| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /  
 

Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

 
 
Страница  Страница 1 из 16:  1  2  3  4  5  ...  13  14  15  16  Дальше »

Автор Человек 19

Участник 
#1 | Дата: 28 Дек 2014 03:28 
Предлагаю проводить здесь все обсуждения, связанные с улично-дорожной сетью города Орла и её перегруженностью . А также возможные пути решений в этой ситуации.

Автор Человек 19

Участник 
#2 | Дата: 28 Дек 2014 03:33 | Поправил: Человек 19 
Также предлагаю модератору перенести сюда все обсуждения с 42-й страницы из ветки "Градостроительство".

Автор Человек 19

Участник 
#3 | Дата: 29 Дек 2014 03:00 
На самом деле в городе и так не мало альтернативных путей объезда пробок по другим улицам, но многие водители руководствуются принципом "ещё я буду километры наматывать" и все едут по центрам и стоят в пробках. Так что дублеры могут быть просто бесполезны.

Автор Ilych
Участник 
#4 | Дата: 29 Дек 2014 08:08 
Человек 19
Это некоторые несознательные. А так, по дублеру может и дальше, но быстрее и экономнее

Автор Швейк

Участник 
#5 | Дата: 29 Дек 2014 10:26 
Дело не только в дублерах, но и в переулках между основной трассой и дублером. А то ведь как сейчас: есть Московское шоссе, и есть новая Раздольная. Хорошо, если на Раздольную сразу решил поехать. А, если вдруг авария и неизбежная пробка на Московском шоссе - то так там и будешь стоять - некуда после Прокуровки поворачивать.

Автор Человек 19

Участник 
#6 | Дата: 29 Дек 2014 11:13 
Швейк, ну тогда Московское шоссе и Новая Раздольная в сплошные светофоры могут превратиться.

Автор Швейк

Участник 
#7 | Дата: 29 Дек 2014 12:31 
Лучше со светофорами, чем в безнадежной пробке из-за маленькой аварии (коих зимой будет больше).
И, кстати, светофоры на новой Раздольной уже стоят, и съезды в сторону Московского шоссе намечены. Другое дело, когда это все построят.

Автор Человек 19

Участник 
#8 | Дата: 29 Дек 2014 13:10 
А ведь озвучивали в 2007 году, что Московское шоссе расширять будут.

Автор kamaz75

Участник 
#9 | Дата: 29 Дек 2014 14:16 
Сколько не расширяй, надолго ли хватит двух дорог, соединяющих целый городской район с остальным городом? Учитывая обрастание этих дорог жилыми массивами и другой городской инфраструктурой, требующей заездов/выездов, светофоров и прочего, замедляющего и усложняющего движение.

Автор Швейк

Участник 
#10 | Дата: 29 Дек 2014 14:52 
По моим субъективным ощущения, проезд по Московскому шоссе сейчас гораздо лучше и свободнее, чем 3 года назад.
Возможно, не малая роль в этом именно новой Раздольной. Жаль, что ее не протянули до Металлургов.

А, вот из "Гринна" на микрон предпочитаю ездить по объездной. Быстрее и экономичнее.

Автор usce
Участник 
#11 | Дата: 29 Дек 2014 17:04 
Предлагаю проводить здесь все обсуждения, связанные с улично-дорожной сетью города Орла и её перегруженностью . А также возможные пути решений в этой ситуации.
Отличная тема - с удовольствием почитаю!

Ну пути решения понятны - Футболиста и Журналиста и их мафию и картели на шконку.
Новикова? МЧС ника в мэры - и чтобы у него связка с Воробьевым была. Контакты.

Нынешним импотентам - Проблем не решить. Улицы города в навозе и пробках.
Ну это в Древнем Риме знали системы акведуков и дренажа.

Автор usce
Участник 
#12 | Дата: 29 Дек 2014 17:05 
А, вот из "Гринна"
Из Гринна в Гринн?

Автор Olgerdt
Участник 
#13 | Дата: 29 Дек 2014 20:34 
На ул Брестской,возле бывшей блинной нужен светофор для пешеходов(именно для пешеходов).Считаю,что постоянная автомобильная пробка создаётся из-за вялоидущих пешеходов по одному-два человека.
Светофор соберёт разбредшуюся массу пешеходов в организованную.

Автор Andrew Martinov
Участник 
#14 | Дата: 29 Дек 2014 21:17 | Поправил: Andrew Martinov 
На ул Брестской,возле бывшей блинной нужен светофор для пешеходов(именно для пешеходов).

абсолютно согласен!...сам многократно обращал внимания на этот пробел. Ведь это фактически основная артерия,где основной поток транспорта с заводского района(из всех основных торговых точек города, включая: ЦУМ, центральный рынок, лесотроговая,комсомольская пл, автовокзал , южный рынок, мегагринн)прёт в советский район..пробки не избежны. Тем более пропускная способность этой улицы с односторонним движением, ограниченная шириной дороги(проблема всех Орловских главных улиц) оставляет желать лучшего

Автор Человек 19

Участник 
#15 | Дата: 30 Дек 2014 05:26 
Там нужен подземник с тремя выходами на улице Горького: напротив "Паллады", напротив 22-й школы и напротив музея Тургенева.

Кстати, в каком году построили хрущёвку ул. Горького, 20 (где "Паллада")? Она углом прямо в дорогу врезается.

Страница  Страница 1 из 16:  1  2  3  4  5  ...  13  14  15  16  Дальше » 
Транспорт orel-story.ru форум / Транспорт /
 Улично-дорожная сеть Орла и транспортная ситуация в городе. Прошлое, настоящее и будущее.

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гости - 1
Участники - 0
Максимум когда-либо в эфире: 10 [14 Окт 2018 22:24]
Гости - 10 / Участники - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
↑ Наверх