| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /  
 

Городские мосты

 
 
Страница  Страница 6 из 34:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  33  34  Дальше »

Автор aviatechnic

Участник 
#76 | Дата: 24 Июн 2011 19:04 
PanzerT35
Мостострой-66 (новое название с 1993 года) продаёт ТГМ23В
http://orel.pulscen.ru/firms/98117840/tov/descr/48 24745

Автор PanzerT35
Участник 
#77 | Дата: 26 Июн 2011 21:15 
Однако. Не знал, что у них ТГМка есть (или была). Скорее всего где-то в гараже стоит. Вот бы сфотографировать. Пути на Мостострой не накатаны, нет уверенности, что его по ж/д вытаскивали на продажу, будем надеяться, что еще не продали.

Автор SlimShaggy

Участник 
#78 | Дата: 27 Июн 2011 12:11 
А зачем Мостострою (был) нужен собственный тепловоз??

Автор PanzerT35
Участник 
#79 | Дата: 27 Июн 2011 22:56 
Как зачем? А кто мостовые конструкции и прочие тяжести таскать будет там, где есть возможность по ж/д работать. Плюс на предприятие от ст. Саханская ведет ветка, по которой когда-то был подвоз материалов на Мостострой. В конце концов, ж/д транспорт пока остается дешевым способом перевозки. Кстати, этот путь до сих пор используется соседом Мостостроя - Химтекстильмашем. Отвилок на Мостострой заброшен, остальные усы используются. На Мостострое есть ТГК2-1719, а вот о ТГМ23 не знал.

Автор Kireev

Модератор 
#80 | Дата: 1 Авг 2011 02:05 | Поправил: Kireev 
Тема разговора ушла немного от названия данной странички, но, тот самый обсуждаемый тепловоз http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3 29397&LNG=RU#picture

Автор kvito

Участник 
#81 | Дата: 2 Дек 2011 00:26 | Поправил: kvito 
Любопытная картина наблюдается на Октябрьском (Герценском) мосту на левом берегу Оки:

KireevFoto2320 KireevFoto2321

Уже не первый год сквозь широченную щель течёт вода; грунт из под моста потихоньку вымывается; никаких мер не предпринимают.

Автор Игорь Иваныч

Участник 
#82 | Дата: 2 Дек 2011 10:39 
Тоже интересный мост, но к сожалению не преднозначен для движения чего-либо. Это трубопроводный подвесной мост, тут писать о этих подробностях не стоит. По конструкции и параметрам мост схож с вантовым мостом через Оку в парке Ботаника. Когда его построили сказать не могу. У друга там дача в километре вниз по течению и купались там всегда, но мост заметили только в начале 2000-х годов, хотя трубопровод знаю старый. Может ранее был проложен по дну реки. По мосту как раз проходит граница городаПрямого доступа на мост нет, но в 2010 году фотографировал его с этого же ракурса и заметил там двоих прыгунов в воду. Помню ещё плавали туда на надувной лодке глубокой ночью. Плывёшь, тишина и тут из темноту встаёт его остов, который тускло подсвечивается с берега двумя фонарями. Картина впечатляющая. Вид от моста на объездной дороге.
Построили в 1999 году. Действительно, газопровод раньше лежал на дне. Строили военные, моряки.

Автор Kireev

Модератор 
#83 | Дата: 8 Дек 2011 00:05 | Поправил: Kireev 
М-даа. Что-то подсказывает, что в недалёком будущем город ждёт вынужденное закрытие мостов. Очень надеюсь, что не всех вместе. Ведь закрытие даже одного сулит городу дикие заторы на дорогах. А "на подходе" уже Красный, Тургеневский, на Колхозной. Вот по фото видно, что и Октябрьский не в лучшем виде. То ли ещё будет.

ЛИВНЫ. Неплохой фотоотчт.
http://crazyhamster.livejournal.com/320360.html

И правда туго у нас с мостами. Это при том, что в областном центре есть (был) свой мостоотряд. Сколько и чего он построил смотрим выше.
Самый парадокс - объездная дорога вокруг Нарышкино. Проезжал её когда-то всю. Отличная дорога, новая, широкая. И не могут уже десяток лет(!) ввести в эксплуатацию из-за недостроенных двух мостов над шоссе Орёл-Брянск. Столько вложить денег в дорогу и не найти на 2 моста! Меж тем сама объездная потихоньку начинает зарастать. А бедные жители Нарышкино уже поди во сне видят свой посёлок избавленный от огромного потока транзитного транспорта, проходящего через весь посёлок.

Автор Kireev

Модератор 
#84 | Дата: 16 Мар 2012 00:32 | Поправил: Kireev 
Первый надземный пешеходный переход. Знаменка. Пока ещё свеженький, но, думается, очень не надолго.


Совершенно случайно сфотографировал это место с этого же ракурса 18.10.2011г. Переходом и не пахло. Везде бы так быстро строили!

Автор 121212d
Участник 
#85 | Дата: 4 Апр 2012 03:34 
Извиняюсь. может немного не в тему. Просто нашёл у себя фото, по ремонту александровского моста. решил выложить.напомнить.

KireevFoto2322 KireevFoto2323 KireevFoto2324 KireevFoto2325

Автор Kireev

Модератор 
#86 | Дата: 17 Май 2012 02:03 | Поправил: Kireev 
Заметили нас журналисты, особенно проблему Октябрьского моста, фото которого выложил kvito. Журналисты конкретно Гор.газеты. Это есть - хорошо. Вспомнил и я про тему.

На днях два раза я серьёзно задумывался о проблемах наших мостов. И даже точнее об одном из мостов. Красный мост. И заставил он задуматься глубоко и, наверное даже, далеко. В 1880 году на этом месте был построен постоянный высоководный Мариинский мост. Долго служил сей красавец-мост горожанам. Но подрыв 1943 года не уберёг его. Рухнули его пролёты в воду. Но остались по бокам две не тронутые дамбы (подъезды к мостовому пролёту) и центральная каменная опора. В том же 1943, после освобождения города от нехорошего, возвели здесь временный мост. А точнее сказать - временный пролёт, так как дамбы и центральная опора остались те же.
В конце 1949 - начале 1950 годов на этом месте строят постоянный Красный мост. Дамбы с обеих сторон расширяют (я не удивлюсь, если старые основания дамб сейчас вмурованы внутрь современных) под ширину нового моста. А вот центральная опора остаётся всё той же - старой.
60 с лишним лет служит уже нам Красный мост, пережив укрепляющие ремонты и небольшое расширение в 1981 и 1999 годах. И уже более 130 лет поддерживает мостовую переправу в этом месте та самая центральная опора. Она отчётливо видна на старых фотографиях моста, ну а сейчас мы можем рассмотреть её сами и конечно сравнить со старой.
К чему я. О двух случаях. Часто приходится наблюдать пробки на Красном мосту. И я восхищаюсь запасу его прочности, который заложили в него строители в 1949 году. Как они могли просчитать, что шагнёт этот мост в 21 век и уверенно там останется.

Здесь хорошо видно, какую нагрузку испытывает мост на всём протяжении, включая пролёт над водой. Интересно, представляли себе такое проектировщики?
KireevFoto2326

А вот, собственно, что заставило задуматься на днях и вспомнить про мосты
KireevFoto2327

Затор. 7 многотонных машин стоят на пролёте над водой. Не считая автомобили и гружёные ПАЗики проезжающие по бокам. Я хотел было нажать кнопку видео, на всякий случай. Но было желание сделать и фото. Последнее победило.

А второй случай, когда 9 мая за несколько минут до салюта я сам стоял на этом мосту. Два тротуара на всём(!) протяжении моста были забиты смотрящими салют людьми, до такой степени, что тем кто шёл по мосту, пришлось топать по проезжей части. Вдобавок к этому в момент салюта на мосту замерло и автомобильное движение, собрав в центре него желающих смотреть салют из машин. А тут ещё с боку девчонки заволновались, что мост ощутимо покачивается. Хотел сказать им, что мосту этому уже 62 года, да, думаю, лишним это будит в тот момент.
Вот такие размышления. Об отдельно взятом мосте.

Автор kvito

Участник 
#87 | Дата: 18 Май 2012 01:07 

Автор aviatechnic

Участник 
#88 | Дата: 3 Дек 2012 01:13 | Поправил: aviatechnic 
А кто нибудь в курсе, где летает пара орлов собиравшихся приземлиться на ограждении Александровского моста со стороны ул. Ленина?

Заметил пропавшую картинку. Обложка фотоальбома о Мостоотряде. Я тогда передумал альбом выкладывать по листам чтобы не напрягать сайт.

Фотография не найдена

Повторю для недавно зарегистрировшихся форумчан:
В альбоме даты, фотографии строительства многих городских мостов, плюс немного Мценск, Ливны, Липецк, Брянск. Альбом целиком всё еще можно скачать здесь. Архив RAR весит 113 мб. 30 страниц в разрешении 3968х2884.

По виду на обложке альбома Мостоотряда:
Как всё таки сильно поменялся город в этом месте, и продолжает меняться.

Автор labchem
Участник 
#89 | Дата: 20 Янв 2013 15:47 
товарищи, понимаю, вопрос тупой задам и не совсем в тему, но все таки. вот отремонтировали александровский мост, красоту навели, часовню строить собираются на месте бывшей когда-то церкви и т.д. а реально ли восстановить трамвай, с технической точки зрения? не жирно ли властям просто "иметь" мост с целой улицей в придачу без какого-нлибо движения транспорта по этому направлению (с учетом любимых всеми пробок)? или там действительно такой капец, что его окончательно и бесповоротно переделали для эксплуатации искючительно пешеходами?
в чем проблема? мост плохой или опять тупость?

Автор kvito

Участник 
#90 | Дата: 20 Янв 2013 17:45 
labchem
Чем больше дорог, тем больше проблем властям, поэтому их количество стараются свести к минимуму. Только этим можно объяснить, что запланированные для строительства дорог территории отдают под строительство домов.

Страница  Страница 6 из 34:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  33  34  Дальше » 
Поговорим об Орле orel-story.ru форум / Поговорим об Орле /
 Городские мосты

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гостей - 1
Форумчан - 0
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]
Гостей - 37 / Форумчан - 1
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
Top.Mail.Ru
↑ Наверх