| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Краеведение orel-story.ru форум / Краеведение /  
 

Сражение на реке Липовец

 
 
Страница  Страница 2 из 2:  « Назад  1  2

Автор Литвин

Участник 
#16 | Дата: 29 Июл 2017 20:30 
Ворчун Блин. Мне лент печатать, звони, я тебе на словах объясню, если ты такой зануда.

Автор nadezda

Участник 
#17 | Дата: 29 Июл 2017 22:32 
Мудрец спросил ученика: «В чем состоит самая ужасная трагедия человеческой жизни?»

«Наверное, в том что человек не находит ответов на свои вопросы?» — спросил ученик.

«Нет, — ответил мудрец, — в том, что он не находит вопросов на которые следует искать ответы».

Автор Литвин

Участник 
#18 | Дата: 31 Июл 2017 19:54 | Поправил: Литвин 
Зачем автору делать такое уточнение, если и у ливенских конников такие же?

Потому что литературный приём такой, необразованный ты медведь.
Чтоб не слишком обременённые историческими знаниями люди прочитали и хоть на что-то внимание обратили. Если наши - от обязательно все "в чешуе как жар горя" на гнедых скакунах, если татары - то маленькие, коварные, на корявых лошадях. А по сути разницы особо и не было, ни в снаряжении, ни в военных навыках.

Ты уж как-то определись, тебе подлинную историю изучать или сказки внукам рассказывать ?

Автор Зюзинъ из Долов
Участник 
#19 | Дата: 31 Июл 2017 20:30 
Литвин, вы с nadezda как-то высокомерно тут себя ставите. Мне казалось, что у вас (именно у вас, а не у блаженненькой мудряшки) достаточно юмора, чтобы не переходить грань.
Было бы уместно после наших с Ворчуном вопросов хотя бы указать, откуда взялась вся эта история, источники и первое упоминание, а также научную критику. Может быть просто современный автор разукрасил скупой рассказ летописца, а мы тут гадаем...

Автор Ворчун

Участник 
#20 | Дата: 31 Июл 2017 20:58 
Ты уж как-то определись, тебе подлинную историю изучать или сказки внукам рассказывать ?
Дык, сайт-то, батенька, как бы исторический, не фольклорный. Потому и цепляюсь к деталям. Сказал бы, что это всего лишь сказка-былина, не подтвержденная ничем, я бы и не спорил. )))
Пусть будут низкорослые, и говорящие человеческим языком как Коньки-горбунки.
И про литературный прием сразу надо было меня предупредить, я бы проникся, сам люблю в рассказах слегка прибрех...приукрасить.
А ты начал гравюрами пенять ( а сам на них посмотреть не удосужился...)))) вот и пошло-поехало.
А раз выяснилось, что это бре..былина, то я умолкаю.

Автор Ворчун

Участник 
#21 | Дата: 31 Июл 2017 21:00 
А по сути разницы особо и не было, ни в снаряжении, ни в военных навыках.

О! Держи пять! Тут я с тобой на 100% согласен.

Автор Зюзинъ из Долов
Участник 
#22 | Дата: 31 Июл 2017 22:44 
А вот тут я не согласен. И снаряжение было разное, и военные навыки. Стратегия и тактика нападений тоже. Если у татар главным было пограбить и увести побольше пленников в неволю, то русским татарские пленники как будто были ни к чему. У татар - сплошь конница со множеством сменных коней, а у русских преобладала пехота.У наших и артиллерия вроде уже была и всякие ружья на манер мушкетов. А про татар я такого не слышал.
Единственное, что у русских и у крымских татар, кмк, было общее,- это нежелание захватить и обосноваться на землях друг друга (вернее враг врага). Крымчаки , как сухопутные пираты, старались пограбить и обессилить противника, чтобы он не сразу кинулся им в погоню и не накостылял, а русские и вправду , когда собирались, то делали это основательно и не очень скоро. Догадались со временем о заставах, когда все союзнические отношения(против поляков, литовцев, венгров и кого-то ещё) прекратились. Так мне видится

Автор Зюзинъ из Долов
Участник 
#23 | Дата: 31 Июл 2017 22:46 
А вот тут я не согласен. И снаряжение было разное, и военные навыки. Стратегия и тактика нападений тоже. Если у татар главным было пограбить и увести побольше пленников в неволю, то русским татарские пленники как будто были ни к чему. У татар - сплошь конница со множеством сменных коней, а у русских преобладала пехота.У наших и артиллерия вроде уже была и всякие ружья на манер мушкетов. А про татар я такого не слышал.
Единственное, что у русских и у крымских татар, кмк, было общее,- это нежелание захватить и обосноваться на землях друг друга (вернее враг врага). Крымчаки , как сухопутные пираты, старались пограбить и обессилить противника, чтобы он не сразу кинулся им в погоню и не накостылял, а русские и вправду , когда собирались, то делали это основательно и не очень скоро. Догадались со временем о заставах, когда все союзнические отношения(против поляков, литовцев, венгров и кого-то ещё) прекратились. Так мне видится

Автор Литвин

Участник 
#24 | Дата: 1 Авг 2017 19:52 | Поправил: Литвин 
А ты начал гравюрами пенять ( а сам на них посмотреть не удосужился...)))) вот и пошло-поехало.

Медведь, я по этой теме езжу с 2002 года, шоб ты знал, и то всего не знаю, потому что всего знать невозможно. Да и времени на "всё" нет.
Поэтому кое-что приходится принимать на веру, особенно из уст умных людей ("умные" - это которые не мы с тобой). Я тебе слова этих умных людей всего лишь передал, а ты выпендриваешься. А раз выпендриваешься, значит затрещина тебе. Картинки я ему не показал... Сайт ему исторический подавай...

Автор Литвин

Участник 
#25 | Дата: 1 Авг 2017 19:57 
Зюзинъ из Долов
Фигню перестаньте писать и тогда я сначала начну воспринимать вас серьёзно и только потом вам отвечать.

Ворчуна я знаю очень давно, и не ваше дело что я ему пишу.

Автор nadezda

Участник 
#26 | Дата: 1 Авг 2017 22:52 
Спасибо всем , кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит
Кто беспричинно нас ругает
И все обидеть норовит!

Но как мудреть и развиваться
Без этих добрых , злых людей ?
Их сообщенья может статься
Дадут нам множество идей!

Идей , наполненных добром и светом
Спасибо вам за все за это,
Ну, чтоб мы делали без вас!
.

Автор nadezda

Участник 
#27 | Дата: 1 Авг 2017 23:10 
Притча об отношении к хамству.

В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай.
Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью.
Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.
Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия.
В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.
Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:
- Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?
Старый самурай ответил:
- Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
- Своему прежнему хозяину, – ответил один из учеников.
- Тоже самое касается зависти, хамства и оскорбления. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

Автор Зюзинъ из Долов
Участник 
#28 | Дата: 1 Авг 2017 23:34 | Поправил: Зюзинъ из Долов 
Я, так понимаю, что новоявленный мудрец nadezda отнесла эту притчу к себе и Литвину

Автор nadezda

Участник 
#29 | Дата: 2 Авг 2017 01:41 
БЕРТ ХЕЛИНДЕР.
ДВА РОДА ЗНАНИЯ.

Ученый спросил мудреца, как единичное сосуществует с целым и чем отлично знание о многом от знания о полноте.
Мудрец ответил:

«Становится разрозненное целым, когда находит средоточье и начинает действовать совместно. Лишь в средоточье множество становится действительным и важным, и полнота его тогда нам кажется простой, почти что малой, спокойною, на ближнее направленною силой, что остается внизу и близкой несущему. Поэтому, чтоб полноту постичь или о ней поведать, мне нет нужды в отдельности все знать, рассказывать, иметь, и делать. Ибо, кто хочет войти в город, через одни пройдет ворота. Кто в колокол ударит раз, одним лишь звуком будит многие другие. Тому, кто с ветки яблоко сорвал, не нужно в суть вникать его происхожденья. Он просто держит яблоко в руке и ест».
Ученый возразил:
«Кто хочет истины, тот каждую ее подробность знать обязан».
Мудрец и это опроверг:
«О старой истине известно очень много. Та истина, что путь прокладывает дальше, нова и требует отваги. Ибо исход ее, как дерево в ростке, в ней же самой сокрыт. И потому, кто действовать не смеет, желая больше знать, чем следующий позволяет шаг, тот упускает то, в чем сила. Он принимает монету за товар, а дерево за древесину».
Ученый посчитал, что это только часть ответа, и попросил дальнейших объяснений.
Но мудрец лишь головою покачал,
поскольку полнота сначала, словно бочка, молодого полная вина: оно сладко и мутно. Дать нужно время ему перебродить, пока оно прозрачным станет. Кто пьет его, не ограничившись глотком на пробу, тот, опьянев, теряет равновесье.

ПУТИ МУДРОСТИ.
Кто мудр, тот принимает мир таким, какой он есть, Без умысла и страха. Он примирен с непостоянством и не стремится за пределы того, что кончается со смертью. Живя в согласии, он сохраняет перспективу, и вмешивается лишь насколько того ход жизни требует. Он умеет распознать: возможно это или невозможно, поскольку у него нет умысла.

МУДРОСТЬ—ПЛОД ДОЛГОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ТРУДА.
Но мудрый не тратит сил на то, чтоб ею обладать. Мудрость всегда в пути и цели достигает не потому, что к ней стремится. Она растет.

Страница  Страница 2 из 2:  « Назад  1  2 
Краеведение orel-story.ru форум / Краеведение /
 Сражение на реке Липовец

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх