| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Объездная дорога

 
 
Страница  Страница 3 из 35:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  Дальше »

Автор shatei
Участник 
#31 | Дата: 23 Май 2014 17:01 
vasses, а посмотреть? На новом перекрестке три ряда. Правый идет только в сторону Знаменки. Потоки на всех трех полосах приблизительно одинаковые, соответственно - треть выезжающих. Плюс к этому, уберется светофор под надземным переходом возле ГРИННа, и включится на въезде на парковку. Соответственно, выезд с территории ГРИННа сильно облегчится и обезопасится.
Посмотрим лет через пять, где третий выезд на Комсомольскую сделают.
А вот третий выезд вполне разумно сделать на Авиационную, или сразу на Карачевское Шоссе. Одно другому не мешает.
В любом случае, заезд в 909 от ГРИННа, будет только полезен.

Автор Kireev

Модератор 
#32 | Дата: 24 Май 2014 00:52 | Поправил: Kireev 
vasses
На участке от Живмаша до Карачевского шоссе, на длине 4 км, установлено 8 светофорных постов, и при этом всего один подземный переход! О какой пропускной способности ул. Комсомольской может быть речь!

Поддержу дорожную тему на юге города.
Очень удачно коснулись темы светофоров. 9 их,если посчитать ещё светофор на Машиностроительной. При том, что есть необходимость ещё в двух светофорах: на Стреле и Авиационной. Тогда будет полный комплект :) Не, с другой стороны, я себе сейчас представил, что было бы с въездом в 909, если бы там всё оставалось как прежде. Пробка на Комсомольской, небось, начиналась бы от ЦНТИ :)

Если как-то немного решили проблему с выездом/заездом в 909 квартал, то проблему с Ботаникой не решают никак. А меж тем, это сейчас одно из самых проблемных мест в час "пик". Предлагали два варианта решения проблемы: запрет поворота автомобилям на переулок Дарвина при движении из центра и расширение дороги. Ни один из вариантов до сих пор не реализован. Вот фото с Ботаники

Место того самого затыка. Мы имеет две полосы движения и при этом, ехать на зелёный сигнал светофора можно только по правому ряду (тягач Стройтранса). В левом ряду независимо на зелёный сигнал всегда стоят машины, жаждущие повернуть в переулок Дарвина (легковушка). Едущие до этого два ряда перед стоящими машинами начинают уплотнятся, перестраиваться. Сразу падает скорость, из-за неразберихи по перестроению создаются постоянные аварийные ситуации. То есть, мы имеем тут самое классические бутылочное горлышко. Вот и было предложено запретить поворот на Дарвина и два ряда спокойно ехали бы на свой зелёный свет прямо. Если посмотреть на фото, то мы увидим, что до фонарных столбов там ну просто свободно вместится ещё одна полоса. Почему нельзя от Авиационной и до остановки Ботаника добавить ещё одну полосу дороги??? Что самое интересное, лет 5 назад это уже начали делать. Грейдером был счищен слой земли с этой полосы. Но потом всё остановилось и... землю насыпали обратно.
Вдали на фото виден перекрёсток с улицей Авиационной. Это вообще - эпичное место. Сколько тут побилось машин, известно лишь архиву ГИБДД! И вот всё это: Комсомольская из центра, поток с Авиационной упирается в то самое бутылочное горлышко на Ботанике. Благо хоть года три назад вдоль трамвайной линии сделали небольшой дублёр, который снимает хоть немного машин с Комсомольской.
А вот фото с "Уюта". Так и стоим до самой Ботаники и завидуем пассажирам трамваев. Там где-то посерёдке в эту пробку вклинивается и поток с Авиационной. Обратите внимание - в пробку пытаются влезть две фуры. Интересно, как это отразится на ходе движения?


Отдельная тема это - Карачевское шоссе и Маслозаводской переулок.
И всё это и Комсомольскую и Карачевское и Авиационную забивает дикий поток транзитных фур, грузовиков, скотовозов и бензовозов. И днём и ночью. Всё это захламляет и тормозит все основные магистрали этой части города. Фотографии стояков фур в районе автовокзала я уже замахался выкладывать. Читал отзыв очевидца, что один раз пробка на Маслозаводском переезде начиналась от Алросы с одной стороны и от Лужков - с другой... А про объездную Курск-Брянск ничего не слышно.
Объездная сняла бы транзитный транспорт, который совсем не нужен городу. И это автоматически сразу разгрузило бы движения на ряде проблемных участков. А если бы ещё решили вопрос с выходом из 909 квартала по улице Планерной до Латышских стрелков - вот это был бы просто отличный выезд из 909 квартала и дублёр Комсомольской!

Автор Kireev

Модератор 
#33 | Дата: 24 Май 2014 01:18 | Поправил: Kireev 
Не, всё же не удержусь от очередной порции фотографий. Пообещал ведь выкладывать таковые пока не начнут строить объездную. Район автовокзала:


Ещё фотки в других темах:
https://orel-story.ru/forum/index.php?action=vt hread&forum=1&topic=654&page=22#26
https://orel-story.ru/forum/index.php?action=vt hread&forum=1&topic=654&page=22#30
https://orel-story.ru/forum/index.php?action=vt hread&forum=1&topic=654&page=25#14

Автор Elsordo
Участник 
#34 | Дата: 24 Май 2014 14:08 
shatei
А я и не очень понял. Гаражи вверху снесут идорогу через жд организуют?
А там частные дома. Их снесут или уплотнят? очень интересно

Kireev
Это даже не беда. Это реальная катастрофа Орла.
Оптимально было бы еще через Саханскую сделать перезд на машиностроительную на худой конец а там на машиностроительной народ переселить тогда уж.
но и то объезд для легковых таким образом А для грузо и еще подалее

Автор Kireev

Модератор 
#35 | Дата: 27 Май 2014 00:26 
Небольшой обзор с участка объездной от инсулинного завода до озера Светлая жизнь. На этом участке дорога уже приняла вид четырёхполосной. Ощущение, что в некоторых местах уместятся и по три ряда машин в каждую сторону

Автор shatei
Участник 
#36 | Дата: 27 Май 2014 00:38 
Kireev, не надо три ряда. А то будет как на трассе Железногорск - Фатеж. По два ряда в каждую сторону, а обочин нет совсем...

Автор Человек 19

Участник 
#37 | Дата: 28 Май 2014 16:18 
Конечно это не МКАД, но объездная должна быть по три полосы в каждую сторону (с полным разделением направлений) + обочины.

Автор shatei
Участник 
#38 | Дата: 28 Май 2014 23:21 
Человек 19, ну три полосы, это реально перебор. ИМХО, трассу М2 нужно доводить до состояния М4 на всем протяжении. Трасса М4 "ДОН" почти во всех местах имеет 2полосы для движения, на многих участках встречные полосы разделены отбойниками. Исключение - район г. Павловска в Воронежской области. Сам лично в эти входные отмотал по ней 1300км, в субботу поеду обратно. Если наша М2 от Москвы до границы с Украиной будет в таком же сотоянии, это будет не трасса, а сказка. Это Вам как "легковой Дальнобой" заявляю!

Автор Человек 19

Участник 
#39 | Дата: 29 Май 2014 00:14 
shatei, я имел ввиду только объездную. Её используют и для внутригородских сообщений.

Автор Kireev

Модератор 
#40 | Дата: 29 Май 2014 01:06 | Поправил: Kireev 
Ну ничего, две полосы в каждую сторону это уже значительный шаг вперёд! А то был совсем бред. В одном ряду тянулись друг за другом фуры, легковушки, автобусы, тракторы и т.д и т.п. Теперь для обгона не придётся выезжать на встречку, что ещё недавно приходилось делать. Это в 21 веке, на федеральной трассе такого значения!

Автор Человек 19

Участник 
#41 | Дата: 29 Май 2014 01:09 
Ещё бы второе полукольцо...

Автор Winer
Участник 
#42 | Дата: 5 Июн 2014 12:06 
Ещё бы второе полукольцо...

Это да, обход с Карачевского шоссе на Альшанские выселки, чтоб пер. Маслозаводской разгрузить, озвучили, но начало строительства будет эдак в 2016 г. Для города проще парк с землей сравнять и сделать транзитную улицу через Новую ботанику.

Насчет объездно, только предположение, фактов взять неоткуда... что будет она примерно как вся М2 в сторону Москвы... то широкая обочина, то полоса дополнительная. Вывод из того, что обочину нигде не отсыпали.
http://www.youtube.com/watch?v=DFdRpkLKwoQ - вот в районе Ливенской недавно стоял. )

Автор Kireev

Модератор 
#43 | Дата: 6 Июн 2014 01:18 | Поправил: Kireev 
Winer
Может быть действительно - и трёхполосной. С полосой переходящей то туда, то сюда, в зависимости от дорожных условий. Тоже вполне удобно. А может будет и полностью четырёхполосной. Скоро увидим.

По поводу второй объездной. Я пока по-прежнему убеждён, что стыковать её с курским шоссе нужно именно за Знаменкой, где развилка. Не в Салтыках, не в Альшанских выселках. Ведь транзит идёт не только по направлению Брянск-Курск, но ещё и по направлению Брянск-Ливны-Елец. И что получится, если построят не полную дугу, а четверть на отрезке брянское шоссе - курское шоссе. Идущий с Брянска транспорт перед Орлом будет уходить на новую объездную. Если она кончится в Альшанских выселках, то транзиту придётся выезжать на курское шоссе, ехать обратно в сторону Орла и объездной. Придётся строить две развязки на М2 вместо одной.
Грубо говоря, как-то так что ли
238981

Автор Winer
Участник 
#44 | Дата: 6 Июн 2014 09:12 
Я пока по-прежнему убеждён, что стыковать её с курским шоссе нужно именно за Знаменкой, где развилка. Не в Салтыках, не в Альшанских выселках.
Может так и правильнее, только это решает Управление автодороги Москва-Харьков, а они вроде бы уже запрос на финансирование послали. Может они так и планируют связать, а может Орел до Альшанок скоро вырастет.

Автор Firewind
Участник 
#45 | Дата: 6 Июн 2014 16:01 

Страница  Страница 3 из 35:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  32  33  34  35  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Объездная дорога

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх