| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Наши долгострои

 
 
Страница  Страница 7 из 13:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  12  13  Дальше »

Автор Dinn

Участник Муж.
#91 | Дата: 24 Дек 2012 18:07 
Упустили еще один старинный долгострой. Несостоявшийся Орловский аэровокзал.
Это не аэровокзал, в свое время хотели построить свою котельную.Но потом пошел развал и все забросили...

Автор aviatechnic

Участник 
#92 | Дата: 25 Дек 2012 00:36 | Поправил: aviatechnic 
Это не аэровокзал, в свое время хотели построить свою котельную.Но потом пошел развал и все забросили...


Вот оказывается как. "Аэровокзал" похоже прикинули по размеру здания. Про котельную даже мысли не было. Уж очень большая. Тянет на квартальную. Старая котельная находившаяся в правом крыле АТБ была ужасно допотопная. Удивляюсь как она могла отапливать несколько зданий и ангар. Причем это была котельная №2.

Фотография не найдена
Фотография не найдена
Фотография не найдена

Первой, по всей видимости, считалась котельная в гараже, по другую сторону от взлетки.

Фотография не найдена
Фотография не найдена

Домик ВОХР и "Пожарка" отапливались малогабаритным газовым котлом, хотя в там был еще и древний камин.

Автор Dinn

Участник Муж.
#93 | Дата: 25 Дек 2012 12:04 
Такое здание планировали в аэропорту ещё в 1996 году
Это здание так и осталось проектом на бумаге, у меня где то валяется цветной рекламный буклет...

Автор Dinn

Участник Муж.
#94 | Дата: 25 Дек 2012 15:42 | Поправил: Dinn 
И еще с вашего позволения внесу поправку: где то встретил фото под названием "старая взлетка", это не так. Во время реконструкции ВПП планировался новый грузовой перрон. Его так и не построили, а на этом фото показана рулежная дорожка. Она должна была соединять ВПП и новый перрон.Просто со временем она пришла в негодность и выглядит как "старая взлетка"... (ВПП-взлетно-посадочная полоса, авиационный термин...)

Автор Kireev

Модератор 
#95 | Дата: 25 Дек 2012 23:48 
Dinn
Это здание так и осталось проектом на бумаге, у меня где то валяется цветной рекламный буклет...
Было бы интересно посмотреть. Сможите выложить в тему "Аэропорт"? Помню, выкладывал ч/б рисунок в слабом качестве. Наверное, то же самое.

Просто со временем она пришла в негодность и выглядит как "старая взлетка"...
Нету её уже. Разобрали.

Автор aviatechnic

Участник 
#96 | Дата: 26 Дек 2012 00:53 | Поправил: aviatechnic 
И еще с вашего позволения внесу поправку: где то встретил фото под названием "старая взлетка", это не так. Во время реконструкции ВПП планировался новый грузовой перрон. Его так и не построили, а на этом фото показана рулежная дорожка. Она должна была соединять ВПП и новый перрон.Просто со временем она пришла в негодность и выглядит как "старая взлетка"... (ВПП-взлетно-посадочная полоса, авиационный термин...)

Еще в начале 90-х были большие проблемы при рулении аэропланов крупнее Ан-2 на основной перрон (под окна штаба). Бывало приходилось раскатывать по сторонам стоящие близко к РД "Антошки". А там еще были столбы освещения и капониры (позже их срыли) по левой стороне РД, если рулить от ВПП. Тесноват был истребительный аэродром для гражданской авиации. Когда были только Ан-2 и L-410 проблем не было. Рейсовый Ан-24 "пролезал со скрипом".А Ан-32 с военным экипажем (кстати с таким же размахом крыла 29,20) "вписался" в столб. Поэтому когда изредка прилетал Ту-204, то стоял на дальнем перроне, рядом с запасами сена для подсобного хозяйства.

Фотография не найдена

На схеме это Перрон 2. Поэтому когда удлинняли ВПП вспомнили и про рулёжку. Только когда я позапрошлым летом прогуливался в районе недостроенной рулежки обратил внимание на многочисленные прутки арматуры торчащие вверх из ботона. Прямо в центре РД. Может там планировалось еще что то типа грузовой эстакады?
на Викимапии поправил. Было подписано как раз старая взлетка. А там всего то около 850 метров. Может хватить только самолётам класса от Ан-2 до Як-40. И то, если не считать препятствий на взлете / посадке.

Автор kvito

Участник 
#97 | Дата: 11 Фев 2013 00:10 
На месте несостоявшегося одноподъездного 17-этажного дома по адресу Московское шоссе, 155а

Mosk.shosse155а

возводится новый, более крупный четырёхсекционный кирпичный жилой дом

Mosk.shosse155а1

Автор Kireev

Модератор 
#98 | Дата: 12 Фев 2013 01:39 
kvito
Вот же судьба у дома. Простоять несколько лет, в виде двух с половиной этажей и быть стёртым с лица земли.
А дома всё ближе подпускают к шоссе. Первые панельные пятиэтажки там строились вообще далеко от него. В дальнейшем, девятиэтажные дома начали строить уже ближе к шоссе. И вот третьей линией идут уже современные новостройки. Что - этот на фото, что "свечки" на Орловских партизан. Расширят шоссе (думаю, рано или поздно это произойдёт) и оно будет уже совсем близко к этим домам.

Автор Kireev

Модератор 
#99 | Дата: 16 Мар 2013 02:43 | Поправил: Kireev 
№3. Об одном из наших долгостроев (см. стр. 1). 20 лет простоял в Орле его незавершённый остов. А ведь, думается, нужное заведение получилось бы. Но, увы. По прошествии времени - всё было снесено подчистую.

___Бородатые памятники___
Это ешё один памятник нашей бесхозяйственности и расточительству. А как иначе назовешь объекты «с бородой», наш знаменитый долгострой? Помните, дорогие земляки, сколько лет строился наш областной драмтеатр? А гостиница «Салют», стоящая рядышком? А сколько лет фундаменту несостоявшегося Дворца культуры приборостроителей напротив кинотеатра «Октябрь», где начинаются сейчас работы по разбивке нового сквера?
На керамзитовом заводе «Орелстроя» возводится новый цех. Его, помнится, обещали возвести за 18 месяцев. Уже прошло два раза по столько, а конца строительству не видно. А на публикуемом снимке печально тянется к небу остов основного здания будущей водогрязелечебницы. Президиум областного совета профсоюзов признал на одном из своих заседании, что этот столь нужный объект здравоохранения возводится недопустимо медленно. В подтверждение — несколько цифр. План 1989 года на данном объекте был выполнен только на 37,7 процента. Не лучше положение в нынешнем году. Так, в январе из положенных 40 тысяч рублей освоено только 26 тысяч. Вот в таком виде (см. ещё раз снимок) застали мы водогрязелечебницу 27 нюня сего года.
«Постарались» тут все понемногу. Например, представители СУ-1 задержались с откопкой котлована под основное здание, что отодвинуло, замедлило монтажные боты.
Они и сейчас идут ни шатко ни валко. Впрочем, один из котлованов — уже готовая «водогрязелечебница». Есть тут и вода, и грязь. Правда, не целебные. Монтаж нельзя продолжать активнее, так как нет еще одного крана. Да и кому особо двигать дело вперед? На строительной площадке так мало представителей генподрядчика — СМУ-10, что можно без труда перечислить их поименно; мастер Василий Алексеевич Губарев, бригадир Анатолий Васильевич Акимов, рабочий его бригады Александр Солдатов и крановщица из управления механизации Лидия Андреевна Жилина. Я назвала их не как «стрелочников», отнюдь! Они тут не виноватая сторона: у СМУ-10 тоже столько объектов, что хоть разорвись. Вот и еще раз задаешься вопросом: зачем же и кому нужно вписывать строителям в план как можно больше объектов, если заранее известно, что ни людскими, ни материальными ресурсами они не подкреплены в достаточной степени? Есть ли хоть что-нибудь хозяйственного в принципе планирования: лишь бы зацепиться, а там как-нибудь строители вытянут? Вот вам борьба с незавершенкой. С одной боремся, новую открываем.
KireevFoto1772
___________________________________
Л. ИЗМАЙЛОВА. "Орловская правда", 1990г.

Есть ещё подобный материал 86 года. Только гораздо большего объёма, а в целом - суть одна и та же.

Автор vasses

Участник 
#100 | Дата: 20 Июл 2013 20:45 
Подскажите по объекту http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.864635&lon=35 .908170&z=16&m=ys комплекс зданий выглядит заброшенным более, чем недостроенный. Сразу скажу, что к Нарышкинской птицефабрике он отношения не имеет.

Автор vasses

Участник 
#101 | Дата: 20 Июл 2013 20:58 | Поправил: vasses 
Объект №18 цех трепельного гравия завода Стройиндустрия начали разбирать. 10 лет назад были разобраны и проданы роторные газовые печи, дымовая труба, трансформаторная подстанция, башенный кран. Причина: непомерно высокие налоги на промышленные строения.

Автор admin

Администратор Муж.
#102 | Дата: 26 Сен 2013 21:44 | Поправил: admin 
Как-то мы упустили из вида объект, мимо которого ездим годами. Правда, видна от этого объекта только железная конструкция из-за крыши "Орёлэнерго". эта-то "железяка" и позволила приостановить строительство этого здания в период, когда мэром города был Сафьянов. Как-то проезжал он по городу, заехал в ж/д район и увидел, что из-за крыши начинает вырисовываться какая-то конструкция. Стали выяснять, кто, да что, кто разрешил. Сказал (или приказал), чтобы никто не нарушал сложившегося облика площади Мира и не "высовывался". Так с тех пор и стоит эта конструкция.
" title="
У меня снимки примерно тех лет есть, но я выкладываю июньский снимок этого года.
Сегодня, гуляя по городу, решил зайти на ул. Фомина, чтобы посмотреть, что делает там кран и почему перестала торчать над крышей "Орёлэнерго" надоевшая конструкция. Увидел, сделал снимок и показываю его всем желающим.
" title="

Вопрос в следующем. Застройщик осознал, что "высовываться" по-прежнему не удастся и решил укоротить своё здание? или конструкцию сносят окончательно?

Автор Kireev

Модератор 
#103 | Дата: 27 Сен 2013 00:13 
admin, мне почему-то кажется, что нашли компромисс. То есть уменьшить этажность и оставить постройку. Скоро узнаем, как на самом деле.

Автор Kireev

Модератор 
#104 | Дата: 15 Ноя 2013 01:16 
На одном из старых газетных фото на заднем плане заметил строящуюся гостиницу "Салют". Строили каркас 3 или 4-го этажа. Газета была 1977 года. Получается, что строилась она 10 или более лет! Когда же её заложили?

Автор kvito

Участник 
#105 | Дата: 15 Ноя 2013 03:18 
Kireev
Гостиницу и в правду больше 10 лет строили. Сдали в 1986 году.

admin
Объект на Фомина:
Fomina
Снято 23 октября. Выходит, что достраивают, срезав два этажа.

Страница  Страница 7 из 13:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  12  13  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Наши долгострои

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх