| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 71 из 200:  « Назад  1  ...  70  71  72  ...  199  200  Дальше »

Автор Pavel

Участник 
#1,051 | Дата: 12 Май 2017 10:39 
Zyuzin86
Вы спросите: "ну как же, Вы тут сами же пишете о 3+3 на Красном мосту. Откуда же их взять?
Отвечаю: наиболее предпочтительный вариант такой:

Для этого придется весь мост переделать.
Хотя, если отказаться от реконструкции моста Дружбы и строительства моста в зоне лодочной станции, то возможно по деньгам и получится что-то.
Но это только мост, какие деньги потребуются на расширение до 3+3 на всем указанном протяжении этой магистрали, мне представить тяжело.
Да и только одна эта магистраль все вопросы не решит, на остальных улицах все будет стоять тогда.

Вообще самый простой и дешевый способ - это ввести налог на личный транспорт в размере 50% годового дохода или вообще запретить законодательно, как "пережиток темного прошлого" ))
И не нужны никакие заморочки с полосами, мостами и т.д., для пешеходов и велосипедистов (из числа особо обеспеченных) существующей инфраструктуры хватит оооооочень надолго.

Автор kamaz75

Участник 
#1,052 | Дата: 12 Май 2017 11:46 
в) сносятся боковые пешеходные тротуары
И полетят авто в реку при каждой более-менее серьёзной аварии. Выступающий тротуар на мостах, это не просто путь для пешеходов, но и заградительное препятствие для машин! Там, где есть скользкие рельсы трамвая, ДТП случаются гораздо чаще. В эпоху всеобщей экономии не стоит забывать об элементарной безопасности. Красному мосту – только полноценное расширение. Останется ли там трамвай (как и в принципе в городе), останутся ли пешеходы – это уже отдельный разговор.

Вообще самый простой и дешевый способ - это ввести налог на личный транспорт
Предложение не выдерживает никакой критики. Где-то заграницей, не столь важно, пытались вводить ограничение въезда в город по дням недели и по чётн./нечётным цифрам на гос.номерах. Народ нашел выход, регистрируя второе транспортное средство… Так и здесь, возрастёт регистрация служебного транспорта, а дорожная ситуация никак не улучшится, если не наоборот.

Нужно уходить от местечковых решений на отдельно взятых участках городской дорожной сети. Возведение очередного ТЦ или жилой многоэтажки способно свести на нет все ранее запланированные или уже реализованные меры. Нужен четкий, реальный генплан развития всего города, а не изменение двух-трёх участков в угоду очередным застройщикам. Продуманный настолько, чтоб изменения в него вносились не ранее 7-10 лет со дня принятия плана, а не как сейчас.

Автор volodya
Участник 
#1,053 | Дата: 12 Май 2017 12:05 
Вообще самый простой и дешевый способ - это ввести налог на личный транспорт в размере 50% годового дохода или вообще запретить законодательно, как "пережиток темного прошлого" ))
Не пойдет! Россия имеет свою автомобильную промышленности и такое решение кроме вреда ничего не принесет. Убавит доходов гораздо больше чем прибавит.

Красный мост вроде как памятник архитектуры и никто радикально перестраивать его не будет.

Да и вообще, товарисЧи автомобилисты, скажите, кто когда последний раз стоял более 5 минут на дороге Московская-Красный мост-Комсомольская? Лично я давно там проблем не наблюдаю.

Автор Pavel

Участник 
#1,054 | Дата: 12 Май 2017 12:06 
Вообще самый простой и дешевый способ - это ввести налог на личный транспорт
Предложение не выдерживает никакой критики.

kamaz75
так там же смайлики стоят в конце этого "предложения")))

Автор Володя_954
Участник 
#1,055 | Дата: 12 Май 2017 21:26 
Вообще самый простой и дешевый способ - это ввести налог на личный транспорт в размере 50% годового дохода или вообще запретить законодательно, как "пережиток темного прошлого" ))

Петьдесят конечно много будет, но за парковки придётся платить. Как и за всю инфраструктуру, к которой ведёт автомобилизация. Как - вопрос другой, что то через бензин, что то через налоги, что то через получение права ездить, что то через штрафы.

Автор Kireev

Модератор 
#1,056 | Дата: 15 Май 2017 23:57 | Поправил: Kireev 
Ребят, а кто-нибудь помнит (слышал) такое опытное производство в Орле? Что-то до этого не попадалась информация о нём. На каких площадях оно располагалось?
http://www.gruzovikpress.ru/article/9839-orlovskiy -opytniy-zavod-gosudarstvennogo-nauchno-issledovat elskogo-instituta-avtomobilnogo-transporta-ooz-nii at-volshebniki-strany-ooz/
Орловский опытный завод Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (ООЗ НИИАТ).

Автор Володя_954
Участник 
#1,057 | Дата: 16 Май 2017 05:55 
Могу ошибаться, но что то помнится, что Живмаш автомобилями занимался.

Автор Kireev

Модератор 
#1,058 | Дата: 17 Май 2017 15:49 
Володя_954
О, спасибо за наводку! Кажется, там остановка раньше называлась "Опытный завод". Совпадает. Вечером попробую поищу точнее.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,059 | Дата: 18 Май 2017 22:47 | Поправил: Zyuzin86 
Очень интересно, получается живмаш был в структуре минавтопрома. Легендарное и уникальное предприятие оказывается было! Интересно, почему его перепрофилировали...

Автор Kireev

Модератор 
#1,060 | Дата: 19 Май 2017 02:00 | Поправил: Kireev 
А ведь как интересно получается. В Орловской литературе, старой прессе, от людей - вообще ни разу об этом заводе не слышал. А тут выкладывают такой материал в автомобильном журнале. Удивительно. Я по-началу было подумал, что фейк какой-то.
Но единственное "орловское" подтверждение чудным образом нашлось.
Справочник улиц города за 1974 год, где есть строки:

Высоковольтная ул.
З. р-н, начало от Кромского шоссе, против з-да НИИАТ.
Трам. 2, 3; авт. 2, 7, ост. "Опытный завод".

Автор Kireev

Модератор 
#1,061 | Дата: 19 Май 2017 02:19 | Поправил: Kireev 
А вот орловское ПАТП-1, похоже, уже - всё.

Автор kamaz75

Участник 
#1,062 | Дата: 19 Май 2017 11:05 
Kireev
В Орловской литературе, старой прессе, от людей - вообще ни разу об этом заводе не слышал.

Очень интересная, познавательная и неожиданная информация! Как и Вы, ничего не слышал ранее об этом предприятии. Всегда считал, что Орловщина с автомобилестроением связана лишь Становоколодезьским РМЗ, Коммашем, ну и производством на Текмаше… Приятная неожиданность!)

Автор Володя_954
Участник 
#1,063 | Дата: 20 Май 2017 07:28 | Поправил: Володя_954 
Всегда считал, что Орловщина с автомобилестроением связана лишь Становоколодезьским РМЗ, Коммашем, ну и производством на Текмаше… Приятная неожиданность!)


Ну а мценский завод алюминиевого литья входивший в ЗИЛ?

Да и Автосельмаш тоже в какой то мере, особенно пока он был Трансмашем. Хотя упор всегда был на детали для тракторов. Не конечная сборка, да. Но это много серёзней, чем современная сборка из машинокомплектов.

Автор kamaz75

Участник 
#1,064 | Дата: 20 Май 2017 10:17 
Не конечная сборка, да.
Ну да, я привёл пример только предприятий, как Вы выразились, конечной сборки, откуда выходили полностью готовые автомобили.

Но это много серёзней, чем современная сборка из машинокомплектов.
В таком ключе можно рассматривать чуть ли не все заводы, работавшие когда-либо.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,065 | Дата: 26 Май 2017 22:58 | Поправил: Zyuzin86 
А что с ПАТП-1?
Андрей, тема называется История транспорта. Так вот желаю тебе в Орле или области найти такую находку, зная сколько ты уже бытовок нашёл) http://transphoto.ru/photo/1012648/
http://transphoto.ru/photo/656375/
http://transphoto.ru/photo/98028/
http://transphoto.ru/photo/95454/
Пишут передавались массово по ПМС, дистанциям электрификации. Где в Орле старая ПМС была? На вокзале?

Страница  Страница 71 из 200:  « Назад  1  ...  70  71  72  ...  199  200  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх