| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 74 из 200:  « Назад  1  ...  73  74  75  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#1,096 | Дата: 28 Авг 2017 22:53 
Володя_954
С самого начала было ясно, что разносортица не приведёт ни к чему хорошему. Для ремонта Татр в депо есть все приспособления и оборудование, имеются запчасти, есть обученные специалисты. Тут же всё совсем иное, ясно как божий день, пока бегали вагоны и не требовали серьёзного ремонта, всё обходилось ремонтом колёс всё было более менее. Как только начались более серьёзные поломки - оказалось, что дещевле отремонтировать несколько старых Татр чем тратить силы и средства на ремонт одного капризного трамвая...

Тоже так думаю. Даже мыслю о том, что куда полезнее для города приобрести вместо этих двух вагонов одну рельсошлифовальную машину. Этого в Орле не хватает. А мастерам конечно с Татрами проще, которые они обслуживают уже не одно десятилетие. Уверен, что эти вагоны побегают ещё довольно долго если будут запчасти, должный уход и, по возможности, капитальные ремонты. А скоро, когда в Москве их уже не будет окончательно к нам ещё москвичи станут ездить покататься на них. В прошлые выходные приезжал приятель с друзьями из Москвы и очень порадовались поездкой на старых Татрах. Ведь в Москве оставшиеся Татры уже все электронные, прошедшие глубокие капитальные ремонты. А у нас оригинальные, к тому же с довольно аутентичными салонами и кабинами. Это сейчас, а как они будут рады через 10-15 лет! Надо только сохранить хотя бы эту небольшую трамвайную сеть в городе.


Человек 19
Во многих источниках про Шахово читал. Откуда тогда такая информация?
Раньше о теплоходах часто в газетах писали. О истории, о капитанах и интервью с ними. Вот в одной статье, хорошо помню, было написанно именно так, что если бы не низководный мост, то теплоходы моглибы уйти дальше в область до Шахово.
Мне кажется, это они про "Зарю" написали. Мол, глубина реки до Шахово позволяет дойти туда Заре с малой осадкой. Но конечно при должной подготовки русла. Ведь там в районе Кузнецов, Салтыков есть ещё низководные мосты с проходом воды под мини в трубах.


alextank396
Но ведь ж/д рельсы рассчитаны на бОльшие нагрузки, хотя бы по массе. И как колёса трамваев смогли износить до состояния предыдущих трамвайных уже ж/д рельсы (хоть и б/у-шные)

Именно. Ж/д рельсы (особенно марки Р65) рассчитаны на огромные нагрузки по пропуску многотонных составов. И когда они по срокам подлежат замены, то легко подходят для трамвай. Ведь на ж/д меняют рельсы не тогда когда на них появляется "стиральная доска" или болтанка. Там они могут выработать свой срок, а внешне быть почти идеальными. Конечно они подходят для трамвая. А представьте, сколько отработанных ж/б шпал каждый год освобождается у ж/д хозяйств. Они небось деньги платят за их утилизацию. Неужели хотя бы десятую часть их не выгодно будет отдать трамваю?
Когда эти б/у рельсы стелили, то вагоны по ним шли, как по новым. Но прошло всего десять лет и многие из них уже убиты. В чём причина?
Волновой износ рельс (стиральная доска), как заметил появляется там, где рельсы идут посреди проезжей части и по ним едут машины. Заметьте, как убиты пути на Пушкинской, Старо-Московской, Карачевской и какой - почти железнодорожный путь на Комсомольской. Но и когда будете ехать по Комсомольской, обратите внимание, как вагон начинает шуметь на переездах у Детского мира, у Авиационной, у самолёта и особенно на переезде с Кромской улицей. Вот самый наглядный пример, как рельсы убиваются под колёсами машин. Почему? Для меня это не до конца разгаданное явление, как, вроде бы, мягкие шины автомобилей так убивают рельсы.
Будете ехать, обратите внимание на участок пути от ул. МОПРа до остановки у депо. Там лежат почти идеальные по ровности рельсы, а меж тем этот участок не был заменён в компанию ремонтов 00-х годов и рельсы эти точно старше 95-го года. Вот тоже загадка, в чём особенность такой стойкости этого участка.
Вторая причина, почему пути сильно убиваются - плохой уход. Ведь если на рельсах есть стыки с накладками (а не сварные), то их время от времени надо протягивать. А иначе ослабляется болтовое соединение этих накладок и они расходятся. Стык теряет прочность и второй по ходу рельс начинает проседать. колесо начинает падать на него и вбивать вниз ещё глубже. Одновременно делает в месте соударения канавку. И когда путейцы всё же подтянут стык, то время уже упущено, колесо начитает попадать в канавку и всё равно будет стучать, опять же разбивая вскоре этот стык. На примере Орла это выглядит так http://orel-transport.ru/photo.php?pid=58827
Уход, за всем нужен уход. Не даром на железной дороге очень важен именно планово-предупредительный ремонт, где путейцы протягивают болты, рихтуют, подбивают, шлифуют и т.д.

А ещё можно наблюдать такой момент - виляющие рельсы по длине, из-за чего едущий трамвай начинает бросать по сторонам; причина этого мне тоже непонятна (ну не тепловое же расширение :)
И тут уже неравномерная просадка рельсошпальной решётки. Подбивать их надо. В Орле, к слову, путевые машины для подбивки рельс есть.
Но "болтанка" это всё же не орловская беда. Достаточно поездить в трамваях в других городах. Вот уж где вагоны болтает действительно. Добрая часть курской сети лежит на рельсах 1970 - 80-х годов.

Автор Человек 19

Участник 
#1,097 | Дата: 29 Авг 2017 00:04 | Поправил: Человек 19 
Kireev, я полагаю ж.д. рельсы уже были выслужившими все сроки. Их должны были списать. А их купили и нагрели руки. Откуда мы знаем, может денежные средства выделялись на новые трамвайные рельсы? Но это только предположение. Кстати Т3 тяжелые. T6B5 проезжает легко, а Т3 как танк, аж земля дрожит.

"Горбатый" рельс всегда был в местах пересечения с проезжей частью. Это я ещё с детства заметил. Но последнее время он появился много где и кроме переездов.

По мне на Татрах Т3 ездить не возможно, как в танке. На "горбатом" рельсе вообще жесть. А вот если зайти после Т3 в T6B5, то будто с жигулей на иномарку пересел. Даже не скажешь что один завод выпускал. Едет мягко даже на плохих рельсах. Мягче и комфортнее, чем новый трамвай Уралтрансмаш 71-405. Если бы их даже не капитально модернизировать, а просто хорошо ремонтировать по всем канонам, эксплуатировать на хороших рельсах и сделать сиденья как были мягкие диваны в старых троллейбусах ЗиУ-9 (хотят там и так сиденья лучше чем железные в Т3), то это был вообще золотой трамвай.

По хорошему городу нужно единиц 15-20 ЛВС-2009 и 100 единиц модернизированных или капитально от А до Я отремонтированных T6B5.

Автор Человек 19

Участник 
#1,098 | Дата: 29 Авг 2017 00:11 | Поправил: Человек 19 
Kireev, про Шахово.
"В 1981 году в Орёл был доставлен ещё один речной прогулочный теплоход типа «Заря». Ввиду особенностей, более низкой посадки, данное судно было способно доплывать вверх по Оке до деревни Шахово (от которой и начинался глубоководный участок реки)." Эта статья из Википедии.
Точно не помню, но вроде где то читал что даже ходили до Шахово. Может "перемешалось в памяти". Если ходил, как решался вопрос с низководными мостами и углублением русла не известно. Хотя в 80-х может русло было чище и глубже, а тот участок Оки полноводнее. Если это только теоретические выводы, что "может дойти", но на практике не ходил, тогда это все больше разговоры. Как про планы про СТ.

Автор Человек 19

Участник 
#1,099 | Дата: 29 Авг 2017 00:25 | Поправил: Человек 19 
Даже не вериться что когда то по Оке из Орла доставляли грузы хоть до Волги (и из Мценска по Зуше были эпизоды такие). А в детстве помню Оку в районе перед стрелкой с Зушей в засуху взрослый человек по пояс мог пройти. Сейчас как я понял уровень воды почти не позволяет судоходство даже на участке Калуга - Коломна. http://newsorel.ru/fn_282877.html

Наткнулся на форум где люди были проездом в Орле, увидели речные трамвайчики и подумали что у нас Ока судоходна на всем протяжении ))
"Интересно, а возможно ли уговорить судовладельца дать "Москвич" на 1-е мая для организации экспедиции Орёл - Калуга? По высокой воде он пройдёт без проблем.
Очень уж цена аренды (1200 руб./час) соблазнительна...
Можно за два дня с ночёвкой не спеша и обстоятельно, в городе Белев, или на курорте Краинка. Думаю, такой рейс обошёлся бы (с учётом возврата "Москвича" в Орёл) тысяч в сорок. "
http://www.infoflotforum.ru/topic/22761-orelsudoho dstvo-est-okazivaetsja/

Автор Человек 19

Участник 
#1,100 | Дата: 29 Авг 2017 00:39 | Поправил: Человек 19 
И ещё:
"А ведь можно возродить добычу песка и гравия из реки, тем самым делая Оку глубже и полноводнее, и земснарядами грузить их на баржи и отправлять на строительство той же самой «новой» Москвы.

Подумать только прицельней и наши светлые головы найдут десятки тысяч причин прямо-таки необходимости восстановления судоходства на Оке, да и на множестве других рек Центральной России, мелеющих день ото дня.

В проект сразу можно привлечь, как минимум, несколько областей – Калугу, Тулу, Орел, Рязань. И дешевым водным путем можно будет отправлять продукцию и в Архангельск и в Астрахань. А оттуда везти ту продукцию и товары, которые потребны калужанам, тулякам, рязанцам...

Губернатор области Анатолий Артамонов не так давно сообщил, что регион вошел в федеральную программу по углублению дна рек. Этого Калужская область добивалась много лет. Когда русло реки Оки вновь станет судоходным, новая водная дорога даст новый импульс и развитию Калуги и области. "
http://kaluganews.ru/fn_282595.html

Как привлечь Орел, если после ТЭЦ Ока - это ручей. Либо готовится очередной распил денег. Либо просто бред.

Автор Olgerdt
Участник 
#1,101 | Дата: 29 Авг 2017 07:43 
Был на Оке свой земснаряд,работал в Салтыках,мыл песок для АБЗ на Маслозаводской.
С развалом муп ДЭУ наверное уже давно порезали на металл!

Автор vasses

Участник 
#1,102 | Дата: 29 Авг 2017 08:03 
Про трамвайные и жд рельсы могу сказать следующее. Есть жд рельсы с закаленным верхом для магистралей (их можно шлифовать), а есть рельсы для подъездных путей. Последние как раз таки и идут на орловский трамвай, будучи уже в сильно "растоптаном" состоянии. Шлифовать их смысла никакого нет. Волнистость можно видеть на остановке возле Линии, а там никаких переездов нет, когда проезжает трамвай, видно как он проседает, так как скорее всего там нет должной подсыпки щебнем. Сварка рельсов выполнена ужасным образом, без разделки кромок, такое ощущение, что варил ученик и так почти везде. Единственное место, где было качественно сделано, это участок от Крестительского кладбища до Посадской, и было это в 1998 г. Пролежали эти рельсы где-то до середины 2000-х. Там трамвай шел очень плавно. По масштабам замены, могу сказать, что участок, где сейчас стоит дом на повороте к трамвайному депо, был весь заставлен сборками рельсов в несколько рядов. И насколько мне изваестно, перевод на списаные жд рельсы привел к тому, что пришлось для всех трамваев делать новые обода. И была ли это дейсвительно экономия?

Автор Человек 19

Участник 
#1,103 | Дата: 29 Авг 2017 21:24 | Поправил: Человек 19 
Значит я был прав. Убитые ж.д. рельсы, тем более для подъездных путей. 99 % что были списанные. Но их закупали. Погрели руки хорошо. И Коровин радетель за ТТП.

Автор Kireev

Модератор 
#1,104 | Дата: 3 Ноя 2017 11:26 
По Орлу ездят горящие на ходу автобусы
https://m.vk.com/video116841429_456239018?list=e44 52da78b31544cde&from=wall-2197800_1812052

Автор kamaz75

Участник 
#1,105 | Дата: 3 Ноя 2017 13:46 
Kireev, это просто новая супербюджетная комплектация маршруток, главная фишка которой - "отопитель салона по-чёрному".))

Автор Ворчун

Участник 
#1,106 | Дата: 3 Ноя 2017 19:09 
Kireev, kamaz75, это вы ещё сероводорода не нюхали! ))) Маршрутка на газе попалась. Не знаю, что именно не так работало, но я сперва подумал, когда вошел, что в салоне бомж...)

Автор kamaz75

Участник 
#1,107 | Дата: 3 Ноя 2017 19:41 
Почему-то в сети все хаят водителя... А ведь он умелыми действиями предотвратил страшное ЧП! А что выехал на (возможно) неисправной технике, так у него выбор не велик: либо выезжать, либо искать новую работу. Тут уместнее вопросы к собственнику и многочисленным транспортным департаментам, отделам и комиссиям обоих администраций.

Автор Володя_954
Участник 
#1,108 | Дата: 3 Ноя 2017 22:05 
Почему-то в сети все хаят водителя.


Самое интересное, что ехал то по Выгонке, с табличкой маршрута 7, который ходит в другом конце города. Все возбудились, хотя легковушки горят много чаще...

Автор Человек 19

Участник 
#1,109 | Дата: 4 Ноя 2017 02:13 
Все кто ездит не на машинах, а в маршрутках знают насколько убитый подвижной состав (среди прочих проблем).
Выжимают последнее. На 9 маршруте ездят изношенные микроавтобусы Хёндай, вместимость которых явно не соответствует обслуживаемому маршруту, очень лакомому кстати: Алроса - Центр - Советский район - Силикатный - Новая Раздольная - Лесной. Так вот, на одной машине где-то год не было окна в пассажирском салоне, так картонкой и было прикрыто. Такую машину ни один орган не мог допустить на маршрут, но у нас в России все по другому делается. Я понимаю ещё там, дефицит стекол и т.д. И если бы поездила она так недельку. А про одного из хозяев маршруток недавно писали что он очередную БМВ купил, а его в автобусы в убитом состоянии, может этот и он.
А самое страшное, что в каждом третьем Пазике на газу (они почти все на газу) в салоне ощутимо пахнет газом.

Автор Человек 19

Участник 
#1,110 | Дата: 4 Ноя 2017 02:21 | Поправил: Человек 19 
Просто пока будет так:

1) Маршрутный бизнес принадлежит чиновникам и депутатам, только оформлен по хитрому. Или если не чиновникам, то "уважаемым людям".

2) Маршруты распределяются по степени заносов и "уважаемости людей".

3) На дороги выпускается хлам, ибо тратиться не хочется. Все равно все схвачено.

4) От водил требуется суточный денежный план, ремонт, заправка. Остальное едь как хочешь, график как хочешь, веди себя как хочешь (конечно без крайностей, что бы шумихи не было).

То что либо менять будет бесполезно.

Страница  Страница 74 из 200:  « Назад  1  ...  73  74  75  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх