| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Исследуем город. Рассказываем об увиденном

 
 
Страница  Страница 187 из 240:  « Назад  1  ...  186  187  188  ...  239  240  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#2,791 | Дата: 27 Сен 2016 22:35 
admin, четвёртая )

Автор Человек 19

Участник 
#2,792 | Дата: 28 Сен 2016 02:15 | Поправил: Человек 19 
Сейчас в Орле 10 гипермаркетов - три Европы, три Линии, Лента, Метро, то что откроется или уже открылось в РИО вместо бывшего тамошнего гипермаркета, и ещё гипрмаркет на месте бывшего Юнмарта.
Десять лет назад не было ни одного гипермаркета. Только вроде в конце 2006 года открылся первый - Юнмарт. Да и много чего не было... Скоро откроется новый Макдоналдс. Ещё лет восемь назад сложно было себе представить в Орле "империю ГРИНН". И десятки кабаков, ночных клубов, магазинов. И везде кричат что экономическая обстановка ухудшается, кризис и т.д. Только как трава весной появляются новые гипермаркеты, жилые районы и тд. и тп. Это я сравниваю не с 90-ми, а с 2000-ми. А не одно заведение или магазин не будет и пару месяцев работать без прибыли. И солидной прибыли. Так что как не крути, очень многие богато живут. И запросы растут с геометрической прогрессией. А спрос рождает предложение )
Такое ощущение что смерть Орлэкса и Дормаша - это как буд-то отпали какие-то ненужные рудименты с тела, состоящего из кабаков и гипермаркетов. И цена на углеводороды упала, и рубль специально обесценили в 2-3 раза. А все равно все прёт ) Может я чего то не понимаю.

Автор kamaz75

Участник 
#2,793 | Дата: 28 Сен 2016 15:50 
А не одно заведение или магазин не будет и пару месяцев работать без прибыли.
Смотря что считать прибылью. С сиюминутным, текущим убытком работают многие, и довольно долго. Захватывая по знакомству и по дешевке рынок, выстраивая сети и пуская товары, зачастую, практически без текущей выгоды. Но, заработав громкое имя, меняют владельца, оставляя предыдущего с многократным профитом. Так было и со Сберегайками, и с многочисленными сетевыми магазинами-дискаунтерами электроники, вычистившими целые города от конкурентов. По этому пути, похоже, движется и ГРИНН...

Такое ощущение что смерть Орлэкса и Дормаша - это как буд-то отпали какие-то ненужные рудименты с тела

Эти рудименты, как Вы выразились, совсем скоро аукнутся. Как аукнулись в странах восточной Европы, бывших относительно недавно вполне самодостаточными по многим позициям. Теперь это страны потребления, колонии, если хотите, сродни странам Африки.

Автор Швейк

Участник 
#2,794 | Дата: 28 Сен 2016 16:55 
kamaz75
Теперь это страны потребления, колонии, если хотите, сродни странам Африки.


Блин, вы меня извините, но, как так-то: страна потребления и в то же время, страна-колония?! Из страны-колонии тянут ресурсы в метрополию (предполагаю, в страны Зап.Европы и США). А страна потребления -это что такое? Это в которой построено общество потребления? А, разве, в этом есть что-то плохое?
Да, я знаю про польские и гэдээровские судоверфи, про исход молодежи из "Прибалтийских Вымиратов" и т.д. Но, я также помню про "Шкоду" в Чехии, "Дачу" в Румынии и прочее. И, никогда эти страны не были самодостаточными, иначе бы не организовывали СЭВа. Они просто поменяли советский союз на европейский. Ну, и бог с ними.

Автор kamaz75

Участник 
#2,795 | Дата: 28 Сен 2016 18:15 
Швейк
Ну хорошо, не колонии, допустим. Неудачное сравнение, ок.
А кроме Дачии и Шкоды, чем они могут похвастать миру? Себя прокормить-одеть, могут? Уже упомянутые тут два предприятия - это не их национальный продукт, а только лишь шильдик, название. Своего, более-менее крупного, способного тащить страну, не осталось ни-че-го. Как и у нас. Есть, к счастью, Липецк, Калуга, Татарстан. Достойно развитые регионы. Но в масштабах страны это почти ничто.

Автор Швейк

Участник 
#2,796 | Дата: 28 Сен 2016 18:34 | Поправил: Швейк 
Своего, более-менее крупного, способного тащить страну, не осталось ни-че-го. Как и у нас

Вы по сторонам-то обернитесь. Как нет ничего? Камаз, Горизонт, Лада, Газель, Йотафон - первые бренды, которые попались. А также: никель, алюминий, продукты нефтепереработки, производство и передача энергии, металл, космос, оборонка. Это широкими мазками, могу пояснить, но, думаю, вы и сами согласитесь, что ничего нет - это вы сказали в полемическом задоре, так сказать.

Себя прокормить-то смогут?

А кто их 25 лет кормит? Изголодались, поди. Да и у нас подвижки в этом деле большие, по сравнению доже с 2000 годом, не то что с 1992-м.

Да, есть проблемы, есть перераспределение ресурсов, угасание некоторых производств или даже технологических циклов в некоторых странах.

Автор kamaz75

Участник 
#2,797 | Дата: 28 Сен 2016 19:12 
Швейк
Что у Камаза или того же Йотафона нашего, российского? А ресурсы качать из недр, и гнать их за бугор, вместо того, чтобы из них производить более сложные вещи, и уже их продавать - это очень достойно, да. Далеко ходить не будем - на Орловщине что? Промышленность рухнула, сельское хозяйство (это в нашем-то, благоприятном для нее, регионе) в упадке. И не кризис виноват. Дешевле взять кредит и закупить готовое за бугром. Торгово-развлекательная индустрия и маршрутки, вот и вся Орловщина. Аэропорт восстановлен, Фольксваген открыли, китайцы вовсю запускают свои проекты, да? От инвесторов яблоку упасть же негде. Может быть, Орел не самый беднейший, есть регионы куда страшнее. Особенно, если за критерий богатства и благополучия брать количество авто и айфонов на душу населения. Но и поводов погордиться за малую Родину, как-то не особо...

Автор Швейк

Участник 
#2,798 | Дата: 28 Сен 2016 21:19 
Фольксваген, профукал Егор Семенович. Хотели, как мне помнится, на территории Текмаша делать. Не договорились, и теперь фольквагены делают в Калуге. Также, как и вольво.
На малой родине моих родителей - в Лаврово - уже второй или третий год беспилотные комбайны убирают хлеб. Пока, в качестве эксперимента, но - всё же. Да, хотелось бы видеть "Колосс", "Ниву" и "Дон" вместо "Джон Дира", но - вы удивитесь, но Россельмаш строит совместно с канадцами завод в Канаде. Для совместного производства комбайнов. Каково?!
А про то, что сельское хозяйство так уж благоприятно у нас в области - не выдавайте нужду за благодетель. Орел находится СЕВЕРНЕЕ Квебека, Монреаля и других крупных центров Канады. Какое уж тут может быть соперничество и низкие цены.

Автор Швейк

Участник 
#2,799 | Дата: 28 Сен 2016 21:28 
И по поводу нефти и ее продажи. Поинтересуйтесь на досуге - как изменился баланс, ну, скажем лет за 15, экспорта из России нефти и нефтепродуктов. Сколько построено НПЗ, чтобы гнать не дешевую нефть, а сложные углеводородные продукты.
По поводу машин. А чем плохо то, что уровень локализации, например, Рено Дастер и Рено Логан достигает 85-90 процентов? Т.е. эти машины практически полностью (с двигателем и КПП) делают у нас.

Автор Швейк

Участник 
#2,800 | Дата: 28 Сен 2016 21:40 | Поправил: Швейк 
Да, безусловно, то, что промышленность в Орле лежит на дне - меня огорчает. Я также, как и вы, надеюсь, хотел бы видеть орловчан занятых на производстве, в конструкторских бюро и в сфере приборостроения. Боюсь, в дешивизне рабсилы нам пока далеко до Китая, Бангладеша и Индии. Никто у нас не будет работать за 5-7 долларов, живя на территории завода, практически, как спецпоселениях или лагерях. И эта проблема многих, если не всех развитых, а Россию считаю именно таковой, стран. Потому-то, в Йотофоне русского "железа" будет не более, чем в "Яблокофоне" -- американского.
Джинсы Lewis тоже дааавно в США не производят. Все больше по Мексикам да Бразилиям с Китаем.

Автор kamaz75

Участник 
#2,801 | Дата: 28 Сен 2016 22:26 
Швейк, уважаемый, поменьше смотрите наше ТВ. Если бы в современной России было бы всё так превосходно, как нам вещают, за нашими окнами было бы если не Монако, то как минимум Дубай, а не темные улочки Орла, с безрадостными, частенько озлобленными лицами местного населения. Это у них аллергия на сладкую и роскошную жизнь, видимо...

Автор Швейк

Участник 
#2,802 | Дата: 28 Сен 2016 22:41 
Я смотрю тележвачку в виде "Бегущий косарь" и "КВН - высший балл" на каком-то кабельном канале Че. Он идет фоном , как радиоточка раньше. Новостей в нем нет, про Россию ничего особо не говорят.
В Дубае, если вы не в курсе, до 90% - неграждане, гастербайтеры, безо всяких прав, кроме права на работу по лучшим, чем на их родинах расценках.
Озлобленные лица в Орле - да, замечаю. Не более, чем в конце 80-х - начале 90х.
Еще раз говорю - да, в Орле может и не так радостно с экономикой, но не видеть рост в России за последние 15-17 лет, это ж надо совсем слепым быть.

Автор kamaz75

Участник 
#2,803 | Дата: 28 Сен 2016 22:46 
На том и закончим ;)

Автор Швейк

Участник 
#2,804 | Дата: 28 Сен 2016 22:52 
Согласен.

Автор Ilych
Участник 
#2,805 | Дата: 29 Сен 2016 07:53 
Швейк
Ростсельмаш решил строительство завода, о котором Вы говорите, перенести в Ростовскую область - снижение курса рубля привело к тому что выгоднее будет собрать машину здесь и отвезти ее в Канаду, а не наоборот.
kamaz75
Да, у Йотафона все китайское, как и у Эппла - они оба изготавливаются на Фоксконе. А вот на КАМАЗе подавляющее большинство компонентов - отечественные. Даже на раллийных моделях поставили было движок Камминс, но потом обратно ЯМЗ вернули. А Ростсельмаш, между прочим, держит около 25% мирового рынка зерноуборочных комбайнов.

Страница  Страница 187 из 240:  « Назад  1  ...  186  187  188  ...  239  240  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Исследуем город. Рассказываем об увиденном

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх