| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Градостроительство

 
 
Страница  Страница 34 из 165:  « Назад  1  ...  33  34  35  ...  164  165  Дальше »

Автор kvito

Участник 
#496 | Дата: 14 Июн 2013 20:19 
SERGIII
Пустырь 13ого микрорайона вместит максимум 2 свечки

Вы ошибаетесь. Территория 13 микрорайона достаточно большая. Проект планировки здесь.

Автор Kireev

Модератор 
#497 | Дата: 15 Июн 2013 01:34 
(картинка мелкая, но при желании можно разглядеть много интересного)

М-да. 13-й по простоте действий уменьшился до участка свободного от застройки. Тягаться с частными домовладениями/дачами не решились. Продолжим созерцать их с шоссе.
Вижу, что решили всё-таки вытеснить из города вместе с аэропортом воинскую часть 03013 и военные объекты на Наугорском шоссе.

Автор SERGIII

Участник 
#498 | Дата: 15 Июн 2013 01:39 
а где на этом чудном проекте межевой и существующие его дома?

Автор Kireev

Модератор 
#499 | Дата: 15 Июн 2013 01:42 
SERGIII, видимо, эти дома в ближайшее время так и останутся там в существующем количестве. Может магаз построят на месте снесённой водо-грязе лечебницы.

Автор kvito

Участник 
#500 | Дата: 15 Июн 2013 02:50 | Поправил: kvito 
SERGIII
а где на этом чудном проекте межевой и существующие его дома

Повторю, что целю данного проекта было обозначить не застроенные, а свободные участки, которые в будущем можно использовать под застройку.

Участок 13 микрорайона в районе Межевого переулка находится в собственности Орёлстроя, поэтому администрация не может им распоряжаться. Однако можно не сомневаться, что и он слишком долго пустовать не будет.

Автор SERGIII

Участник 
#501 | Дата: 15 Июн 2013 10:15 | Поправил: SERGIII 
Пробегали данные что огороженный забором пустырь на месте грязелечебницы принадлежит липчанам.

Автор Zyuzin86

Участник 
#502 | Дата: 20 Июн 2013 00:45 | Поправил: Zyuzin86 
район аэропорта транспортно не обеспечен, как итог комсомольская будет стоять мёртво

Ну если на своей машинке привыкли ездить по городу, то да, привыкшие будут стоять мёртво, это сознательный выбор. Кто будет ездить на трамвае, все будет отлично и добраться до центра не составит никаких проблем. Ещё закольцевать линию трамвая по: Саханской-Проектируемому просп. по ВПП аэропорта - Карачевскому шоссе- и до стыка с существующей трам линией с подхватом района на Алросе, и всё будет в этом районе с транспортом просто отлично и оттуда в центр можно будет уехать как ветром. А водители, привыкшие даже за хлебом на своих черметах ездить да, будут стоят в пробках, но это их выбор и их проблемы, пусть стоят идальше вперемешку с пазиками и газелями. Тут помоему всё очевидно.

Автор Aleksey
Участник 
#503 | Дата: 20 Июн 2013 01:05 
Ага, пусть сначала вернут трамвай в Советский район. Мне нравятся трамваи, но тенденции у нас в России таковы, что их почему-то повсюду убирают. Вот в Воронеже убрали. В Казани шикарнейшие трамваи были - практически на воздушной подушке - тоже убрали. И в Орле уберут, расширяя дорогу для пазиков и газелей. К сожалению, но, полагаю, что уберут...

Автор Kireev

Модератор 
#504 | Дата: 20 Июн 2013 02:55 | Поправил: Kireev 
Aleksey
Хм. Насчёт Казани немного поспорил бы. Она за последние годы пережила бум строительства новых линий (по этому много фотоматериала в интернете). Не очень в теме, может там по большей части перенос, но факт строительства есть. Редкий пример для Российских городов, но факт.
В Питере после долгого забвения начали масштабно ремонтировать трамвайную инфраструктуру.
Ну и после того как с Москвы "сняли кепку" там впервые начали возвращать трамвай на улицы, с которых он был снят ранее. Пусть пока малыми участками, но факт. До этого последние лет 30 только закрывали.
Ну а мы конечно, что в Аэропорт-сити, что в Болховский, что в Северный - будем ездить в скотовозах. Хоть бы нынешние участки сохранили и то - отрада.

Автор Zyuzin86

Участник 
#505 | Дата: 20 Июн 2013 03:08 | Поправил: Zyuzin86 
Мне нравятся трамваи, но тенденции у нас в России таковы, что их почему-то повсюду убирают. Вот в Воронеже убрали.
Ну что же нам теперь на дебилов ориентироваться. Конечно придурков много, теперь в Воронеже дорасширявшись не знают что и делать, всё стоит колом намерство (теперь уже не 2, а 4-5 полосные расширенные дороги), а трамвая уже всё, больше нет. В Советский район? Да можно и в Советский по новому мосту через Алросу пустить до Сквера Гуртьева например. Реально всё.

Автор labchem
Участник 
#506 | Дата: 20 Июн 2013 10:06 
Zyuzin86
смотрю, у меня единомышленник появился пусть сначала вернут трамвай в Советский район
только через новый (старый) мост пускать его нет никакого смысла и сам мост на то не был рассчитан. по старой трассе надо восстанавливать, с поворотом на 60-лет октября и впритык до лескова. там как раз хорошее место для кольца напротив инфекционной больницы.
зачем что-то выдумывать, если еще в советские годы все рассчитали. надо реализовать заброшенные проекты - это я про панчука, "дружбу" и СТ в северный район.

Автор SERGIII

Участник 
#507 | Дата: 20 Июн 2013 13:02 
Я полагаю нужно проработать сеть скоростного трамвая и старые и новые реалии, трамвай в любом районе города лучше чем стада маршруток, и экологичнее, но сегодняшние реалии другие.

ЗЫ я езджу на авто и готов стоять в пробках, ибо стоять в пробке в маршруте долго и дорого.

Автор labchem
Участник 
#508 | Дата: 21 Июн 2013 23:11 
SERGIII
не так трудно было бы построить всю систему, как убедить власть в необходимости таковой. давайте посмотрим правде в глаза: город с населением около 350000 (включая приезжих). да, почти 20 км по оси, но – отдалившись от нее буквально на 2 км, видим деревню. что касается так называемых «микрорайонов» - как бусины на главной магистрали. Единственная проблема в том, что эта осевая «главная» магистраль является одновременно и ЕДИНСТВЕННОЙ. деперь думаем: что проще, дешевле и быстрее? - проложить по дублеру с каждой стороны, на равном удалении? или рыть, бурить, ровнять и строить «черную дыру» для гор.бюджета, которая может и окупит себя, только увидят ли это наши дети? так уж сложилось, что город строился абы как... ни одной прямой широкой дороги, даже новые магистрали как специально прокладывают с какими-то изгибами. товарищи, в век ядерного оружия боятся танков уже актуально, ракета – тварь летучая... ну реально, посмотрите карту, что у нас за дороги... "а как лошадь шла, так и телега за ней ехала" – там и положили асфальт. какой тут скоростной трамвай, если ему кривая полагается быть с радиусом не меньше 250м, т.к. скорость на повороте не должна существенно снижаться. где тут вписать такую дугу, если куда ни плюнь – попадешь в останки памятника архитектуры или в «уже сложившуюся застройку». скоростной трамвай предполагает выделенную полосу, желательно огороженную, без переходов и переездов, либо с ними, но под руководством светофоров и только в составе станционного комплекса – это как минимум. что касается станций (остановок), это должны быть крытые платформы высотой в уровень с первым порогом высокопольного вагона или накопительной площадки низкопольного вагона – снова минимум. перегоны между станциями в среднем 800-1000 метров – короче нет смысла, полкилометра можно пройти за пять минут, а длиннее – это уже метро... пути должны отвечать стандарту Ж/Д или метрополитена, т.е. максимально выровненный и утрамбованный балласт, качественная амортизированная рельсо-шпальная решетка, термитная сварка стыков, шлифовка головки рельса и т.д. – очередной минимум. трассировка – наверное самая больная тема. куда и как его послать, чтобы он и людей возил, и деньги приносил, и не мешал никому... на это ответить может только специальная проектная организация, которых у нас нет, т.к. прецедентов данного рода строительства еще не было и не планируется.

Автор Швейк

Участник 
#509 | Дата: 22 Июн 2013 00:34 
А что сказать-то хотели?

Автор labchem
Участник 
#510 | Дата: 22 Июн 2013 00:54 
Швейк
а хотели мы сказать, что все это бесперспективная говорильня... толку от этого всего - "0", ибо во власти у нас как всегда воры и самодуры, что для России является аксиомой. не судите, у нас демократия и свобода слова...

Страница  Страница 34 из 165:  « Назад  1  ...  33  34  35  ...  164  165  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Градостроительство

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх