. Автобусы маленькие и не удобные. ПАЗик еще ничего, а вот все остальное так себе.... Большой автобус, типа ЛИАЗа содержать частникам видимо не выгодно. Но в целом состояние техники у частников получше, чем у ПАТП/ТТП.

Хотя вспоминая ситуацию с транспортом до прихода частных перевозчиков - уж лучше так. А что муниципальный транспорт заработает лучше с нашем городским управлением я сомневаюсь. Даже при масштабных инвестициях в него. Будет тоже самое, что было на рубеже 90-х и 2000-х.

Автор kamaz75

Участник 
#1,117 | Дата: 4 Ноя 2017 20:25 
Таксисты скоро возить по цене маршруток будут
Да не будет такого никогда. Скорее каршеринг вытеснит и таксистов и львиную долю маршруток. Правда непонятно, на чём будут бабули кататься)). Возможно массово пойдут в автошколы, как сейчас на компьютерные курсы. Вот тогда нынешние лихачества и беспредел маршрутчиков покажутся всем нам детскими шалостями.

Автор Володя_954
Участник 
#1,118 | Дата: 4 Ноя 2017 21:29 
Скорее каршеринг вытеснит и таксистов и львиную долю маршруток.

Поездка на таком транспорте будет обходиться дороже на порядок по сравнению с автобусом. Где то чуть меньше такси. А времени займет больше, чем на автобусе. В чем выгода то? И это при условии, что сел и думать не надо, как рулить по пробкам. Даже вздремнуть можно или что то в записи послушать

Автор kamaz75

Участник 
#1,119 | Дата: 4 Ноя 2017 21:55 
В чем выгода то?
Да хотя бы в том, что маршрутку не надо ждать, ехать на порядок комфортнее, можно добраться до порога конкретного места и т.д. Комфортность и мобильность -самая главная выгода, которая будет приоритетнее цены поездки.
Если честно, плохо представляю выгодность владельцам таких машин, как и эксплуатацию в такси машин стомостью 1,5 млн. и дороже. Но нет сомнений, что и рентабельность и спрос на услугу, ими просчитаны. Фирмы плодятся, отбирая клиента пока у таксистов. Да, с Орлом будет сложнее, но это вопрос времени и лоббирования этой сферы. Посмотрим...))

Даже вздремнуть можно или что то в записи послушать
И это будет... Маршрутка, как вид транспорта, исчезнет, как исчезли когда-то "Икарусы".

Автор Человек 19

Участник 
#1,120 | Дата: 4 Ноя 2017 22:47 | Поправил: Человек 19 
Типичная для "орлеца" статья ни о чем. Если выручка с 1 автобуса (даже с вычетом топлива и зарплаты водилы) 120 тыс. в месяц, то я угораю со смеха)). Страховка, лицензия, платежи в разные СРО, техобслуживание, ремонт и амортизацию самого автобуса это покроет с трудом. Совсем не ремонтировать и не обслуживать не получится, автобус просто встанет. Вы вроде тут писали, что владеете авто - думаю вам не надо объяснять сколько стоит содержание/ремонт ТС. И какой объем необходим при эксплуатации в режиме коммерческих перевозок.

Ну а что касаемо Лексуса и БМВ. Во-первых, ни одного серьезного бизнесмена на машине дешевле 3 млн я не знаю, а во вторых директора МУПов тоже не на ушатанных жигулях как-то не ездят. Мне как-то пофиг, платить в карман ИП или директор МУПа.


Машины у меня нет. По поводу нет бизнесменов на машинах меньше 3 миллионов, то может надо поумерить аппетиты и вложится в автобусы, а не картонками окна прикрывать.

Вообще я считаю что даже при нынешнем тарифе 16 рублей (а скоро опять повысят) должны ездить не Пазики образца 70-х и не микрики, из которых выжимают последнее. А как уже тут многие писали МАЗ-206 (может на газе будут модификации). На некоторых маршрутах хватит и Газелей Некст. Мерседесов тоже не надо. Но я тут уже писал случай. Был на 20-м маршруте один МАЗ-206 с коробкой-автоматом. Водитель нарадоваться не мог. Потом там разбилось какое-то стекло, а оно в три раза дороже чем на Пазик. И хозяин сказал, мол, а зачем мне это надо. Так и все остальное. Русский бизнес. Тормозные колодки скрепят на всю улицу, газом воняет, люди как огурцы в бочке, безопасность на нуле, амортизаторов нет, будто в кузове грузовика. Ездит? Скажите спасибо, а тарифы повысим, я же и сам депутат ))))

Автор Karnozavr
Участник 
#1,121 | Дата: 6 Ноя 2017 01:17 
kamaz75 эпичную ахинею написали последними постами, какой хоть каршеринг вытеснит маршрутки, да еще и в Орле. ЛОЛ. Куда маршрутка исчезнет, вы о чем? С Европой что ли попутали, где треть и более населения использует велосипед, менталитет у нас не для велосипеда.

Автор Человек 19

Участник 
#1,122 | Дата: 6 Ноя 2017 02:18 
Karnozavr, и климат. Если только Центральная Европа (отчасти) и скандинавские стараны знают что такое не сильные морозы. Вся Европа южнее и западнее в плюсе живет круглогодично.

Автор Володя_954
Участник 
#1,123 | Дата: 6 Ноя 2017 08:38 | Поправил: Володя_954 
Да хотя бы в том, что маршрутку не надо ждать, ехать на порядок комфортнее, можно добраться до порога конкретного места и т.д.

Ну для начала что такое каршеринг.
Каршеринг — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания.
Как вы подразумеваете на таком авто поездку на работу? Берёте авто на весь рабочий день? Подозреваю такси дешевле обойдётся. А если перед каждой поездкой идти на ближайший пункт и потом с другого ближайшего пункта пешочком на работу - извините не надо, маршрутка рулит.

И ещё, автор поста о кронштейне, снесите картинку, невозможно из за её тексты читать, ссылки вполне хватит.

Автор kamaz75

Участник 
#1,124 | Дата: 6 Ноя 2017 11:05 
Karnozavr, Человек 19 а причём велосипеды, да ещё и климат? Разговор про авто.

извините не надо, маршрутка рулит.

Ну это кому как... Поглядите для сравнения карту маршрутной сети у Kireev, например, и места стоянок такси. Далеко не везде у нас маршрутки в шаговой доступности, таксисты частенько ближе. Так и с каршерингом, система обкатывается и развивается, и наверняка в городе это не будет 2-3 стоянки в центре, машина будет стоять чуть ли не в каждом дворе.
Как и многим, мне развитие каршеринга не нравится, хотя бы потому, что на дорогу выходит масса непрофессиональных водителей. Но, раз и Москва, всегда выступающая за развитие общественного транспорта, внедряет подобные услуги, значит, у них есть будущее...

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,125 | Дата: 6 Ноя 2017 23:09 | Поправил: Zyuzin86 
Единственный пример с общественным транспортом на заводе вспоминается, если не ошибусь, на ЗиЛе. Но там автобусы и территория раз в десять больше. Была.
Если только, были в стране примеры грузовых троллейбусных заводских линий. Ездили небольшие грузовички и питались от контактной сети

Были! В городе Рустави в Грузии один из троллейбусных маршрутов ходил исключительно по территории местного металлургического завода. Эта была ведомственная линия, не подключённая к городской троллейбусной сети. В Москве на заводе Динамо троллейбусы ходили по заводской территории, во время войны дело было. В разных городах были ведомственные трамвайные линии, которые частично заходят на территорию заводов (въезд на трамвае по пропускам). Такое есть и сейчас в Челябинске, Ачинске, может ещё где. Испытательная линия троллейбусов была и есть на самом троллейбусном заводе в Энгельсе (обкаточная). Предположительно троллейбусы ходили на ряде заводов в Тольятти. Но пока подтвердить фотографиями не удалось.

По типу таких?
Скорей таких

С ума сойти, так это же самый ходовой грузовой советский троллейбус КТГ-2 (Киевский троллейбус грузовой). По имеющимся у нас сведениям в Орёл поступало минимум 4 таких троллейбуса, два из которых продолжают эксплуатироваться http://transphoto.ru/vehicle/55588/#n54294. Два из них поступили в Орёл в 1976 году, ещё два в 1990 году.
Вот одно из фото конца 1980-х в троллпарке в микрорайоне http://transphoto.ru/photo/880335/ и ещё один http://transphoto.ru/photo/129593/?gid=586 (на заднем фоне с бежевой кабиной).
Если на заводе Химмаш действительно была внутризаводская линия для троллейбусов, то тогда её следует добавить на соответствующий сайт.
Известно также, что на заводе Химмаш была заводская подстанция, которая питала ведомственную трамлинию (позже передана в ТТУ). Но кабели от неё на трамвайную линию выходят не доходя конечной http://transphoto.ru/photo/458297/ На фотографиях Андрея же стоят опоры КС с кронштейнами на другом конце кольца в 250 метрах. На мой взгляд, опоры на фото для кабеля использовать маловероятно, такое в Орле нигде не практикуется. А вот для подвешивания КС троллейбуса они использоваться могли, тем более, что их там несколько и на них остатки специфической фурнитуры. Наверняка на территории самого завода остались и другие артефакты. Если это так и на территории Химмаша (в любой другой части, на главной аллее) сохранились ещё похожие столбы, то можно будет смело говорить, что троллейбусная линия там была (возможно и однопутная). Андрей, попробуй выяснить, никто кроме тебя. Судя по космическим снимкам на главной аллее такие опоры также стоят. Снимок главной аллеи окончательно бы развеял все предположения.

Страница  Страница 75 из 200:  « Назад  1  ...  74  75  76  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх