| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Общественный транспорт города Орла

 
 
Страница  Страница 70 из 202:  « Назад  1  ...  69  70  71  ...  201  202  Дальше »

Автор kamaz75

Участник 
#1,036 | Дата: 8 Апр 2017 12:44 
Renegat
Третья, разноцветная кнопка, после форматирования шрифтов.

Автор Renegat
Участник 
#1,037 | Дата: 8 Апр 2017 14:19 
Третья, разноцветная кнопка, после форматирования шрифтов.
Я ею и пытался, но, как понял, с рабочего стола он не загрузит.

Автор kamaz75

Участник 
#1,038 | Дата: 8 Апр 2017 16:59 
Она с ссылкой с инета работает). То есть, сначала файл с компа надо залить в инет, а потом уже использовать здесь, на форуме.

Автор Macavity

Участник 
#1,039 | Дата: 9 Апр 2017 16:09 | Поправил: Macavity 
]
Попытка №2, более удачная.
Итак, Комсомольская 165 с рельсами. Для ув. Zyuzin86

Автор Kireev

Модератор 
#1,040 | Дата: 11 Апр 2017 01:16 | Поправил: Kireev 
Macavity
Отличное фото, спасибо! И сам дом - такой новый ещё. А ведь была бы хорошая традиция, если бы скрупулёзно велась фотосъёмка каждого вводимого дома. Ведь сейчас можно было бы музей открывать. состоящий из таких снимков. И каждый горожанин мог прийти и увидеть свой ещё новый дом.

А про большой транспорт (тема выше), кажется уже - всё. И даже без надежд. Уже по слухам из самого гэт-управления. Поставлен "крест" и теперь остаётся только гадать - сколько смогут поддерживать имеющиеся трамвайную и троллейбусную инфраструктуры.
ПАТП тоже не далеко ушло. Сейчас в парке (судя по свежим страховкам) 33 рабочих автобуса: 1 Икарус, 7 ЛиАЗов, 1 Богдан, 4 Маза и 2 ПАЗа низкопольные, остальные обычные ПАЗики.

Уверенно увядает ГЭТ и во всех других соседних обл. центрах, кроме Тулы. Даже в хвалёном Белгороде.

Так-то нам - простым жителям нашего города - уютнее и веселее ездить вот в этом:
https://img-fotki.yandex.ru/get/171919/192799999.3 b/0_183a0d_31d4b716_orig

Автор Человек 19

Участник 
#1,041 | Дата: 11 Апр 2017 14:44 
ПАТП тоже не далеко ушло. Сейчас в парке (судя по свежим страховкам) 33 рабочих автобуса: 1 Икарус, 7 ЛиАЗов, 1 Богдан, 4 Маза и 2 ПАЗа низкопольные, остальные обычные ПАЗики.


А как же в прошлом году в новостях несколько раз проходило про большую партию ПАЗ-3204?

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,042 | Дата: 13 Апр 2017 09:54 
В том то и дело, что транспорта на дорогах сейчас очень много, а дороги в Орле очень узкие,ещё советской планировки, когда владельцевв частного транспорта было значительно меньше чем сейчас. До 1990-ых.. и даже в 2000-ых гг. большие автобусы и троллейбусы отлично справлялись с своими задачами, но с нынешней плотностью движения(при почти неизменной ширине проезжей части и транспортных развязок в городе) уже справится им в разы проблемнее.

Выделенные полосы, простая и высокоэффективная мера)

Автор Pavel

Участник 
#1,043 | Дата: 13 Апр 2017 15:43 
Выделенные полосы, простая и высокоэффективная мера)

В Орле в лучшем случае две полосы для движения в одном направлении на дорогах и то далеко не везде. А с учетом припаркованных у бордюров и того меньше.
Не очень представляю, каким образом можно одну из них выделить под общественный транспорт и какой коллапс случится на оставшейся одной полосе для всего остального транспорта.

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,044 | Дата: 10 Май 2017 20:52 | Поправил: Zyuzin86 
А с учетом припаркованных у бордюров и того меньше.
Не должно быть никакого паркования на главной транспортной оси. Это даже не обсуждается. Весь ресурс улицы исключительно на перемещение. Таким образом удастся сделать от Знаменки до Микрорайона 3+3 полосы на всём протяжении (в том числе на Красном мосту).

одну из них выделить под общественный транспорт и какой коллапс случится на оставшейся одной полосе для всего остального транспорта
Весь остальной ЛИЧНЫЙ транспорт будет стоять. Общественный транспорт ускоренно ехать. Не совсем понятно, в чём здесь проблема? Задача оптимально спланированной городской транспортной системы- обеспечивать перемещение по городу людей. Есть ограниченный ресурс провозных возможностей полосы, так вот одну из них использовать для транспорта, который имеет большую провозную возможность за единицу времени (чел в час пик). Истины, настолько простые, что прямо уже не прилично снова про это начинать )).

Автор volodya
Участник 
#1,045 | Дата: 11 Май 2017 00:17 
Выделенные полосы, простая и высокоэффективная мера)

В Орле с его планировкой это довольно сложно сделать. Очень мне понравилось, как это реализовано в Курске. Там 2 параллельных центральных улицы сделали односторонними. Также поступили с соединяющими их улицами. В Орле так не получится.

Автор Pavel

Участник 
#1,046 | Дата: 11 Май 2017 13:15 
Не должно быть никакого паркования на главной транспортной оси. Это даже не обсуждается. Весь ресурс улицы исключительно на перемещение. Таким образом удастся сделать от Знаменки до Микрорайона 3+3 полосы на всём протяжении (в том числе на Красном мосту).
Zyuzin86
это Вы планируете вот этот "проект" реализовать?


Автор Pavel

Участник 
#1,047 | Дата: 11 Май 2017 13:18 | Поправил: Pavel 
Весь остальной ЛИЧНЫЙ транспорт будет стоять.


Будет стоять! Я сказал!..

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,048 | Дата: 11 Май 2017 23:28 | Поправил: Zyuzin86 
Zyuzin86
это Вы планируете вот этот "проект" реализовать?

1. Этот проект делали исполнители с выраженным дефицитом компетенций, поэтому получилась низкокачественная работа, не соответствующая ни современным практикам транспортного планирования, ни реальным бюджетным возможностям города Орла... Во-первых какой-то трамвайный мост, расширение красного моста в 2 раза!
2. Вы спросите: "ну как же, Вы тут сами же пишете о 3+3 на Красном мосту. Откуда же их взять?
Отвечаю: наиболее предпочтительный вариант такой:
а) по центральным двум полосам с трамвайными путями делать выделенные полосы 1+1 по центру моста. Это будет выделенный коридор для движения трамваев, троллейбусов и автобусов (Т.н. Совмещённая автобусно-трамвайная выделенная полоса, применяется в России например на Лиговском проспекте в Питере).
б) существующая полоса для движения автотранспорта остается и предусматривается только для движения автотранспорта,
в) сносятся боковые пешеходные тротуары и за счёт них, а также за счёт незначительного дорасширения по бокам создается третья полоса для движения только легкового автотранспорта. Итого для легкового автотранспорта получается 2+2. Это расширение не в 2 раза. После этого мост превращается чисто в транспортный без пешеходного движения (каким и был Мариинский мост). Рядом с мостовым переходом через Оку сооружается чисто пешеходный мост, вместо моста на стрелке, который там нахрен не нужен. Предлагаемый параллельный пешеходный мост (дублер, какой и имел Мариинский мост) можно сориентировать как на стрелку, так и к памятнику грозному. На ж.д. Берегу как к универмагу, так и на створ Советской улицы. Это позволит и красный мост разгрузить и трамвай сохранить и пешеходные связи между стрелкой/Богоявленском собором и пл. Мира сделать поудобнее и общественный транспорт ускорить. Вот такое предложение. Это все обойдется в разы дешевле бреда со строительством отдельного трамвайного моста.

Автор volodya
Участник 
#1,049 | Дата: 12 Май 2017 00:00 
Не часто суюсь на авто в часы-пик в район Московской-Комсомольской - но по наблюдениям, это наименее проблематичная с точки зрения движения артерия. По крайней мере она стала такой после установки светофоров с отдельным пешеходным циклом и более длинным "красным" для прилегающих улиц. Вчера ехал там от ПФ РФ на Посадскую где-то в 18-15. и не скажу, что там уж так прям загружено было в обе стороны. А уж сколько воплей было, когда ставили эти светофоры. Сколько пугали, что город встанет... Не встал!

А вот направление Октябрьская-Раздольная-Микрон с более редкими светофорами без пешеходных циклов производит прямо противоположное впечатление.

Кстати, разговоры в транспортной теме по поводу Красного Моста и немедленной необходимости его расширения/демонтаж трамвайных путей/пристройка второго яруса/второго моста рядом мне почему-то напоминают срачи 10-летней давности по поводу ж/д путепровода на гипсовом. Ну НЕТ ТАМ СЕЙЧАС ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! Хоть и транспорта куда больше стало. Как оказалось - проблема решалась установкой копеечных в масштабах градостроительства светофоров и перенастройкой их циклов. А если на перекрестке с Паровозной поставят светофор - то вообще шикарно будет!

Автор Zyuzin86

Участник 
#1,050 | Дата: 12 Май 2017 00:49 
Ну гипсовый все таки с Красным мостом не сравнить, через якрасный мост проходит значительно больше транспорта трех городских районов+ трамвай.

Страница  Страница 70 из 202:  « Назад  1  ...  69  70  71  ...  201  202  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Общественный транспорт города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх