| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /  
 

История орловского трамвая

 
 
Страница  Страница 7 из 43:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  42  43  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#91 | Дата: 4 Янв 2013 03:26 | Поправил: Kireev 
Кольцо Дормаш. Начало 1970-х. С сайта www.orel-dormash.ru
Tramway_14

Автор klavdiy

Участник 
#92 | Дата: 26 Июн 2013 14:54 
Сегодня в АиФ Орел приведены слова Коровина о том, что водитель «бешеного» трамвая признан психически больным. И уголовное дело заведено на медиков, которые давали ложные показания о состоянии его здоровья.

Автор Kireev

Модератор 
#93 | Дата: 30 Июн 2013 21:30 | Поправил: Kireev 
**************

Автор klavdiy

Участник 
#94 | Дата: 2 Июл 2013 21:19 
Орёл, 1 июля – АиФ-Черноземье. 3 июля, в 10 утра, возле здания Трамвайно-троллейбусного предприятия (остановка фабрика «Восход») состоится торжественный запуск в эксплуатацию нового трамвая. Об этом «АиФ-Черноземье» сообщили в пресс-службе муниципального предприятия.

Цена трамвая современной серии составила чуть более 14 млн рублей. В Орел он был доставлен в начале июня. Задержка с выставлением на линию была вызвана необходимостью провести техническую проверку и наладку.

В ТТП рассчитывают, что уже в среду новый трамвай начнет перевозку орловцев.

Автор Kireev

Модератор 
#95 | Дата: 2 Июл 2013 22:48 | Поправил: Kireev 
klavdiy
И уголовное дело заведено на медиков, которые давали ложные показания о состоянии его здоровья.
По-моему правильно. Истина где-то рядом...

В ТТП рассчитывают, что уже в среду новый трамвай начнет перевозку орловцев.
Прибытие в Орёл
KireevFoto5619 KireevFoto5620

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#96 | Дата: 3 Июл 2013 06:12 
Страшненький трамвайчик... Как далеки мы от Европы!

Автор Володя_954
Участник 
#97 | Дата: 3 Июл 2013 09:16 

В ТТП рассчитывают, что уже в среду новый трамвай начнет перевозку орловцев.

А пока стоит на запасном пути вместе с предыдущим 099 голубым и печально известным 097

Автор пешеход

Участник 
#98 | Дата: 3 Июл 2013 21:52 

Автор Kireev

Модератор 
#99 | Дата: 3 Июл 2013 22:43 | Поправил: Kireev 
Поехал
KireevFoto5621

Игорь Иваныч
Как далеки мы от Европы!
Пока да. Но так сложилась наша трамвайная система, что ей сейчас подходят вагоны только этого российского производителя.
А, к слову, и выбор не так уж велик. Сейчас в России трамваи выпускаются всего на трёх заводах: Санкт-Петербург, Усть-Катав и Екатеринбург. Наш как раз из последнего. Сейчас точно не знаю, но вроде питерский завод свернул производство (или что-то рядом с этим). Наверное не удастся обновить и моделями новых двух вагонов. Были слухи, что завод может начать выпускать трамваи для Москвы европейского образца. А эту бюджетную модель свернёт. Пока с перспективой остаётся только завод в Усть-Катаве. Вот крайняя модель. Сейчас массово начали поступать в Москву

(Москва)

Автор labchem
Участник 
#100 | Дата: 4 Июл 2013 00:17 
Вот крайняя модель
ну да, это лм 2008. отличная модель вообще-то. тихий, быстрый, теплый. НО!! неудобный из-за разного уровня пола - в середине низкий, по концам высокий - между уровнями порог, и кресел меньше.
а птмз обанкротили...

Автор Kireev

Модератор 
#101 | Дата: 4 Июл 2013 00:31 | Поправил: Kireev 
labchem, немного поправлю, ЛМ-2008 это вот такой

(Москва)
А сине-оранжевый это 71-623 (КТМ-23). Их гробовидные предки колесили когда-то по Орлу. Один аварийно с Грузовой съехал. Кстати, работают до сих пор во многих городах.

Собственно, вот три наиболее крайние модели трамваев, трёх российских заводов.

Автор labchem
Участник 
#102 | Дата: 4 Июл 2013 06:21 
точно, почти 1:1, не приглядишься - не отличишь. разве только пантографы и перед... окраска не в счет

Автор пешеход

Участник 
#103 | Дата: 4 Июл 2013 09:29 
между уровнями порог,
это конечно редкая убогость- сделать многоуровневый пол и сделать на нем ступеньку.

хотя конечно разносортица не есть хорошо, лучше когда будут Татры и КТМ

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#104 | Дата: 4 Июл 2013 11:16 
Осуждаем убогость ПАЗиков (и это так, правда убогие) как маршруток, и в то же время покупаем убогие трамваи... Это по нашему, по русски.

Автор labchem
Участник 
#105 | Дата: 5 Июл 2013 01:11 
редкая убогость- сделать многоуровневый пол и сделать на нем ступеньку
это не убогость, а первые попытки птмз сделать низкопоьный трамвай. пусть у него всего 40% низкого пола и пороги, но процесс посадки/высадки пассажиров хоть на немного, да ускоряется. еще бы на остановках платформы сделали хотя бы сантиметров 20 высотой.

а псзики по стране постепенно уходят, так что и у нас рано или поздно исчезнут.

Страница  Страница 7 из 43:  « Назад  1  ...  6  7  8  ...  42  43  Дальше » 
О самом разном orel-story.ru форум / О самом разном /
 История орловского трамвая

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх