Уважаемые форумчане, с 20-06-2019 форум временнно переведен в режим "только чтение". Проводится восстановление утерянной в результате сбоя на хостинге информации, которое займет некоторое время. Приносим свои извинения!

На настоящий момент нами подготовлено для восстановления 463 сообщения из 1514. Если делать это в одиночку, это займет еще целую неделю. Для тех, кто умеет работать в программе Excel и хочет помочь нам, мы подготовили видеоинструкцию по обработке утраченных сообщений для базы и краткий текстовый вариант. Вы можете познакомиться с ней, оценить свои силы и написать мне на адрес olg4856@yandex.ru или в Приват. С благодарностью и надеждой на ваш отклик Olga Markina


 | Начало | Регистрация | Забыл пароль | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Хронология смены подвижного состава

 
 
Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Дальше »

Автор Kireev

Модератор 
#1 | Дата: 22 Май 2019 00:51 
Обзор о том, как сменялся подвижной состав некоторых видов общественного транспорта в нашем регионе.

___«Трамваи»___

1898 - 1941 — Моторный узкоколейный (Бельгия, Шарлеруа, завод «Electricite et Hudraulique»); Не эксплуатируются
1898 - 1941 — Прицепной открытый узкоколейный (Бельгия, Шарлеруа, завод «Electricite et Hudraulique»); Не эксплуатируются
m_Avtobus24

1938 - 1965 — Моторный «Х» (СССР, завод УКВЗ); Не эксплуатируются
1938 - 1965 — Прицепной «М»; (СССР, завод УКВЗ); Не эксплуатируются
m_Avtobus25 KireevFoto521

1938*,1949 - 1965 — Моторный «Ф», б/у из Москвы,(СССР, разные заводы); Не эксплуатируются
1949 - 1962 — Прицепной «КП», б/у из Москвы, (СССР, Коломенский завод); Не эксплуатируются
* - один вагон
KireevFoto522 KireevFoto523

1952 - 1973 — Моторный «КТМ-1» (СССР, завод УКВЗ); Не эксплуатируются
1952 - 1973 — Прицепной «КТП-1» (СССР, завод УКВЗ); Не эксплуатируются
KireevFoto524 KireevFoto525

1961 - 1975 — Моторный «КТМ-2» (СССР, завод УКВЗ); Не эксплуатируются
1961 - 1975 — Прицепной «КТП-2» (СССР, завод УКВЗ); Не эксплуатируются
KireevFoto526

1971 - 1983 — 71-605 «КТМ-5М3» (СССР, завод УКВЗ); Не эксплуатируются
KireevFoto527

1979 - наши дни --- Т-3SU «Tatra» (Чехословакия, Прага, завод ЧКД); Эксплуатируются
KireevFoto528

1989 - наши дни — Т-6В5 (Т3М) «Tatra» (Чехословакия, Прага, завод ЧКД); Эксплуатируются
KireevFoto529

2009 - наши дни — 71-403 «УТМ» (Россия, Екатеринбург, завод «Уралтрансмаш»); Эксплуатируются
KireevFoto530

2013 - наши дни — 71-405 «УТМ» (Россия, Екатеринбург, завод «Уралтрансмаш»). Эксплуатируются
KireevFoto531

Автор Kireev

Модератор 
#2 | Дата: 22 Май 2019 00:58 
___ «Троллейбусы» ___

1968 - 1981 — Модель ЗиУ-5Д (РСФСР, Энгельс, завод «имени Урицкого»); Не эксплуатируются
KireevFoto532

1973 - 1982 — ЗиУ-682Б (РСФСР, Энгельс, завод «имени Урицкого»); Не эксплуатируются
KireevFoto533

1982 - 2013 — ЗиУ-682В [В00] (РСФСР, Энгельс, завод «имени Урицкого»); Не эксплуатируются
KireevFoto534

1991 - 2009 — ЗиУ-682В-012 [В0А] (Россия, Энгельс, завод «имени Урицкого»); Не эксплуатируются


1991 - 2012 — ЗиУ-682Г [Г00] (Россия, Энгельс, завод «имени Урицкого»); Не эксплуатируются


1993 - 2009 — ЗиУ-6205 [620500] (сочленённые)(Россия, Энгельс, завод «имени Урицкого»); Не эксплуатируются


2000 - 2012 — ВМЗ-100 (Россия, Вологда, ОАО «Транс-Альфа»); Не эксплуатируются
KireevFoto535

2001 - 2012 — ЗиУ-682Г-012 [Г0А] (Россия, Энгельс, завод «имени Урицкого»); Не эксплуатируются
KireevFoto536

2004 - наши дни — ЗиУ-682Г-016 (Россия, Энгельс, ЗАО "Тролза"); Эксплуатируются
KireevFoto537

2009 - наши дни — ЗиУ-682Г-016.05 (Россия, Энгельс, ЗАО "Тролза"); Эксплуатируются
KireevFoto538

2011 - наши дни — ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» (Россия, Энгельс, ЗАО "Тролза"); Эксплуатируются
KireevFoto539

2013 - наши дни — ТролЗа-5264.05 «Слобода» (Россия, Энгельс, ЗАО "Тролза"). Эксплуатируются
KireevFoto540

Автор Kireev

Модератор 
#3 | Дата: 22 Май 2019 01:00 
___ «Автобусы большие» ___ (основные модели)
1934 - 1941, 1945 - 1949 – ГАЗ-03-30; Не эксплуатируются
KireevFoto542 (слева)

1941 - ЗИС-16; Не эксплуатируются
KireevFoto542 (справа)

1948 - 1950-е –ЗИС-8; Не эксплуатируются
KireevFoto543

1949 - 1950-е – ЗИС-154; Не эксплуатируются
KireevFoto544

1950-е – ПАЗ-651 (КАВЗ-651); Не эксплуатируются
avtobus
1951 - начало 1960-х –ЗИС-155; Не эксплуатируются
KireevFoto544

1958 - конец 1970-х – ЗИЛ-158; Не эксплуатируются
KireevFoto545

1961 - 1960-е –ЛАЗ-695Б; Не эксплуатируются
KireevFoto545

Середина 1960-х - 1970-е –ЛАЗ-695Е; Не эксплуатируются
KireevFoto545

1970-е - 1980-е –ЛАЗ-695М; Не эксплуатируются
KireevFoto546 (дальний)

1970-е - конец 1980-х – ЛиАЗ-677; Не эксплуатируются
KireevFoto547

середина 1980-х - 2008 – ЛиАЗ-677М; Не эксплуатируются
KireevFoto548

1978 - 2009 –Ikarus-260; Не эксплуатируются
KireevFoto549

1981 - 2012 – Ikarus-280, -280.33; Не эксплуатируются
KireevFoto550

1990 - 2016 – Ikarus-280.64; Не эксплуатируются
KireevFoto550

середина 1990-х - середина 2000-х --- Ikarus-280.02, / -280.03 (двухдверные); Не эксплуатируются
KireevFoto551

середина 1990-х - середина 2000-х --- Mercedes-Benz O307; Не эксплуатируются
KireevFoto552

середина 1990-х - середина 2000-х – ЛиАЗ-5256.00; Не эксплуатируются


1998 - 12.2017 – Ikarus-280.33M; Не эксплуатируются
KireevFoto553

1998 - 2013 –Ikarus-263.10; Не эксплуатируются
KireevFoto554

2006 - 2012 –ЛиАЗ-5256.30 /-5256.40; Не эксплуатируются
KireevFoto555

2008 - 02.2018 – ЛиАЗ-5256.26 /-5256.25 /-5256.36. Не эксплуатируются
KireevFoto556

Автор Kireev

Модератор 
#4 | Дата: 22 Май 2019 01:08 
___ «Автобусы малой вместимости (маршрутки)» ___ (основные модели)
1981 - конец 1980-х – РАФ-2203; Не эксплуатируются
m_Avtobus

Начало 1990-х - середина 2000-х – КАвЗ-3271; Не эксплуатируются
m_Avtobus1

Середина 1990-х - наши дни – ПАЗ-3205, -32053 и модификации; Эксплуатируются
m_Avtobus2

Самый конец 1990-х - 12.2014 – ГАЗ-3221 и модификации; Не эксплуатируются
m_Avtobus3

Середина 2000-х - 12.2016 – ГАЗ-322133 (высокая крыша) и модификации; Не эксплуатируются
m_Avtobus4

2007 - 2017 – Hyundai County SWB (РЗГА, ТагАЗ); Не эксплуатируются
m_Avtobus5

2008 - 12.2017 – Богдан А09204; Не эксплуатируются
m_Avtobus6

2009 - 02.2018 – ПАЗ-3237-03; Не эксплуатируются
m_Avtobus7

2010 - наши дни – Hyundai County LWB (РЗГА, ТагАЗ); Эксплуатируются
m_Avtobus8

2010 - наши дни – IRITO Boxer ; Эксплуатируются
m_Avtobus9

2012 - наши дни – Тула-2221 ; Эксплуатируются
m_Avtobus10

2014 - наши дни – ГАЗ-A64R42 (Next) ; Эксплуатируются
m_Avtobus11

2015 - 02.2018 – МАЗ-206.063; Не эксплуатируются
m_Avtobus12

2016 - наши дни – ПАЗ-320302; Эксплуатируются
m_Avtobus13

2019 - наши дни – Луидор-2250DS (ГАЗ Next); Эксплуатируются
m_Avtobus14

Автор Kireev

Модератор 
#5 | Дата: 22 Май 2019 01:11 
___ «Пригородные, районные, областные автобусы» ___ (основные модели)

1931 - 1930-е – Модель АМО-Ф-15; Не эксплуатируются
m_Avtobus15

1940-е - начало 1950-х – ЗиС-8; Не эксплуатируются
KireevFoto543

1951 – начало 1960-х – ЗИС-155; Не эксплуатируются
KireevFoto544

1958 – конец 1970-х – ЗИЛ-158; Не эксплуатируются
KireevFoto545

1961 – 1960-е – ЛАЗ-695Б; Не эксплуатируются
KireevFoto545

Середина 1960-х – 1970-е – ЛАЗ-695Е; Не эксплуатируются
KireevFoto545

1970-е – 1980-е – ЛАЗ-695М; Не эксплуатируются
KireevFoto546 (дальний)

1980-е – середина 2000-х – ЛАЗ-695Н; Не эксплуатируются
m_Avtobus16

1980-е – середина 2000-х – ЛАЗ-699Р; Не эксплуатируются
m_Avtobus17

1980-е - 2012 – Ikarus-250 ; Не эксплуатируются
m_Avtobus18

1980-е - 2011 – Ikarus-256 ; Не эксплуатируются
m_Avtobus19

Начало 1990-х - наши дни – ПАЗ-3205, -32053 и модификации; Эксплуатируются
m_Avtobus20

2010 - наши дни – ПАЗ-320402; Эксплуатируются
m_Avtobus21

2016 - наши дни – ПАЗ-320302; Эксплуатируются
m_Avtobus22

2016 - наши дни – ГАЗ-A64R42 (Next) ; Эксплуатируются
m_Avtobus23

Автор Kireev

Модератор 
#6 | Дата: 22 Май 2019 01:16 
___ «Самолёты гражданской авиации» ___
(Орловского объединённого авиационного отряда 1945 - 1993; Орловского авиапредприятия 1993 - 2007 гг.)

1930-е(?) 1940-е - 1950-е — ПО-2; Не эксплуатируются
samolyot1 samolyot2 samolyot3 samolyot
фотографии из газет 1949, 1955 и 1956 годов; фото, найденное в завалах административного здания бывшего аэропорта.

1950-е - 1992 — АН-2 для гражданских полётов; Не эксплуатируются
1950-е - по настоящее время — АН-2 для спортивной и сельхозавиации; Эксплуатируются
samolyot4 samolyot5 samolyot6 samolyot7
фото: 1955, 1984, 2011 и 2012 гг.

Начало 1980-х - 1992, 1998 - 2000, заказные рейсы до конца 2006 года — Як-40; Не эксплуатируются
samolyot8 samolyot9

1990 - 1992 — Л-410; Не эксплуатируются
samolyot10

Автор Kireev

Модератор 
#7 | Дата: 22 Май 2019 01:18 
___ «Теплоходы, катера прогулочные» ___

1971 - 2013 — Проект 544 "Москвич" (Московский судостроительный и судоремонтный завод); Не эксплуатируются
KireevFoto806

1986 - 2016 — Проект 946 "Заря" (Московский судостроительный и судоремонтный завод); Не эксплуатируются
KireevFoto807

1988 - начало 1990-х — Проект РВМ-376 "Ярославец" (Сосновский судостроительный завод); Не эксплуатируются
KireevFoto808

2017 - наши дни — катер "Орлик"; Эксплуатируются
KireevFoto809 KireevFoto810

Автор Andrew Martinov
Участник 
#8 | Дата: 22 Май 2019 07:27 
Оооо Андрей, классную тему создал! И сразу могу дать небольшое замечание по поводу "межобластных" автобусов. В 1950-60ые годы ходили через Орёл также ЗИС-127, и Икарус-55.Были ли маршруты начинающиеся конкретно от Орла, или только транзит через наш регион-я низнаю. Но что эти автобусы прибывали на нашу автостанцию(а чуть позже и автовокзал) инфа 100%. Сейчас некогда, спешу на работу, попозже могу дать фото ЗИСа-127 го на Орловской автостанции в конце 1950-ых, впрочем ты наверное сам видел(фото газетное, из Орл.Правды, помойму за 1956г).. По поводу дополнения темы, если разрешишь, я дополню железнодорожным транспортом, несколько позже- кое что надо просто разобрать

Автор shatei
Участник 
#9 | Дата: 22 Май 2019 08:59 
Kireev, молодец, что замутил такую тему! Очень интересно!
поправь пожалуйста пост с троллейбусами - они у тебя все не эксплуатируются))
З.Ы. Кстати, сюда же можно и "Калоши" внести - трамвайчики как-никак, хоть и речные

Автор shatei
Участник 
#10 | Дата: 22 Май 2019 09:00 
Kireev, Andrew Martinov, ИМХО, обязательно нужен ЖД и авиатранспорт. Получится хорошая собирательная тема!

Автор Швейк

Участник 
#11 | Дата: 22 Май 2019 11:21 
Отличная тема и отличное наполнение с систематизацией! Браво!! Спасибо большое, все ясно и понятно (только троллейбусы поправить надо в зеленых надписях )

Автор Kireev

Модератор 
#12 | Дата: 22 Май 2019 11:41 
Спасибо, старался!
Троллейбусы поправлю. Чуть чуть поспешил с этой подписью.
Авиа может сегодня вечером забью, хотя там всего-то три-четыре модели будет.
Ан-2, Л-410 и Як-40. Единственное, нет информации на чем летали до войны и были ли в нашем аэропорту свои самолёты. И 40 - 50-е годы. Была отрывистая информация, что до АН-2 в эти годы что-то было.

Ж.д. было в планах, может сообща с Андреем сообразим. В общем, появится в резервных разделах.
Комментарии планирую править в зависимости от поступления нового подвижного состава.

Andrew Martinov:
В 1950-60ые годы ходили через Орёл также ЗИС-127, и Икарус-55.


Андрей, по пригородным лишь основные модели и только эксплуатирующиеся в местном АТП. Они и представлены в обзоре. Но если есть фотки транзитных выложи просто ниже в комментариях. Тоже интересно.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#13 | Дата: 22 Май 2019 17:52 
Kireev
вот информация из газеты Орловская Правда за 1956 год о ЗИС-127..



фотографий Икарус-55 в Орле мне не попадалось, однако читал на одном из форумов детские воспоминания ныне давно уже покойного Сергея Сергеева, о том что он видел 55-ый в эксплуатации в Орле, упоминал о том что эти машины имели очень шумный дизель.

А по железнодорожной части я подготовлю обзор в документе. а потом пришлю тебе или в вк, или на почту. Единственное обзор будет где то с начала 20 века, с более ранней информацией нужно ещё поработать мне.

Автор Kireev

Модератор 
#14 | Дата: 23 Май 2019 01:55 
Самолёты успешно приземлились под автобусами. Даже редчайшие фотки нашлись.
Теплоходы вечером под ними приплывут.

Автор Zyuzin86
Участник 
#15 | Дата: 26 Май 2019 09:50 
Поправочка. Троллейбус ВМЗ производства Транс-Альфа это не Волгоград, а Вологда (Вологодский машиностроительный завод)

Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Хронология смены подвижного состава

 

 
Кто сейчас в эфире: Гости - 1
Участники - 0
Максимум когда-либо в эфире: 57 [14 Ноя 2018 11:03]
Гости - 57 / Участники - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
↑ Наверх