| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
По музеям и выставочным залам orel-story.ru форум / По музеям и выставочным залам /  
 

Музей И.С.Тургенева

 
 
Страница  Страница 1 из 10:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Дальше »

Автор admin

Администратор 
#1 | Дата: 29 Сен 2007 23:06 | Поправил: admin 
Адрес музея: ул. Тургенева, 11.

10 февраля 2007 г.
Сегодня, 10 февраля, в музее им. И.С.Тургенева состоялась литературная гостиная. На этот раз встреча была посвящена 170-летию со дня гибели А.С.Пушкина. Перед началом вечера выступили работники музея, поэты, писатели, исполнители романсов, ветеран Великой Отечественной войны, а также директор первого частного музея С.Есенина. К этой дате работниками музея была осуществлена интересная задумка – организована выставка, посвященная А.Пушкину из экспонатов, принесенных самими посетителями, так называемая “народная выставка”. Выставка получилась. Здесь можно увидеть не только книги из частных собраний, но и фигурки поэта и его героев из фаянса, поделки из соломки, гравюры, сувениры, театральные программки, открытки, значки, диафильмы и пластинки на сюжеты сказок Пушкина. Здесь можно увидеть иллюстрации к произведениям Пушкина таких художников, как И. Билибин, С. Косенков, В. Ромашов. Профессионально оформлены стенды с марками, представленные орловскими филателистами. Обо всех экспонатах рассказывать не буду. Лучше всё это увидеть своими глазами. В организации экспозиции помогли другие музеи города и областной архив.
В третьем отделении вечера со сцены прозвучали стихи Пушкина, романсы на его слова, воспоминания современников.
Выставка открыта для посетителей в рабочие дни музея.

14 марта в музее И.С.Тургенева состоялся вечер, посвященный 75-летию замечательного орловского поэта Дмитрия Ивановича Блынского. На вечере выступил литературовед, кандидат филологических наук П.А.Гапоненко, ответственный секретарь Орловской писательской организации Г.А.Попов, на ливенской гармошке играл заслуженный деятель искусств России Е.П.Дербенко, песни на стихи Дмитрия Блынского пела Таисия Казарина, лауреат Всероссийского конкурса “Голоса России”. Композицию на стихи Дмитрия Блынского показал студенческий театр-студия “Ювента” из Орловского университета. Звучало много стихотворений Блынского, воспевающих Орловщину, Россию, простого человека, прекрасную нашу природу. Почетными гостями вечера были сестра Дмитрия Блынского Валентина Ивановна и его сын Иван Дмитриевич, приехавший из Москвы. Со словами благодарности к гостям выступила начальник управления культуры О.М.Долягина. Зал был полон почитателями поэзии вообще и в частности поэзии Дмитрия Блынского, интерес к которой, несмотря на нестабильное наше время, не утихает. Готовится к печати очередная книга Дмитрия Блынского. Это даст возможность всем школьным библиотекам, особенно в сельской местности, где ещё нет книг поэта, познакомить с его творчеством юное поколение.

11 июня 2007 г.
В музее Тургенева открылась выставка фотографий О.Н.Попова, которая продолжает знакомить всех, кто интересуется историей церквей и монастырей г. Орла с их прошлым и настоящим. Здесь же представлены первое и второе издание книги «Церкви и монастыри города Орла», в которых О.Н.Попов принимал самое активное участие. На выставке можно увидеть снимки церквей г. Болхова и других населённых пунктов.

29 сентября 2007 г.
В выставочном зале музея в сентябре проходит фотовыставка Алексея Дербенко. Это третья персональная выставка, на которой можно познакомиться с результатами одного из увлечений молодого человека. Все свои выставки Алексей называет одинаково, меняя только их порядковый номер, поэтому эта выставка обозначена как «Моя точка зрения-3».
Алексей работает руководителем зала электронной информации в областной библиотеке им. Бунина. Цифровой фотографией он занимается всего лишь с 2004 года, однако результаты впечатляют, хотя не все работы можно назвать ровными.
Алексей много снимает город Орёл, часто бывает в районах области, любит снимать природу. Его фотографии можно видеть не только в выставочных залах, но и в газетах, в российской библиотечной периодике. Несколько книг оформлены снимками Алексея. Эти книги представлены на выставке.
Кроме фотографии, Алексей увлекается компьютерами, электронной музыкой, литературой, синтезаторами, астрономией.
Тем, кому это интересно, могут прочитать об аппаратуре, которой снимает Алексей, о компьютерных программах, с помощью которых обрабатываются снимки.

Автор admin

Администратор 
#2 | Дата: 28 Окт 2007 21:57 
18 октября в рамках «Тургеневской осени» в музее И.С.Тургенева состоялись XVII Тургеневские чтения. Тема на этот раз была выбрана неожиданная и в то же время вполне закономерная: «Тургенев о детях и для детей». Дело в том, что тема «Тургенев и дети» не очень изучена. Об этом в самом начале заседания сказала заведующая музеем И.С.Тургенева Людмила Анатольевна Балыкова. Все мы вышли из детства, в том числе и Иван Сергеевич. Что читали ему в детстве, что выбирал он сам, когда научился читать, какая литература формировала будущего знаменитого писателя? Это было темой одного из докладов. Поскольку тема сегодняшних чтений во многом касалась преподавания произведений И.С.Тургенева в школе, в зале собралось много учителей, как из Орла, так и из Спасского-Лутовинова. С интересом прослушали все присутствующие и доклад о том, как строил Тургенев в Спасском-Лутовинове школу для детей, как до конца своих дней помогал ей и интересовался судьбой некоторых из её учеников.
Было отмечено, что очень хорошие результаты даёт сотрудничество музея со школами города. Иногда работники музея приходят в школу и совместно с учителем проводят уроки по произведениям писателя. Не менее интересно проходят уроки и в стенах музея.
На следующий день состоялась поездка по тургеневским местам: Орёл – Волково – Мценск.

Автор Elena
Участник 
#3 | Дата: 10 Ноя 2007 22:06 
19 октября члены Тургеневского общества навестили две усадьбы Шеншиных в селе Волково Мценского района. Обе усадьбы расположены на разных концах села на берегах речки Мокрой Мецны. В первой -- так называемом Ближнем Волково -- впервые встретились И.С.Тургенев и А.А.Фет. Тогда там жила семья земского деятеля Николая Никитича Шеншина. Его супруга Елизавета, урожденная Карпова, была с малых лет "предназначена" Тургеневу, и одно время была "его страстью". Тургенев и Фет часто ездили в Ближнее Волково. Вторая усадьба --мценского уездного предводителя Владимира Александровича Шеншина -- до сих пор сохранна. Там, в здании конца 18-го века, находится школа. Есть превосходный парк. Редкий архитектурный и памятный в историко-литературном отношении комплекс. Тургенев и Фет бывали в это доме множество раз.

Автор Elena
Участник 
#4 | Дата: 3 Янв 2008 21:43 | Поправил: Elena 
27 декабря члены Тургеневского общества провожали старый год. Музейные работники нашли в тургеневских текстах характеристики практически всех членов общества. Образцы зачитывались вслух и, что поразительно, практически все персонажи были узнаваемыми! Как сказала заведующая музеем Людмила Анатольевна Балыкова, "такое впечатление, что Тургенев предугадал типажи всех сотрудников своего музея и всех членов тургеневского общества". Хотя музейные работники были прекрасно знакомы с тургеневскими текстами, их поиски, конечно, были сопряжены с закономерными трудностями, но они окупились невероятным удовольствием, которое получили собравшиеся, угадывая по тургеневской характеристике известные им личности.

Автор Elena
Участник 
#5 | Дата: 3 Янв 2008 21:52 | Поправил: Elena 
Тогда же 27 декабря 2007 года Галина Николаевна Павлова -- старший научный сотрудник музея И. С.Тургенева -- ознакомила членов Орловского тургеневского общества с экспозицией, посвященной свмч. Серафиму (Чичагову), открывшейся в музее 11 декабря 2007 года. Выставка, посвященная орловскому епископу, расстрелянному в 1937 году, оказалась достойным знаком музейной деятельности. Уникальные материалы, привезенные из Бутово, где находится одно из самых больших полигонов, на котором расстреливались сотни и сотни священников, среди которых оказалось много орловских; артефакты, связанные с орловским священничеством начала 20-30-хх годов 20 века, с трагическими судьбами духовных лидеров Орловщины представлены тут. Поисками и находками столь редких материалов орловцы обязаны Галине Павловой, Альбине Молозевой и энтузиасту-исследователю из Бутово Лёвушкину. Именно он обратил внимание на то, как много среди расстрелянных священников уроженцев Орловской области. Одним из первых он начал заниматься поиском документов, касающихся Бутовского полигона.
Напомним, что епископ Серафим (Чичагов) был первым, кто начал прославление Святого Серафима Саровского. О том, как это произошло, какой знак свыше был ему дан, вы узнаете, если посетите экспозицию. Она работает в музее Тургенева, причем увидеть ее можно бесплатно.

Автор Elena
Участник 
#6 | Дата: 12 Янв 2008 16:31 
Интереснейший факт биографии какого угодно города -- старое "крыло" музея Тургенева, одноэтажный классический особняк со старинной дверью, через которую и попадаешь во двор музея писателей-орловцев, одно время принадлежал сыну... поручика Ржевского Григорию Константиновичу.
Поручик Ржевский, чье имя связано с известными анекдотами, появился в качестве героя в фильме "Гусарская баллада". Но -- самое интересное -- у героя имелся, как оказалось, реальный прототип! К тому же с орловскими корнями. Константин Ржевский входил в круг поэтов допушкинской поры, к которым принадлежал дядя поэта Василий Львович Пушкин, Константин Николаевич Батюшков и Петр Андреевич Вяземский. Ржевский слыл остроумцем и тоже стихотворцем. Кстати, он был четвероюродным братом Александра Пушкина, а тогдашние дворяне считали себя родственниками, даже если были связаны родством в 10 колене. Многие из друзей этого круга воевали с Наполеоном: Ржевский и Батюшков дошли до Парижа; Вяземский участвовал в Бородинском сражении; под ним были убиты тогда две лошади.
Василий Львович писал о своих друзьях:
Граф Толстой и князь Гагарин.
Наш Астафьевский боярин,
Ржевский, Батюшиков -- Парни!
Расцветают ваши дни!
"Астафьевсим боярином" Пушкин назвал Вяземского, чьим имением было Остафьево, в стихе орфография оригинала.
Так вот этот Ржевский, один из лучших женихов имерии в 33 года скоропалительно женился на 16-летней Елизавете Колокольцевой: мать Константина -- Глафира Ржевская -- настаивала на браке сына, чтобы он остепенился; и тот женился без всяких ухаживаний. В первый раз въехал в дом и сразу сделал предложение. Тогда матери много что могли -- могли и наследства лишить.
И молодые тут же уехали жить в орловское имение Селихово (современный Знаменский район). Константин так и вышел в отставку поручиком. Кстати, отец его, Алексей Андреевич Ржевский, был, как бы сейчас сказали, министром здравоохранения Российской империи времен Екатерины Второй! И тоже все лето проводил в орловском Селихово. Президент Медицинской коллегии и вице-директор Академии наук еще и писал стихи. Его супруга -- Глафира, уроженная Алымова, считалась лучшей арфисткой своего времени; в числе первых окончила Смольный институт благородных девиц и в этом качестве была написана с арфой Д.Г.Левицким. Ну, там вообще фантастическая биография! (Первой женой Ржевского была поэтесса Александра Федотовна Каменская, родная сестра фельдмаршала).
Так вот, сын Константина Григорий Ржевский и жил в этом доме, где ныне у нас музей Тургенева. На лето он также уезжал в Селихово. Женат он был на простой крестьянке Аграфене Егоровне все из того же Селихово. Крестьяне отказывались верить, что Аграфена теперь является их барыней и по-прежнему звали ее Грушкой. В общем, дальше идет очень длинная история, выходящая на Советскую власть и нацонализацию. Старший научный сотрудник музея Тургенева, кстати, уникальная личность Галина Николаевна Павлова, которая много Ржевскими занималась, дружила с одним из последних потомков Ржевских Д.А.Вульфом. Тот однажды рассказал ей, как спасаясь от большевиков три его тетки -- столбовые дворянки Ржевские (дочери брата Григория Павла Константиновича) -- Елизавета, Мария и Анастасия, прибыли жить в Орел (жили не в этом доме). Брат их Николай погиб в австрийском плену в годы первой мировой войны. Раз эти сестры, одна из которых -- Елизавета -- была фрейлиной двора Ее Величества Государыни Александры увидели, как к их орловскому дому подъезжают селиховские крестьяне. Это был подпасок Трифон Локоненков и взятый им в качестве моральной поддержки сельский комиссар. Оказывается, Трифон приехал свататься к Настеньке Ржевской и привез ей подарок -- красный платок. Комиссар опять-таки в качестве поддержки вооружился наганом. Сестры были убеждены, что крестьяне прибыли их арестовывать. Узнав о предложении, Настенька тактично его отклонила -- ведь нет же любви! Ее сестра Елизавета напомнила, что крестьянам даже хуже будет, если предложение будет принято: "Ведь мы же от Рюрика!" Локоненков и комиссар все это выслушали; и Трифон, уходя так отозвался об "их Юрике", что все поняли -- этот Юрик ему не нужен и влияния на Трифона он не имеет. С большим облегчением вздохнули девицы Ржевские, когда крестьяне, наконец, отбыли обратно в Селихово. Барский дом Ржевских к тому времени был уже сожжен.
Все три девицы, так и не вышедшие при Советской власти замуж, скончались от голода в период оккупации Орла фашистами. С деникинцами не ушли, за границу не уехали, Родину не оставили.

Автор admin

Администратор 
#7 | Дата: 21 Янв 2008 23:50 | Поправил: admin 
20 января в музее состоялось выступление-знакомство с новым хоровым коллективом "Духовный хор", который создал молодой, но очень увлечённый дирижер Илья Кушелев. Выступлением этого коллектива был открыт цикл вечеров, посвященных 190-летию Ивана Сергеевича Тургенева, которое будет отмечаться осенью этого года. Организаторы этого цикла во главе с заведующей музеем И.С.Тургенева Л.А.Балыковой решили в этом году знакомить гостей с новыми коллективами, новыми именами, малоизвестными или неизвестными широкой публике материалами, касающимися жизни и творчества И.С.Тургенева.
Что же касается коллектива Ильи Кушелева, то сам он рассказал, что решил создать этот хор из уже сложившихся солистов, некоторые из которых работают в филармонии, успешно выступают с сольными номерами, известные в городе и за его пределами. Есть певцы с консерваторским образованием. Непростой задачей руководителя хора является создание из отдельных замечательных голосов, привыкших к сольному пению, профессионального хора. Вечер начался с выступления солистов, каждый из которых показал, на что он способен. Исполнялись произведения на слова И.С.Тургенева, а также любимые им романсы, арии из опер. Затем хор исполнил несколько духовных произведений. Зал был полон.

Автор admin

Администратор 
#8 | Дата: 1 Фев 2008 23:04 | Поправил: admin 
31-го января в здании музея И.С.Тургенева состоялось первое в этом году заседание «Тургеневского общества в Орле». Директор музея Л.А.Балыкова поздравила с началом работы членов общества и всех ему сочувствующих с возобновлением встреч. Она подчеркнула, что наступивший год является очень ответственным как для работников музея, так и для членов Тургеневского общества, т.к. в этом году исполняется 190-лет со дня рождения И.С.Тургенева.

Затем был показан видеофильм Е.А.Кубарева, старейшего краеведа и преподавателя музыкального училища, основателя музея композитора Василия Калинникова в Орле.

Главной темой заседания был вопрос о решении судьбы «Дома Лизы Калитиной». Из выступлений стало ясно, что за последние годы новая городская власть, как и все предыдущие градоначальники, так ничего и не решила, что же делать с этим уникальным объектом. Для власти все эти уникальные объекты, все эти аварийные музеи и немногочисленные исторические здания города – сплошная головная боль. Пустить всё это под бульдозер не позволяют какие-то там «охранные грамоты», а выслушивать бесконечные ходатайства надоедливых краеведов, которым всё время хочется что-то восстановить, отремонтировать, увековечить – это тоже не очень приятно. Да, и денег никогда на это нет.

О накале страстей может служить такой пример. В.И.Симоненко, художественный руководитель театра «Русский стиль», пришел рассказать о том, как эта проблема видится, из администрации города. Он входит в Общественный совет при мэре города, вопрос о Доме Лизы Калитиной неоднократно поднимался на заседаниях общественного совета, и Валерий Иванович мог кое-что рассказать об этом. Но эмоции уже настолько накалились, что режиссёра театра почти идентифицировали с городской властью, почти с мэром города. Всё, что хотелось бы высказать этой власти, выплеснулось на бедного Валерия Ивановича. Он выстоял, но дело не в этом. К концу заседания было решено ещё раз уточнить те пункты, которые уже были выработаны, собрать письменные предложения всех, кто имеет какие-то конкретные предложения по решению этой проблемы, и обратиться с ними в мэрию города (другие предложения: к губернатору, в Совет Федерации и вплоть до президента).

А теперь немного обратимся к истории вопроса, как я её себе представляю, наблюдая за развитием событий, на протяжении хотя бы сорока лет. Вопрос о сохранении Дома Лизы Калитиной стоял всегда. И не просто о сохранении, но о придании ему статуса музея. Один из вариантов – музей одного произведения, музей романа «Дворянское гнездо». Дом находится в том самом районе, который ещё со времён Ивана Сергеевича назывался «Дворянское гнездо», вокруг находились и другие дворянские гнёзда. Читая роман, можно даже сейчас что-то угадать в окружающей местности. Несколько десятилетий власти (ещё советские) прикрывались тем, что некуда отселять жителей этого дома. Нет денег. Я знал некоторых жителей этого дома и много лет был в курсе их общения с властями. Дом был без удобств, проблем у жильцов было немало, бесконечные жалобы в районные и городские органы не приводили ни к какому результату, если не считать редкого ремонта крыши, входной двери, порожков. Уже при перестройке, при Ельцыне жильцов стали понемногу переселять в благоустроенные квартиры. У краеведов, у музейщиков засветилась надежда на претворение давней мечты. Вот отселена последняя семья, дольше других державшаяся в старом доме, дом огородили неприглядным забором. В бесхозном доме некультурные горожане, не читавшие романов И.Тургенева, стали бить окна. Поселились бомжи. Возникла угроза пожара. Снова ходатайства. Окна забили. В прошлом году некие исследователи состояния постройки вскрыли всю обшивку дома, оставив после себя голые брёвна. Незаселенное, неотапливаемое и необитаемое здание, как известно, разрушается гораздо быстрее. Может быть, на это и были рассчитаны те действия, которые все посетители Дворянки наблюдали из года в год, из месяца в месяц.

И одновременно время от времени возникали разговоры о том, что неплохо было бы здесь построить какой-нибудь ресторан, или гостиницу, или Дворец бракосочетания. Общественность успокаивали тем, что при этом ресторане, или гостинице, или дворце можно было бы выделить одну комнатку под музей. Это из той притчи, когда и волки сыты и овцы целы. А ещё на протяжении многих десятилетий велись разговоры о том, что это, скорее всего, никакой ни дом Лизы Калитиной, и вообще неизвестно, кто был прообразом этой героини романа. Назывались несколько других домов, которые, кстати, уже не существуют. Но неутомимые краеведы продолжали свои поиски, и теперь уже совершенно ясно, что и Тургенев неоднократно бывал в этом доме, и молодая девушка, жившая там, вполне могла послужить прообразом Лизы Калитиной.

Здесь на время прервёмся и поговорим о другом. Удивляет то, что эта наша временная власть по затыканию дыр, совершенно не использует тех возможностей, которые даёт наш уникальный город по привлечению туристов и получению прибыли. Есть города, особенно зарубежные, где нет ни промышленности, ни бескрайних полей, а есть один или два достопримечательных человека, живших в этом городе. И вот вокруг этих имён разворачивается деятельность по строительству гостиниц, выпуску сувениров, изданию проспектов, плакатов, фильмов, дисков и т.д. и т.п. Едут туристы со всего света и дают этому городу 70-80 процентов городского бюджета. А мы сидим буквально на горах золота и жалуемся на то, что денег нет на ремонт не очень большого деревянного строения. Не мы, конечно, жалуемся, а власти.

Кстати о власти. На одном из недавних торжественных заседаний (не помню, по какому поводу) губернатор области почему-то высказал пожелание или предложение выделить, в конце концов, миллионов 20-25 и закрыть вопрос по ремонту краеведческого музея и Дома Лизы Калитиной. А никто и не сомневался, что без губернатора никакого серьёзного вопроса решить невозможно. И почему он это сказал?..
Пока прервёмся. Разговор будет продолжен.

Автор Elena
Участник 
#9 | Дата: 2 Фев 2008 13:38 | Поправил: Elena 
Простите, свой развернутый ответ я по привычке написала в "корни". Речь о превращении Орла в туристический центр идет очень давно и всегда оканчивается ничем. Вот я и сказала, что "сидим на золотых горах", совершенно бессмысленно растрачивая то, что могли бы превратить в доходные статьи городского бюджета, к вящей пользе и славе Орла.
Между тем, для этого нужны не столь уж большие вложения: хотя бы косметический ремонт некоторых старых строений, выселение из них жильцов, о которых, безусловно, надо беспокоиться, перевод в старые дома каких-либо офисов (и люди из офисов сами могли бы приводить здания в порядок), составление грамотного маршрута, что, как и где показывать; включение в маршрут помимо Спасского-Лутовиново еще и Волково, и, допустим, Злыни (там уникальный объект архитектуры, есть на что глянуть), и непременного Полесья. Да зашибись, какие это могут быть маршруты, если сделать квартал на Дворянке особой культурно-исторической зоной. Уже мы расписывали десятки раз, что можно сделать на Дворянке без обычного теперь кича; уже носили и носили свои предложения в мэрию. Страшно, если город отдаст кому-нибудь участок, а Лиза будет "с подселением". Город потом всю жизнь вынужден будет делиться с людьми, личная выгода у которых, как показала практика, традиционно стоит на первом месте по отношению к гражданскому долгу и приверженности родине.

Автор Elena
Участник 
#10 | Дата: 20 Фев 2008 21:51 
admin
Сегодня на базе музея Тургенева режиссером Владимиром Переверзевым и оператором Сергеем Дьяконовым снимался документальный фильм о проблемах Дворянского гнезда. В съемках приняли участие директор объединного литературного музея Валентина Сафронова, заведующая музеем Людмила Балыкова, архитекторы Ксения Седойкина и Михаил Скоробогатов. Фильм обещает передать высокое напряжение страстей.

Автор admin

Администратор 
#11 | Дата: 12 Мар 2008 23:17 
Сегодня, 12 марта, в музее состоялся вечер, посвященный 80-летию нашего земляка, писателя Петра Проскурина. Более подробно в ближайшее время.

Елене
Мне повезло, видел передачу о проблемах Дворянского гнезда. Нужно как можно быстрее сделать в разделе "Краеведение" - "Из истории города..." тему "Дворянское гнездо". Видел на экране кучу вырезок, посвященных этой теме. Хотелось бы всё отсканировать и давать самые интересные материалы последовательно за последние 20 или сколько там (30, 40) лет борьбы за сохранение. Где взять?

Автор Elena
Участник 
#12 | Дата: 13 Мар 2008 13:14 | Поправил: Elena 
admin
Вырезки эти можно попросить на время у Людмилы Анатольевны Балыковой. А чего у нее нет, может добавить Ксения Александровна Седойкина. Всего этого очень-очень много! Но как я всегда добавляю:
а толку?
Давайте хоть Вы эти материалы!
Пусть хоть народ посмотрит, за что бьемся. Тихая-тихая Лиза + Тургенев+ Лесков со всеми его персонажами на Дворянке + также Бунин , и Бальмонт, и Фет; + орловские, московские, питерские и другие многие сограждане, умоляющие пожалеть Дворянку, на одной чашке весов и громкие крики различной этиологии вкупе с сокрушительным в буквальном смысле слова бездействим на другой. И что?! Даже равновесия нет...

Автор admin

Администратор 
#13 | Дата: 15 Мар 2008 00:09 | Поправил: admin 
Просто уму непостижимо сравнивать масштабы этих личностей, их произведений, историческую ценность того, что так трудно защищает Тургеневское общество, краеведы, работники музеев с одной стороны и то, что может "не пущать" - с другой.

Елена
Спасибо за подсказку.

Автор Elena
Участник 
#14 | Дата: 15 Мар 2008 09:43 | Поправил: Elena 
admin
Да совершенно понятно, отчего такие легкие мы все, отчего не перевешиваем. Я просто забыла написать это слово - деньги. Их наличие в одном случае. Их отсутствие в другом. Деньги весомее всех аргументов. Деньги и не считают каких-то там писателей аргументом. Монетки, вырученные с туристов, незначительны по сравнению с тем, что можно взять с этого же места как с такового.
Поэтому мы все, все, админ, вся наша возня сходна с подпрыгиванием гороха в колотушке, которую рукавицей держит сторож.

Автор admin

Администратор 
#15 | Дата: 16 Мар 2008 23:44 
Elena
Но это совершенно не значит, что мы не будем "подпрыгивать". Тогда уж совсем плохо - ни денег (каковых и так нет), ни уважения к себе не останется.

Страница  Страница 1 из 10:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Дальше » 
По музеям и выставочным залам orel-story.ru форум / По музеям и выставочным залам /
 Музей И.С.Тургенева

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гости - 2
Участники - 1 [ Kireev ]
Максимум когда-либо в эфире: 130 [7 Авг 2019 08:29]
Гости - 130 / Участники - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
↑ Наверх