| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 73 из 200:  « Назад  1  ...  72  73  74  ...  199  200  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#1,081 | Дата: 22 Авг 2017 03:01 | Поправил: Kireev 
Человек 19, спасибо!
А в плане кто дольше, трамваи - живучее. Да и дела у нас с троллейбусом сейчас хуже чем с трамваем. Запчастей и резины нет.
Троллейбус конечно подсёк автобусный транспорт, отобрав пассажиров. Ну и что проще властям: содержать дорогостоящую инфраструктуру ГЭТ, обновлять многомиллионный подвижной состав; или заключить договор с автобусниками у которых свои автобусы и никаких трат на инфраструктуру. Вот так в "белом доме" и мыслят.

Трамвай в Орле мог бы держаться. Его линии сейчас весьма удачно проложены и самое главное - трасса относительно прямая. К тому же, пассажиропоток довольно постоянный и это далеко не только пенсионеры. Но трамвай у нас как-то искусственно загибают. Наверное, дюже много пассажиров у автобусников забирает. Урезали выпуск. Графики тянутые (медленная скорость). Да он и такой мог бы увозить всех желающих, но сделали совершенно дурацкие графики. Вагоны ходят парами. То есть, ты стоишь 15-20 минут (до 15 минут уже доходят интервалы в час "пик") в ожидании вагона и вот едут два подряд с интервалом 3 - 5 минут. Первый конечно забит сильно, а второй едет за ним весь маршрут пустой. Особенно это напрягает вечерами. И какая религия мешает сделать так, что бы это же количество вагонов ездило с чётким интервалом в 10 минут? Хотя бы в час "пик". Люди у нас сейчас избалованы. И даже эту пару вагонов по 15 минут ждать не хотят. Это вижу каждый день на остановках: Сквер танкистов, К.Маркса, 1-Посадской, на всех по Комсомольской, у Гринна. Постоят постоят, повытягивают шею, не увидят трамвая даже в перспективе и идут на автобусы. Вот она - забота о прибыли!
Что мешает в день салюта подогнать на Карла Маркса по 5-7 вагонов (так же троллейбусов) в обе стороны и пусть постоят несколько минут. Народ после салюта забьёт их до отказа и поехали полные вагоны развозить всех домой. Месечная выручка за раз. А вместо этого в 21.55 проезжает по Красному мосту двойной трамвай на Гринн. Как думаете, сколько народу эти два вагона увезут в сторону Гринн в 21.55?
Или сюжет на Выгонке, о котором писал ещё лет 6 назад. Там до смешного доходило. В 7 вечера прибывает пригородный с Ливен. Туго набит людьми (я в нём же ехал). И вот вся эта огромная масса выходит на Выгонке и идёт на остановку общественного транспорта. Как думаете, что там стоит? Ай, молодца :) Конечно частные ПАЗики. Все они туго забиваются пассажирами поезда. ПАЗику по "11" маршруту выдавили с ролика заднюю дверь, на что водитель сильно ругался. И вот, когда через 15 - 20 минут все набитые маршрутки наконец-то увозят всех желающих, на остановке остаются 5 пенсионеров с тележками, сюда плавно, не спеша заруливает троллейбус № "8". Забирает пятерых пенсионеров и спокойно едет дальше. Какие тут ещё могут быть комментарии. Если не то что подогнать туда под поезд 2-3 троллейбуса не могли (это ведь конечная точка маршрута), да даже у единственного не смогли подбить график так, что бы он прибывал за 5 минут до пригородного.

Ситуацией с путями, нам бы позавидовал любой соседний город, что у нас их все переложили в 00-х годах. Тот же Курск, где лежат линии 70-х годов. Но за нашим новым путём плохо ухаживают. Вот он так и убился за каких-то десять лет.

Автор Человек 19

Участник 
#1,082 | Дата: 23 Авг 2017 00:50 | Поправил: Человек 19 
Kireev, ну раньше рельсы были ещё получше. Горбатый рельс был только на пересечениях с проезжей частью. А сейчас он много где, зубодробилка получается пока едешь. Да и замена рельс в 2000-е это уже давно. И использовали б/у ж.д. рельсы.
Мне кажется троллейбус дешевле чем трамвай обходится. Замена 1 км рельс по всем канонам - это огромные деньги. Подвижной состав дороже. А у нас много троллейбусов обновили когда ещё последние модели ЗиУ-9 выпускали (последние модификации). Как я помню закупали по частям и потом собирали.

Если откажут Татры Т3, всё, нет трамвая у нас.
Эх, нам бы заменить большую часть путей и 15 новых ЛВС-2009 (тот завод не работает уже). Да и с Красного моста линию перенести.

Но чисто экономически будь то социализм или капитализм сегодня в любом городе строить с нуля или капитально модернизировать трамвайную сеть от А до Я (что наверное равнозначно постройке заново) есть смысл только если речь идет о полноценном скоростном трамвае. СТ - это огромная сила. Но такие проекты - это в Москве, Питере, Казани. С распилами само собой. Но не в Орле.

Но куда исчезли два наших самых новых трамвая?

Автор Kireev

Модератор 
#1,083 | Дата: 23 Авг 2017 02:41 
Человек 19
Но куда исчезли два наших самых новых трамвая?

Синий поломали и теперь не могут починить. Он в тупиках стоит уже, наверное, больше года. А красный периодически выезжает. Редко но показывается. Видел его где-то с неделю назад в городе.

Автор Володя_954
Участник 
#1,084 | Дата: 23 Авг 2017 21:42 
Но куда исчезли два наших самых новых трамвая?

С самого начала было ясно, что разносортица не приведёт ни к чему хорошему. Для ремонта Татр в депо есть все приспособления и оборудование, имеются запчасти, есть обученные специалисты. Тут же всё совсем иное, ясно как божий день, пока бегали вагоны и не требовали серьёзного ремонта, всё обходилось ремонтом колёс всё было более менее. Как только начались более серьёзные поломки - оказалось, что дещевле отремонтировать несколько старых Татр чем тратить силы и средства на ремонт одного капризного трамвая...

Автор пешеход

Участник 
#1,085 | Дата: 24 Авг 2017 00:03 
Мттч б вам московские....

Автор klavdiy

Участник 
#1,086 | Дата: 24 Авг 2017 08:12 
Kireev
Господин Коровин давно живет в каком-то своем мире. Жизнь идет вперед, а он застрял в прошлом. Бывает, когда засидишься на одном месте.

Автор Человек 19

Участник 
#1,087 | Дата: 24 Авг 2017 19:51 
klavdiy, одни говорят что Коровин чуть ли не благодетель, спаситель трамвая и троллейбуса. Другие что очень сладкая кормушка у него там.

Автор Человек 19

Участник 
#1,088 | Дата: 24 Авг 2017 23:16 | Поправил: Человек 19 
Может уже обсуждалось. Читал что речные трамвайчики могли доходить от ТЭЦ до Шахово. Но в тех местах Ока уже маленькая и едва ли есть требуемая глубина. То есть раньше ходили до туда? А сейчас теоретически могли бы?

Просто если даже по спутниковой карте посмотреть то вот:
https://yandex.ru/maps/?ll=35.878676%2C52.791716&z =17&l=sat%2Cskl

Автор Olgerdt
Участник 
#1,089 | Дата: 25 Авг 2017 07:12 | Поправил: Olgerdt 
Теоретически можно до Гати,потом низководный мост.

Автор Володя_954
Участник 
#1,090 | Дата: 25 Авг 2017 09:45 
Теоретически можно до Гати,потом низководный мост.

Ну и на практике. Видел там, даже где то фото есть...

Автор Человек 19

Участник 
#1,091 | Дата: 25 Авг 2017 21:51 
Во многих источниках про Шахово читал. Откуда тогда такая информация?

Автор klavdiy

Участник 
#1,092 | Дата: 27 Авг 2017 12:58 
"29 апреля 1925 года в городе начались работы по прокладке новой трамвайной линии от площади имени Карла Либкнехта по Стрелецкой слободе". Орловская правда, 1925 год, 6 мая.

Автор alextank396

Участник 
#1,093 | Дата: 28 Авг 2017 02:47 
Человек 19
Благодарю за ссылки; значит это всё сказки. То моё сообщение почему то сократилось, там же была ссылка с наброском предполагаемого маршрута согласно той статье.

Относительно трамвайных рельсов. Лично помню горбатый рельс ("стиральная доска") со всеми вытекающими..., а так же замену рельсов по всему городу. И изначально трамвайные рельсы (с желобом) заменялись на б/у-шные железнодорожные (этим тогда гордился товарищ Коровин, т/к это была его идея; и за это же многие его тогда обвиняли (что он явно совершил какие то махинации в свою пользу)). И, как известно, горбатый рельс вернулся. И лично я не понимаю, как такое могло произойти. Относительно трамвайных рельсов я ни чего не могу сказать (относительно причин появления "горбатого" износа). Но ведь ж/д рельсы рассчитаны на бОльшие нагрузки, хотя бы по массе. И как колёса трамваев смогли износить до состояния предыдущих трамвайных уже ж/д рельсы (хоть и б/у-шные). А ещё можно наблюдать такой момент - виляющие рельсы по длине, из-за чего едущий трамвай начинает бросать по сторонам; причина этого мне тоже непонятна (ну не тепловое же расширение :) ). Относительно этих загадочных процессов вопрос к знатокам.

P. S. Перед зданием ГТС (которая в Советском районе рядом с магазином "Орёл") часть газона огорожена кусками размеченного трамвайного рельса, торчащими из земли где то на метр; когда они там появились, я не знаю, лично застал их ещё в середине 1990-х.

http://photos.wikimapia.org/p/00/06/21/05/39_full. jpg

Автор Володя_954
Участник 
#1,094 | Дата: 28 Авг 2017 08:47 
(этим тогда гордился товарищ Коровин, т/к это была его идея; и за это же многие его тогда обвиняли (что он явно совершил какие то махинации в свою пользу)).

История покупки понятна, чего уж там. Последние лет десять как минимум с деньгами в ТТУ напряженка, незнаю уж сколько стоит рельс, а вот обод на колесо стоит не менее 30 тысяч штука. Представьте, сколько их надо. А колёс то на каждом вагоне 8. Рельс полагаю не дешевле. Вот и крутились, брали б/у подешевле... Кстати, в 2013 - 2014 рельсы меняли. Естественно объемы несопоставимы с временами, когда меняли километрами, но всё же.

Автор Человек 19

Участник 
#1,095 | Дата: 28 Авг 2017 20:57 | Поправил: Человек 19 
alextank396, ж.д. рельсы значит были убитые уже. Возможно их списывали вообще "за бесплатно". А потом списанные покупали. Мы не знаем сколько за путинские 18 лет выделялось на орловские трамвай и троллейбус, потом сколько доходило до Коровина, потом сколько доходило до путей, контактной сети и подвижного состава. Я полагаю выделялось с самых верхов не так уж и мало.
И у водителей и кондукторов зарплаты даже страшно сказать какие. Такие надо в неделю платить (для Орла), а не в месяц.

Страница  Страница 73 из 200:  « Назад  1  ...  72  73  74  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх