| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 12 из 56:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  55  56  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#166 | Дата: 5 Авг 2016 11:11 | Поправил: Zyuzin86 
Раз Вы – эксперт, то должны понимать, что в современном городе одной полосы для проезда – недостаточно. Одна полоса не просто будет смущать, она весь город единым потоком остановит,
Ну да, одной недостаточно, но больше ведь нет, что имеем то имеем и все предложения строятся исходя из минимальных вложений. Вот Турмост имеет полосность 2+2. Как Посадскую не расширяй, она упирается в эти 2+2, ну больше не имеет мост, что поделать. Если через 2 полосы в одну сторону пропускать легковой автотранспорт, то им перевезется в час примерно по 2 тыс пассажиров на полосу, то есть всего 4 тыс пассажиров в час в одну сторону ( +- 100 пассажиров погрешность). Это при заполненности 2 пассажира на авто (водитель + пассажир). А если там одну полосу сделать выделенкой, то получим провозную возможность через мост (число перевозимых за час) 2 тыс + примерно 17 тыс по выделенке если это троллейбусы и автобусы типа паз на 25 мест, (они ужасные но это для сравнения просто).
Итого сравнения такие: две полосы в смешанном потоке только легковые в одну сторону 4 тыс пассажиров час, плюс примерно 6 перевезет общественный транспорт, так как он вынужден будет следовать с заторами в общем потоке. Итого 10 тыс в час с заторами или сделать 17+2, причём 17 тыс пассажиров можно перевозить вне заторов по выделенке, ну а 2 тыс будут стоять в заторах на мосту. В итоге таких решений эффективность использования ограниченного числа полос на Турмосту возрастает почти в два раза, причём прирост провозной способности обеспечивается на транспорт по выделенке вне затора. В этом случае достигается значительная эффективность испозования полос 2+2.
Очень простые прикидки, позволяющие понять как эффективно использовать дороги с небольшой полосностью.

Zyuzin86
не понятна ваша позиция по подземным переходам, вы считаете что воздушные переходы-динозавры, на которые обычных то людей не загонишь, не то что бабушек с тележками, лучше? Напомню речь идет о малогабаритных туннелях, а не о подземных торговых точках с шавермой и сотовыми телефонами.
Что такое малогабаритные тоннель в Вашем понимании, фотографию покажите.
Вннеуличные переходы (наземные и подземные) эффективны только в случает их совмещения с линиями высокопровозного транспорта (метро, железная дорога), а также на загородных автомагистралях с повышенными скоростями движения. В городе, их строительство недопустимо, поскольку эти конструкции не удобны в использовании если требуют спуска и подъема. Подробнее почитать http://zebra.city4people.ru Есть решения вписывания подобных конструкций в рельеф местности, но тогда они превращаются в пешеходные тоннели что вполне допустимо. Что то подобное представляет собой надземник в начале раздольной и проходы на рынок под красным мостом

Нужно убирать все непродовольственные магазины на территорию правильно спланированных ТЦ с парковками, оставляя лишь бизнес, не требующий большой логистики: парикмахерские, нотариусы, ремонты сотовых и т.п. Плюс полный запрет парковок вдоль улиц с общественным транспортом.
Во, во я об этом и пишу. Только так, да они и сами съедут, если вводить описанные выше ограничения на паркование для разгрузки. В нормальных странах из за наличия таких ограничений такие магазины в подобных местах в общем то и не возникают. Чтобы в центре Дрездена найти магазин с продажей продуктов на вынос, мне лично пришлось там изрядно полазить.


Возвращаясь к выделенкам, не знаю, как в Питере, на Вашем фото всё же полоса для автобусов/троллейбусов идёт рядом с трамвайными путями.
Во так лучше видно https://resize.yandex.net/

Без грандиозных переделок выделенку не сделать даже на главной артерии города - Московское шоссе - Кромское шоссе.
По сравнению с тоннелями и эстакадами вовсе эти переделки не кажутся такими уж грандиозными, но выделенки это путь в правильном направлении и реализовывать его можно последовательно из года в год исходя из ежегодного бюджета. Он менее трудоемкий: не надо рыть дорогостоящих тоннелей и строить дорогостоящих и неэффективных фривэев. Выделенка очень гибкий инструмент, ее можно вводить в работу только в пик или не вводить в выходные. Это намного эффективнее, чем строить фривэй, который будет все равно стоять в пробках днем на съездах/въездах и стоять пустым ночью.
Конечно и дороги строить необходимо, но именно повышая связность сети, открывая новые маршруты межрайонного проезда (как соединение ул. Цветаева и реализованную Раздольную). Расширение же улиц в центре Орла возможно точечно, где уж совсем критично, например на Красном мосту с вводом выделенки, как я уже описывал, а также на Московском шоссе до перекрестка с Михалицына с вводом выделенки, без ввода выделенки на этих участках такое расширение бесполезно в пик. На улицах центра как Тургенева расширение невозможно (если бы конечно дело происходило в Америке 1970-х, то в подобной ситуации музей Тургенева снесли бы ради расширения не думая ни секунды, но поскольку мы этим горьким опытом можем пользоваться и его анализировать, то лучше на Тургенева музеи все таки не сносить). Поэтому ул. Тургенева с её двумя полосами сделать проезжей в пик можно только выделенкой. В этом случае получится оставить только 1 полосу для легкового автотранспорта, зато по второй в пик можно будет ездить без затора пасстранспортом. Благо теперь есть допзаезды в Соврайон и через Мостовую и через новую Раздольную. В центр же по Тургенева только так и возможно ездить в пик, с выделенкой и с музеями на своем месте.

Автор Vasilisa

Участник 
#167 | Дата: 5 Авг 2016 21:06 
Нужно убирать все непродовольственные магазины на территорию правильно спланированных ТЦ с парковками, оставляя лишь бизнес, не требующий большой логистики: парикмахерские, нотариусы, ремонты сотовых и т.п. Плюс полный запрет парковок вдоль улиц с общественным транспортом.
Во, во я об этом и пишу.

и я с вами согласна абсолютно!

Автор Ilych
Участник 
#168 | Дата: 6 Авг 2016 14:53 
Если говорить о Тургеневском мосте, то пробки на нем бывают только из-за двух проблем: при движении из Советского района - абсолютно безобразный подъезд-отъезд общественного транспорта к остановке около 3-ей поликлиники и несогласованность в работе светофора на пересечении 1-ой Посадской с Комсомольской, а при движении в Советский район - хаотичное движение пешеходов по переходу у главпочтамта и, опять же, идиотская несогласованность работы светофоров на перекрестке Полесской и Салтыкова-Щедрина и на перекрестке Полесской и Октябрьской. Плюс еще отсутствие кармана на остановке "Дворец спорта". Если бы хоть навести с этим порядок (а затраты будут весьма невелики), то сразу же пробка в час-пик на Тургеневском мосту рассосется. А еще есть понятие "полоса реверсивного движения", которую можно сделать на дорогах с меньшим ущербом для движения автомобилей, чем организация выделенки.

Автор kamaz75

Участник 
#169 | Дата: 6 Авг 2016 16:50 | Поправил: kamaz75 
Выделенка очень гибкий инструмент

Предложите своё экспертное мнение Вермишяну, хотя бы в части выделенки на линии Московское шоссе - Кромское шоссе, где она наиболее уместна. Очень интересно, что он Вам ответит.)))

На улицах центра как Тургенева расширение невозможно (если бы конечно дело происходило в Америке 1970-х, то в подобной ситуации музей Тургенева снесли бы ради расширения не думая ни секунды, но поскольку мы этим горьким опытом можем пользоваться и его анализировать, то лучше на Тургенева музеи все таки не сносить).

Там трилистник сносить надо, пока градозащитники и его "памятником архитектуры" не сделали.

А еще есть понятие "полоса реверсивного движения"

Не надо её вводить, не с нашей культурой вождения!!! Да и пешеходам будет несладко.

Автор Zyuzin86

Участник 
#170 | Дата: 20 Авг 2016 21:35 
Предложите своё экспертное мнение Вермишяну, хотя бы в части выделенки на линии Московское шоссе - Кромское шоссе, где она наиболее уместна. Очень интересно, что он Вам ответит.)))
Да, прилагаем усилия. Спасибо.

Автор klavdiy

Участник 
#171 | Дата: 25 Авг 2016 09:44 
По данным агентства "Автостат", Орловская область занимает 13-е место по РФ по обеспеченности автомобилями с цифрой 314 авто на тысячу жителей. При этом средний показатель по стране 285, в Московской области 308, максимум в Камчатском крае -472.

Автор Kireev

Модератор 
#172 | Дата: 26 Авг 2016 00:16 
klavdiy
Ну да, ну да. А зато живём, по мнению большинства обывателей, всё хуже и хуже...

Автор Володя_954
Участник 
#173 | Дата: 26 Авг 2016 06:02 
А зато живём, по мнению большинства обывателей, всё хуже и хуже...

Стараниями креаклов в том числе. За это ведь гранты и получают. Чтобы будоражили народ по поводу сноса гнилушек или как тут, на ровном месте из за памятника...

Автор kamaz75

Участник 
#174 | Дата: 26 Авг 2016 09:55 
Ребёнок выучил новое слово, и вставляет его в каждое предложение. Ребёнок, Карл!!!
как тут, на ровном месте из за памятника...

Таких "ровных" мест по стране уже не мало: протесты дальнобойщиков, тракторный марш и т.д. и т.п.
А по теме - измерять благосостояние и уровень жизни количеством автомобилей и айфонов.... Мда... Ну не уровнем же безработицы и занятостью молодёжи в спорте и культуре.

Автор Швейк

Участник 
#175 | Дата: 26 Авг 2016 10:50 
Подождите, а что, если во владении у людей машин и айфонов стало больше, чем 10-20 лет назад, это разве не говорит об увеличении благосостояния? Это же средняя величина на 1000 жителей! Безусловно, кто-то стал жить хуже, кто-то гораздо лучше, но, динамика - положительная, пока.

Автор kamaz75

Участник 
#176 | Дата: 26 Авг 2016 11:12 
Машина, или телефон, купленная в кредит, или на сэкономленную бабулей для внучка пенсию - не может говорить об уровне благосостояния. Скорее об ущербности воспитания. Не те инструменты.
Если посмотреть, на заработанные средства или на заёмные, приобретена та или иная вещь, перевес будет во втором случае.

Автор Швейк

Участник 
#177 | Дата: 26 Авг 2016 11:36 
Безусловно, будет. К сожалению, доля кредитных средств занимает всё бОльшее место. Но! Мы же не о структуре доходов говорим, а о том, что благосостояние в среднем, очень выросло. И вам и мне достаточно взглянуть во двор своего дома чтобы увидеть количество машин, достаточно прийти в гости практически к любому соседу (работающему и не алкашу, от 25 до 45, скажем) и увидеть как минимум компьютер, планшеты или уж смартфоны- точно. Цветной телевизор теперь не один в квартире ( как минимум на кухне маленький или в спальне)- у многих уже плоские, а "с хвостами"- отправлены к бабушкам в деревню и на дачу. Мебель, обстановка, сантехника - мне кажется, даже у самой средней семьи они лучшего качества и достаточно современной модели.
Мне кажется, спорить с этими очевидными вещами - глупо.

Автор Швейк

Участник 
#178 | Дата: 26 Авг 2016 11:40 | Поправил: Швейк 
А машины, телевизоры,магнитофоны и кооперативные квартиры и в 70-80х покупали на съэкономленную пенсию бабушек-дедушек, в том числе. Благо, многие из них жили, что называется, на земле, одевались по-простому, питались приусадебным хозяйством (еще и в город детям-внукам отдавали излишек, или продавали на базаре). Поэтому, часть пенсии спокойно лежала на книжках.

Автор kamaz75

Участник 
#179 | Дата: 26 Авг 2016 12:14 
И о каком благосостоянии тогда можно говорить и измерять, если большая часть состояния приобретается основной массой населения на кредиты? А потом берём новые, чтобы рассчитаться по старым. То же и в городах, ремонты, реконструкции не за счёт городской казны, а на кредиты. Пирамидка, похлеще МММ.
Ещё раз повторюсь, огульный подсчёт количества машин и прочих "богатств" на душу населения, без детального анализа платёжеспособности этого самого населения - не тот инструмент.

Автор Швейк

Участник 
#180 | Дата: 26 Авг 2016 12:41 
Кредит - это только инструмент. Извините, но и молотком можно и по пальцу, и по гвоздю ударить. А можно - собутыльнику по башке. Результаты будут совершенно разные. Если я взял в ипотеку квартиру на 8 лет (ну, нет у меня первоначальных накоплений и родители - обычные пенсионеры), расплатился за нее за три года; и, теперь я -владелец недвижимости. Накопить на нее мне - нереально, я также понимаю, что по кредиту переплачиваю (потому и выплачивал каждый месяц больше, чем ежемесячный платеж и постарался досрочно погасить кредит), но - благосостояние мое увеличилось? Несомненно.
А, если брать кредит, чтоб погасить предыдущий - хорошего мало что выйдет. Так, ведь если употреблять в разумных дозах алкоголь нечасто в течении годы - урон будет гораздо меньше, чем, если каждый день сосать "полторашку" пива.

Страница  Страница 12 из 56:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 5
Форумчан - 1 [ Володя_954 ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх