| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Объездная дорога

 
 
Страница  Страница 9 из 35:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  34  35  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#121 | Дата: 23 Мар 2015 21:53 | Поправил: Kireev 
Приехали... Сегодня по радио сказали о том, что работы по достройке Нарышкинской объездной полностью свёрнуты до неопределённого срока.
А транзит там и правда ужасный. Не так давно бывал и сам видел. Сплошным потоком через весь посёлок идут машины, 50% из которых это большегрузный транспорт.
Остаётся пожелать нарышкинцам терпения. И искренне порадоваться за такой же маленький городок в Курской области, где аналогичную дорогу построили куда быстрее чем за 20 лет
https://youtu.be/Ov_nKOm5eUU

Автор shatei
Участник 
#122 | Дата: 24 Мар 2015 10:27 
Kireev, опять на 20 лет?!?! Уроды... Других слов нет((

Автор Kireev

Модератор 
#123 | Дата: 25 Мар 2015 00:48 
shatei
Это точно.
По-моему, нарышкинцам надо просто требовать активнее. Собрались бы всем посёлком да на трассу.

Автор Kireev

Модератор 
#124 | Дата: 28 Апр 2015 00:26 | Поправил: Kireev 
В районе шоссе Орёл-Брянск и транспортных рязвязок с нарышкинской объездной никаких работ не ведётся.

Ситуация немного комична. Работы по реанимированию объекта начались пару лет назад. В районе развязок на шоссе была проделана весьма большая работа по разборке старых мостовых сооружений и расчистке земляных насыпей на подходах к этим самым мостам. Затем начали возводить новые мосты (их два) и после заново отсыпать масштабные насыпи на подъездах к ним. На этом и почили...
То есть, работа шла, шла весьма масштабно, а в итоге визуально мы получили туже самую картину, что была там последние десятилетия: два полупостроенных путепровода и незаконченные насыпи к ним :)
Назревает вопрос: когда дорогу начнут достраивать в третий раз работы опять начнутся со сноса путепроводов и ликвидации насыпей? :)

Автор usce
Участник 
#125 | Дата: 29 Май 2015 19:19 
немного комична.
вполне по Орловски. Если б не одно но. Псков - Воронеж шоссе нужно делать много полостное. Дорога стонет задыхается от транзитеров в объезд Украины.

Автор Добров
Участник 
#126 | Дата: 17 Июн 2015 17:08 
usce 29 Май 2015 19:19

немного комична.
вполне по Орловски. Если б не одно но. Псков - Воронеж шоссе нужно делать много полостное. Дорога стонет задыхается от транзитеров в объезд Украины.


пока будут проектировать и строить проблема разрешится)

Автор An7
Участник 
#127 | Дата: 31 Июл 2015 12:49 
На объездной вокруг Нарышкино возобновился распил бабла. Вернулась техника, активно ведутся работы.

Автор Kireev

Модератор 
#128 | Дата: 1 Авг 2015 02:20 | Поправил: Kireev 
An7
На объездной вокруг Нарышкино возобновился распил бабла. Вернулась техника, активно ведутся работы.

Здорово! А по радио, когда её прекратили строить, сказали, что в том году уже не начнут.

Что там слышно про объездную между брянской и курской дорогами? Когда её, обещанную ещё много лет назад начнут строить??? Сколько можно мучить людей южной части Заводского района города Орла?
В последнее время стало как-то совсем напряжно. Всю ночь идёт транзит в виде фур. А недавно особенно заметил, что по ночам стали проходить колонны самосвалов (по 5-7 штук). Те самые - здоровенные оранжевые самосвалы. Да ещё и с прицепами и соответствующими звуками на всю округу. Идут часто порожние примерно в три ночи со стороны Брянска на Курск, по Авиационной, Комсомольской и далее на выезд из города. И вся округа оглашается неимоверным грохотом их пустых прицепов, тормозами и газами.
Скоро начну выходить и снимать всё то на видео.
Это одно. А когда вот так

И сотни людей в вечерний час "пик" вынуждены идти пешком. До чьих-то домов можно доехать только на трамвае. Спросится, - зачем в Орле Это с 750 регионом на номере?!
А когда такая же фура пробила бензобак на том же переезде и топливо потекло на проезжую часть Комсомольской. Интересно, если бы рвануло, дела с объездной продвинулись бы от слов к делу?
Или в ночь с 30 на 31 июля здоровенный тягач на том же переезде зацепляется за трамвайный рельс и выдёргивает его. Звук был такой, что я услышал его за приличное расстояние через закрытое пластиковое окно. Представляю, как повскакивали среди ночи люди, живущие у того переезда.

Автор пешеход

Участник 
#129 | Дата: 1 Авг 2015 13:04 
Kireev
а есть примерный план будущих дорог?
не точный чертеж, а общий набросок

Автор Kireev

Модератор 
#130 | Дата: 2 Авг 2015 03:56 | Поправил: Kireev 
пешеход
Такая подойдёт?

Автор пешеход

Участник 
#131 | Дата: 2 Авг 2015 10:48 
Kireev
спасибо, вполне ясно

Автор Литвин

Участник 
#132 | Дата: 2 Авг 2015 11:14 
Возобновлению строительства думаю есть куда более объективные причины, чем неудобства местных жителей.
В свете событий прошедшего года недалёкого зарубежья, Орёл с его средневековыми улицами может напрочь запечатать прохождение тяжёлой техники. Раньше можно было на это не обращать внимания, но сейчас уже надо что-то делать.

Автор Kireev

Модератор 
#133 | Дата: 3 Авг 2015 01:53 | Поправил: Kireev 
Литвин
Даже если начнут строить обход Орла "Брянск-Курск" - провозятся года три небось. И их как-то предстоит прожить. Но это если строить начнут.

Ещё интересный момент. Трасса Орёл - Брянск сейчас и без того кривовата и изобилует всевозможными поворотами, в т.ч. и очень крутыми под углом 90 градусов. Теперь и прямой, как струна участок через Нарышкино оказывается включён в ту цепь поворотов. Две развязки и здоровенная дуга. Вот так это будет выглядеть


Тенденция к спрямлению дорог и сокращению расстояния здесь, как видим, прямо противоположна.
Ну ладно, на то она и объездная, что бы идти вокруг. Но обратите внимание на левое примыкание. Видите, как оно постепенно сближается с существующей трассой, потом затяжной поворот, через железную дорогу и примыкание к трассе под углом 90 градусов. Мучает вопрос. А нельзя было не гнуть эту дорогу? Пусть она бы и дальше так и шла прямо на той стороне железной дороги и уже сразу после Селихово смыкалась с основной трассой, где сейчас виден крутой поворот (возле синего квадрата Р-120). Для этого потребовалось бы удлинить объездную всего на 4,5 км. Зато при этом добились бы спрямления трассы на том участке, избавили бы её как минимум от двух крутых поворотов. Избавили бы жителей Селихово от транзитного транспорта, а автовладельцев от нужды тащиться по той деревне на уменьшенной скорости. Вместо переезда в Сехихово был бы построен автомобильный мост.
Разве мудрее не так было бы сделать?

Автор Володя_954
Участник 
#134 | Дата: 3 Авг 2015 08:55 
Трасса Орёл - Брянск сейчас и без того кривовата и изобилует всевозможными поворотами, в т.ч. и очень крутыми под углом 90 градусов.
Вообще то всё дело в том, что мы хотим иметь. Если дорогу в обход Украины - то вообще надо строить её не через Орел. А южней, в районе Курска, без всяких заездов в Брянск и Орел. Условно Клинцы-Стародуб- Погар- Трубчевск-Дмитриев- Фатеж и далее с выходом на Р-298 до Воронежа. Нужна во всех смыслах и как мощная рокада и как современная дорога для пути из Европы на Кавказ и Казахстан... А наша дорога пусть бы и выполняла те функции которые она и выполняла до прошлого года... Брянск - Орел всё равно требует реконструкции, Ливны - Елец тоже не самая современная дорога. Да и вообще то из Ливен было бы надо ехать в Воронеж, но никак в Елец, явный лишний круг...

Автор Добров
Участник 
#135 | Дата: 3 Авг 2015 12:51 
Володя_954 3 Авг 2015 08:55

Дорога через Брянск и Орел очень удобна как объезд украины даже из белорусского Гомеля.
Вопрос ведь при объезде в чём: как лучше добраться до трассы М4 - ближайшему объездному пути вокруг Луганской области.
Брянск принимает псковско-смоленский транспорт и идущий из Белоруссии, а Орел распределяет кому куда надо - на Курск, на Тулу, на Воронеж через Елец, на Ефремов через Залегощь.
Причем до Ельца из Орла можно добраться по двум дорогам - через Ливны и через Залегощь/Верховье (километров на 10-15 короче ливенской дороги), далеко не магистрали, конечно, но всё-таки..
А из Ельца на Липецк или на Воронеж, из которого через Борисоглебск хоть в Саратов и в Волгоград, хоть в объезд украины..
Конечно, через Ливны лучше бы напрямую в Воронеж, без Ельца, через Верховье в Елец немного ближе, но от Ельца очень приятная платная дорога до Воронежа)
В общем создание специального объезда считаю излишним (тем более, что через некоторое, исторически короткое, читай пару-тройку, до пяти лет, время все опять будут ездить в Ростов через Харьков и Донбасс, есть такое предположение, исходя из ситуации), но трасса Брянск-Орел требует серьезной реконструкции, а юго-западный объезд Орла (минимум с брянской до М2, а лучше с брянской до ливенской дорог) безусловного скорейшего строительства.

Страница  Страница 9 из 35:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  34  35  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Объездная дорога

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх