ДобровСпасибо за ссылку. Интересный сюжет.
Дорога через Брянск и Орел очень удобна как объезд Украины даже из белорусского Гомеля. Не, мне данная дорога с Украиной как-то не вяжется. Вижу её в первую очередь, как мощную, одну из единственных и наиболее прямую артерию Европа - Белоруссия - Урал России
https://old.maps.yandex.ru/-/CVc-IE5gНиже нет ничего. Выше только если ехать и петлять в районе Тулы или ближе к Москве, но там придётся вливаться в густые транспортные потоки Подмосковья. А грузопоток и правда, медленно но верно начинает перемещаться с север-юг (М-2), на запад-восток (Р-120). Запад-восток пока у нас идёт через город Орёл и прирост транспорта там виден - как нигде лучше. Конечно о будущем трассы надо думать сейчас. И хорошо, что уже есть долгосрочные планы на неё. Но думать надо и о продолжении после Орла на Восток. Ездил в этом году до Ельца и трасса через Ливны показалась очень достойной. Хорошее покрытие, но - узковато. Действительно, наиболее тяжёлые аварии случаются именно в следствии обгона по встречной. А как если не по встречке на двухполосной трассе обгонять плетущийся перед тобой трактор? И опять же, пока ехал обратил внимание на очень большой поток большегрузных фур. Порой они даже затмевали общий поток легковых автомобилей. А на той трассе сейчас вообще нет четырёхполосных вставок для обгона и в районе перекрёстков.
Увеличивается значение той дороги, пора и увеличивать темп её реконструкции.