К слову о станционных сооружениях... Картинки из серии "найди 10 отличий".
Фотографии сделаны из одной точки, с балкона девятиэтажки на Паровозной, с разницей лет в 25.
На фото №01 по центру хорошо видна эстакада для загрузки паровозов углём (1). Она уже давным-давно не использовалась, оборудование с неё было демонтировано и оставался лишь загаженный остов. Рядом с нею, чуть позади, огромная куча угля (2). Запасы в несколько тысяч тонн. А вдалеке (3) виден работающий ПАРОВОЙ эксковатор, разгружавший вагоны. Эксковаторов было два. Они ужасно чадили и гремели своими грейферными ковшами круглые сутки. Погрузка-разгрузка не прекращалась и ночью при мощнейших прожекторах (фото 03). Освещение было очень мощным так, что на балконе, откуда велась съёмка можно было читать газету.
На фото №02 - современный вид, немного под другим азимутом. Эстакады нет, её взорвали в 90-х. Причём взорвали не с первого раза. Первый заряд только отколол куски бетона от колонн (вот как строили!...). Заложили побольше и рванули. Эстакада упала, а вместе с ней повылетали все стёкла из вагонного депо и близлежащих частных домов. В девятиэтажках стёкла остались целы, но посуда в шкафах гремела. Ударная волна почуствовалась неслабо. К чести железнодорожников, стёкла в домах вставили в тот же день, а в депо - только на следующий.
Стратегические запасы угля были распроданы железной дорогой тоже в 90-х и теперь там ровная площадка, ничем не занятая.
Паровые эксковаторы списали, вместо них работает здоровенный погрузчик, не наш, не орловский.
P.S.: Паровоза, что попал на фото 02 сейчас на этом месте нет, оно сделано в 2008 году. Где он, мне не известно.