в) сносятся боковые пешеходные тротуары И полетят авто в реку при каждой более-менее серьёзной аварии. Выступающий тротуар на мостах, это не просто путь для пешеходов, но и заградительное препятствие для машин! Там, где есть скользкие рельсы трамвая, ДТП случаются гораздо чаще. В эпоху всеобщей экономии не стоит забывать об элементарной безопасности. Красному мосту – только полноценное расширение. Останется ли там трамвай (как и в принципе в городе), останутся ли пешеходы – это уже отдельный разговор.
Вообще самый простой и дешевый способ - это ввести налог на личный транспорт Предложение не выдерживает никакой критики. Где-то заграницей, не столь важно, пытались вводить ограничение въезда в город по дням недели и по чётн./нечётным цифрам на гос.номерах. Народ нашел выход, регистрируя второе транспортное средство… Так и здесь, возрастёт регистрация служебного транспорта, а дорожная ситуация никак не улучшится, если не наоборот.
Нужно уходить от местечковых решений на отдельно взятых участках городской дорожной сети. Возведение очередного ТЦ или жилой многоэтажки способно свести на нет все ранее запланированные или уже реализованные меры. Нужен четкий, реальный генплан развития всего города, а не изменение двух-трёх участков в угоду очередным застройщикам. Продуманный настолько, чтоб изменения в него вносились не ранее 7-10 лет со дня принятия плана, а не как сейчас. |