| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорты города Орла

 
 
Страница  Страница 46 из 94:  « Назад  1  ...  45  46  47  ...  93  94  Дальше »

Автор трудовик
Участник 
#676 | Дата: 8 Май 2017 21:34 
Камаз

Ну можно назвать расписание полетов - не суть дело.
S7 начал полеты из/в Ярославль/ Калуга / Брянск
Для этой цели закуплено 17 среднемагистральников Embraer 170

Мало? Это лишь начало. Рано или поздно инфраструктура появится и в Орле. S7 / или кто то другой.

Выборы здесь не при чем вообще. Время диктует свои условия.

Автор трудовик
Участник 
#677 | Дата: 10 Май 2017 11:43 
ПОЗДРАВИМ калужан!
http://airkaluga.ru/press-center/news/the-first-fl ight-of-s7-airlines.html

Первый рейс S7 Airlines
9 мая 2017 года Международный аэропорт "Калуга" принял первый рейс авиакомпании S7 Airlines.

В честь этого знаменательного события прибывший самолет Airbus A319 встречали водяной аркой, созданной пожарными машинами службы ПАСОП калужского аэропорта.

На первом рейсе из Санкт-Петербурга прибыло 100 человек, на обратном рейсе из Калуги в Санкт-Петербург отправилось в полет 116 человек.

«Калужская область стремительно развивается, с ростом деловой активности возрастает и необходимость в развитии транспортных связей. Новый рейс S7 Airlines позволит жителям Калуги менее чем за два часа добраться до Санкт-Петербурга – экономического центра северо-запада России и одного из самых красивых городов мира, ежегодно привлекающего миллионы российских и зарубежных туристов», - отметил генеральный представитель S7 Airlines в Центральном регионе Александр Ларин.

Авиакомпания S7 Airlines выполняет рейсы из Санкт-Петербурга в Калугу по вторникам и субботам. Вылет из аэропорта Пулково в 15:55, прибытие в 17:35. Обратный рейс вылетает из аэропорта Калуги в 18:15 и прилетает в Санкт-Петербург в 20:00.

Минимальная стоимость авиабилета в одну сторону из Санкт-Петербурга в Калугу составляет 1900 рублей (включая тарифы и сборы).

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-07-07 (звонок по России бесплатный).

Приобрести билеты также можно на сайте Международного аэропорта Калуга http://airkaluga.ru/tickets/и в онлайн-сервисах по продаже билетов Ozon.travel, Onetwotrip, City.Travel и пр.

Авиабилеты на рейсы, выполняемые из Международного аэропорта Калуга и других городов России, можно приобрести в новой кассе, расположенной на первом этаже аэровокзала калужского аэропорта. Помимо этого в кассе можно купить и железнодорожные билеты.

Автор klavdiy

Участник 
#678 | Дата: 10 Май 2017 12:38 
трудовик
Завидуем!

Автор Добров
Участник 
#679 | Дата: 10 Май 2017 14:15 
трудовик 8 Май 2017 21:34

Не разделяю Вашего оптимизма по поводу перспектив аэропорта в Орле.
Калужская область граничит с новыми территориями Москвы, т.н.Новой Москвой, инвестиционная привлекательность региона несоизмерима с Орлом.
Брянск, Курск, Белгород - города с 400-тысячным населением с тенденцией роста (Курск почти 450),
Курская и Белгородская области имеют весомый вклад в налогооблагаемую базу от добывающей промышленности, чего в Орле и близко нет.
Да, в Белгороде пока нет 400, но он вырос с 340 до 390, а Орел упал с 340 до 320, к тому же белгородский Старый Оскол - население 222 тыс.человек, а, скажем, курский Железногорск достиг 100 тысяч, чего даже в советское время там не было, а у нас Ливны и Мценск скокожились с 50 до 47 и 38. Про сам Орел с 319 и область с населением в 1,5-2 раза меньшим, чем в соседних регионах, и тем более всё понятно.
Если ставка делается на агропром, то какие самолеты - кто и на что на них будет летать?

Автор zhe
Участник 
#680 | Дата: 11 Май 2017 08:33 
к тому же белгородский Старый Оскол - население 222 тыс.человек
К слову, Старый Оскол тоже восстановил аэропорт и теперь тоже работает. Так же, С7 с июля-августа из Брянска пустит рейс в Москву, а это уже очень круто. По код-шеру можно улететь в любую точку мира.

Автор трудовик
Участник 
#681 | Дата: 11 Май 2017 11:00 
Очень емкое и любопытное интервью с Гендиректором группы S7

http://www.kommersant.ru/doc/3293005

Проливает свет на ряд моментов.

1 В принципе если бесплатно дать землю где угодно - то авиакомпания туда придет. Тут даже неважно Орел или Усть Зажопинск любой.

Но. После наладки инфраструктуры - аэропорты начинают выкручивать руки авиакомпаниям. Тарифы вверх вверх и вверх идут

2 Момент

Законодательство. Тот же Векселберг предлагает снизить НДС/ либо вообще его исключить на внутренние рейсы минующие Москву - что явилось бы драйвером роста новых трасс.

======================================

Наряду с Толмачево вы планируете развиваться в Петербурге, для этого есть возможности?

— Аэропорт Пулково очень открыт для работы с авиакомпаниями, надо отдать должное его менеджменту. В Петербург мы летаем уже достаточно много — на московском направлении 11 раз в день. Поэтому для нас логично углублять сотрудничество. В рамках постановления 1242 о предоставлении субсидий на региональные воздушные перевозки будем летать по нескольким направлениям — в Брянск, Калугу, Ярославль.

— S7 впервые начала участвовать в этой программе. На ваш взгляд, ее условия привлекательны?

— Это очень правильная поддержка. Но есть проблема: программа сфокусирована на том, чтобы дать авиакомпании стартовый стимул «раскатки» определенного направления. Но после того как пассажиропоток начинает расти, субсидирование прекращается, и предполагается, что авиакомпания должна самостоятельно продолжать полеты. Но авиакомпании с прекращением финансирования очень часто уходят. Наша задача как раз состоит в том, чтобы постараться сохранить эти маршруты и после завершения периода финансирования.

— А региональные или межрегиональные полеты прибыльны без учета субсидий?

— На этот вопрос невозможно ответить однозначно. Сейчас 75% полетов идут через Москву. Но с точки зрения пассажира полет через Москву не всегда зло. Если взять трансферную перевозку через Москву, то у нас больше возможностей ей управлять: у авиакомпании два сегмента полета, и один из них может быть незагруженным. Соответственно, мы можем его фактически отдать за минимальную стоимость и заработать на следующем. Мы можем предложить услугу и увидеть, насколько она востребована.

Насильно сформировать поток мы не можем, не можем заставить человека лететь. Конечно, цена влияет на выбор пассажира. Но в целом ситуация такая, что все определяет спрос. Скорее всего, между пунктом А и Б одного региона не будет три раза в день летать самолет. Москва — это возможность, мы стараемся не противопоставлять Москву и регионы, а стараемся ее дополнять, предоставить человеку выбор. Например, S7 летает из Новосибирска на юг — в Краснодар и Сочи. И такой же полет можно выполнить через Москву, то есть возникают разные комбинации.

— Недавно прозвучало предложение главы «Реновы» Виктора Вексельберга о снижении НДС на внутренних рейсах, минующих Москву. Это перераспределит пассажиропоток?

— Предлагаемая инициатива направлена на снижение конечной стоимости билета для потребителя, так или иначе это стимулирует спрос. Вопрос, получится ли кардинально изменить соотношение 75/25. Главное, не допустить при этом повышения НДС на рейсах через Москву — а такие предложения уже есть,— тогда подорожает полет через столицу. В этом случае общий эффект и для аэропортов, и для пассажиров будет отрицателен, потоки в Москву и через Москву в любом случае значительная часть рынка. Кроме того, в транспортной отрасли мы конкурируем не только между авиакомпаниями, но и с железными дорогами.

Автор Dinn

Участник Муж.
#682 | Дата: 24 Май 2017 22:50 | Поправил: Dinn 
Вертолет у нас сегодня потерпел аварию, Ка-26 19552, в районе Неполоди... http://ria57.ru/incidents/27044/

Автор трудовик
Участник 
#683 | Дата: 25 Май 2017 12:27 
Смотрел билеты. S7 Воронеж Москва. Со всеми сборами 2500₽

Беседовал с коллегой из Смоленска. Потихонечку полосу начинают взлетную в аэропорту восстанавливать. Там много туристов из Польши.

Авиация оживает и становится доступнее!

Автор Cyrano

Участник 
#684 | Дата: 26 Май 2017 10:47 | Поправил: Cyrano 
Ленинград. Угол Сенатской площади 20 мая 2017 г.

Всего доброго,
Cyrano

Автор zhe
Участник 
#685 | Дата: 26 Май 2017 20:32 
в Питере очень много экскурсий на вертолетах

Автор Zyuzin86

Участник 
#686 | Дата: 26 Май 2017 23:31 | Поправил: Zyuzin86 
Население в Брянске 400 тыс, а в Курске 450.. Ну да, на 100, 150 тыс больше пенсионеров и что? В Кембридже население 100 тыс, а в Киншасе 5 млн. ЗНачимость имеет только численность жителей с накопленным багажом знаний и компетенций, востребованных в современных экономических реалиях, и способных передать все это детям. Какая экономика в Брянске, я вас умоляю полудохлый ВПК на костылях ввиде гособоронзаказа? А в Курске что там: Агромаш подох, Счетмаш помянули, волокно полумертвое

Автор Exclusive

Участник 
#687 | Дата: 22 Июл 2017 21:06 
Да мы как Великий Новгород! Гордимся!

"Я не раз встречал людей, которые были уверены в том, что Великий Новгород – единственный областной центр в России, где нет действующего аэропорта. Это не так. Воздушное пассажирское сообщение отсутствует, например, в Орле и Туле. В соседней Твери аэропорт также не работает, и люди едут в ближайший – подмосковный Шереметьево. Новгородцы же в случае необходимости обычно добираются до Пулково. Двести километров до самолёта – это, конечно, уже путешествие. Однако так ли необходим нам сейчас аэропорт?"
Источник - https://vnnews.ru/auth-kolonki/54652-neljotnaya-po goda.html

Автор Dinn

Участник Муж.
#688 | Дата: 5 Окт 2017 22:16 
Ушел очередной губернатор, который пытался "реанимировать" Орел "Южный"... мы все помним "грузовой аэропорт", "навигация открыта"... Какие мысли у Вас любители авиации?

Автор zhe
Участник 
#689 | Дата: 7 Окт 2017 11:51 
Новый губернатор сегодня, как раз на вертолете прилетел в "Южный". Думаю, посмотрит, с чего для него Орел начинается и таких громких заявлений делать уже не будет.

Автор xalimon

Участник 
#690 | Дата: 7 Окт 2017 20:18 | Поправил: xalimon 
zhe
)))
Касательно, самой темы аэропорта. Не нужен он Орлу, покуда область никакая...Кто летать то, будет.
169 тысяч работающих на производстве области в 1985 году, и ныне, ))) тысячи три-четыре-пять?

Страница  Страница 46 из 94:  « Назад  1  ...  45  46  47  ...  93  94  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорты города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 1 [ Nikolay Markin ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх