| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Аэропорт Орла (гражданский) 80-е, 90-е, 00-е.

 
 
Страница  Страница 1 из 62:  1  2  3  4  5  ...  59  60  61  62  Дальше »

Автор vasses

Участник 
#1 | Дата: 6 Сен 2012 19:59 
К сожалению нынче всеми заброшенный и никому не нужный...
Предлагаю всем у кого есть фотки и желание поговорить на эту тему оставлять сообщения здесь.
С аэропортом у меня связаны детские воспоминания. К сожалению так и не довелось слетать на "кукурузнике".
Из того что помню:
1. Частично сломанный бетонный забор, наследие ИАП.
2. Бревенчатый детский городок, с резными фигурами двухметрового роста.
3. Стадион с рябиновой аллеей, вымпелами, спортивной символикой, баскетбольной площадкой и теннисными столами.
4. Карусель метрах в 100 от туалета.
5. Остановку 18-го автобуса, автобусы ходили каждые 10 мин.
6. Кафе, долго не работающее.
7. Плакаты с художественными рисунками самолетов и тех. данными.
8. Питьевой фонтанчик, вода из которого казалась вкуснее то ли из-за наличия железа, то ли из-за отсутствия хлора.
9. Ангар и бункер за забором.
На территории аэропорта лежали обломки истребителя, на протяжении многих лет манившие нас, глубокая воронка рядом с ним, радары, многочисленные бункеры времен ВОВ, водокачки, таинственные огоньки вдоль взлетки. И конечно же самолеты.

Автор vasses

Участник 
#2 | Дата: 6 Сен 2012 20:01 

Автор Pavel

Участник 
#3 | Дата: 6 Сен 2012 20:26 
vasses
у нас на сайте информации собрано тоже немало. Но пока разбросана она по разным темам:
Тут URL
И тут URL
и в "фотозагадках... Были с фото билетов и списки рейсов и цены и воспоминания.
Kireev вот, например, собирался все это систематизировать в одной теме, но пока руки не дошли. Может быть теперь получится.

Автор vasses

Участник 
#4 | Дата: 6 Сен 2012 21:53 
Еще вспомнил, что в 1993 году на территории аэропорта проходило шоу воздушных шаров, также помню как на этом шоу один из парашютистов неудачно приземлился и повредил ногу. А нашим одноклассницам популярный тогда певец Сергей Крылов раздавал автографы.

Автор xalimon

Участник 
#5 | Дата: 6 Сен 2012 23:02 | Поправил: xalimon 
Да, неуклюже получается.Мы все в тему:"Немного об истории Транспорта в Орле",скидывали.)))

Автор Kireev

Модератор 
#6 | Дата: 6 Сен 2012 23:10 | Поправил: Kireev 
Pavel, vasses, хорошая тема. Тут конечно авиатехник может много нам рассказать. У нас о аэропорте года два назад шла речь в общем разделе о истории транспорта в регионе.
Неужели я не давал сюда такую ссылку http://www.orel-transport.ru/articles.php?gid=110 Видимо забыл.

xalimon, ну на усмотрение Админа. Может он найдёт лучшим продолжить тему в той ветке.

Автор xalimon

Участник 
#7 | Дата: 6 Сен 2012 23:28 | Поправил: xalimon 
Ага. Пусть будет, как будет.

Автор Zyuzin86
Участник 
#8 | Дата: 11 Окт 2012 22:32 | Поправил: Zyuzin86 
Предлагаю для начала переименовать тему в "Аэропорт в Орле". Без всяких цифр и обсудить эту тему. В Орле как известно нет аэропорта, имеющийся не пригоден к эксплуатации.
Нужен аэропорт международного класса. Не вызывает никакого сомнения, что строительство нового аэропорта на новом месте необходимо. Опираясь на опыт современных городов мира аэропорт является генератором жизни региона, деловых связей. В нашей ситуации можно говорить о том, что строительство нового аэропорта жизненно важно для выживания Орла в XXI веке вообще и Орловской области в частности, поскольку без воздушных ворот в мир городу не выбраться. Современная экономика это прежде всего авиационный транспорт. Инвестиции как изветно на рейсовом автобусе не ездят и на электричках не прибудут. Современные бизнесмены испоьзуют только современный транспорт для бизнесс перелётов за рубеж (авиационный). Без аэропорта мы не сможем реализовать унаколькый логистический потенциал города, который может стать логистической столицей Черноземья в прямом смысле, обрабатывая здесь грузы и распределяя их между соседними регионами Черноземья. Известно, что этот потенциал уже пытаются использовать, в частности корпорация Гринн строит именно здесь основные объеты, так же в Орле размещён логистический центр Тандер, обслуживающий всё Черноземье. Наличие Аэропорта позволит осуществлять в Орле самый широкий спектр услуг по перегрузке различных грузов с разных видов транспорта, поскольку Мы связаны прямым автомобильным сообщением со всеми соседними регионами на приблизительно равном расстоянии (Включая Калугу и Тамбов через Ефремов). В Орле имеется контейнерный терминал на станции Лужки для перегрузки морских контейнерных грузов на автомобильный транспорт, аэропорт мог бы здась стать дополнением и обязанность влястей реализовать этот завершающий элемент триады. Надо ли говорить, что перспективы развития Орла как гостиничного и туристического центра, разрабатываемые корпорацией Гринн напрямую зависят от того, будет у нас построен аэропорт международного класса или нет. Прогресс системы здравоохранения и жилищного строительства зависет от наличия аэропорта. Современное здравоохранение не может обойтись без вертолётов, как и МЧС, Полиция, Пожарные, отсутствие у которых вертолётного парка до сих пор сдерживает высотные пределы многоквартирного домостроения возводимых в Орле типовых серий.


Хинтерланд Орловского аэропорта по изохронам временной доступности. Взято время 4ч 40 мин. затрачиваемое поездом Орёл-Москва и эквивалентная временная доступность точек планеты при перемещении из Орла авиационным транспортом за тоже время.

Автор Zyuzin86
Участник 
#9 | Дата: 11 Окт 2012 23:22 | Поправил: Zyuzin86 
В этой связи предлагаю сначала взглянуть в глаза врагов:

1). Аэропорт Грабцево (Калуга):
http://new.wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.550015&lo n=36.367407&z=14&m=ys&search=Калуга
http://ru.wikipedia.org/wiki/Грабцево_(аэропорт)


Тип В. Не функционирует. В городе авиационное лётное училище. Как видим аэропорт похуже нашего, но разворован меньше (законсервирован хозяйственно).
Полоса: 2200м
Железная дорога подходит.
Восстановление возможно.

2) Аэропорт Брянск:
http://new.wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.213062&lo n=34.180334&z=16&m=ys&search=Брянск
http://ru.wikipedia.org/wiki/Брянск_(аэропорт)
Волшебный новый аэропорт (1994г.) имеющий международный статус и чисто гражданское назначение.
Полоса: 2400м
ж.д. не подходит.
чартерные рейсы на зарубежные курорты, грузовые первозки. Грузовой логистический терминал (перегрузка на автофуры). Является входным и выходным аэропортом России на юго-западных направлениях.
Принимает смолёты всех классов.

3). Аэропорт Курск-Восточный
http://new.wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.757109&lo n=36.294279&z=14&m=ys&search=Курск
http://ru.wikipedia.org/wiki/Курск-Восточный_(аэро порт)
Большой аэропорт международного статуса. Совмещён с военно-воздушной частью. недавно прошёл ремонт полосы.
Полоса: 2500м
ж.д. подходит.
чартерные рейсы на зарубежные курорты
Принимает смолёты всех классов.

4) Белгород
http://new.wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.647011&lo n=36.587906&z=14&m=ys&search=Белгород
http://ru.wikipedia.org/wiki/Белгород_(аэропорт)


Большой аэропорт международного статуса 2 класса. Недавно прошёл коренную реконструкцию.
Полоса: 2500м
ж.д. не подходит.
чартерные рейсы на зарубежные курорты
Ведется масштабная реконструкция с возведением нового пассажирского терминала с пропускной способностью 450 чел/час. Принимает смолёты всех классов. В аэропорту комбинат питания «Полёт». Грузовые перевозки (за 2011г. обработано 180 тонн грузов).

5) Аэропорт Липецк. Крупнейший авиационный пункт по соседству с нами.
http://new.wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.702187&lo n=39.541340&z=13&m=ys&search=Липецк
http://ru.wikipedia.org/wiki/Липецк_(аэропорт) Ещё в городи два военных аэродрома. Липецк очень мощный авиаузел.
Большой аэропорт международного статуса 2 класса. Недавно прошёл коренную реконструкцию.
Полоса: 2300м
ж.д. подходит к военным аэродромам.
чартерные рейсы на зарубежные курорты
Принимает смолёты всех классов. Здание вокзала открыто в 1987г. с пропускной способностью 200 пассажиров в час. Международного статуса лишён. Обслуживает внутрироссийские перелёты на курорты Краснодарского края.

Аэропорт Клоково (Тула).
http://new.wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.240980&lo n=37.601266&z=15&m=ys&search=Тула
http://ru.wikipedia.org/wiki/Клоково_(аэропорт)
Старый аэропорт. Гражданская инфраструктура разворована. В здании аэровокзала гипермаркет стройматериалов. На территории базируется 110-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья.
В общем Тула не имеет ажропорта как и Орёл. Хотя планы постройки его на новом месте озвучиваются давно.

Ну и для развлекухи аэропорт имени Хартсвилда-Джексона (г.Атланта) http://new.wikimapia.org/#lang=ru&lat=33.646636&lo n=-84.435081&z=13&m=b&search=Вашингтон Один из крупнейших в мире.

Автор Zyuzin86
Участник 
#10 | Дата: 11 Окт 2012 23:28 | Поправил: Zyuzin86 
Что мы имеем. Самый высокий потенциал для пассажирских перевозок имеет Белгород, для грузовых Белгород и Брянск. Хорошие аэропорты имеют Липецк и Курск, которые можно довести до высоких требований. Калуга и Тула имеют старые древние аэропорты, так же заброшенные, как и наш. То есть видно налицо влияние гробовского дыхания Московского авиаузла. В этой связи у нас есть хорошая возможность выстрадать собственный аэропорт стать центральным хабом Черноземья http://rostransport.com/transportrf/pdf/35/59-62.p df и главным региональным грузовым авиаузлом для всего Черноземья.

Автор Zyuzin86
Участник 
#11 | Дата: 11 Окт 2012 23:38 | Поправил: Zyuzin86 
Итак, очевидно, что новый аэропорт на новом месте частично может быть построен за счёт:
-федеральные деньги на реконструкцию Орёл-Южный
-средства города
-средства области
инвесторы (РЖД, корпорация Гринн, Тандер, другие)
- средства от продажи территории Аэропорта Орёл-Южный под жилищное строительство

Автор Zyuzin86
Участник 
#12 | Дата: 11 Окт 2012 23:42 | Поправил: Zyuzin86 
Место для постройки нового аэропорта должно выбираться с учётом новых тенденций градостроительства. А именно отмирание как мамонтов многоквартирного домостроения и рост пригородных зон и коттеджных посёлков. В этом плане аэропорты в Калуге и Туле находятся в черте города уже сейчас и использоваться не могут в дальнейшем впринципе. В Брянске новый аэропорт находится в 15 км от города и построен с большой перспективой обслуживания Брянской агломерации. В Белгороде и Курске аэропорты в перспективе так же будут в черте города (если не ограничивать рост этих городов в соотв. направлениях). В Липецке как и в Брянске аэропорт построен за городом с нуля в 1980-е гг. и обеспечивает необходимые запасы для пространственного роста города.
В этой связи в Орле необходимо предусмотреть при размещении нового аэропорта перспективы пространственного роста города. В первую очередь "одноэтажного Орла". Такой рост согласно генеральному плану намечается особенно бурно в южном направлении (пла-ный район Гать) а так же половину площадей в Пробуждении (Ново-Образцово, Усадьба Образцово). Маленькие локальные посёлки не рассматриваем (Куликовка, Платоново). В этой связи на мой взгляд наиболее перспективным выглядет восточное направление с соединением с железной дорогой и аэроэкспрессом на Лужки или на центр.

Автор Kireev

Модератор 
#13 | Дата: 12 Окт 2012 01:21 
Были в Курске на день города, там как раз аэропорт открывали после ремонта. Дюже приятно было послушать звук пролетающих низко над пригородом больших самолётов. Навеяло воспоминания.

Автор aviatechnic

Участник 
#14 | Дата: 12 Окт 2012 01:38 | Поправил: aviatechnic 
Были в Курске на день города, там как раз аэропорт открывали после ремонта. Дюже приятно было послушать звук пролетающих низко над пригородом больших самолётов. Навеяло воспоминания.

Мигарики еще не сильно грохочут по сравнению с Сухими. От тех даже в груди отдает резонансом. На авиасалоне обычно такое вытворяют - загляденье! МАКС в Жуковском хотя бы раз в жизни надо посетить. Я вот как в 1999 первый раз съездил, так практически не пропускаю.
А как то недавно (когда Путин со стерхами летал) над Орлом невысоко с Юго-востока на Северо-запад красиво прошла пара Су-24. Время было около 17:00.

Большой аэропорт международного статуса. Совмещён с военно-воздушной частью (переведённой из Орла). недавно прошёл ремонт полосы.
Там давно уже другой полк. Бывший наш 472 ИАП (МиГ-23П) расформировали в 1998, и на его место в 1999 году перевели 14-ый ГвИАП (МиГ-29) из Венгрии (Кишкунлацхаза). Правда после Венгрии полк немного погостил в Тамбовской области на АБ Борисоглебского ВВАУЛ (Жердевка).

Автор Zyuzin86
Участник 
#15 | Дата: 12 Окт 2012 04:37 
Курск много кого принимал выводимых. Для честей, выводимых из ГДР был построен городок Маршала Жукова.

Страница  Страница 1 из 62:  1  2  3  4  5  ...  59  60  61  62  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Аэропорт Орла (гражданский) 80-е, 90-е, 00-е.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гости - 3
Участники - 0
Максимум когда-либо в эфире: 10 [14 Окт 2018 22:24]
Гости - 10 / Участники - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
↑ Наверх