| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 11 из 56:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  55  56  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#151 | Дата: 3 Авг 2016 15:15 
IlychЯсно же, что сфотографировали полуфабрикат. Старый столб контактной сети уберут, всё будет нормально... Ну была остановка в другом месте, перенесли по не вполне ясным причинам. Чтобы столб убрать - надо сети обесточить, перед этим согласовав не с одной организацией...

Автор Ilych
Участник 
#152 | Дата: 4 Авг 2016 08:05 
Володя_954
Ну, во-первых, я не уверен в том что все так как Вы говорите. А во-вторых, если это так - то что мешало сначала сделать все как положено, а потом уже переносить остановку? Ведь этот столб стоит именно на действующей остановке!

Автор Володя_954
Участник 
#153 | Дата: 4 Авг 2016 08:48 
Ведь этот столб стоит именно на действующей остановке

В сети полно фотографий этой остановки. Кстати, со знаками запрещающими остановку и указывающими объезд. Зачем перенесли - не совсем понятно, гаишникам виднее. Может чуть дальше не плучалось сделать карман. А согласование отключений - вещь нудная, там на старом столбе оборудование как минимум трех организаций, троллейбусники сети перенесли, отвечающие за освещение и установку празничной символики нет. Сделают.

Автор volodya
Участник 
#154 | Дата: 4 Авг 2016 10:39 
Зачем перенесли - не совсем понятно, гаишникам виднее.
На новом месте она по-моему удобнее. Рядом переход и ближе к ул 60 лет Октября.

Автор Добров
Участник 
#155 | Дата: 4 Авг 2016 12:16 
Проблем со столбом в кармане новой остановки не вижу. Безусловно это временная опора для переноса контактной сети, под которую всё в первую очередь и подстраивается.
А в прошлом году там вообще ничего не было.

Автор Zyuzin86

Участник 
#156 | Дата: 4 Авг 2016 19:02 | Поправил: Zyuzin86 
"Из-за того, что вся комсомольская на этом участке нашпигована светофорами и создаются пробки."

Слушайте, удивительно! Вы такое пишите и видимо даже в мыслях не держите, что проблема не в Комсомольской, а в переизбытке личного автотранспорта. Ну как же мешают ездить на машине светофоры, что Вы хотите их убрать все? Откуда такая уверенность, что приобретение автомобиля по личной инициативе должна обязывать город расширять дороги? Убирать светофоры, что бы проехать на своей личной машине уютный Орел? Продолжаем лечение болезни, которая называется car dependency. ЗАДАЧА ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. В городе не может быть места для автомобиля каждого жителя, который его прикупил.
Но я Вас не виню ни в коем случае за Вашу позицию как автомобилиста. Это сложно принять. Когда в Европе стали внедрять эти правила, уверяю Вас, накал страстей кипел такой, что не идет ни в какое сравнение с нашей задушевной беседой в этом топике, где постоянно приходится объяснять, почему бессмысленно расширять дороги и почему недопустимо строить подземники и уж тем более надземники. Можно почитать на этот счет предшествующие страницы.

Выделение полос не решит, а только усугубит проблему пробок.

Ну а задача какая стоит? Обеспечить возможность перевозок по городу. Проблему пробок легкового автотранспорта эта мера да, не решит, потому что её решить нельзя к сожалению. Называется это Постулат Льюиса-Могриджа https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Постулат_Льюиса_—_ Могриджа А вот задачу надежных перевозок по городу в условиях заторов личного легкового автотранспорта выделенные полосы для пассажирского транспорта решают с успехом уже полвека и повсеместно.
Повторюсь, все понимаю, никого не виню за такую и схожую позицию, принять это трудно. Везде так было, когда усугублялся переизбыток автотранспорта в городах и Европы и США никто не знал что делать. Массу всего перепробовали при куда больших бюджетах, начиная от строительства фривэев с числом полос 16/16 и кончая сносом чуть ли ни всего центра по которому в результате стало невозможно ни ходить пешком ни ездить. Происходило массовое превращение городов в автостоянки, ну масса всякого, от чего в Америке города приходится восстанавливать уже не один десяток лет (например сносить фривэи типа Ленинградки).

Всё можно реализовать, даже орловский метрополитен, но при наличии финансов, коих в области всё меньше и меньше.
А зачем он, даже если бы на его постройку были деньги, приносить ежегодные убытки, равные половине бюджета города на транспорт как в Самаре?

