| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Градостроительство

 
 
Страница  Страница 12 из 165:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  164  165  Дальше »

Автор Zyuzin86

Участник 
#166 | Дата: 4 Окт 2012 23:02 | Поправил: Zyuzin86 
Квито, а есть проект второй очереди Наугорского? По ходу дела аэропорт страрый так же под застройку пойдёт. Орёлстрой могильщик аэропортов, специализируется на застройке аэропортов и кладбищ...Да уж.

Автор Kireev

Модератор 
#167 | Дата: 4 Окт 2012 23:08 
kvito
На кадастровой карте приличный кусок площадью 222982,52 кв. метра

Ну вот. Посмотрите, выделенная желтая область попадает на недостроенную рулёжную дорожку. Как раз её разборку и приходилось недавно лицезреть.
Так по кусочкам расхватают. а потом поставят перед фактом, что аэропорт уж точно нельзя восстанавливать из-за близости домов.

По последним данным, 13-й решено разбить на несколько небольших районов (очередей застройки).

Zyuzin86, а вторую очередь Наугорского только подали на разработку.

Автор kvito

Участник 
#168 | Дата: 4 Окт 2012 23:35 
Zyuzin86
По второй очереди Наугорского пока ничего не известно. Он на стадии предварительных согласований.

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#169 | Дата: 5 Окт 2012 08:40 
Видел в одной уважаемой организации проект, где в районе Ново-Образцово и пос. Надежда планируют объездную с Брянской трассы. Вот она как раз и выходит на аэропорт. Может, это тоже часть плана застройки аэропорта? При следующей возможности, если кому-то интересно, рассмотрю подробно и расскажу. Кстати, там сообщили, что Ново-Образцово (Субурбию) передают городу.

Автор kvito

Участник 
#170 | Дата: 5 Окт 2012 18:04 | Поправил: kvito 
Игорь Иваныч
Эта дорога предусмотрена генпланом города 2007 года.

Вот фрагмент генплана:


Здесь же коричневой линией обозначены предлагаемые администрацией новые границы города. Субурбия действительно попадает в городскую черту.

Для большей наглядности наложение генплана на карту Wikimapia:

Автор Kireev

Модератор 
#171 | Дата: 6 Окт 2012 03:21 | Поправил: Kireev 
Такой видят эту объездную в управлении автодорогой Москва-Харьков. Судя по всему и строить будут они. Коричневые линии в условных обозначениях указаны как: проектируемые автодороги.
http://s50.radikal.ru/i130/1210/c3/d91aa332dcc3.jp g
Размах, вроде как, посерьёзней чем в генплане.

Расселяют дома в начале Московского шоссе (уж все пустые). С виду домики ещё ничего, особенно с шоссе. Подкрашивали в голубенький, зелёненький. А в подъезд зашёл - мама дорогая! Как же в этом жить можно было. Искренне порадовался за бывших жильцов, что они наконец-то дождались переселения.
А ведь могу процентов 90 дать, что их ещё при Хрущёве (может потом и при Брежневе) обещали переселить из этих бараков.

Центральный въезд в город со стороны Москвы, а это "жильё" как бельмо на глазу. Да плюс ещё чуть выше, где 13-й микрорайон планируют. Там то ли дачи, то ли вообще не понятно что. Тоже никак не могут площадку освоить.

Давайте посмотрим, как встречал бы москвичей Курск
http://maps.yandex.ru/-/CVqfbAz6
Новый широкий и просторный проспект Победы собравший на небольшом отрезке в едином ансамбле такие объекты как: стела Город Воинской Славы; далее по ходу движения памятник маршалу Жукову; Триумфальная арка; Храм Георгия Победоносца; и далее экспонаты военной техники в количестве 10 штук. Всё это размещается в зелёной зоне центра проспекта. С одной стороны вдоль магистрали идёт застройка новыми многоэтажными домами.
Вот куда по традиции приводят куряне своих гостей. И не зря. На местности проспект смотрится куда эффектнее чем на фото. Кто бывал, думаю, подтвердит.

Автор kvito

Участник 
#172 | Дата: 6 Окт 2012 05:56 | Поправил: kvito 
Kireev
А в подъезд зашёл - мама дорогая!

Подъезды - это ещё не самое страшное. Вот туалеты, которые у них на улице - действительно настоящий кошмар. Меня этим летом угораздило пройтись по Старо-Московскому шоссе мимо одного из таких сооружений. Кажется, что до сих пор этот запах ощущаю.



Не менее жуткое впечатление оставило посещение улицы Широко-Холодной. Хотелось убежать оттуда как можно быстрее, а жители частных домов, расположенных прямо напротив туалета, дискомфорта похоже не испытывают. Сидят себе на лавочке перед домом, вдыхая этот "аромат", и вполне довольны.

Автор Zyuzin86

Участник 
#173 | Дата: 6 Окт 2012 15:48 | Поправил: Zyuzin86 
Андрей, очень важную тему ты поднял. Я много раз с ужасом и досадой, как в страшном сне вспоминал и вспоминаю оформление "парадного" въезда в Орёл со стороны Москвы. ПОЗОРИЩЕ СЕЛЬСКОЕ!!! УБОЖЕСТВО!!Каким же действительно нарядным встречает приезжих красавец Курск. 17 этажки на проспекте Победы, неописуемая красота, арка триумфальная, бульвар по центру. Брянск тоже Московским проспектом встречает очень красиво и Орел.. Приплыли. Я даже не беру начало Московского шоссе, о котором тут пишут, до него пока доедешь, надо ещё проехать весь северный район. Скажу о Московском шоссе - сельская дорога убогая. Взяли бы сделали красивы нарядный проспект из неё. Название давно просится к перименованию, какое Московское шоссе, ужас. Назвали бы Проспект Первого Салюта, снесли бы все бурьяны от Михалицына до РИО по бокам, там очень много места, особенно начиная с Прокуровки можно было бы сильно расширить по бокам, а бульвар сделать по центру, как в Курске. Такая конфетка бы вышла, единый ансамбль этого проспекта можно было бы сделать со скверами в районе ул. Орловских Партизан, з-да УВМ, Алёши. В центре этого бульвара поставить и Московские ворота новые и монумент основания 4 административного района Орла, до недавнего времени самого молодого внутригородского района в России, и Алёшу можно было бы переместить туда. Сделать красивую круглу например площадь Металлургов, сейчас там колхозный перекрёсток у въезда в троллейбусное депо. Можно этим заняться после ввода Раздольной, закрыть движение от Рощинской до Михалицына и так там всё вылизать и реконструировать, что и просп. Победы в Курске померкнет.

Автор Kochedik
Участник 
#174 | Дата: 6 Окт 2012 16:36 
Губы в помаде ,а ... в ....
Сельское позорище - что Вы вкладываете в это словосочетание?

Автор Pavel

Участник 
#175 | Дата: 6 Окт 2012 17:49 
Zyuzin86
Очень красивая идея, правда!
Вот только воплощение её надо было начинать лет 30 назад...

Автор Kireev

Модератор 
#176 | Дата: 6 Окт 2012 21:30 
Zyuzin86, это да. Да и Московское ш. уже запланировано расширить ровно в 2 раза, но я боюсь, что вторая часть дороги пройдёт без бульвара в центре. Где-то говорили, что будет лишь пару метров отступа и отбойник. Жаль конечно. Действительно - получился бы отличный проспект. И могли бы встречать гостей города Московские ворота и аллея воинской славы и многое многое другое. Но... Я промолчу.
И ещё один минус. Чётная сторона шоссе сейчас застраивается невзрачными автосалонами и другими промышленно-бытовыми зданиями. Даже если чудом и задумают в будущем красивый проспект - реализовать его в едином архитектурном облике и сделать красивым уже будет невозможно.
Нет сейчас ни одного торжественно оформленного въезда в город. О центре-то мы часто пишем. Там своя застройка, своя атмосфера к которой надо подходить очень аккуратно.
Как был близко к тому, что бы недавно съездить в город Белгород, который так нахваливают побывавшие там. Но не сложилось. Обязательно буду пробовать к весне. Тогда и поделюсь впечатлениями.

Автор Zyuzin86

Участник 
#177 | Дата: 7 Окт 2012 13:44 | Поправил: Zyuzin86 
Сельское позорище. Разъясню для не хотящих понять. Единый архитектурный ансамбль г. Орла на севере заканчивается тоннелем под ж.д. Дальше идёт сельское шоссе. В 1960-е гг. вдоль этого сельского пригородного шоссе формируется чуть ли не главная транспортная ось Орла "СПЗ-ЦЕНТР". Но оно как было сельской дорогой, так и осталось. Ни расширяли, ни подземных пешеходных переходов, ни развязок. Как была сельская дорога, так и осталась, единственное КС троллейбуса построили и электроосвещение. То есть никак эту магистраль не реконструировали, хотя она связывает Орёл с городом Металлургов с проектной численностью в 100-150 тыс. жит. Там и двухполосное то движение появилось недавно. Посмотрите на Московский проспект в Брянске, на проспект Кулакова в Курске и с недавних пор на просп. Победы. Огромные широкие магистрали, реконструированные с учётом перспектив автомобилизации.
А если подвести итог в общем, у меня складывается впечатление, что после принятия генерального плана 1970г. и начала Орловской непрерывки Орёл остановился в своём развитии. Если в начале 1970-х мы отставали от Брянска и Курска на 40-50 тыс. жит. по населению, то к 1989г. на 110-120 тыс. жит, хотя ещё в начале 1960-х закладывалась проектная численность населения в 500 тыс. жит., в 1970г. уже в 400 тыс. жит. Начиная с 1970г. Орел начинает стремительно отставать от соседей в плане развития УДС и роста населения, превращаясь в клубок узких сельских проулков с утыканными коробками 90 серии. В Орловской Области нет ни одной полноценной развязки типа лепесток клевера, в Орле нет ни одного путепровода, если не считать тургеневский мост. Планировочная структура города очень зажата, нет широкого простора для развития селитебных зон, слава богу аэропорт сдох и начали строить Пробуждение на полях и осваивать это пространство. На восток Орел не растёт вообще. Очень слабо развита улично-дорожная сеть, мало периферийных направлений. Западное полукольцо заброшено в недостроенном состоянии (Авиационная-Перспективная-Цветаева-Игнатова), важнейший мост на Афонина заброшен, Семинарский путепровод заброшен. Тарамвай вроде и есть, но его зажало на периферийных улицах и он не может развиваться. Троллейбусная сеть устарела, многие участки надо снимать за ненадобностью (СПЗ, маршрут №5 крюком через Семашко). Все новостройки орла с середины 1980-х гг. не охвачены электротранспортом (за искл. Наугорки). Орловская улично-дорожная сеть - сельское позорище, в сравнении с Белгородом, Курском и Брянском, Липецк не беру, страшно станет сравнивать, хотя ещё в начале 20-х гг. Липецк был селом с соломенными крышами.
К сожалению за вторую половину XX века Орёл превратился из одного из крупнейших и значимых городов страны в провинциальное захолустье, малозначимый городишко, захилел, утратил свои позиции и роль в государстве. К сожалению и менталитет местных чиновников уже сформировался соответственный, самое главное для их не развитие, а отсуствие каких либо изменений. Нет прорывного развития, хотя Белгород очень поднимается. Можно ожидать исчезновения Орловской области и превращение Орла в райцентр, поскольку мы теряем значимость, и ужасающимим темпами население, скоро уже 750 тыс. жит не наберётся, поэтому область просто разделят соседи. Очень сильны позиции как Калуги, так и Липецка. В общем картина хреновая с Орлом, Орловской областью и их перспективами. Егорка уйдёт и всё может закончиться.

Автор kvito

Участник 
#178 | Дата: 8 Окт 2012 18:17 
То, какими будут набережные, зависит от нашего голосования

В понедельник, 8 октября, в фойе администрации города Орла начнет работу выставка открытого городского конкурса на лучшее эскизное предложение благоустройства набережных рек Оки и Орлика.

Будет дан старт голосованию на приз зрительских симпатий, и любой житель города может прийти и проголосовать за понравившийся проект.

Подведение итогов открытого конкурса и народного голосования, а также официальное закрытие выставки пройдут 11 октября в 16 часов в малом зале администрации города. На мероприятие приглашаются участники, заинтересованные горожане, представители СМИ.

Напомним, что конкурс проходил с 14 августа по 1 октября. К участию приглашались все желающие, в том числе художники, дизайнеры, союзы творческих деятелей, общественные объединения, творческие коллективы, проектные организации.

Всего было подано 23 заявки, но в итоге работы представили только 13 участников. Эскизные предложения представлены по всем пяти предлагаемым для благоустройства участкам набережных Оки и Орлика:

· левый берег реки Орлик (вдоль Детского парка);
· левый берег реки Ока (вдоль ГПКиО, включая городской пляж);
· «Стрелка», место слияния рек Оки и Орлика;
· сквер «Дворянское гнездо»;
· набережная Дубровинского.

Лучшие работы и элементы проектов будут использованы.

Организатором конкурса выступила администрация города Орла в лице комитета по подготовке празднования 450-летия города Орла.

Дополнительная информация по телефону комитета 43-16-80.

источник: http://orelgazeta.ru

Автор Kireev

Модератор 
#179 | Дата: 9 Окт 2012 03:00 | Поправил: Kireev 
Посетил мероприятие. Что сказать вкратце. Здорово! Будет совсем хорошо если намеченное осуществится. А, как сказывали, по большей части это уже утверждённые проекты, что укрепляет веру в намеченное. Какие объекты особенно захотелось отметить:
1. Пешеходный вантовый мост, возле спасательной станции, на месте бывшего здесь раньше Банного моста. Проект несколько раз вносился к рассмотрению, но так никогда решён не был.
2. Часовни Струговой пристани. Тоже есть в проекте обустройства набережной. Правда только две (видимо те, проекты воссоздания которых, уже давно выполнены реставратором Скоробогатовым).
3. Воссоздания Рождественской церкви в деревянном виде в парковой зоне на "стрелке".
Отдельно висел плакат с эскизным проектом благоустройства парка "Дворянское гнездо". К сожалению фото не вышло. Перефотографирую - размещу.
Фотография не найдена
Фотография не найдена
Фотография не найдена

Автор Kireev

Модератор 
#180 | Дата: 9 Окт 2012 03:42 | Поправил: Kireev 
Zyuzin86
Паш, читал наверное, где я размышлял, какими зданиями застроена наша центральная площадь вокруг. Какой великолепный единый архитектурный ансамбль :) О чём тут говорить. На города, да и на всей стране конечно, поставил крест тот самый пресловутый закон о борьбе с архитектурными излишествами (о нём мы тоже писали). Но у нас, как кажется, в сравнениями с другими городами до его принятия успели построить меньше всего зданий. Главпочтамт, Дом книги, гостиница Орёл, библиотека им. Бунина и ещё несколько... ну в целом единицы. Не выйдя этот закон - уверен, город выглядел бы по-другому. Даже тот же Фёдоров писал об этом. И о том, сколько замечательных послевоенных планов по его застройке легло навсегда в архив. Опять же - площадь Ленина на которой из всего единого архитектурного ансамбля был построен лишь один Главпочтамт, а позже это замечательный проект площади Победы был в спешном порядке "модернизирован" в сегодняшний вариант.
Это что касается архитектуры. Ну а инфраструктура. Да ты конечно же и сам читал, сколько всего намечали в Орле и теперь видишь - сколько из намеченного осуществили.
Попалась мне когда-то газетная статья, где было напечатано коллективное письмо общественности города в лице известных его граждан (П.Казанцев был в их числе). Я размышляя и сейчас удивляюсь, как тогда могли это напечатать. Общественность била тревогу. В общих чертах написано было то, о чём размышляем мы. В открытую говорилось, что город отстал в развитии; им не занимаются всерьёз; архитекторам затянули пояса и не дают работать; в горисполкоме работают люди совершенно не заинтересованные в развитии города. Я, если честно, был удивлён статье. Это сразу же на порядок развеяло миф о советской идиллии. Написано было настолько проникновенно, что казалось, не будь цензуры, авторы донесли бы до читателей в разы больше правды. Я постараюсь в будущем разместить это письмо на сайте.
Вторая подобная статья укрепила первую. Речь шла о реконструкции аэропорта на Наугорском шоссе. Вкратце. В 1975-м приняли генеральный план его развития. Был весьма интересный проект с большим благоустройством и строительством. Авиаторы ждали, писАли, ходили, просили. Но в итоге за 5(!) лет (вдумайтесь) была лишь заасфальтирована взлётно-посадочная полоса! И то, по словам работников аэропорта она была сделана настолько халтурно, что они наотрез отказывались её принимать. И так же было написано, что все выделенные на реализацию плана строительства деньги - оседали в обл и горисполкомах. И опять же - сколько всего мы не знали. Сколько личных автомашин и дач было куплено и построено на эти деньги. Мы этого уже не узнаем.
О чём тут говорить. Потом были 90-е. Строев. А город меж тем и не развивался как крупный благоустроенный город и не сохранял своё историческое лицо, как древний город центра России. Вот и получили мы площадь Ленина с которой я начал комментарий и многое многое другое. И вот вот, вроде потихоньку начинаем выкорабкиваться из этото. По моему мнению - нынешняя власть за пару лет сделала в разы больше чем прошлая за последние 20-30 лет!
Пойду-как я спать. Что на ночь о плохом.

Страница  Страница 12 из 165:  « Назад  1  ...  11  12  13  ...  164  165  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Градостроительство

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх