shateiКстати, не исключено, что это один и тот же автомобиль))Ого, а ведь действительно - похожи.
ЛАЗ-695Н - некогда самые массовые пригородные автобусы 80 - 90-х годов остались в области в единичных экземплярах. Сейчас один служебный ходовой наблюдается в Орле и в 2012 году был замечен ещё ливенский. На маршруте последний такой автобус сфотографирован в мае 2011 года в Мценске (сейчас порезан и он)
Орёл, 2014г.
ЛАЗ-699Р - так же относятся к периоду работы в 80 - 90-х годах на пригородных и междугородних маршрутах. Линейных давным давно уже не осталось, но в Орле ещё ездит тройка таких служебных автобусов
На автобазе №9 догнивает последний в области целый ЛиАЗ-677М. Есть ещё один, но на нём тренируются ОМОНовцы и назвать его целым очень сложно. Интересно. что ещё 2-3 года назад таких служебных можно было наблюдать в Орле порядка пяти штук. И вот как-то разом все исчезли. Есть шанс, что стоят сейчас где-нибудь в гаражах, но это уж очень маловероятно. Порезали и последний ЛиАЗ, который держался на маршруте до лета 2011 года в Кромах (в Орле до декабря 2008 года).
А во многих городах последние такие автобусы АТП превращают в памятники и ставят на территориях или возле них, как памятник одному из самых массовых и долго выпускавшихся советских автобусов (в Орле с конца 1960-х по конец 2000-х). Был слух,что и наше ПАТП последний автобус оставит под памятник, но жажда денег от металлолома разумеется была выше.
И этот с автобазы конечно уйдёт в металл (пока ещё стоит). А как бы хорошо перетащить этот последний в области автобус данной модели на Молдавскую улицу в ту небольшую экспозицию. Чуть подреставрировать, да и по фото видно, что многие мелкие детали в нём сохранились