Дорогие форумчане! Мы очень рады, что форум удалось спасти и что мы снова вместе!

1 июля мы закончили работы по восстановлению из кэша Яндекса и Googl`а текста большинства сообщений, опубликованных за последние 7 месяцев и утраченных 15 июня из-за ошибки хостера. Однако ценность многих сообщений заключалась в опубликованных Вами фотографиях. К сожалению, изображения, которые были загружены непосредственно на форум, были утрачены. Вы окажете неоценимую помощь всем форумчанам и гостям сайта, если зайдете вновь в свои сообщения и добавите в них исчезнувшие фото и документы. Сообщения открыты на редактирование.

Пользователей, регистрировавшихся в период с 20 ноября 2018 года до 16 июня 2019 года, просим зарегистрироваться вновь в связи с утратой ваших данных из базы. Список пользователей.


 | Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Краеведение orel-story.ru форум / Краеведение /  
 

Казаки и Орловская область

 
 
Страница  Страница 211 из 212:  « Назад  1  ...  209  210  211  212  Дальше »

Автор dipol31
Участник 
#3,151 | Дата: 18 Апр 2019 16:34 
Список первопоселенцев села Пристен (Уды), 1677 год

Список рейтар и солдат из Болховца и уезда поселившихся на пустых землях возле реки Уды напротив Пристенного леса в 1677 году.

(РГАДА Ф1209.1-1.32 с. 451-455об)

Клешин Василий
http://udy.land/families/spisok-pervoposelentsev-sela-pristen-udy-1677-god

Автор Shink
Участник 
#3,152 | Дата: 30 Апр 2019 22:04 
Не встречалась ли кому в Новосильском уезде 17 века фамилия Селиверстов? Нашел первое ее упоминание в 1704 году в делах старых лет. Есть подозрение, что они были ранними помещиками моих предков ставших в последствии Вуколовыми.

Автор Shink
Участник 
#3,153 | Дата: 25 Май 2019 20:34 
Как были были вооружены дети боярские Новосиля в 1642 году?
Они были в большинстве случаев конными, реже пешими. Оружие с которым они выступали - "государева" пищаль, либо сабля и саадак(комплект из лука и стрел).
Из просмотренного наиболее адекватной мне кажется следующая иллюстрация художника О.В.Федорова по Епифанским детям боярским в 1650-е годы.
Дети боярские
РГАДА 210_4_260_1642
260. 3-14 . Сметные книги 150 (1642) года: г.Новосиля воеводы кн. Гр. Андр. Шаховского(266-351)
Лета 150 году ноября по государя и великого князя Михаила Федоровича Всея Русии грамоте из разряда за приписью дьяка Григория Лорионова Босево(?) да князя Григория Ондреевича Шеховского смотрел новосильцов детей боярских, и братьев, и племенников, и детей, и стрелцов, и казаков, и всяхих служивых людей пеших и конных, и всех на лицо, и что в ково бою.
Имена навасильцом детям боярским:
Денис Истомин сын Гавшин на мерене с государевой пищалью
Мотвей Третьяков сын Гавшин на мерене в саадаке с саблею
Клим(?) Третьяков сын Гавшин пеш с саблею
Игнатей Офонасьев сын Гавшин на мерене с государевой пищалью
Степан Офонасьев сын Гавшин на мерене с государевой пищалью
Ждан Антипов сын Гавшина на мерене с государевой пищалью
Имена новосильцам детям боярским которые верстались в 14X год:.
Герасим Истомин сын Гавшин пеш с государевой пищалью
Имена новосильцам детям боярским которым по городам розашлись после разорения:
Ждан Антипов сын Гавшин

Автор nct2006
Участник 
#3,154 | Дата: 27 Май 2019 09:22 
Shink
Shink:
РГАДА 210_4_260_1642
260. 3-14 . Сметные книги 150 (1642) года: г.Новосиля воеводы кн. Гр. Андр. Шаховского(266-351)

Зарытовские и Филоновы в этих книгах есть? Огромная просьба по этим фамилиям любую информацию из просматриваемых Вами документов
сообщать на мой адрес nct2006@rambler.ru или varakusha@gmail.com. Заранее благодарю.

Автор Shink
Участник 
#3,155 | Дата: 27 Май 2019 18:23 
nct2006:
Зарытовские и Филоновы в этих книгах есть?

К сожалению, я не сам смотрел

Автор nikita0995
Участник 
#3,156 | Дата: 28 Май 2019 11:06 
Уважаемые форумчане, прошу помощи.

Пытаюсь разыскать предков из села Среднего (Верховский район Орловской области, бывш. Новосильский уезд Тульской губернии).

В ГАОО были просмотрены дела фонда Р-3290 послевоенных лет (д.д. 22,44, 46,55,57,58) с похозяйственными книгами за 1946-1951гг , в которых нашлись мои бабушки, дедушки, частично и прабабушки и прадедушки, стали известны их годы рождения, ФИО. Так же были просмотрены дела фонда 101 (дд. 4141,4142), МК за 1900-1905 годы, нашлось рождение одного моего прадедушки в 1901 году. А рождение второго не нашлось, т.к. за 1898 годы по Среднему нет МК в архиве.

И вот теперь вопрос по найденной информации о моих прадедушке и прапрадедушке:

1. Тимофей Игнатович Прилепский, примерно 1880 г. рождения (прапрадед) - реально ли найти хоть какой-нибудь документ по нему, чтобы установить имя-отчество его отца Игната?

2. Степан Дмитриевич Быковский, примерно 1899 г. рождения (прадед) - реально ли найти хоть какой-нибудь документ по нему, чтобы установить имя-отчество его отца Дмитрия?

Правильно ли я понимаю, что по Среднему в ГАОО есть МК только за 1900-1919 годы (и более поздние)? За более ранние годы ничего нет? Получается это тупик?



Или есть какие-нибудь другие документы или другие способы продолжить поиск по указанным двум персонам?

Автор Shink
Участник 
#3,157 | Дата: 28 Май 2019 11:38 
nikita0995:
Или есть какие-нибудь другие документы или другие способы продолжить поиск по указанным двум персонам?

Может стать первопроходцем, и как-то поднять "Подворные карточки крестьянских хозяйств по Новосильскому уезду (1910 год)" в тульском архиве Ф. 4 Оп. 3 Дд. 3363-3378 о которых была переписка несколько страниц назад?

Автор nikita0995
Участник 
#3,158 | Дата: 28 Май 2019 11:58 
Shink:
Может стать первопроходцем, и как-то поднять "Подворные карточки крестьянских хозяйств по Новосильскому уезду (1910 год)" в тульском архиве Ф. 4 Оп. 3 Дд. 3363-3378 о которых была переписка несколько страниц назад?

Да, благодарю, на этот фонд давно облизываюсь, возможно стоит посмотреть. Тем более его вроде бы начали уже ворошить, на соседнем форуме выложили например вот такой кусочек его описи:



Этот фонд - дела сельхозпереписи 1910 года. Возможно в этом году были живы и окажутся показаны в переписи отцы интересующих меня персон - Игнат Прилепский, примерно 1860 года рождения и Дмитрий Быковский, примерно 1880 года рождения.

Однако остается тот же вопрос - а существуют ли еще какие-нибудь документы тех годов (1860-1880) по Среднему, в которых можно было бы продолжить поиск по этим персонам?

Автор nikita0995
Участник 
#3,159 | Дата: 28 Май 2019 20:40 
Облом с этим фондом Ф. 4 Оп. 3 Дд. 3363-3378. Спросил сегодня людей, которые им тоже интересовались в прошлом году, вот что ответили:

Здравствуйте, к сожалению те дела по с/х переписи, о которых мы говорили - это не Новосильский уезд (ошибка в описи), они почти все просмотрены.
Этих карточек как таковых нет или они неизвестны, этот фонд еще находится в переработке (как сказали в архиве), может что-то найдется, но позже.


и вот:

Вашу просьбу я помню, но пока ничего по Среднему мне не попадалось. К сожалению, в географическом указателе к третьей описи Ф. 4 (там, где карточки подворной переписи 1910-1912) данный населенный пункт не фигурирует.
То, что Среднее упомянуто в каталоге, связано с тем, что при его составлении в него добавили и статистическую информацию (именно поэтому нет номера дела, так как нет карточек).Один мой товарищ взглянул, говорит, что опись может быть некорректно составлена. Я думаю, надо ждать переработки описи (эта работа по Ф. 4 сейчас ведется).


Дело плохо получается? Тупик?

Автор nikita0995
Участник 
#3,160 | Дата: 28 Май 2019 20:47 
А подскажите пожалуйста, кто-нибудь смотрел вот эти дела? -

Ф. 691 Оп. 4 Д. 600 Дело о выделении отрубных участков земли крестьянам с. Среднее Среднинской вол. Новосильского у. (списки домохозяев прилагаются) - 1915 г.
Ф. 691 Оп. 4 Д. 205 Тетрадь вычислений по делу о выделении отрубных участков земли крестьянам с. Среднее Среднинской вол. Новосильского у. Ч. 2 (список домохозяев прилагается) - 1911 г.

В них есть что-то полезное? Это действительно дела по Среднему? Или тоже - ошибка в описи?

Автор nikita0995
Участник 
#3,161 | Дата: 29 Май 2019 11:41 
Вот один человек ответил по этим делам:

Там точно будет то, что в описании.Я смотрел подобные дела из этого фонда - там будут ФИО домохозяев, но не всех, а только тех кому отводили земли в этот год.
Возрастов и членов семейств не будет. Найти своих - шанс небольшой.


Короче печаль.

Автор nikita0995
Участник 
#3,162 | Дата: 29 Май 2019 18:00 
Уважаемые форумчане, а подскажите еще пожалуйста по 10-й ревизии Новосильского уезда Тульской губернии.

На сайте ГАОО есть раздел:

КОЛЛЕКЦИЯ РЕВИЗСКИХ СКАЗОК ПОДАТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ ФОНД № 760 Архивная опись № 1 дел постоянного хранения за 1762-1885 годы

http://www.gosarchiv-orel.ru/index.php?id=171&option=com_content&Itemid=18

В нем если кликнуть по ссылке Географический указатель, то открывается перечень населенных пунктов, в котором нет села Среднее, но есть Галичье.
И по Галичьему указаны всего 2 дела - 604 и 654.

Из описи там же на сайте следует, что:

- дело 604 - это ревизия 1811-1812 года.
- дело 654 - это как раз 1858 год, 10-я ревизия.

Вопрос - могут ли оказаться в этом деле 654 записи по Среднему? Или же если в географическом указателе нет Среднего, то значит его точно нет в этом деле? Кто-нибудь смотрел эту ревизию, искал в нем Среднее? Или же вообще получается что в ГАОО нет ни одной ревизской сказки по Среднему, ни 10-й ревизии, ни вообще никакой?

Автор nikita0995
Участник 
#3,163 | Дата: 29 Май 2019 18:19 
А какие же генеалогические материалы вообще есть в ГАОО по 19 веку для села Среднего?
Получается что кроме метрических книг 1900-1919 годов (ф.101 дела 4141-4147) по Среднему вообще ничего нет за 19 век?

Или вот еще слышал, что вроде бы д.Средняя до 1869 г. состояла в приходе с.Галичье.
Значит ли это, что записи о жителях Среднего до 1869 года нужно смотреть в МК по Галичьему? (там есть МК по Галичью за 1840г, 1843-1863гг.)

И значит ли это, что между 1863 и 1900 годами по селу Среднему получается конкретное белое пятно? Или всё же есть какие-то еще документы по Среднему второй половины 19 века?

Автор vg_klishina
Участник 
#3,164 | Дата: 29 Май 2019 22:26 
nikita0995:
Или же вообще получается что в ГАОО нет ни одной ревизской сказки по Среднему, ни 10-й ревизии, ни вообще никакой?

РС д.Средняя
ГАОО, фонд 760
4-я ревизия - дело 587 л.л.33-43
5-я ревизия - дело 594 л.л.727-756
6-я ревизия - дело 600 л.л.512-522
7-я ревизия - дело 606 л.л.458-478
8-я ревизия - дело 621 л.л.373-416
9-я ревизия - дело 632 л.л.79-150
10-я ревизия - дело 655 л.л.844-906

Автор vg_klishina
Участник 
#3,165 | Дата: 29 Май 2019 22:32 
nikita0995:
Или вот еще слышал, что вроде бы д.Средняя до 1869 г. состояла в приходе с.Галичье.
Значит ли это, что записи о жителях Среднего до 1869 года нужно смотреть в МК по Галичьему?

Значит. А информация, о которой Вы пишете, - из Малицкого, т.е. не ОБС.

Страница  Страница 211 из 212:  « Назад  1  ...  209  210  211  212  Дальше » 
Краеведение orel-story.ru форум / Краеведение /
 Казаки и Орловская область

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гости - 1
Участники - 0
Максимум когда-либо в эфире: 57 [14 Ноя 2018 11:03]
Гости - 57 / Участники - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
↑ Наверх