| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорты города Орла

 
 
Страница  Страница 16 из 94:  « Назад  1  ...  15  16  17  ...  93  94  Дальше »

Автор Володя_954
Участник 
#226 | Дата: 8 Апр 2015 18:02 
Построить полосу- не самая большая проблема.
Страшно даже подумать, сколько эта небольшая проблема будет стоить. Так что о новой полосе можно только мечтать, а пока нужно сохранить то что есть. Если и не для аэрбастов и боингов, то хотя бы для сушек и МИГов на всякий крайний случай...

Автор outsider
Участник 
#227 | Дата: 8 Апр 2015 20:49 
Страшно даже подумать, сколько эта небольшая проблема будет стоить. Так что о новой полосе можно только мечтать

Здесь вы абсолютно правы. Пока нет постоянного эксплуататора, пока нет заинтересованности в лице правительства, о новой ВПП можно только мечтать.

Однако...

пока нужно сохранить то что есть

Я думаю вы понимаете, что на поддержание в рабочем состоянии "того что есть" так же нужно финансирование. И не малое. От правительства этого самого финансирования нет и не будет. Инвесторам, как видим пока данный объект на "хЭ" не упал.

Не секрет, что когда-то добротная ВПП, способная принимать Боинги, сейчас обрастает лесом. А лет через 5-10 там будет чаща, с дикими кабанами и медведями.

Простой пример, многие трущобофилы по сей день борятся за сохранение любой ценой "памятника" по адресу Гостиная 1. Сохранили. Хотели как лучше...получилось как всегда. Сейчас мы имеем...нет, даже не бомжатник, а ПОЛНЫЕ руины в самом центре города. Не знаю конечно как вам, но лично когда ко мне приезжают родственники или знакомые с других городов, я предпочитаю проводить экскурсии подальше от этого места. Ибо мне стыдно, как коренному орловчанину за такую порнографию в самом центре города.

Так же будем трястись за гнилушки, именуемые "аэропорт"? Без финансирования. Поймите, обещания из уст Козловых и Потомских невозможно конвертировать ни в "деревянную", ни в "зеленую" валюту. Это обычные слова, которые пока делом никак не подкрепляются

Автор Володя_954
Участник 
#228 | Дата: 8 Апр 2015 21:48 
А лет через 5-10 там будет чаща, с дикими кабанами и медведями.


не преувеличивайте. Восстановят, когда припрет. И МИГи в качестве подскока будут использовать. Хуже, когда восстанавливать нечего. Припёрло, 154 й сел в Коми на заросший аэродром. А тут скосить растительность, подлатать и можно сесть. ( кстати, полоса на бывшем гражданском до сих пор жива, хотя с закрытия 30 с лишним лет прошло)

Автор Ilych
Участник 
#229 | Дата: 9 Апр 2015 00:42 
Страшно даже подумать, сколько эта небольшая проблема будет стоить. Так что о новой полосе можно только мечтать, а пока нужно сохранить то что есть. Если и не для аэрбастов и боингов, то хотя бы для сушек и МИГов на всякий крайний случай
Сейчас все дорого. Только притащить нормального эксплуатанта на зажатый со всех сторон аэропорт, не имеющий запаса по размерности, малореально. А без эксплуатанта кто будет эту полосу поддерживать? И не набежит ли из этого сумма, сопоставимая со строительством новой полосы? Вообще-то, после выведения нашего аэропорта из госреестра, он стал запасным для Минобороны, потом Сердюков тоже на него плюнул. А МиГи и Сушки могут садиться и на полосы, сделанные из аэродромных плит, т.е. металлических листов специальной формы, с перфорацией и креплениями.

Автор outsider
Участник 
#230 | Дата: 10 Апр 2015 08:48 
Володя_954
Вот именно, когда "припрет". Однако пока и чувствую в ближайшем будущем, вся эта "припёлка" будет не актуальна. Нет, конечно местные фантазеры будут и далее строить на форумах амбициозные прожекты типа Хитроу орловского пошиба, однако, финансирования даже на унцию их прожектов нет и не будет.

Вы верно подметили случай в Коми, однако, данный аэродром, кстати не заросший, находился далекоооо не посреди жилого массива крупного города и находился в более-менее пригодном состоянии, благодаря БЕСПЛАТНОГО труда местного сторожа.

Кстати, предложение к трущебофилам (особенно к Axelю.) Если так хотите сохранить аэропорт посреди жилого массива, соберитесь на субботник, почистите ВПП от зарослей. Слабо? ...Или только и умеем ,чтоб в интернетах прожекты строить?

Ilych
Полностью с вами согласен, однако дополню вот чем. В теории, истребители и штурмовики могут совершать экстренные посадки в том же Лаврово. И уверен, подобных "запасных" аэродромов в области куча.

Автор admin

Администратор Муж.
#231 | Дата: 10 Апр 2015 22:51 | Поправил: admin 
Об аэропорте "Южный" из первых уст.
На сайте "Орловские новости" нашел интервью. Интересно почитать сторонникам и противникам аэропорта.

Автор klavdiy

Участник 
#232 | Дата: 12 Апр 2015 23:36 
Оказывается, из Белгорода можно улететь на Боинге в Египет.

Автор Ilych
Участник 
#233 | Дата: 13 Апр 2015 07:47 
klavdiy
Так это ж Белгород! Там руководство области занимается делом, а не бухает и не пытается чужой бизнес отжать

Автор Exclusive

Участник 
#234 | Дата: 13 Апр 2015 21:35 
klavdiy
вроде пегас даже борта в тайланд поднимал оттуда

Автор zhe
Участник 
#235 | Дата: 14 Апр 2015 18:01 
Здравствуйте! Очень интересная ветка! Жаль, что столько людей по непонятным причинам не желают восстановления порта. Удивительно, все соседние области имеют действующие порты, а почему мы нет? Думаю по примеру Курска, Белгорода, Липецка Ютэйр и Руслайн обеспечили бы регулярку на Москву. Псковавиа - Питер. Летом - Краснодарский край и Крым как минимум. Ценник, там вполне гуманный. Египет нам врядли светит, но регионы то полюбому надо развивать... А в Белгороде не только в Египет летают - Турция, Греция, Испания, Индия, Тайланд.

Автор Ilych
Участник 
#236 | Дата: 14 Апр 2015 20:02 
zhe
Я думаю, что тех кто не желает восстановления аэропорта здесь нет. Просто есть те, кто реально смотрит на текущую ситуацию, а есть те, кто занимается маниловщиной, а так же пара-тройка специфических личностей, которые ищут во всем происки "строительной мафии"

Автор svsulin
Участник 
#237 | Дата: 14 Апр 2015 22:50 
Всем привет. Я один из самых неравнодушно относящихся персонажей к теме нашего аэропорта. Очень хотелось бы видеть его снова в деле. Демагогию разводить не буду по этому поводу, т.к на мой взгляд обговорено уже все.
P.S есть информация , что сейчас на территории занимаются вывозом различного хлама.Какая-то работа там идет. И от уважаемых в области людей слышал, что его действительно будут восстанавливать. Дай Бог! Есть мечта, есть надежна...

Автор zhe
Участник 
#238 | Дата: 14 Апр 2015 23:38 
Всем привет. Я один из самых неравнодушно относящихся персонажей к теме нашего аэропорта. Очень хотелось бы видеть его снова в деле.
Думаю я себя к той же категории отнесу)) расскажите поподробнее, есть ли там какие нибудь положительные тенденции к восстановлению?
Кстати, нет ни у кого желания сходить на разведку? Все фотки что нашел в нете уже достаточно старые, может что изменилось? Одному как-то стремно, хотя живу рядом.

Если вдруг кого интересует, то вот ссылка на все действующие и заброшенные аэропорты области:
http://maps.aopa.ru/#lon/35.924772/lat/52.961550/z /9/ll/a/bl/gm

Автор Kireev

Модератор 
#239 | Дата: 15 Апр 2015 01:59 | Поправил: Kireev 
klavdiy
Оказывается, из Белгорода можно улететь на Боинге в Египет.

Из курска, в котором относительно недавно восстановили пассажирские перелёты тоже кое-что можно: http://orel-transport.ru/photos/57846.jpg

zhe
Если вдруг кого интересует, то вот ссылка на все действующие и заброшенные аэропорты области:

По-моему, ничего официального, а просто наблюдения в интернете. Почему, например, аэродром рядом с Бойцовским - не действующий? Там прекрасно сохранилась небольшая ВПП, цело и закрыто здание химсклада и бытовка. В этом году на аэродроме садился и заправлялся самолёт сельхозавиации. Так что, понятие не действующий весьма размыто.
Вот что свой живой авиапарк имеется только на двух аэродромах: Лаврово и Пугачёвка - это верно.

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#240 | Дата: 15 Апр 2015 04:39 | Поправил: Игорь Иваныч 
Так это ж Белгород! Там руководство области занимается делом, а не бухает и не пытается чужой бизнес отжать
Белгородский аэропорт произвел впечатление: современно, чисто, вежливый персонал и проч., в отличие от некоторых московских и симферопольского. Единственно: киоски по продаже кофе, булочек и проч. монополизированы одной фирмой. Соответственно, и цены. Поллитровая бутылочка бонаквы - 100 р.

Недавно прочитал в АиФе: вроде бы начали восстановление аэропорта, самолеты будут только в дневное время, взлет и посадка в одном направлении. К сожалению, не помню номер газеты.

Страница  Страница 16 из 94:  « Назад  1  ...  15  16  17  ...  93  94  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорты города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх