| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорты города Орла

 
 
Страница  Страница 9 из 93:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  92  93  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#121 | Дата: 5 Авг 2014 03:19 
SERGIII
вот представьте аэропорт работает, куда и кто полетит?

В том интервью Потомский отметил, что ему хотелось бы восстановить аэропорт в первую очередь именно для деловых перелётов. А то, как он верно сказал, - приглашает он инвестора в нашу область, посмотреть что и как, и рисует ему трассу маршрута: ты, мол лети до Брянска, а там уже к нам на перекладных. Всякий крупный инвестор оценит такое приглашение? Ну и во вторую очередь, если конечно будет востребовано - гражданская авиация, в т.ч. и куда сейчас стало проблемно добираться по земле - в Крым. Говорил и про застройку 909 квартала и что при нынешних реалиях аэропорт, скорее всего, сможет принимать теперь лишь небольшие самолёты.

Автор Человек 19

Участник 
#122 | Дата: 29 Авг 2014 01:39 
https://youtu.be/LY8pABeAP90

Вроде что-то такое уже было...

Автор Dinn

Участник Муж.
#123 | Дата: 29 Авг 2014 15:42 | Поправил: Dinn 
Вроде что-то такое уже было...
Как выборы то сразу про аэропорт вспоминают...

Автор Firewind
Участник 
#124 | Дата: 18 Сен 2014 16:59 
А вот "Истоки" пишут, что на инвестфоруме в Сочи надеются заключить соглашение с авиационной компанией «Самсоновы» о развитии аэропорта Орла: http://trk-istoki.ru/news/people/v-orle-vozmozhno- skoro-poyavitsya-megamarket-metro-cash-carry/

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#125 | Дата: 22 Сен 2014 09:59 
Недавно довелось вылетать из Белгорода в Симферополь. Шикарный аэропорт. И, как мне показалось, судя по очередям на регистрацию, самолеты на Москву, в Турцию и проч., заполнены полностью.

Автор Firewind
Участник 
#126 | Дата: 22 Сен 2014 16:01 | Поправил: Firewind 
И еще:

"С ООО «Инженерная корпорация Самсонова» решены вопросы модернизации и запуска аэропорта «Орел-Южный». Соглашение предусматривает поэтапный ввод в эксплуатацию аэропорта. Первый этап предполагает начало межрегиональных перевозок. На втором запланированы перевозки в страны ближнего зарубежья и на третьем этапе – возможность организации перевозок в страны дальнего зарубежья. Данный проект рассчитан на несколько лет. Региональный перевозчик должен начать работу уже в 2015 году."

http://orel-region.ru/index.php?head=1&unit=4678

Автор Chronos
Участник 
#127 | Дата: 22 Сен 2014 21:32 | Поправил: Chronos 
Никого не смущает тот факт, что область подписывает соглашения на такие многообещающие и, без сомнения, немалозатратные проекты с фирмой, о которой даже всевидящий Google не знает почти ничего? Ну кроме того, что по данному запросу он в основном выдаёт ссылки на новости с орловских сайтов и непонятную страницу в фэйсбуке, заведённую чуть больше месяца назад...

Автор Человек 19

Участник 
#128 | Дата: 24 Сен 2014 00:46 
Как-бы эта очередная затея не была для этого самого не очень хорошего дела.
На месте аэропорта же собирались большой жилой район строить, вроде и так земли уже не очень много. Но даже если аэропорт возродят, сомневаюсь, что будут много рейсов в разнообразные курортные заморские страны. Да и по городам России кому у нас особо надо летать что бы набирались целые самолеты. Если только из-за быстрейшего пути в Москву, тем у кого денег немало (самый дешевый способ это автобус). Но ведь сколько лет собирались организовать Сапсан и до Сочи, и хотя бы до Курска. Не выгоднее ли пустить Сапсан Курск-Москва и что бы он ходил хотя бы на скорости как на маршруте Нижний-Новгород - Москва.
Кстати, из Вышнего Волочка до Москвы на Сапсане можно меньше чем за два часа доехать (расстояние около 300 км - чуть поменьше чем от Орла до Москвы). И это получше аэропортов и самолетов и все что с этим связано.

Автор Kireev

Модератор 
#129 | Дата: 24 Сен 2014 01:59 | Поправил: Kireev 
Человек 19
Не выгоднее ли пустить Сапсан Курск-Москва и что бы он ходил хотя бы на скорости как на маршруте Нижний-Новгород - Москва.

Да она и "Лесточка" с хорошим успехом заменила бы "Сапсан". И ехать она, уверен, может быстрее своей нынешней скорости с которой она преодолевает расстояние от Москвы до Орла за 4 часа. Но всё упирается в состояние путей и путевое хозяйство. достаточно большая работа должна быть проделана, дабы адаптировать железнодорожную линию 1868 года постройки под скорости за 200км/ч. Вот это и тормозит все благие начинания. Даже посмотрев на карту, можно увидеть сколько и какие повороты в районе, например: Мценска, Змиёвки, Глазуновки. На станциях путевое хозяйство ещё хуже. Достаточно проехаться ночью в Москву лёжа на полке и вкусить все прелести ужасной тряски и болтанки. Какой уж тут "Сапсан"...
Выполненный проект (интересно, сколько миллионов он стоил?) масштабной реконструкции орловского вокзала, которая должна была начаться ещё в 2011 году, - благополучно ушел в историю.

Игорь Иваныч
А сколько стоил билет от Белгорода до Симферополя? И какие самолёты летают?

Автор Человек 19

Участник 
#130 | Дата: 24 Сен 2014 02:59 
Kireev, у РЖД доходы колоссальные. Только куда это все идёт.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#131 | Дата: 24 Сен 2014 06:45 
Человек 19
в карман Якушу, и его свите:))

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#132 | Дата: 24 Сен 2014 09:08 | Поправил: Игорь Иваныч 
Игорь Иваныч
А сколько стоил билет от Белгорода до Симферополя? И какие самолёты летают?

Билет стоит 4500 р, в полете официально 2ч 20 мин, туда летел 2 ч ровно, обратно 2,5. Самолет Як-42, Грозный авиа. В полете очень плотно покормили, и еще сок носили, так что пока взлетели, покушали - вот и Симф. А теперь для скептиков спроса на авиаперевозки: альтернатива - поезд, 2 суток в пути, поесть-попить, и не только чай - я в отпуске, можно чего и покрепче, 4 дня потерянного времени + куча денег на дорогу. Легко посчитать и моральные, и материальные потери, которые будут весьма значительными. А в моем случае: в обед я еще искупался в Коктебеле, а поздно вечером - в Орле! (машину оставлял в Белгороде). И еще: очень многие летают в командировки по всей стране, и хороший руководитель всегда оплатит авиаперелет: самое ценное у настоящего специалиста - это время. А если еще и время вылета будет нормальное - пораньше с утра! И в Турляндию и проч. народ будет летать (поверь, скептик, очень много орловчан туда ездят!) - что проще - лететь из Орла или Москвы и проч. А сочинские курорты (смотри выше про моральные и материальные потери)? Кстати, кому интересно: симферопольский аэропорт сильно перегружен, самолеты взлетают и садятся сплошным потоком. Очень много народа в порту. Но видно, что идут активные работы по расширению порта.

Кстати, очень интересный сайт о "невостребованности" авиаперелетов: http://www.flightradar24.com/51.33,36.89/5

Автор Dinn

Участник Муж.
#133 | Дата: 24 Сен 2014 11:47 
Если кто интересуется,можете послушать радиообмен между авиадиспетчерами и пилотами в некоторых аэропортах... http://live.radioscanner.net/

Автор usce
Участник 
#134 | Дата: 24 Сен 2014 19:38 
Билет стоит 4500 р, в полете официально 2ч 20 мин, туда летел 2 ч ровно, обратно 2,5. Самолет Як-42, Грозный авиа. В полете очень плотно покормили, и еще сок носили, так что пока взлетели, покушали - вот и Симф. А теперь для скептиков спроса на авиаперевозки: альтернатива - поезд, 2 суток в пути, поесть-попить, и не только чай - я в отпуске, можно чего и покрепче, 4 дня потерянного времени + куча денег на дорогу. Легко посчитать и моральные, и материальные потери, которые будут весьма значительными. А в моем случае: в обед я еще искупался в Коктебеле, а поздно вечером - в Орле! (машину оставлял в Белгороде). И еще: очень многие летают в командировки по всей стране, и хороший руководитель всегда оплатит авиаперелет: самое ценное у настоящего специалиста - это время. А если еще и время вылета будет нормальное - пораньше с утра! И в Турляндию и проч. народ будет летать (поверь, скептик, очень много орловчан туда ездят!) - что проще - лететь из Орла или Москвы и проч. А сочинские курорты (смотри выше про моральные и материальные потери)? Кстати, кому интересно: симферопольский аэропорт сильно перегружен, самолеты взлетают и садятся сплошным потоком. Очень много народа в порту. Но видно, что идут активные работы по расширению порта.

Вы все очень грамотно описали

Никого не смущает тот факт, что область подписывает соглашения на такие многообещающие и, без сомнения, немалозатратные проекты с фирмой, о которой даже всевидящий Google не знает почти ничего? Ну кроме того, что по данному запросу он в основном выдаёт ссылки на новости с орловских сайтов и непонятную страницу в фэйсбуке, заведённую чуть больше месяца назад...

Никого не смущает. Пусть застройщики Орла волосы теперь на жопе рвут. Точили ножи уничтожить аэропорт.

Автор vasses

Участник 
#135 | Дата: 25 Сен 2014 11:46 
usce
Очень порадовала новость о восстановлении аэропорта. Нужна альтернатива зажравшемуся РЖД с его ужасной ласточкой. Говорят уже Железнодорожный Маршал замахнулся на "Тургенева"? Нет рентабильности. А как надо? Чтобы кроме полок люди в проходах стояли? Как в электричке Белгород-Харьков?!

Страница  Страница 9 из 93:  « Назад  1  ...  8  9  10  ...  92  93  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорты города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх