| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Орловский речной флот (теплоходы и др.)

 
 
Страница  Страница 4 из 14:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  11  12  13  14  Дальше »

Автор MURAS

Участник 
#46 | Дата: 17 Мар 2013 20:35 
kvito Спасибо! Фотки отличные! Никогда не видел этот катер на плаву.
И всё таки вопрос остается открытым: -Что это за катер? Для каких целей он предназначался?

Автор xalimon

Участник 
#47 | Дата: 17 Мар 2013 20:41 | Поправил: xalimon 
Какое количество шлюпов ботов, не знаю как правильно, было? Мда...
В начале 80-х ходил в секцию глиссеров, на Спас.станции.
П.С. Фото.
На красном мосту, всего две машины и масса пешеходов.))

Автор xalimon

Участник 
#48 | Дата: 17 Мар 2013 20:45 | Поправил: xalimon 
MURAS
Наверное, к ГО относился... в МЧС надо расспрашивать)))

Автор Володя_954
Участник 
#49 | Дата: 17 Мар 2013 22:17 
На красном мосту, всего две машины и масса пешеходов.))
kvito а какого года второй снимок? Конец шестидесятых? В детском парке ещё дома, девятиэтажки трансагентства нет, но стелла есть.

Автор kvito

Участник 
#50 | Дата: 17 Мар 2013 22:50 
Володя_954
Год неизвестен. Наверняка знаю только что снято не позднее 1972 года.

Автор Kireev

Модератор 
#51 | Дата: 18 Мар 2013 02:27 
Володя_954, "трансагенство" ещё даже не начали строить. Наверное 1966-68 годы.

Автор kvito

Участник 
#52 | Дата: 15 Май 2013 00:40 

Автор xalimon

Участник 
#53 | Дата: 15 Май 2013 00:59 | Поправил: xalimon 
Считаю,это издевательством...каким же образом проводятся иные решения!

Смешно право, какие водолазы-отписка, завтра скажут что не те.
Вот и индикатор нашей Власти. Жалкие три речных трамвая, за своим делами не видят.

Автор kvito

Участник 
#54 | Дата: 15 Май 2013 15:42 

Автор SERGIII

Участник 
#55 | Дата: 16 Май 2013 01:08 | Поправил: SERGIII 

Автор Kireev

Модератор 
#56 | Дата: 3 Июн 2013 22:04 | Поправил: Kireev 
___Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас...___
31 мая Орловские теплоходы "Москвич" работали последний день. Теплоход М-21 отработал день, совершив несколько рейсов по привычному графику. 5 мая 1971 года именно этот теплоход открыл первую навигацию по Оке на маршруте "Городской парк - парк Ботаника". И вот спустя несколько десятилетий он же совершил последний рейс. В 20.40 высадив пассажиров последнего рейса на восемь вечера теплоход пошёл в затон. Капитан, помощник и два напросившихся в последнее плавание пассажира (в числе которых был автор) не спеша двигались к затону. Грустно было и капитану и двум последним пассажирам. В самом центре города у "стрелки" теплоход дал длинный прощальный гудок. А через 20 минут корабль уже стоял в затоне вместе с остальными собратьями.
1 июня пристань была пустой и безлюдной. К закрытой кассе изредка подходили гуляющие горожане. Город потерял одну из своих достопримечательностей, которой не мог похвастаться ни один соседний областной центр.
В июле из затона должен выйти подремонтированный небольшой теплоход "Заря". Он смог пройти "техосмотр". А Москвичи на этот год останутся в затоне. Но автор верит, что рано или поздно - они вернутся.

Открытие первой навигации у пристани "Парк культуры"
346734
(фото Т.Викторовой)

Через 43 года этот же теплоход у этой же пристани с последнего рейса (31 мая 2013г.)

Автор Kireev

Модератор 
#57 | Дата: 3 Июн 2013 23:30 | Поправил: Kireev 
___Орловские теплоходы___
http://orel-transport.ru/articles.php?gid=120

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#58 | Дата: 4 Июн 2013 07:58 
Надежда умирает последней. А может, найдется частник, готовый восстановить этот бизнес? Экономическую обоснованность можно просчитать, вполне вероятно, что дело прибыльное. Если, конечно, любимое ТТУ не взвинтит цену за аренду теплоходов или продажную цену, что весьма вероятно....... Они же писали, что спрос есть. А если есть спрос, то... Короче, создаем ОАО "Орел-стори", добиваемся от властей содействия, т.к. это "лицо города", и вперед! Коровин отдыхает от якобы возложенных на его "хрупкие" плечи проблем, а мы катаем горожан, с экскурсионной программой, с буфетным лимонадом и мороженым. До Ботаники. Нью-Васюки? Скорее всего, да. Но подумать можно...

Автор Kireev

Модератор 
#59 | Дата: 5 Июн 2013 00:18 | Поправил: Kireev 
Игорь Иваныч
Мысли хорошие. Тут уже и Гатьский мост обещают новый, а значит и продление заказных маршрутов. Но частнику, в первую очередь, потребуется 50-тонный кран и хорошая площадка для подъёма и освидетельствования кораблей. Придётся арендовать затон, а муниципалитет за аренду любит брать хорошие суммы. Ремонтная база, з/ч, штат людей. Согласитесь - хлопотно.
Лучше конечно - всё оставить как было. И проходили бы они ещё добрый десяток лет. Будем надеяться - что-нибудь придумают. Ну нельзя же так глупо терять последние эксклюзивные привлекательные элементы города.

Автор xalimon

Участник 
#60 | Дата: 5 Июн 2013 00:56 | Поправил: xalimon 
Игорь Иваныч


Ага. Не надейтесь.
У Избранных тоже мысли есть, протащить своего "племянника" командующим Орл.речной флотилии, с помощью Обл.бюджета, под флагом заботы об имидж Орла.
Как вариант, можно обратится к представителю Орловской области в Совете Федерации, решить вопрос положительно для ИП" Орёл-Стори",с соответствующей строчкой в бюджете Орловской области.)))

Страница  Страница 4 из 14:  « Назад  1  2  3  4  5  ...  11  12  13  14  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Орловский речной флот (теплоходы и др.)

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 3
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх