| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Орловские набережные (и строительство к 450-летию города)

 
 
Страница  Страница 9 из 17:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  16  17  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#121 | Дата: 13 Янв 2016 01:11 
admin
Kochedik
Про переход с вами соглашусь. Опасно. Не все дооценивают опасность перехода по льду. И сам стараюсь не ходить, хотя в прошлом частенько выходил на лёд. Ладно, пока нам всё ещё обещают пешеходный мост в том месте. Может и надобность отпадёт.

Engineer
Только подумал про Орлик. Мол, Оку подняли, а как же Орлик?
И что самое главное - выставили нужный - максимально высокий уровень подпора воды, чего не делали последний десяток лет. Правда, кажется, она там протекает снизу.

Автор Деревня Гундосово

Участник 
#122 | Дата: 13 Янв 2016 16:14 | Поправил: Деревня Гундосово 
Kireev
Да ещё с нонешними то зимами! Льда практически нет!
Какие, нафиг, мотоциклы! Будя как в том мультике: "Фонь-фооооонь...Тррхх..БУЛЬК!Блум-блум..."

Тут упоминали, что "диды" и "ацы" чо токмо на льду не творили! Так то был ЛЁД! и зимы были по 15-25 мороза в среднем, с редкими оттепелями.

Автор Швейк

Участник 
#123 | Дата: 13 Янв 2016 17:01 | Поправил: Швейк 
Или, напоследок, сравним цифры утонувших за зиму в области и за месяц от ДТП. Что перетянет?
Надо не сравнивать, а уменьшать и те и другие цифры. Что ж плохого в том, что будет меньше случаев провала под лед?

Да, кстати! А как же теперь с крещенскими купелями? Аккурат на лодочной станции, что в ведении МЧС в прошлом году были проруби ВО ЛЬДУ. Исполнил обряд - вынь да положь 2500 штрафа?

Автор volhv
Участник 
#124 | Дата: 14 Янв 2016 16:14 
Неужели хотя бы один простенький спуск к воде в районе улицы Покровской обойдётся в миллионы рублей и месяцы строительства?? Заказать "Стройиндустрии" 2 лестничных пролёта, снабдить парапетом и опустить одним концом в воду. Хотя бы так, грубо, простенько. Это так трудно сделать?


Абсолютно согласен. Странным кажется что Питерцы все таки имеют пример с той же Невой. Где спуски каждые 100 метров к воде. Балтстрой же питерский?

Автор volhv
Участник 
#125 | Дата: 14 Янв 2016 16:14 
Да ещё с нонешними то зимами! Льда практически нет!
Какие, нафиг, мотоциклы! Будя как в том мультике: "Фонь-фооооонь...Тррхх..БУЛЬК!Блум-блум..."

Тут упоминали, что "диды" и "ацы" чо токмо на льду не творили! Так то был ЛЁД! и зимы были по 15-25 мороза в среднем, с редкими оттепелями.


Именно так. На лыжах не ходили в -25. А в -17 это казалось чепухой. На лыжи или в сугробы сидеть часами. Или крепость снежную делать.

Автор alextank396

Участник 
#126 | Дата: 24 Фев 2016 04:33 | Поправил: alextank396 
Пожалуй внесу свои мысли по данному объекту.
То, что задумали и начали делать эти набережные - это конечно очень хорошо. Но вот то, как их делают, мне лично многое не нравится. И так по порядку.
Единственное, что мне понравилось - это устранение запущенных зарослей от пляжа ГПКиО до Октябрьского (Герценского) моста.
Далее. Я думал, что набережные будут доделывать только по р. Оке, а именно до Октябрьского моста по обоим берегам, а так же до Красного моста. А как оказалось - масштабы ещё более грандиознее, ну ладно - хорошо.
Но вот, скажем так, архитектурные строительные решения вызывают у меня недовольство и опасения.
Как известно, набережные построили в 1966 г., и до наших дней (почти 50 лет) они повидали многое, а именно: весенние паводки и их последствия ("атака" плывущими крупными льдинами; погружение в текущую высокую воду; наличие грязи и крупных льдин после спада уровня воды), "воздействие" неуправляемой машины при ДТП (данное событие имело место быть - машина съехала по набережной в воду, ни кто не пострадал, машину потом отбуксировали на пляж ГПКиО, предварительно засунув в неё колёсные грузовые камеры с последующей накачкой).
И что мы видим сейчас. Уже существующие набережные подверглись серьёзному "тюнингу", и уже не смогут нормально противостоять вышеописанным процессам без последствий. Почему нельзя было все новые участки набережных достроить по проверенным временем существующими конструкциями, а первоначальные участки набережных просто подремонтировать (было бы и быстрее, и дешевле, и практичнее).
Давайте представим себе ближайшее будущее новых набережных. Жарким летом уже будет затруднительно (даже просто невозможно) купающимся искупаться, т/к никто просто не выберется из воды на "неприступную" сушу. Облицовка, скажем так, высокого бордюра долго не протянет - или будет страдать от нехороших индивидов, или от плывущих льдин (как именно облицовочные верхние камни крепятся к верху бордюра я не знаю, надеюсь, что строители надёжно прикрепили их). Зимой на лёд уже не спуститься (зимой переход по льду вроде запрещён, значит этот высокий безступенчатый бордюр официально является неким барьером для "храбрых" хитрых пешеходов). И вот весной вода поднимается, и льдины начинают проверять набережные на прочность; пропахивать и портить "земляные соты" (не помню точно специфическое название данного покрытия), сносить фонари освещения и уже отмеченные выше облицовочные камни бордюров; с понижением уровня воды на набережных останутся льдины и грязь; раньше льдины просто дотаивали, а грязь смывали водой из шланга прямо в реку, а сейчас льдины будут так же дотаивать, а вот выдержит ли уже и так утяжелённая бетоном конструкция набережной дополнительный ледяной вес, а грязь уже так просто и быстро не смыть, нужно будет вести долгий прицельный "огонь" к маленьким сливным отверстиям, которые скорее всего будут забиты (повседневным мусором и всё той же грязью). Если вдруг вышеописанная ситуация с машиной повторится, то результат будет плачевный (вместо относительно плавного спуска на воду машину встретит твёрдый бетонный бордюр со всеми вытекающими...).
Это что касается "бетонных" набережных (вновь достроенных и нынешних "прокачанных"). А вот каменные с сеткой набережные - они же заростут (и не будет видно ни какой красоты...). Хоть шансов противостоять весенним стихиям у них больше.
Так же от пляжа ГПКиО до Герценского моста расковыряли канализационные люки, из-за чего, естественно, стало "приятно" пахнуть (думаю, что эту проблему устранят).
P. S. Вот изложил пока всё то, что вспомнил. Прошу вышесказанное не принимать близко к сердцу.

Автор kvito

Участник 
#127 | Дата: 24 Фев 2016 22:33 
alextank396
Единственное, что мне понравилось - это устранение запущенных зарослей от пляжа ГПКиО до Октябрьского (Герценского) моста.Далее. Я думал, что набережные будут доделывать только по р. Оке, а именно до Октябрьского моста по обоим берегам, а так же до Красного моста. А как оказалось - масштабы ещё более грандиознее, ну ладно - хорошо.

На левом берегу Оки на участке от пляжа до Октябрьского моста набережной не будет. Там дело ограничилось технической вырубкой зарослей (для доступа строительной техники) и укреплением берегового откоса. Никакой даже крохотной пешеходной дорожки проектом не предусмотрено. Существующая трудно проходимая тропа уже утонула во вновь появившихся зарослях.

Автор Elena
Участник 
#128 | Дата: 24 Фев 2016 23:10 
kvito
Существующая трудно проходимая тропа уже утонула

А ведь это бывшая бурлачная тропа!

Автор Kireev

Модератор 
#129 | Дата: 26 Фев 2016 02:58 | Поправил: Kireev 
alextank396
Давайте представим себе ближайшее будущее новых набережных. Жарким летом уже будет затруднительно (даже просто невозможно) купающимся искупаться, т/к никто просто не выберется из воды на "неприступную" сушу.

Ну да. Про спуски к воде уже писали. Летом искупаться тоже будет сложно. А раньше народ с набережной купался. Да что говорить - и сам когда-то купался с бетона. Единственное, если построят пешеходный мост и Железнодорожный район без труда будет ходить на пляж.
А зимой... Я думал переходить реку по льду перестанут. Ан нет. Народ выкручивался. Вот дама с завидной прытью преодолела преграду напротив спасательной станции в два приёма
Naberejnay16

На днях прошёлся по всей набережной Дубровинского. Достроили на всём протяжении, но картина не очень приглядная. Рабочие отсутствовали совсем. От Красного моста и до 27 школы на набережной явно перезимовали, уже частично распотрошённые, полеты с плиткой (часть её заметил зашвыренной на лёд). Земля с устроенных сетчатых откосов местами сползла вниз, обнажив сетку. Сетка местами тоже чуть сползла и взбугрилась внизу. У 74 дома ручьём часть земли смыло с откоса на нижний променад. У створа Степана Разина внизу на променаде стоял трактор и раскапывал откос (это как с асфальтом - не успели положить новый, как начинают ремонтировать теплотрассу). Землю конечно сваливали на променад.
В целом, так, ничего, но масса каких-то шероховатостей.
А, и ещё, обратил внимание, что в новых фонарях видны лампы накаливания? Это что??? Технологии 2016 года? Или так и задумано - ретрофонарям ретролампы? Два светильника на столб, а столбов-то так много? Если всё разом включат, это сколько ж вся набережная будет энергии жрать?

Автор Kireev

Модератор 
#130 | Дата: 2 Мар 2016 03:13 | Поправил: Kireev 
Сегодня вечером включали, видимо пробно, часть новых фонарей на набережных. Смотрелось здорово!
И я ошибся, когда писал выше, что в светильниках вкручены лампы накаливания. При их включении стало понятно, что там установлены натриевые лампы (те самые, привычные нам с оранжевым свечением). У них ведь тоже прозрачные колбы, вот это и внесло сумятицу.
Неплохой выбор. Лампы очень хорошо зарекомендовали себя: всепогодные, яркие, долговечные.

Автор Engineer
Участник 
#131 | Дата: 6 Мар 2016 18:04 | Поправил: Engineer 
Честно говоря, удивила технология "запенивания" щелей между декоративными плитками. Для чего это нужно.
Утепление - бред, гидроизоляция - чушь. Деньги и время тратить больше некуда? Не могу понять. Может я не прав? Есть у кого-нибудь разъяснения.


Автор Kireev

Модератор 
#132 | Дата: 7 Мар 2016 03:51 
Engineer
Удивляет довольно многих горожан. Замечал, как прохожие обращали на это внимание.

Автор Kochedik
Участник 
#133 | Дата: 8 Мар 2016 13:02 
Возможно адгезия лучше.

Автор Engineer
Участник 
#134 | Дата: 8 Мар 2016 18:56 
Kochedik
Может быть, но как-то нет большой уверенности в прочности, а главное в долговечности. Причем я не заглядываю на десятилетия вперед, хоть бы на год-два хватило. Повышенная влажность, перепады температур, воздействие льда (замораживание-размораживание) и льдин в ледоход - условия весьма экстремальные. Выдержит ли монтажная пена все это?

Автор admin

Администратор Муж.
#135 | Дата: 8 Мар 2016 21:03 
Сегодня обследовал кусок тротуара от перекидного моста на Стрелке до Богоявленской церкви. Вода в речках спала, а насыпь кое-где, как отмечали и другие форумчане поплыла вслед за льдинами. Часть тротуара просела. Будут ли восстанавливать? Снова тысячи, десятки тысяч, и т.д. денег...

А будет ли вообще набережная облицовываться гранитом? Кажется, в начале строительства об этом шла речь? Или я ошибаюсь? И новая набережная будет, как и старая, построенная 50 лет тому назад, оставаться бетонной?

Страница  Страница 9 из 17:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  16  17  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Орловские набережные (и строительство к 450-летию города)

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх