| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Банный мост-2. Будет ли он построен в XXI веке?

 
 
Страница  Страница 5 из 7:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#61 | Дата: 11 Ноя 2016 21:38 | Поправил: Володя_954 
Лестницы на мосту строго противопоказаны, так как это против принципов доступной среды: велосипедистам, колясочникам, родителям с колясками и просто пожилым людям должно быть абсолютно комфортно и удобно при переходе на другой берег.

Здрасте. Мост всё таки нужен для большинства, а не для нескольких человек. Для колясочников и мам с коляской хватит и установленных на лестницах спусков из швеллера, всё таки хождение для их по мостам редкий случай, а не постоянная проза жизни. А колясочники... Много вы видели колясочников, самостоятельно путешествующих по городу? Возможность проехать нужна, а вот делать как в собесах и поликлиниках - просто ненужные излишки. Не актуально это.

Автор Engineer
Участник 
#62 | Дата: 11 Ноя 2016 22:44 
Много вы видели колясочников, самостоятельно путешествующих по городу?


Уважаемый Володя_954, Вы задали классический риторический вопрос, так как сами же на него и ответили - Возможность проехать нужна.
В том то и дело что хождение для их по мостам редкий случай, именно потому и редкий, что соответствующих условий для этого не создают. Вот и получается замкнутый круг. Первых (мам с колясками, инвалидов) не видно, потому что для них нет возможности, а вторые (власть) не создают эти возможности, потому что не видят первых.

Автор Ilych
Участник 
#63 | Дата: 12 Ноя 2016 08:51 
klavdiy
С Советской, Революции, Степана Разина, Наб. Дубровинского народ очень спокойненько ходит гулять на набережную и в Сквер Танкистов. Ну сделают мост, и что? Все массово кинутся в ПКиО? Нет, конечно. Потому что все равно это не непосредственная близость к дому

Автор kamaz75

Участник 
#64 | Дата: 12 Ноя 2016 13:50 
13 ноября пройдут публичные слушания по строительству Банного моста
Опять торопятся...

понатыкали в этом районе домов, людям погулять негде.
Может ещё и на "стрелку" с того берега мостик прилепим, для удобства гуляющих? Набережную, прямо у домов, не для их прогулок разве сделали? Парк заложили. Для особо страждущих попасть в ЦПКиО - Герценский мост.

Автор sivers
Участник 
#65 | Дата: 30 Ноя 2016 17:00 
Не очень понимаю целесообразность моста 2 сейчас

Автор admin

Администратор Муж.
#66 | Дата: 20 Июл 2017 11:31 | Поправил: admin 
Кому это выгодно?



В Орле всё ещё продолжаются попытки "ухлопать" несколько сотен миллионов денег на строительство пешеходного моста, необходимость которого вызывает большое сомнение. Автор этого, с позволения сказать проекта, скандально известный в Орле архитектор Вермишян давно уже удалился из нашего города, который не принял (народ не принял) ни одного его проекта. Однако идеи Вермишяна в головах городских начальников продолжают жить и требуют новых денежных поступлений.
В начале августа состоится очередной конкурс на поиск подрядчика, который бы взялся за строительство проекта Вермишяна. Почему именно этого проекта? Два предыдущих конкурса закончились безрезультатно.

Почитаем сообщение из Интернета на эту тему.

Попытка — не пытка: построят ли в Орле пешеходный мост?
Общество Городские власти в третий раз пробуют найти подрядчика. Попытка — не пытка: построят ли в Орле пешеходный мост? Уже затраченные на пешеходный мост через реку Ока 5,8 млн рублей рискуют прогореть: администрация Орла никак не может найти исполнителей, которые возведут конструкцию по готовым макетам. В очередной раз на портале госзакупок опубликован аукцион на определение подрядчика для строительства моста. Отметим, что предыдущие два конкурса прогорели за отсутствием желающих. Условия предлагают такие же: на строительство заложено 306,7 млн рублей. Заявки принимаются до 2 августа, сам аукцион пройдет 7 августа. Напомним, проект пешеходного моста через Оку был заказан еще в 2014 году у воронежской компании "Транспроект" за 5,8 млн рублей, однако, средства не внесены на счет исполнителя в полном объеме до сих пор.

Источник: ООО "Регион центр"

Первым делом бросается в глаза сумма в 306,7 млн. рублей. Помнится несколько месяцев тому назад цифра была где-то около 250 млн.

Второе: если даже за проект, который разработан в Воронеже на основе "почеркушки" сделанной на бумажке Вермишяном чуть ли не в кафешке, расплатиться не могут, то что нас ожидает дальше, когда мост начнут строить (не дай Бог, конечно)?

Третье: помнится, что денежки, которых всегда в нашем регионе не хватает ни на что (ни на лекарства для льготников, ни на бесплатные учебники, ни на МУПы, ни на баню, и т.д.) решили взять из дорожного фонда.
Что у нас с дорогами всё в порядке и эти деньги там лишние? У нас кругом уложен отличный асфальт и никто больше не просит отсыпать хотя бы гравий на окраинных улицах, чтобы можно было дойти до этого самого асфальта без сапог, а скорая помощь могла бы доехать до больного и не утонуть в грязи? Ну, если всё так замечательно на наших дорогах, давайте строить мосты, типа Маниловского.

Короче:
пока не будут в Орле везде хорошие дороги, расходовать деньги из Дорожного фонда на разного рода "игрушки" преступно;
ни в коем случае нельзя строить что-либо в городе, если не было конкурса проектов и они не обсуждались общественностью;
нельзя "продавливать" единственный и далеко не самый лучший вариант моста, который ни по каким критериям не вписывается в ту среду, в которую его планируется "воткнуть".

В заключение доходчивый пример из жизни человека, которому дали кусок земли. Земля ему понадобилась в первую очередь для того, чтобы посадить картошку, как-то гарантировать себе пропитание на зиму, поддержать семью, т.к. на те деньги, что у него есть, семью можно кормить только впроголодь. Пример как бы из 90-х годов.
И вот приехал землевладелец на эту землю, прошелся туда-сюда, нанюхался свежего воздуха, ещё чего-то, нарисовал план. Здесь будет маленький двухэтажный домик, фонтан, здесь бассейн, здесь водоёмчик, здесь мостик, площадка для барбекю. Можно ещё запланировать гаражик для будущей машины, если её нет, песочницу и качели для детишек, обязательно туалет, душ, травку для загара. Остальное каждый может додумать сам.
А картошка, спросит любой внимательный читатель?

Так вот, я думаю, что Орёл сейчас находится на стадии заботы о картошке, а все эти ненужные мосты, пешеходные улицы, по которым опасно ходить, "бесплатные" памятники за 25 миллионов, всё это можно отложить до лучших времен, когда денег девать будет некуда...

Автор kamaz75

Участник 
#67 | Дата: 20 Июл 2017 12:08 
admin
При всём уважении, Вы бы как-то выделяли в тексте, где Ваше личное "имхо", а где цитаты с инета. А то очень непонятно. В любом случае, слова все правильные, только их в упор не слышат ни на Ленина 1, ни на Пролетарской Горе 1. Как и в случае с Грозным, сплошное дружное "одобрям-с"...

Автор Володя_954
Участник 
#68 | Дата: 21 Июл 2017 08:37 | Поправил: Володя_954 
Так вот, я думаю, что Орёл сейчас находится на стадии заботы о картошке, а все эти ненужные мосты, пешеходные улицы, по которым опасно ходить, "бесплатные" памятники за 25 миллионов, всё это можно отложить до лучших времен, когда денег девать будет некуда...

Про всякие проекты типа памятников и их реконструкции молчу, а вот инфраструктуру нужно строить всегда, в первую очередь мосты и широкие проспекты. Если бы этого предки не делали в более трудные времена, подозреваю, мы бы до сих пор сидели на развалинах Орла после Великой Отечественной войны.

Не восстановили они банный мост - вот и жевали кашу последователи сорок лет, строить - не строить, довели дело до крайностей.

Автор texnic
Участник 
#69 | Дата: 22 Июл 2017 18:35 
Сомнительно, что подрядчик определится в очередной раз за те же деньги, разве только некоторые свои откаточные аппетиты по умерят. Но в защиту моста могу добавить следующее:

С его появлением тем кто еще не разучился ходить пешком и проживает в 1,5 км зоне примыкания к нему или ближе, а работает в 1,5 км зоне советского района и наоборот имеется прекрасная возможность не использовать личный или общественный транспорт, а потратить почти тоже время на прекрасную прогулку по центру города. Скажите можно пройти по Герценскому и Красному. Конечно можно, но приятной прогулки уже не будет.

Вторым моментом можно отметить факт, что расширение Московской-Комсомольской не имеет смысла без расширения Красного моста, а не убрав пешеходную часть об расширении последнего можно даже не заикаться. Как вы понимаете, без готовой альтернативы пешеходов никто не уберет, так-что средства дорожного фонда выделяются по прямому назначению.

Автор admin

Администратор Муж.
#70 | Дата: 29 Окт 2017 22:50 | Поправил: admin 
Дело Вермишяна живёт

Несколько месяцев, как слинял из города скандально-известный главный архитектор, а дело его живёт. Новая власть тоже хочет построить Банный мост-2. На картинках снова фигурирует тот самый мост, который нарисовал Вермишян. Были уже заключения специалистов о том, что этот мост потребует слишком много бетона, что он не вписывается в историческую часть города и т.д.
Впишется, сказали те, кто за строительство моста от властных структур. Иван Грозный вписался. и мост впишется...

Последние новости

Пешеходный мост в Орле будут строить
Планы строительства пешеходного моста через реку Оку в Орле в районе Городского парка не отменяются, сообщили в пресс-службе горсовета Орла.

Мало того, сегодня первый зампред правительства Орловской области Анатолий Мишанов в ходе совместного объезда Орла с врио губернатора Андреем Клычковым сообщил, что его построят до конца 2018 года.

- Сейчас идет процесс подготовки рабочей документации. Планируется завершить все работы к концу 2018 года. Строительство моста будет финансироваться за счет областного бюджета, - сказал он. Цена вопроса - более 300 млн рублей.

В свою очередь, Андрей Клычков выразил надежду на то, что к этому времени удастся привести в порядок и городской парк культуры и отдыха.

Напомним, что контракт на разработку рабочей документации и строительство пешеходного моста выиграла ООО «Региональные газораспределительные сети» (Казань).

Территориально мост пройдет через Оку в районе Пролетарской горы и набережной Дубровинского. Длина сооружения — 121,7 метра, прохожая часть — 4,5 метра. Мост должен связать Железнодорожный и Советский районы. Пешеходный мост в Орле будут строить

Реплика
Являются ли «Региональные газораспределительные сети» (Казань) специалистами в мостостроении?

Автор Человек 19

Участник 
#71 | Дата: 29 Окт 2017 23:02 
Ну вот и первая кормушка для нового.

Автор klavdiy

Участник 
#72 | Дата: 29 Окт 2017 23:26 | Поправил: klavdiy 
Я за мост. Другое дело - каким он будет.
То, что его начнут строить в ноябре (!), весьма неожиданно. Жизнь становится все чудесатее...

Автор Kireev

Модератор 
#73 | Дата: 30 Окт 2017 01:06 
klavdiy
Асфальт же во дворах начали наконец-то укладывать в октябре. Так что, надежда есть.

Автор kamaz75

Участник 
#74 | Дата: 5 Ноя 2017 09:57 
Ну хоть кому-то не всё равно, что и как строят у нас в городе... Инженерное сообщество Орла подало иск к Правительству Орловской области с просьбой остановить процесс строительства пешеходного моста через Оку в районе лодочной станции
Хотя, многочисленные отписки и решения судов по строительству памятника Грозному, наводят на мысль, что и в этом случае будет борьба нескольких Дон Кихотов с ветряными мельницами...

Автор admin

Администратор Муж.
#75 | Дата: 5 Ноя 2017 10:11 
kamaz75
Хотя, многочисленные отписки и решения судов по строительству памятника Грозному, наводят на мысль, что и в этом случае будет борьба нескольких Дон Кихотов с ветряными мельницами...

Не обязательно... Посмотрим...
Всё-таки кое-что в Орле должно меняться. Без ощущения этих изменений не подали бы в суд свои заявления данные специалисты. Ещё следует отметить, что заявление было подано после встречи архитектурного сообщества с и.о. губернатора.

Страница  Страница 5 из 7:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Банный мост-2. Будет ли он построен в XXI веке?

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх