| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 13 из 56:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  55  56  Дальше »

Автор vasses

Участник 
#181 | Дата: 26 Авг 2016 14:39 
За это ведь гранты и получают. Чтобы будоражили народ по поводу сноса гнилушек или как тут, на ровном месте из за памятника...

А скажите пожалуйста, что это имперцы и ватники все время в исторический центр лезут? Я например был бы рад если бы снесли гнилушки где-нибудь на Бетонке или Саханке и памятник царю-основателю поставили в историческом центре на Стрелке.

Автор Володя_954
Участник 
#182 | Дата: 26 Авг 2016 17:01 
А скажите пожалуйста, что это имперцы и ватники все время в исторический центр лезут?

А что неимперцы и неватники не ремонтируют, а наоборот плодят развалины в историческом центре? Вообще то я затрудняюсь назвать областной город, в котором в центре было бы столько заброшенных развалюх.

Автор Zyuzin86

Участник 
#183 | Дата: 27 Авг 2016 00:12 | Поправил: Zyuzin86 
"теперь я -владелец недвижимости. Накопить на нее мне - нереально, я также понимаю, что по кредиту переплачиваю (потому и выплачивал каждый месяц больше, чем ежемесячный платеж и постарался досрочно погасить кредит), но - благосостояние мое увеличилось? Несомненно".

Недвижимость - это действительный актив, её покупка вне сомнения настоящее достижение всей жизни и после снятия обременений может рассматриваться как наиболее ликвидный актив и лучший способ сохранения накопленного семьей капитала.

В посте выше же речь шла о высоком уровне автомобилизации. То, что он превышает 300 авто на 1 тыс жит не говорит вообще ни о каком благосостоянии, скорее о неэффективном инвестировании. Подавляющее число этого транспорта приобретено в кредит с огромными переплатами при самой покупке, большей частью когда в машине необходимость минимальная, так сказать "понтануться". У большинства машины имеют личные "имена". )) Совершенно неудивительно, что после покупки банком автомобиля для "повысившего благосостояние " гражданина значительная часть этих самых "повысивших" начинает тратить еще больше на содержание, на бессмысленные аксессуары, на всякие реснички на фары и прочий фуфел, ездить при любой возможности даже тогда, когда за угол можно дойти пешком. Как правило банки и автосервисы по полной программе эксплуатируют таких "преуспевших в жизни" как здесь выше писалось неоднократно. В целом автокредитами и рекламой достигаются поставленные цели: выжать из клиента по максимуму впихнув ему мнимый "актив", который жрет семейный бюджет, обесценивается сразу послу выезда из автосалона и расходы на который всегда в приоритете (цены на бензин совершенно не эластичны, любое их повышение приводит к снижению потребления чего угодно, чая, хлеба, сигарет, детского питания, но только не бензина). Масса людей вместо того чтобы улучшить жилищные условия или отложить на образование ребенка кидаются в автосалон сами не понимая, сколько стоит кредит, содержание и прочие расходы http://ruskolan.com/polit07/polit-07-004.jpg В Москве наблюдаются массы случаев, когда народ живет рядом с метро или с несколькими станциями, никуда не ездит на машине, но не продает. Продать машину совсем в России, даже если купил и не можешь содержать- это по прежнему признак некультурности и дикости. Большинство Россиян ни за что не продадут машину даже для улучшения жилищных условий, даже если нужды в машине особо нет, наоборот, на ней начинают ездить для времяпрепровождения или просто так, при любой возможности или даже в ситуациях, когда поездка на другом виде транспорта явно удобнее и дешевле и быстрее (это называется car dependency). Интересная книга по теме: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/6962 3547

Смысл пассажа:

Автор Ilych
Участник 
#184 | Дата: 27 Авг 2016 09:30 | Поправил: Ilych 
что это имперцы и ватники все время в исторический центр лезут
А с чего вы решили что это имперцы? Это просто "братки", захватившие власть в городе - они не имперцы, не либралы, они - ублюдки

Автор Швейк

Участник 
#185 | Дата: 28 Авг 2016 10:39 
Подавляющее число этого транспорта приобретено в кредит с огромными переплатами при самой покупке, большей частью когда в машине необходимость минимальная, так сказать "понтануться". У большинства машины имеют личные "имена". ))

Вы же не знаете точно, сколько именно машин куплено в кредит и на каких условиях? Зачем же ерунду писать? Проблема "взял кредит, чтобы оплатить предыдущий кредит" стоит не перед владельцами кредитных авто и участниками ипотеки, а перед теми, кто покупает относительно мелкие вещи (телевизор, комп, телефон и т.п.). Именно поэтому так развиты всякие "Деньги за 20 минут" ,"Быстрокредит" и т.п. кабальные конторы. Если поинтересуетесь, то в них одобренная сумма кредита - 15-30 тысяч рублей, что никак не тянет на машину или даже мотоцикл.

То, что покупая автомобиль, цена владения машины иногда сравнима с ценой собственно машины - это так. Но, это - проблема владельцев. Если бы, как в вашем представлении, люди набирали бы кредиты чтобы только понтануться, то через 2-3 года неоплаты кредита банк бы забрал авто себе. И не было бы в Орле армии легковых автомобилей. Или была бы большая доля подержанных авто.

Кроме того, возможность каждому купить автомобиль появилась недавно (15-17 лет назад), долгое время в советский период машину надо было ждать годами, покупка машины, безусловно, повышало статус человека и делало более удобной его жизнь. Не удивительно, что и теперь еще покупка личного авто является фетишем для многих людей.

Автор Ilych
Участник 
#186 | Дата: 28 Авг 2016 13:00 
Швейк
Почти со всеми Вашими высказываниями согласен. Кроме одного. В связи с тем, что доступность покупки автомобиля резко увеличилась, то понтоваться наличием авто могут лишь совсем молодые люди. Для состоявшихся взрослых людей - это вообще не показатель. Я по роду службы (еще до ДМБ) был знаком с весьма не бедными людьми. Так вот у нескольких из них своего авто не было совсем, и они от этого совсем не страдали. Правда, у них были очень неплохие служебные авто с водителем и охраной, но все-таки служебные...

Автор Швейк

Участник 
#187 | Дата: 28 Авг 2016 21:51 
Да, молодым свойственно придавать обладание некоторыми вещами непропорциональное значение. В том числе, и владение автомобилем. Даже папиным :-)
А тем, у кого есть служебный автомобиль (неважно, будет ли это Рено Кенгу для подвоза запчастей в магазин, или фургончик Форд для доставки воды, или еще что то в этом роде) - тем , действительно, можно не владеть собственным авто. Тем более, если этот человек - на руководящих должностях: бензин, обслуживание и амортизация оплачиваются со счетов предприятия. А уж хозяева авто с водителем и охраной - практически небожители, у нас в Орле таких сотня или полторы всего наберется, они погоды в регулировании движения не делают и улицы/дворы не заполоняют.

Автор vasses

Участник 
#188 | Дата: 29 Авг 2016 08:47 
Володя_954
Именно для того не ремонтируют и плодят развалюхи, чтобы потом варварски унчтожить. Обосновать снос перед лицом общественности власти никогда не смогут, могут только руинизировать, а затем ночью по-воровски уничтожить.
Схема всегда одинакова:
1. Расселение.
2. Пожар (виновны бомжи или наркоманы).
3. Разбор кровли.
4. Разрушение с выбиванием кирпичей из несущих стен (несколько лет со списыванием на погодные условия).
На прямую об этом говорят не заложенные кирпичом двери и окна первых этажей на период консервации. Недавний пример, пожар в расселенном доме на Карачевской, там до сих пор проходной для всех категорий населения. Посмотрим, чем там закончится дело.
Мне вспоминаются дома на перекрестке ул. Гагарина и пер. Володарского. В 90м - 91-г после расселения выглядели похуже снесенного дома на Гостинной. Им повезло больше, там обосновались банкиры, уже 25 лет не дома, а конфетки, не смотря на то, что построены они в начале 20-го века.
Власть устраивает показуху, иммитируя диалог с общественностью, а когда не может отстоять свою точку зрения под давлением весомых аргументов, по-воровски занимается ночным сносом или установкой памятников в неподходящих местах.

Автор Володя_954
Участник 
#189 | Дата: 29 Авг 2016 13:59 | Поправил: Володя_954 
Схема всегда одинакова:
И на Гагарина - Посадской двухэтажка подпадает под ваше описание?)))

Всё гораздо проще. Дом подходит к своему пределу по износу. Начинаются жалобы жильцов во все инстанции. Тягомотина длится годами, наконец то подходит очередь по какой то программе расселения, например ветхого жилья. Люди с превеликой радостью съезжают. Дом становится никому не нужен. Если не "объект культурного наследия" и участок позволяет, сносится, правда перед этим пройдя стадию "мародерки", может быь пострадав от бомжей и молодежи в виде пожара. Если же не дай бог, "объект", умирание затягивается на десятилетия. Случай с Гостиной 1 в общем то нетипичен, тут здание мешало, портило вид города, смеялись все. Было ясно, что годовщину оно не переживет. А вот десятки других будут гнить долго, так как они никому не нужны ни в каком виде. Подозреваю, добавится с годами еще красивый дом купца Серебренникова, вот его то будет действительно жаль. Но арендаторов нет, никто с дополнительным обременением связываться не хочет, дом разрушается.

Пример со зданиями банков неудачный, так как тогда еще пресловутых списков с "объектами культурного наследия" просто небыло, появились позднее. Например, у здания рядом с пятиэтажкой Радуга достроила трёхэтажную пристройку под цех мелких серий, с магазином. Банк занял здание много позже...

Автор kamaz75

Участник 
#190 | Дата: 2 Сен 2016 15:22 
Пока гром не грянет, можно нести всякую околесицу.
на выезде из микрорайона Зареченский на улицу Мостовую в этом году светофор устанавливать не будут
Микрорайон не передан, интенсивность не та... А то, что на участке движения общественного транспорта, почти ежедневно создаются аварийные ситуации - это не веский аргумент. Сказали бы уж проще: "денег нет, но вы держитесь там, а мы запилим ещё один "благотворительный" памятник".

Автор Володя_954
Участник 
#191 | Дата: 2 Сен 2016 18:43 
А то, что на участке движения общественного транспорта, почти ежедневно создаются аварийные ситуации - это не веский аргумент.
Вот когда проезжаю тот перекрёсток, вернее не только тот перекрёсток, а весь участок от Карачевского шоссе до новой Мостовой, у меня чувство какой то неправильности, незавершённости. Что то там с движением сделано явно не так. Так что может и правильно, что не спешат со светофором? Может быть лучше подумать и только тогда принимать окончательные решения...

Автор kamaz75

Участник 
#192 | Дата: 2 Сен 2016 18:52 
А что там можно придумать? Запретить выезд на Мостовую и съезд с неё на Алросу со стороны Карачевского шоссе, только лишь. На это не пойдут из-за "Европы". Остаётся светофор, либо устройство кругового движения, что ещё затратнее.

Автор Володя_954
Участник 
#193 | Дата: 3 Сен 2016 16:09 
А что там можно придумать? З
Например, рассмотреть возможности площадки между шоссе и микрорайоном. Может быть вообще в корне пересмотреть схему движения. Пока не всё застроено сделать что то можно. Теперешняя схема очень уж неудачна.

Автор kamaz75

Участник 
#194 | Дата: 3 Сен 2016 18:07 
Площадка? Что это?
Ну да, можно наверное и участок Мостовой от примыкания к ул. Алроса до Карачевского шоссе закрыть для сквозного проезда, пустив основной поток по ул. Андреева. Но это ещё более сложный путь, чем устройство круга или установка светофора, и не решение проблем, а перенос их на другие участки. Светофор - самый "бюджетный" вариант. Других не вижу.

Автор Володя_954
Участник 
#195 | Дата: 3 Сен 2016 21:28 
Светофор - самый "бюджетный" вариант. Других не вижу.


Этот бюджетный вариант просто консервируют ситуацию. Сейчас район заселен примерно наполовину, когда будет полное заселение - тогда проблема будет гораздо серьезней. Но решать тогда будет сложней. Практика показывает, понастроится всего столько, что изменить будет уже невозможно. На мой взгляд очень неудачно расположили Европу, непонятно почему не сделали внутриквартальную дорогу вдоль Карачевского шоссе.

Страница  Страница 13 из 56:  « Назад  1  ...  12  13  14  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх