| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Орел в фотографиях orel-story.ru форум / Орел в фотографиях /  
 

Фотозагадки

 
 
Страница  Страница 267 из 476:  « Назад  1  ...  266  267  268  ...  475  476  Дальше »

Автор Ворчун

Участник 
#3,991 | Дата: 19 Июл 2013 01:19 | Поправил: Ворчун 
Kireev помоему 100% попадание с трамваями. Уж сколько раз мы были свидетелями обманчивости зума.
А тут налицо одновременное совпадение по 4 пунктам:
- линия трамваев
- три трамвая поперёк,
- наличие у них "веера"
- здание на заднем фоне.

З.Ы. и ещё 5-й пункт- здание на возвышенности.

Киреев, ты снайпер! ))))

Автор Ворчун

Участник 
#3,992 | Дата: 19 Июл 2013 01:24 

Автор Ворчун

Участник 
#3,993 | Дата: 19 Июл 2013 01:25 
aviatechnic на колпак монашки очень похож. )))))

Автор aviatechnic

Участник 
#3,994 | Дата: 19 Июл 2013 22:33 
Может быть кого нибудь натолкнет на отгадку паспорт вышепоказанной детали:

Фото не найдено

Можно заметить что произведена она 28 июля 1962 года, то есть более полувека назад.

Ворчун
Для монашки будет тяжеловато. Хотя и не металл. Диаметр широкой части конуса 40 см.

Автор Ворчун

Участник 
#3,995 | Дата: 20 Июл 2013 15:54 
обтекатель какой-нибуть авиахрени на самолёте.))))

Автор aviatechnic

Участник 
#3,996 | Дата: 20 Июл 2013 17:54 | Поправил: aviatechnic 
Ворчун

Ход мысли верный.

Эта штуковина использовалась в комплекте с другой и относительно друг друга они располагались таким вот образом.

Фото не найдено

Ничего не напоминает?

Автор Kireev

Модератор 
#3,997 | Дата: 20 Июл 2013 18:25 
Ворчун
Kireev помоему 100% попадание с трамваями.

На трамваи просто везёт :) А так, в теме ещё много не разгаданных загадок. Суёшься к ним раз по пять, но ничего не получается.

Автор vasses

Участник 
#3,998 | Дата: 20 Июл 2013 20:37 
aviatechnic
Не обтекатель ли с воздушного винта самолета?

Автор aviatechnic

Участник 
#3,999 | Дата: 20 Июл 2013 21:19 
vasses

Нет. На обтекателе не бывает таких выступов, и по второй фотографии видно что воздушный винт там просто некуда прилепить.

Автор MURAS

Участник 
#4,000 | Дата: 21 Июл 2013 21:23 
aviatechnic мне кажется что это фильтр.

Автор aviatechnic

Участник 
#4,001 | Дата: 23 Июл 2013 18:57 | Поправил: Модератор 
Отгадка:

472 ИАП ПВО 7 корпуса ПВО МВО. Полк был сформирован 15.05.1950 года на аэродроме Орел-Южный. В/ч 61634. На вооружении стояли самолеты-Як-17Б,МиГ-15/УТИ,МиГ-17Ф, МиГ-19/П/ПМ/СВ

На фото радиопрозрачные обтекатели РЛС истребителя-перехватчика МиГ-19П.

А вот и сам МиГ-19П:

Фото не найдено

РЛС преднаначалась для наведения ракет воздух-воздух и состояла из двух антенн. Обзорной (широкий обтекатель в верхней части воздухозаборника), и прицельной (конусообразный обтекатель в центральной части воздухозаборника).

Подробней об этой РЛС:

РЛС перехвата и прицеливания РП-1

Работы по разработке РЛС «Изумруд» возглавил В. В. Тихомиров, опытнейший инженер и ученый, участник создания РЛС РУС-2 и РУС-2с, руководитель разработок станции «Гнейс-2» и ее последующих модификаций (ныне член-кор. Академии наук СССР, трижды лауреат Государственной премии СССР).

РЛС «Изумруд» предназначалась для обеспечения поиска целей, находящихся в передней полусфере, и определения их положения относительно истребителя по направлению и дальности при любых условиях оптической видимости; вывода истребителя на дистанцию стрельбы по обнаруженной цели; прицеливания по радиолокационному изображению на экране индикатора и стрельбы с использованием счетно-решающего устройства оптического прицела АСП-3н; определения совместно с аппаратурой опознавания государственной принадлежности обнаруженного самолета.

Основной особенностью РЛС являлась возможность ее размещения на одноместном самолете-перехватчике. Разработчикам РЛС «Изумруд» в результате трехлетней упорной творческой деятельности удалось создать двухантенную аппаратуру, которая имела возможность работать в двух режимах – в режиме обзора (поиска цели) и в режиме прицеливания. Перевод из первого режима во второй осуществлялся автоматически, когда цель попадала в зону обзора ±7° по азимуту и углу места. Для работы в этих режимах РЛС имела обзорную и прицельную антенны.

Прицельная антенна устанавливалась на входе воздухозаборника истребителя и в режиме конического сканирования после обнаружения цели (на дальности около 12 км) и сближения с ней на дистанцию прицельной стрельбы (2 км) обеспечивала автоматическое сопровождение с разрешающей способностью по угловым координатам ±1° и по дальности ±150 м.

В РЛС применялась электронно-лучевая трубка индикатора с большим послесвечением, обеспечивавшая пилоту наблюдение на экране всех целей, захватываемых обзорной антенной. Оценка пилотом положения своего самолета по отношению к земле проводилась по электронным меткам, связанным с авиагоризонтом. Станция РП-1 работала в сантиметровом диапазоне и имела мощность излучения передатчика порядка 50 – 60 кВт.

Зона обнаружения (обзора) составляла по азимуту ±60° и по углу места ±26°, а время просмотра зоны обзора – 1,33 с.

Разработанная аппаратура успешно прошла государственные испытания под руководством генерала Е. Я. Савицкого (с 1961 г. маршал авиации) и при участии руководителя разработки В. В. Тихомирова, офицеров ВВС инженеров-испытателей В. Г. Андреева, М. А. Гуляева, И. С. Дубенко и летчиков-испытателей Н. П. Захарова, В. И. Левко.

В 1952 г. станция «Изумруд» была принята на вооружение. Она нашла широкое применение на истребителях типа МиГ и стала основой для создания в последующих годах РЛС перехвата и прицеливания для других типов самолетов-истребителей.

Автор aviatechnic

Участник 
#4,002 | Дата: 23 Июл 2013 22:10 | Поправил: aviatechnic 
Вот такие артефакты еще встречаются в нашем аэропорту. Интересно то что эти и другие запчасти намного пережили самолеты для которых предназначались. Хранились, охранялись до 2010 года пока пожар не уничтожил склады. Я вначале думал что МиГ-19П в Орле бросили все, а оказывается большая их часть всё же перелетела в Курск. Последние летали и в 1980 году. Последние во всём Союзе. В других полках от них избавились еще в 1971. Подробности о 472 ИАП выложу в теме Военный городок, аэродром, Ботаника

Автор Kireev

Модератор 
#4,003 | Дата: 24 Июл 2013 01:49 
aviatechnic
Отгадка:
Сложная загадка. Без специальных навыков- тем более. Носы у этих самолётов смотрятся немного не привычно с таким отверстием.
"Колпак монашки" - были ближе всего :)

Автор aviatechnic

Участник 
#4,004 | Дата: 25 Июл 2013 00:10 | Поправил: aviatechnic 
Kireev
Сложная загадка. Без специальных навыков- тем более.

Форма обтекателя с "губой" довольно характерна. Сложно спутать. Материал тоже очень своеобразный - химволокно или стеклоткань пропитанные эпоксидными смолами. Да и глаз у меня конечно наметан. Много приходилось различной авиатехники изучать в училище и в музеях. А вот МиГ-19 видеть живьём никогда не доводилось. Вот МиГ-21, МиГ-23 и современные - много раз. Кстати фронтовые истребители МиГ-19С РЛС не имели. Так же как и наш МиГ-17 на памятнике летчикам. Хотя первые попытки сделать перехватчик с РЛС и ракетами были именно из семнадцатого. Тоже РЛС "Изумруд", но более ранние варианты.
Фото не найдено

МиГ-17ПФ

Автор пешеход

Участник 
#4,005 | Дата: 29 Авг 2013 15:05 | Поправил: пешеход 
давно мы не фотозагадывали
все хорошо отдохнули, а теперь поехали

Страница  Страница 267 из 476:  « Назад  1  ...  266  267  268  ...  475  476  Дальше » 
Орел в фотографиях orel-story.ru форум / Орел в фотографиях /
 Фотозагадки

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх