| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Исследуем город. Рассказываем об увиденном

 
 
Страница  Страница 188 из 240:  « Назад  1  ...  187  188  189  ...  239  240  Дальше »

Автор Швейк

Участник 
#2,806 | Дата: 29 Сен 2016 09:54 
Ilych
Спасибо за поправку, я помнил информацию, наверное, 2-3х летней давности. Думал, что уже построили в Канаде. Что ж, тоже неплохо - рабочие места в России.

Автор kamaz75

Участник 
#2,807 | Дата: 29 Сен 2016 10:31 
Ilych
У Камаза из отечественного только рама и покрышки (и то не на всех модификациях). Двигатель, коробка приходят уже в сборе. Кабина, которая от Мерседес, так же в собранном виде, только без покраски и деталей электроники. А доля выпускаемых серийно машин с движком ЯМЗ постоянно снижается. Да и владение акциями у России только 49,9%. Упомянутые выше заводы, с уровнем локализации в 80-90%... Случись что, именно эти 10-20% и не позволят нам самим собирать эти модели. Да и документацию на производство и лицензии нам никто не отдаст, скорее всего. Повторить же опыт создания собственного производства на базе одной модели, как это было с Фордом и Фиатом в ХХ веке, в нынешнем мире вряд ли возможно. Даже если и запустим собственные Логаны и Дачии (например), к моменту их выхода с конвейера, они морально устареют.

Автор Швейк

Участник 
#2,808 | Дата: 29 Сен 2016 10:57 
Продолжим, значит.

Повторить же опыт создания собственного производства на базе одной модели, как это было с Фордом и Фиатом в ХХ веке, в нынешнем мире вряд ли возможно. Даже если и запустим собственные Логаны и Дачии (например), к моменту их выхода с конвейера, они морально устареют.


И Форд и Фиат к моменту запуска в СССР тоже были морально устаревшими. Что не мешает вздыхать о советском автопроме.
Логан и Дачия УЖЕ сейчас морально устаревшие машины. Что не мешает им быть в лидерах продаж на нашем авторынке.

Автор Швейк

Участник 
#2,809 | Дата: 29 Сен 2016 10:59 | Поправил: Швейк 
Упомянутые выше заводы, с уровнем локализации в 80-90%... Случись что, именно эти 10-20% и не позволят нам самим собирать эти модели. Да и документацию на производство и лицензии нам никто не отдаст, скорее всего.

Вы правильно пишете, фактически владельцем и Автофрамоса (бывший "москвич") и Автоваза является концерн Рено-Ниссан. НО! В своих пассажах я отвечал на тезис о загнивании производства в России. А оно, внезапно, не загнивает, а развивается.

Автор kamaz75

Участник 
#2,810 | Дата: 29 Сен 2016 11:45 
Автомобильное производство, одно из немногих, кроме космоса и оборонки, развивалось, пока не грянул продолжающийся кризис. Что ещё у нас было или есть на подъёме, сказать сложно.
В СССР не было возможности покупать что-либо другое, поэтому брали и устаревшее на ура. Сейчас, если убрать этот выбор, автолюбители не выстроятся в очереди за устаревшими авто, а двинут за покупками на рынки и салоны ближайших стран. Конструкторские бюро при тех же автозаводах сократили донельзя. Уйдёт инвестор с его технологиями, останемся ни с чем. Санкции уже это показали. Заменить многие составляющие в разных производствах практически нечем.

Автор Швейк

Участник 
#2,811 | Дата: 29 Сен 2016 13:05 | Поправил: Швейк 
Автомобильное производство, одно из немногих, кроме космоса и оборонки, развивалось, пока не грянул продолжающийся кризис. Что ещё у нас было или есть на подъёме, сказать сложно.

А я вам помогу:


























Автор kamaz75

Участник 
#2,812 | Дата: 29 Сен 2016 13:46 
Ну просто шоколадно везде)). А нам всё какой-то кризис мерещится. И почему мы ещё не Дубай и Монако... Хотя и в Орле не всё плохо: Орлекс и Спецавтобазу реанимировали, Дормаш на очереди, логистический центр Орёл-Южный вот-вот заработает, ОЭЗ "Серп и Молот" тоже. Да и комбайны у нас сплошь беспилотные...

Автор klavdiy

Участник 
#2,813 | Дата: 29 Сен 2016 14:24 
В торговом центре, что прилепился к кинотеатру Октябрь, ожидается открытие очередного Макдональдса.

Автор Швейк

Участник 
#2,814 | Дата: 29 Сен 2016 16:18 
Ну просто шоколадно везде)). А нам всё какой-то кризис мерещится.

Если вы хоть глазком посмотрите в предложенные рисунки, то увидите, что в годы кризиса (2008-2010) показатели роста и прочего прогресса снижаются. Иногда на серьезные значения. И сейчас будут снижаться, никуда не денемся.

И почему мы ещё не Дубай и Монако...

Еще раз по буквам: в Дубае ШЕСТЕРО работают как прислуга, без всякой социалки и пенсий, чтобы хорошо жить одному. Вы будете отрицать, что даже у нас в Орле есть прослойка людей, которые живут богато и очень богато. Элитные дома, элитные поселки, элитные машины, возможность отдыхать несколько раз в год - все это рядом с вами и мною. Да не у нас с вами, но в России и в Орле.

Да и комбайны у нас сплошь беспилотные...


Аааа! Понял! Я с вами - как нормальным собеседником, а вы - тролль? Или просто обычный врун? Ну где, где я говорил о том, что комбайны -сплошь беспилотные?

Автор kamaz75

Участник 
#2,815 | Дата: 29 Сен 2016 16:47 
Если вы хоть глазком посмотрите в предложенные рисунки
Да смотрел, но у нас в Орле и до кризиса "деревья не были большими, а трава не была зеленей". И сколько-нибудь серьёзных предприятий после Кока-колы, Керамы и инсулинового не открывалось.

Еще раз по буквам: в Дубае ШЕСТЕРО работают как прислуга
У нас гораздо больше батрачат, а всё одно не Дубай, обидно же...

Аааа! Понял!
Сарказм это, сарказм, уважаемый Швейк.

Автор Швейк

Участник 
#2,816 | Дата: 29 Сен 2016 16:58 
У нас не батрачат. Далеко не батрачат. Даже "джамшуты" у нас еще не на положении батраков. И социалка (хоть и во многом, ущербная) в городе присутствует. Глубочайшая заслуга большевиков в том, что за годы их правления люди забыли, что такое батрачить. И мы, рожденные в 60-80е, привыкли принимать блага, как само собою разумеющееся вещи. И бросаемся такими словами, как бедность, колония, кризис, не понимая их смысл.

Автор kamaz75

Участник 
#2,817 | Дата: 29 Сен 2016 17:06 
Глубочайшая заслуга большевиков в том, что за годы их правления люди забыли, что такое батрачить
За то вспомнили значение этого слова после ухода большевиков из власти... Удачи Вам, с вашим чрезмерным оптимизмом!

Автор Швейк

Участник 
#2,818 | Дата: 29 Сен 2016 17:29 
Спасибо.

Автор Ilych
Участник 
#2,819 | Дата: 30 Сен 2016 08:10 
kamaz75
Структура владения акциями - по большому счету, ерунда. А вот откуда приходят агрегаты в сборе? Вы в Челнах когда крайний раз были, что так безапелляционно рассуждаете?

Автор kamaz75

Участник 
#2,820 | Дата: 30 Сен 2016 12:06 
Да конечно ерунда. Владельцы акций, они же владельцы предприятия, ничего же не решают. И это не по их хотению и велению, тот же Камаз превращается в Мерседес с камазовским шильдиком. Движки Daimler для них – пока ещё не российской сборки. Движки Cummins, коробки и мосты ZF – совместное производство. Но так ведь это уже и не Камаз!!! Ту кабину, узнаваемый издалека образ, совсем скоро не увидим. Все наработки конструкторского бюро Камаза постепенно замещаются зарубежными аналогами. Дальше больше, КБ закроют за ненадобностью – все технологии же уже есть, бери, используй. В итоге будет Мерседес под брендом Камаз. Что в этом плохого? А то, что это не наш, не русский автомобиль, который без посторонней помощи не развить и не модернизировать. Скрытая форма производства аналога по лицензии. Аналогичная ситуация происходит на ВАЗе: доля собственных разработок уменьшается, доля продукта Рено-Ниссан – растёт.

Страница  Страница 188 из 240:  « Назад  1  ...  187  188  189  ...  239  240  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Исследуем город. Рассказываем об увиденном

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ Володя_954 ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх