Извиняюсь, что опять с ворчаньем. До чёрта надоело это бесполезное дело. Но... хоть коротко.
Вот друзья кто из вас вспомнит, сколько раз и какими способами пытались перекрывать улицу Ленина от автотранспорта? Хотя бы за последние 20 лет? Я вот сколько всевозможных конструкций ни вспомню. Были это и различной конструкции шлагбаумы и разного рода металлические столбики и парапеты. Плиты и вазоны. То, на что нещадно тратятся деньги из городского бюджета и что зачастую ломают уже в первый месяц после установки.
И ведь вся беда в том, что супер капитальные заборы при въезде на улицу не поставишь. Новые ведь требования - обязательно должны проезжать пожарные машины.
Последние веяния это пластмассовые оранжевые палки, которыми перекрыли несколько въездов на улицу. Толку от них - как мёртвому припарка. Конструктивно эти палки легко гнутся, дабы через них легко проехала пожарная машина, а потом принимают обратную форму. Пользуются этим и автомобилисты беспрепятственно заезжающие на улицу. От чего эти палки становятся грязными, гнутся, вырываются с корнями. И их делают снова и снова. Да и в целом - смотрится эта пародия на ограждения - ужасно.
Ну почему в Москве ещё десятки лет назад нашли простейший способ ограждать пешеходные зоны от личного автотранспорта, при этом сохранив возможность пропуска больших пожарных машин? Надёжно, эстетично, не портя вид улицы гнутыми столбами?
http://полусферы.рф/stati/proezd_pozharnoy_mashiny _cherez_betonnuyu_polusferu_polushar_iz_betona.htm l