Всякие хайвеи, подземные паркинги и прочие надземно-подземные переходы, увидим в Орле ещё очень и очень не скоро.

Какое счастье, что в Орле мы не увидим этого (за исключением паркингов) из-за скудности бюджета. Подземные паркинги очень дорогостоящая вещь, но эффективная. Вот всячески необходимо их строительство продвигать и оно будет продвигаться, уверен. Что касается остального, то Орел слава богу это все миновало. В массе городов при деньгах понастроили сверхдорогостоящие фривэи (Уфа, Тюмень, Челябинск), которые совершенно бесполезны в часы пик, так как утыкаются в итоге в обычные улицы. В Орле совершенно правильно, спасительно правильно велось не строительство бесполезных фривэев с расширением например Комсомольской до 4/4, а повышение связности дорог. Это и Раздольная с новым выездом из Микрона, это и Приборостроительная у Тубдиспансера, и Мостовая с новым выездом между Веселой и Карачевским шоссе, и Ремонтный-волжская с новым выездом на Прокуровку. В этом же ключе даст эффект и соединение Авиационной и в первую очередь частей улицы Цветаева, соединение Автогрейдерной с 5 Дивизии, прокладка северо-западной хорды от ул. Цветаева с выходом на Раздольный мост через новый район, соединение Приборостроительной через территорию ФСО, обход Поселковой через Афонина с новым выездом на обездную, прокладка Металлургов на Болховское шоссе, как это изначально и планировалось, соединение 5 Августа с Южным переулком с его выводом на обездную. Прокладка ул. Космонавтов, дублёра Московской улицы по отводу планировавшейся но непостроенной трамвайной линии в Микрорайон (пл.Юности- Заводской пер.далее вдоль Оки-ул.Энергетиков-Артельный пер.) Эти проекты по дорогам несомненно улучшат связность всей сети Орла и абсолютно точно улучшат возможности для перемещения по городу и будут при меньших вложениях максимально эффективны, особенно Цветаева.

Комсомольскую могут спасти малогабаритные подземные туннели, монтируемые закрытым способом, коих в Питере и окрестностях немалое число
Что, что это? ))))
Выделенная полоса для движения автобусов и троллейбусов от Грина до Рощинской в обе стороны обойдется в 1000 раз дешевле одного такого тоннеля или в сопоставимую с одним тоннелей сумму при дозакупке в придачу 10-20 новых автобусов большой вместимости для работы на такой линии через весь город. Причем линии, которая в часы-пик будет работать стабильно и вне зависимости от пробок легкового автотранспорта подвозить с Микрона и 909 в Центр за 15-20 минут (во всем мире это называется Скоростной автобус). О какой эффективности вложений с такими тоннелями тут может речь идти вообще. Типичный рецепт от автомобилиста, но не каких претензий, повторюсь, не имею права высказывать. Просто взвесьте эти два решения с точки зрения эффективности для города в целом.

А тот же Арбат в африканской деревне Москва
Кстати ул Ленина в Орле переведена в пешеходную в 1973 г, то есть на год раньше Арбата. Не перестаю удивляться, какими же крутыми были орловский архитекторы и проектировщики, осуществившие все это в советской провинции. И это на фоне такой серости соседней типа Брянска и Калуги, просто удивительно. В том же Брянске даже набережных нормальных не сделали,хотя река как и у нас протекает через центр города, да и сам центр и город этот выглядят как призаводская слобода. В Орле же создан не просто пешеходный участок улицы, а полноценная пешеходная зона в ц ентре, включающая Набережные и парки со скверами и бульварами в лучших европейских традициях. Удивительное наследие всем нам

Автор kamaz75

Участник 
#157 | Дата: 4 Авг 2016 22:45 
Zyuzin86
Какой у Вас плодотворный вечер)))

проблема не в Комсомольской, а в переизбытке личного автотранспорта

А переизбыток личных авто от того, что в городе нет и никогда не было отлаженной системы пассажирских перевозок. В советские времена можно было неплохо доехать в переполненном траллике/автобусе от завода до завода, но добраться до других точек - проблема. Сейчас, при наличии множества юрких маршруток, гораздо легче, но и при этом есть "мертвые зоны" и "часы".

Выделенная полоса для движения автобусов и троллейбусов от Грина до Рощинской в обе стороны

Ой,ой ой… Через путепровод на Гипсовом, через бывший к-т "Родина", через сквер Танкистов и Ряды, через Посадскую как выделенку сделаем??? Даже убрав весь личный транспорт, останется масса транспорта, обслуживающего инфраструктуру города… Выделенки в современном Орле, на большинстве улиц, практически невозможны без глобальной перестройки города. Формирование же на маршрутах отдельных выделенных участков не улучшит ситуацию. Новые районы нужно закладывать уже с выделенками (или хотя бы увеличивая число полос). Но, ни на Алросе, ни на Жилина этого нет, наоборот заужаем.

У, так нелюбимых Вами, хайвеев и фривеев, помимо задачи уменьшения пробок, есть наиболее важная задача – создание более безопасной среды для всех участников движения, т.е. уменьшение аварийности. И, не так важно, что дорогостоящий фривей упрётся в узкую улочку, а то, что он кому-то спасёт жизнь и здоровье.

Всё можно реализовать, даже орловский метрополитен, но при наличии финансов, коих в области всё меньше и меньше.
А зачем он, приносить ежегодные убытки, равные половине бюджета города на транспорт как в Самаре?


Вы хоть немного различайте серьёзные речи и иронию)). Если же серьёзно поговорить о метрополитене… У нас и автобусные муниципальные маршруты убыточны, в то время, когда частник рвётся обслуживать город… Ж/Д перевозки убыточны, если содержать всякие спортивные команды и закупать туда мировых легионеров. Дело в организации, а не в виде транспорта. Лёгкое, наземное метро, объединенное через транспортно-пересадочные узлы, с пригородными электричками - вполне реально и в Орле, и прибыльно. В том, что оно разгрузит улицы, убрав караваны двузначных/трехзначных маршруток – тоже не малый плюс.

Радуемся новой Раздольной, но это пока… Пока она не обросла по обе стороны массивной застройкой, пока не построен "малый Петербург", как бы он не назывался в будущем. Уже сейчас нужно расчищать конубри по Северному парку, закладывая дублёр Раздольной от ул. Чешской до Силикатной, вдоль ж/д путей. По другую сторону от Московского шоссе – тоже самое, не будет же там вечная деревня в черте города.
Ещё раз повторюсь - выделенки не для узких улочек Орла, если не хотим сносить всю центральную его часть.

Автор Zyuzin86

Участник 
#158 | Дата: 5 Авг 2016 00:22 | Поправил: Zyuzin86 
Какой у Вас плодотворный вечер)))
О, мерси, рад стараться на благо родного города.А переизбыток личных авто от того, что в городе нет и никогда не было отлаженной системы пассажирских перевозок. В советские времена можно было неплохо доехать в переполненном траллике/автобусе от завода до завода, но добраться до других точек - проблема. Сейчас, при наличии множества юрких маршруток, гораздо легче, но и при этом есть "мертвые зоны" и "часы".
Да, в Советское время в городе кроме общественного транспорта машин было с гулькин нос, но это не дает право сейчас оправдывать переизбыток автотранспорта якобы непригодностью пассажирского транспорта обслуживать город. Когда приобретается уже вторая машина на семью город не может столько пропускать через улицы. Никаких проблем в самом факте наличия у орловцев большого числа машин нет, но не следует начинать перестраивать город под нужды легковых авто в этом случае, то есть его сносить, превращать в большую парковку и закатывать в асфальт бульвары. Его улицы могут вместить столько, сколько могут и не больше, это тяжело принять. Если машин больше, то проблема уже не в городе, а в переизбытке машин. Автомобилисты при этом всегда смотрят по другому: где бы от города отрезать бесхозной по их мнению земли и что бы расширить. Следуя этой логике например образовалась парковка между ул Ленина и площадью у Салюта. Там люди должны гулять, а не машины стоять. На Ломоносова якобы пустырь и что? Почему бы не сделать там сквер, что бы там можно было гулять, а не стоял затор или парковка. Переизбыток и затор легкового автотранспорта не должны влиять на работу городского пассажирского транспорта, а это обеспечивается выделенными.
Ой,ой ой… Через путепровод на Гипсовом, через бывший к-т "Родина", через сквер Танкистов и Ряды, через Посадскую как выделенку сделаем??? Даже убрав весь личный транспорт, останется масса транспорта, обслуживающего инфраструктуру города…

На Гипсовом разработан проект второго прокола, например в Курске в аналогичном месте делали второй прокол под жд лет 7 назад. Здесь второй прокол да. На родине несколько вариантов:
1.можно сделать выделенку сбоку, но тогда возникает помеха поворачивающим в Советский район, поэтому за пл. юности к Родине можно выделенку перенести на центр улицы, по типу как там трамвай в 1960 - е ходил. Этим решаются все конфликты.
2. Движение всего пассажирского транспорта пускать к центру в обход Родины по выделенкам через Старо-московскую и Пушкина, запретив там вообще проезд легкового автотранспорта. Небольшим крюком получится, но не критично, трамваи так ходят давно в центр. В Советский пассажирский транспорт пропускать через трамвайной пер. то есть с моста прямым проездом к Пушкина.
На сквере Танкистов и на Рядах всю приобоченную парковку запретить, автобусы и троллейбусы через Пушкина выводить по трамвайных путям на мост, совместив их с выделенной по центру. Красный мост при этом получится с двухполосной выделенкой 1+1 по центру и по одной полосе для легкового автотранспорта по бокам. По одной полосе это мало конечно, выход здесь следующий: расширять Красный мост. Можно снести пешеходные дорожки по бокам и за счет них нарастить по полосе по бокам. Рядом с Красным мостом построить отдельный пешеходный мост через Оку для пешеходов. Кстати, если вспомните, именно таким и было решение Маринского моста. Он был только транспортный, а справа шел дополнительные пешеходный от рынка до трансагентства. Так что тут ничего нового, мост этот будет нужнее чем то, что планируют у стрелки, просто перенести его строительство от стрелки к красному мосту.
Через Посадскую выделенку сбоку. Одна полоса для пасстранспорта, другая для авто. Ничего не обычного. В итоге получим огромное и не зависимое от заторов предложение общественного транспорта в соврайон. Одна полоса для автотранспорта может смущать, ну что поделать, больше ведь нет. Можно кстати выделенку на Посадской и Турмосту включать только в часы пик или с 7 до 20.
Что там дальше? Что за транспорт инфраструктуры? Не должен транспорт инфраструктуры работать днем и тем более в пик. Обычно он выпускается ночью. Если имеется ввиду скорая и пожарная, то им разрешается следовать по выделение, это По-моему очевидно.
Выделенки в современном Орле, на большинстве улиц, практически невозможны без глобальной перестройки города. Формирование же на маршрутах отдельных выделенных участков не улучшит ситуацию.
Слушайте, вот я эксперт по этой проблематике, тружусь в профильной организации. Ну с чего Вы все это взяли про выделенки? На большинстве улиц, в том числе в центре описал как можно организовать выделенки. Да, где-то в центре с выделенкой получится по 1 полосе для легкового автотранспорта, но больше нет для него, что поделать и перевозит он в 20 раз меньше в единицу времени чем тот же автобус. Это элементарное высокоэффнктивное использование крайне ограниченной пропускной способности наших узких улиц(в пересчете на пеоевозимых пассажиров).
У, так нелюбимых Вами, хайвеев и фривеев, помимо задачи уменьшения пробок, есть наиболее важная задача – создание более безопасной среды для всех участников движения, т.е. уменьшение аварийности. И, не так важно, что дорогостоящий фривей упрётся в узкую улочку, а то, что он кому-то спасёт жизнь и здоровье.
О, началась старая песня про то, как убрать помехи в виде пешеходов с пути автомобилиста для его комфортного проезда под предлогом заботы о самих пешеходах. Про надземники и подземники писалось ранее. Как Фривэи и Хайвэи жизни спасают не понял совсем. В Америке ежегодно умирает внушительное число водителей, попавших в ДТП или сгоревших заживо на развязках, эстакадах и фривэях, просто потому что там негде сесть мед вертолету, не говоря уже что туда не подехать скорой и уж точно не пройти пешком в потоке.
… У нас и автобусные муниципальные маршруты убыточны, в то время, когда частник рвётся обслуживать город
В развитых странах пасстранспорт обслуживают только частники, никаких муниципальных перевозчиков в общей практике не допускается. Не буду останавливаться, на эту тему можно долго писать.
Ж/Д перевозки убыточны, если содержать всякие спортивные команды и закупать туда мировых легионеров. Дело в организации, а не в виде транспорта. Лёгкое, наземное метро, объединенное через транспортно-пересадочные узлы, с пригородными электричками - вполне реально и в Орле, и прибыльно. В том, что оно разгрузит улицы, убрав караваны двузначных/трехзначных маршруток – тоже не малый плюс
Про применение ж д. Транспорта во внутригородскими перевозках есть хорошая книга Шабарова Железная дорога в городе. Там есть ряд условий эффективности, в частности тяготение к жд городских районов. У нас Брянская линия тяготеет к районам но жд не обслуживает ни центр города, ни Советский район. Ну так спланирован ж.д узел. Северный тоже сильно удален. Поэтому в Орле железка если честно не очень. Но в этом плане был очень интересный проект снимать Брянскую жд от Цона до Ляшко и на ее месте проложить дублёр Комсомольской (2+2 никаких фривэев) от стыка Автовокзальной и Комсомольской до Южного переулка. Благо в 1970-е проложили обход Брянский ветки за городом через Лужки. Вот это был бы хороший вариант новой дороги в обход центра и переезд на маслозаводском ликвидировался бы.
Ещё раз повторюсь - выделенки не для узких улочек Орла, если не хотим сносить всю центральную его часть.
А я утверждаю, что такое количество авто не для узких улочек Орла и плохо их курочить. Это называется "Разрушающая автомобилизация", когда в городе начался переизбыток автотранспорта, вызывающий в свою очередь паралич пасстранспорта и от призывов к срочному строительству фривэев для спасения ситуации везде переходят к делу: начинают все курочить, сносить и закатывать под парковки все, что не застроено, а когда оно закончится начинать под парковки сносить и застроенное. И в США и в Европе это проходили, эффект был надо сказать страшный. В общем центр такого города выглядит как ул Рельсовая в Орле: разрезан на части развязками, фрагментирован с ужасающей уличной преступность, поскольку исчезают пешеходы и на машинах в таких зонах стараются ездить даже не из транспортных соображений, а из соображений личной безопасности.

Автор Ilych
Участник 
#159 | Дата: 5 Авг 2016 08:08 | Поправил: Ilych 
Выделенка по центру улицы? Это мощно! Как сказал бы классик: "Это великолепно! Это звучит гордо!". А пассажиров высаживать тоже в середине дороги? Или общественный транспорт будет для посадки-высадки пассажиров уходить к обочинам? Так это знаете как снизит пропускную способность дорог и повысить аварийность!
А на Красном мосту Вы как насчитали такое количество полос - трамвай+выделенка+полоса для легковушек? Там сейчас имеется трамвай+ОДНА полоса. Имеется в виду - в каждую сторону.
Ну а узнав, что Вы работаете в профильной организации, мне становится понятно, что в Орле автомобилистам жизни не будет. Ведь в профильной организации сидят эксперты, которые думают не как бы облегчить жизнь ВСЕМ участникам движения, а как бы прижучить автомобилистов, в т.ч. и обеспечивающих инфраструктурные перевозки.

Автор kamaz75

Участник 
#160 | Дата: 5 Авг 2016 08:30 
Не должен транспорт инфраструктуры работать днем и тем более в пик. Обычно он выпускается ночью.

Вы это скажите владельцам бесчисленных бутиков на первых этажах зданий и ТЦ на каждом углу. А ночью взвоют уже сами жители, и будут правы.

Слушайте, вот я эксперт по этой проблематике, тружусь в профильной организации. Ну с чего Вы все это взяли про выделенки? На большинстве улиц, в том числе в центре описал как можно организовать выделенки. Да где то в центре с выделенкой получиться но 1 полосе для легкового автотранспорта, но больше нет для него, что поделать
Одна полоса для автотранспорта может смущать

Раз Вы – эксперт, то должны понимать, что в современном городе одной полосы для проезда – недостаточно. Одна полоса не просто будет смущать, она весь город единым потоком остановит, по типу Москвы лужковских времён. Выделенка же по центру дороги застопорит перекрёстки, ведь маршруты далеко не прямые. А в указанных мною в предыдущем посте, местах, по факту и так одна полоса, без выделенки. Ездят, правда, как по трём, по принципу "лишь бы влезть". Что зимой будет, когда от снега вдоль обочин сужаются и без того узкие проезды, и представить страшно.

А я утверждаю, что такое количество авто не для узких улочек Орла и плохо их курочить.

Согласен, но перестройка улиц неизбежна, если город хочет развиваться. В центре же, где невозможно расширение улиц – подземные парковки (да, дорого, но без них никак) и ограничение въезда. НО это всё, одновременно с созданием действенной системы для общественного транспорта. И не так важно, частного или муниципального. Просто выделенкой тут не отделаться.

но не следует начинать перестраивать город под нужды легковых авто

Разумеется, его давно следует перестраивать под общественный транспорт, но именно перестраивать.

Автор vasses

Участник 
#161 | Дата: 5 Авг 2016 09:13 
Zyuzin86
не понятна ваша позиция по подземным переходам, вы считаете что воздушные переходы-динозавры, на которые обычных то людей не загонишь, не то что бабушек с тележками, лучше? Напомню речь идет о малогабаритных туннелях, а не о подземных торговых точках с шавермой и сотовыми телефонами.

Автор Zyuzin86

Участник 
#162 | Дата: 5 Авг 2016 09:24 | Поправил: Zyuzin86 
Выделенка по центру улицы? Это мощно! Как сказал бы классик: "Это великолепно! Это звучит гордо!". А пассажиров высаживать тоже в середине дороги?
Пассажиров высаживать да, тоже по середине дороги. В Орле так осуществляется посадка и высадка из трамваев на Пушкина и Карачевской. Тут могут смущать возможные конфликты. Описываю Решение, оно следующее: делают на таких остановках островки (платформы), где ожидающие посадки и высадки накапливаются. Далее, такие остановки придвигают к перекрестку со светофором, на котором пассажиры сходят на и так существующую зебру через дорогу когда на ней загорается разрешающий сигнал на переход. То есть лишних конфликтов не возникает. На главной оси Орла 95 процентов остановок рядом с перекрестками и по такой схеме могут быть переделаны, это не очень дорого выйдет, дешевле чем один тоннель построить, предлагавшийся выше. Теоретически это выглядит так (это не обязательно трамвай применимо и для автобуса) http://www.mk.ru/upload/objects/articles/detailPic ture/5f/0e/8c/3a8039306_5320370.jpg На практике это выглядит довольно просто http://i70.fastpic.ru/big/2015/1004/a5/a8b26984f46 3651cb913f6cd2765dfa5.jpg Преимущества выделенки именно по центру в том, что при такой прокладке выделенки ее не пересекают и не стопорят боковые примыкания и выезды из дворов, а на перекрестках выделенки меньше стопорятся автотранспортом, осуществляющим правый поворот. Про снятие конфликтов с пассажирами описал выше. Такие платформы давно есть и эксплуатируются на главных улицах в Челябинске, Красноярске, Перми, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах.

Автор Zyuzin86

Участник 
#163 | Дата: 5 Авг 2016 09:51 | Поправил: Zyuzin86 
А на Красном мосту Вы как насчитали такое количество полос - трамвай+выделенка+полоса для легковушек? Там сейчас имеется трамвай+ОДНА полоса. Имеется в виду - в каждую сторону.
По Красному мосту поясню более развернуто: выделенку проложить по трамвайным путям, то есть пропускать по трамвайным путям и автобусы и троллейбусы, то есть совместить все это. Это называется совмещенная Выделенная полоса или автобусно-трамвайная Выделенка. В России такая полоса успешно работает уже несколько лет на Лиговском проспекте в Петербурге. Вот она как выглядит, у нас она на Красмосту получиться поуже, но принцип тот же http://welcombus.ru/meropriatia/lig_b/lig_1.JPG также на Красном мосту снести боковые пешеходные тротуары и за счет них проложить дополнительную полосу для автотранспорта. Получится Выделенка по центру для трамвая, автобуса и троллейбуса 1+1 и 2+2 по бокам от нее для легкового автотранспорта за счёт сноса пешеходных тротуаров. Итого 3+3. Таким образом, сделать Красный мост только для проезда транспорта, каким и был Мариинский до него. Для перехода пешеходов через Оку построить сбоку легкий мосток, может подвесной, может просто наземный переход через реку. Есть довольно дешевые решения.

Не должен транспорт инфраструктуры работать днем и тем более в пик. Обычно он выпускается ночью.

Вы это скажите владельцам бесчисленных бутиков на первых этажах зданий и ТЦ на каждом углу. А ночью взвоют уже сами жители, и будут правы.


Ну да, обслуживающей транспорт не должен работать в часы пик и тем более парковаться для выгрузки товаров поперек центральной улицы. Решается это запрещением парковки приобоченной с 7 до 21 часа на главных улицах или полным запрещением парковки на главных улицах. Вообще тема парковки это отдельная тема от пробок. Одно дело решать проблемы движущегося транспорта, а другое дело припаркованного с нарушением правил. Невский проспект перенасыщен и магазинами и кафе и другими учреждениям, но там сейчас запрещена приобоченная парковка и все нормально обслуживается. Здесь какая логика: есть допустим на Комсомольской магазин цветы или бутик. Так вот если нужно его обслуживать, то это делается либо утром, либо со двора. Это будет удобно и автомобилистам, которым не надо будет объезжать такую раскоряченную фуру или газель на главной улице, это будет и более удобно для самой газели, так как выехать в подобной ситуации и ему крайне сложно, масса конфликтов и аварийных ситуаций. Вся грузовая логистика по развозу осуществляется за рубежом по утрам до пика или по ночам. В общем это легко контролировать, главное все должны понимать, что газель на Комсомольской поперек дороги под выгрузку это недопустимо. В общем это очевидные истины. Ну придется развозчикам работать в ночь ну и что с того, масса служебного транспорта так работает коммунального, то есть обслуживающего, к которому снабжение магазинов и относится. Зато конфликты транспорта будут сняты.

Автор Zyuzin86

Участник 
#164 | Дата: 5 Авг 2016 10:32 | Поправил: Zyuzin86 
Не должен транспорт инфраструктуры работать днем и тем более в пик. Обычно он выпускается ночью.

Вы это скажите владельцам бесчисленных бутиков на первых этажах зданий и ТЦ на каждом углу. А ночью взвоют уже сами жители, и будут правы.


Ну да, обслуживающей транспорт не должен работать в часы пик и тем более парковаться для выгрузки товаров поперек центральной улицы. Решается это запрещением парковки приобоченной с 7 до 21 часа на главных улицах или полным запрещением парковки на главных улицах. Вообще тема парковки это отдельная тема от пробок. Одно дело решать проблемы движущегося транспорта, а другое дело припаркованного с нарушением правил. Невский проспект перенасыщен и магазинами и кафе и другими учреждениям, но там сейчас запрещена приобоченная парковка и все нормально обслуживается. Здесь какая логика: есть допустим на Комсомольской магазин цветы или бутик. Так вот если нужно его обслуживать, то это делается либо утром, либо со двора. Это будет удобно и автомобилистам, которым не надо будет объезжать такую раскоряченную фуру или газель на главной улице, это будет и более удобно для самой газели, так как выехать в подобной ситуации и ему крайне сложно, масса конфликтов и аварийных ситуаций. Вся грузовая логистика по развозу осуществляется за рубежом по утрам до пика или по ночам. В общем это легко контролировать, главное все должны понимать, что газель на Комсомольской поперек дороги под выгрузку это недопустимо. В общем это очевидные истины. Ну придется развозчикам работать в ночь ну и что с того, масса служебного транспорта так работает коммунального, то есть обслуживающего, к которому снабжение магазинов и относится. Зато конфликты транспорта будут сняты.

Автор kamaz75

Участник 
#165 | Дата: 5 Авг 2016 11:05 
Ну а как же жители? Столпотворение немаленьких машин во дворах, да ещё и в ночное время. Не то совсем! В советские времена ночная выгрузка существовала, насколько я помню, только у продовольственных магазинов, коих было по одному на пару кварталов, в лучшем случае. Сейчас, когда в каждом доме минимум 1 магазин, а то и 3-5, ночная выгрузка товара станет кошмаром для жителей. Города (не только Орел) застраиваются бессистемно, генпланы не выдерживают никакой критики и сделаны зачастую в угоду разнообразными бизнесам, лоббирующим свои интересы. Нужно убирать все непродовольственные магазины на территорию правильно спланированных ТЦ с парковками, оставляя лишь бизнес, не требующий большой логистики: парикмахерские, нотариусы, ремонты сотовых и т.п. Плюс полный запрет парковок вдоль улиц с общественным транспортом.
Возвращаясь к выделенкам, не знаю, как в Питере, на Вашем фото всё же полоса для автобусов/троллейбусов идёт рядом с трамвайными путями. В Орле же, в таком случае, останется путь только по рельсам, что увеличит аварийность. Да и там, где нет трамвая, много узких мест. Без грандиозных переделок выделенку не сделать даже на главной артерии города - Московское шоссе - Кромское шоссе.

Страница  Страница 11 из 56:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  55  56  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх