| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорты города Орла

 
 
Страница  Страница 7 из 93:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  92  93  Дальше »

Автор Dinn

Участник Муж.
#91 | Дата: 20 Апр 2014 12:28 
Пилоты это половина дела, ведь еще есть работники аэропортовых служб...

Ну вы сравнили! Нижний Новгород и Орел! Там более миллиона населения в самом городе, крупная агломерация вокруг него и в них работающая промышленность!
Зачем далеко ходить... Посмотрите в Калуге,идет восстановление аэропорта,обещают открытие в конце этого года!!!

Автор texnic
Участник 
#92 | Дата: 20 Апр 2014 13:26 
осмотрите в Калуге,идет восстановление аэропорта,обещают открытие в конце этого года!!!
Ну вы сравнили! Орел и Калугу! В калуге доходы в 2-2,5 разы выше чем в Орле и как следствие и востребованность может и будет и то, под вопросом учитывая небольшую численность населения и близость Московских узлов, хотя его его планируют частично для разгрузки московских хабов.
Да и Грабцево хоть и находится типа в Калуге по факту это глухой пригород где рядом нет двух огромных и высотных жилых районов.
В идеале надо думать о восстановлении трассы Орел Калуга, чтоб через Тулу в Калугу не ездить и пользоваться тем же Грабцево.

Автор Ilych
Участник 
#93 | Дата: 20 Апр 2014 16:03 
texnic
Согласен!

Автор aviatechnic

Участник 
#94 | Дата: 21 Апр 2014 13:27 | Поправил: aviatechnic 
Elsordo
Шприцов сейчас хватает везде. В т.ч. и в новых районах с отнюдь не бедными жителями. Но согласен что среда обитания конечно сильно влияет на привычки и поведение населения. 909-ый кстати не самый плохой район, и 40-я школа считается приличной. В соседней 6-ой школе все гораздо более запущено. А есть в городе и районы из двухэтажек без "удобств".
Насчет восстановления аэропорта считаю что дело это не безнадежное. Для региональных типов самолетов расположение аэродрома в черте города не вызовет практически никаких проблем. Расстояния до зданий долее чем достаточные, на глиссаде высоких зданий нет. Нормы по уровню шума сейчас ужесточены, да и рейсов будет не много. Все в дневное время. Так что неудобств окрестным жителям это не добавит. А специалисты найдутся. Технари как более универсальная профессия, многие трудоустроились в городе. Не молодые конечно, лет 20 как после училища. Но еще вполне в силе, да и работают сейчас по специальностям, не сильно отличающимся от обслуживания авиатехники. Периодически встречаемся, и многие интересуются новостями о аэропорте. Я к примеру испытываю сильную ностальгию по авиации, и при первой возможности вернулся бы. Хотя сейчас имею нормальную работу. С летчиками сложнее, т.к. многие друзья по аэроклубу поступив в лётные закончили их без практического налёта, только прослушав теоретический курс. В то время было туго с бензином и керосином. И летчик естественно не будет сидеть на месте, без возможности трудоустроиться. Нехватка пилотов сейчас очень большая. Поэтому большинство разъехалось. Есть сейчас в подготовке пилотов большая проблема. Раньше молодой пилот пересаживался грубо говоря с малых самолетов на средние, а затем на большие. Всё это строго по нормам, только после достижения определенных часов налёта и безупречной работы. Сейчас когда малую авиацию практически задавили из системы подготовки выпало очень важное звено. К чему это приводит, многие наслышаны, по результатам расследования авиа происшествий.

Автор Человек 19

Участник 
#95 | Дата: 21 Апр 2014 13:35 
Полагаю жители 909 горой встанут против возрождения аэропорта. Наверняка радовались когда его закрыли. А сейчас вроде там среди проживающих есть и далеко не бедные люди (значит и не простые).

Автор aviatechnic

Участник 
#96 | Дата: 21 Апр 2014 13:50 
Человек 19
Чем им может помешать 1-2 рейса в сутки, в дневное время, когда все на работе. Я понимаю когда раньше с утра на "Антошках" начинали "гонять" движки на максимальных режимах. Сейчас такого не будет. Новые самолёты типа Суперджета соответствуют всем нормам по шумности. "Непростых" везде хватает, но это не значит что можно губить на корню такое важное для города дело.
Писали выше про "Сапсан" - дело хорошее, но в любом деле не помешает здоровая конкуренция. РЖД сейчас пользуясь не развитой сетью авиаперевозок ломит цены сравнимые с ценой авиабилета.

Автор Elsordo
Участник 
#97 | Дата: 21 Апр 2014 16:59 
Полагаю жители 909 горой встанут
Я сам с 909.

Вы внимательно читали мой текст? Я на старой СОЛДАТСКОЙ Горке еще пацаненком бегал.

Это Я с метлой дорогу от аэропорта мел - когда ждали прилета Горбачева (он через военскую часть тогда выехал. Не через 909 )

Я с ЭТИХ МЕСТ. Это МНЕ и МОИМ СОСЕДЯМ РЕШАТЬ. Старожилам.

Тысячи моих соседей по Району ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ АЭРОПОРТА.

А Не ВАМ - крысам анонимным что гонят волну для уничтожения аэропорта и застройку еще одного быдло района для нищей гопоты без инфраструктуры и рабочих мест.

Не ВАМ УКАЗЫВАТЬ НАМ. Хотим Мы Аэропорт или нет.

и ХОТИМ и ВОЗРОДИМ. Весь 909 в синяках. Вся младеж 18- 45 поспилась сидит на пенсиях родителей и дедов.
А работали бы технарями - в 2 шагах от дома.

И НЕ ДАДИМ УНИЧТОЖИТЬ. В о все КОЛОКОЛА И ВСЕМ ПРЕЗИДЕНТАМ Писать будем.

ВАМ МАЛО УНИЧТОЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОРЛА? ДОБИТЬ ПОСЛЕДНЕЕ?

Автор Dinn

Участник Муж.
#98 | Дата: 21 Апр 2014 18:16 
И НЕ ДАДИМ УНИЧТОЖИТЬ. В о все КОЛОКОЛА И ВСЕМ ПРЕЗИДЕНТАМ Писать будем.
Беда еще в том,что губернатор и городские власти совсем не заинтересованы в возрождении нашего аэропорта... много писем было им написано когда я еще работал...

Автор Человек 19

Участник 
#99 | Дата: 21 Апр 2014 19:34 
Elsordo, наверное у вас белочка и вам нужен галоперидол.

Автор aviatechnic

Участник 
#100 | Дата: 21 Апр 2014 21:20 
Elsordo
Аэропорт безусловно нужен городу, но к большинству описанных Вами проблем он не имеет никакого отношения.

Автор Человек 19

Участник 
#101 | Дата: 21 Апр 2014 23:25 
Elsordo, насчет крыс поосторожнее. "Ничто на земле не проходит бесследно." Песня хорошая. )
Хотя вы похожи на тролля. Тогда заканчиваю "диалог".

Надеюсь администратор все таки прореагирует.

Автор aviatechnic

Участник 
#102 | Дата: 21 Апр 2014 23:55 
Elsordo
Каким образом аэропорт возродил бы и воспитал? Этим занимаются родители и общество. Там рядом есть в/ч, но это не вызывает массового желания посвятить жизнь военному делу. У нас и аэроклуб работает, а желающих летать несравнимо меньше чем в советские годы. В других городах с действующими аэропортами проблема шприцов не менее актуальна чем у нас. Вообще авиация штука весьма специфичная, не каждый туда готов окунуться с головой. Того романтического ореола как раньше уже нет. Тогда все хотели быть летчиками, в т.ч. и я. К сожалению у нынешней молодежи мечты более приземлённые.

Автор shatei
Участник 
#103 | Дата: 22 Апр 2014 08:34 
Вы хотите уничтожить маршрут Орел Брянск в черте города
Elsordo, это про строительство объездной на Брянском направлении? Или я чего-то не понял?

Автор kamaz75

Участник 
#104 | Дата: 22 Апр 2014 13:48 
Elsordo, Вы искренне верите в то, о чём здесь пишете? Или просто эмоции некуда деть?

Домодедово, Шереметьево, Внуково – это всё федеральные хабы, сравнение с Орлом, мягко говоря, некорректно. Как и примеры существования аэропортов в Калуге, Воронеже и прочих. Города населенней, промышленно развитей, жители побогаче. Тот же Брянск в последнее время выглядит экономически и социально привлекательнее Орловщины. Кому у нас летать регулярно? Студентам и водителям маршруток? Ну восстановят наш аэропорт, наберут спецов, пустят в лучшем случае один рейс в день, в лучшем. И для этого содержать персонал и инфраструктуру? Ни о какой окупаемости речи быть не может, даже если разместить базирование малой авиации для сельскохозяйственных нужд. Инвестор не придёт без аэропорта? А что же он не пришёл, когда аэропорт ещё существовал? Даже в советское время все промперевозки из региона и в него, осуществлялись без задействования авиации.
Скольким мальчишкам и девчонкам привьёт любовь к небу прилетающий раз в день единственный самолёт? Где они, жаждущие неба? Почему не идут в работающий аэроклуб? Почему эти мальчишки и девчонки предпочитают пропивать пенсии предков, а не идти, например, в Академию ФСО, Орловский Юридический или техникум ЖД? Проблема гораздо глубже, и наш аэропорт её ни решить, ни уменьшить, к сожалению, не сможет.

Автор Elsordo
Участник 
#105 | Дата: 22 Апр 2014 18:01 
Вы искренне верите в то, о чём здесь пишете?
3 Московских аэропорта полны туристов из Орла вылет ающих на отдых.

Даже их перевозить 3 рейса в 3 аэропорта Москвы и обратно хватило бы с лихвой.

3 Superjet 100/ запросто.

Минимум + бизнес авиация + частные инвесторы самолеты.

Страница  Страница 7 из 93:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  92  93  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорты города Орла

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 4
Форумчан - 2 [ andymackey, Kireev ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх