Уважаемые форумчане, с 20-06-2019 форум временнно переведен в режим "только чтение". Приносим свои извинения!

Прорабатываем возможность восстановления утерянной в результате сбоя на хостинге информации в максимально приближенном к оригиналу виде.


 | Начало | Регистрация | Забыл пароль | Поиск | Статистика | Правила |
Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине orel-story.ru форум / Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине /  
 

Помогите найти могилу деда

 
 
Страница  Страница 2 из 2:  « Назад  1  2

Автор pavsh
Участник 
#16 | Дата: 26 Апр 2008 19:16 
ElenaУважаемая Елена , Буду признателен вашей и Галины Николаевны помощи , надеюсь на будущей неделе добраться до областного архива Ярославской обл. для уточнения места рождения и имени матери дедушки.( вдруг окажется Рязань) Каюсь, не смог этого сделать ранее в силу причин личного характера. Насчёт д. Скворцово у меня есть ответ из Хотынецкого РВК. Скворцово совсем рядом с бывшей деревней Прогресс (пара километров - сравнивал схему захоронения из донесения о потерях и карты)
Я доверился донесению о потерях 99 гв сп 31 гв сд на сайте : http://www.obd-memorial.ru . где доступно огромное колличество подлинных документов о наших солдатах ,погибших в ВОВ. Светлая им память!
С уважением , Павел Шаров pavlik49@yandex.ru

Автор Elena
Участник 
#17 | Дата: 26 Апр 2008 19:17 | Поправил: Elena 
pavsh
Да, думаю, это один и тот же Павел Иванович . Неважно, 1913 или 1918 он года рождения - легко принять одну цифру за другую как и одну букву за другую. На сайте в "Корнях" уже обсуждался случай с воином Шурыгиным, который на кладбище оказался под фамилией Шурыпин. Роли это не сыграло: один и тот же это человек. Быть может, и Ваш случай того же ряда.
Елена

Автор Elena
Участник 
#18 | Дата: 30 Апр 2008 10:40 
pavsh
Все общания остаются в силе, но я никак не пойму одного. Вот Вы говорили, что "Гаврилов Павел Иванович 1913 г. р. место жительства : Ярославская обл.Тутаевский р-он , Богородский с/c , д. Языково , жена Гаврилова Анна Александровна".
Вот Cyrano вам пишет:"№ 61. Сержант ГАВРИЛОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ, 1918 года рождения, погиб 11 августа 1943 года, захоронен в 1949 г., родственница Гаврилова А.И., РСФСР, Ярославская обл., Тутаевское отделение Государственного банка. Место захоронения. Россия, Орловская область, центр деревни Жудрё, номер захоронения ВМЦ 57-660, братская могила". Данные как будто совпадают??
Попросите Cyrano дать Вам ответ: откуда эти данные. Сам же он не может их выдумать!! Если все совпадает, значит, остальные сведения - ни на сайте, ни из Хотынецкого РВК не Ваши!
Наверное, так и есть.

Автор Elena
Участник 
#19 | Дата: 30 Апр 2008 10:56 | Поправил: Elena 
pavsh
И не заморачивайтесь при этом на год рождения: тройка и восьмерка в машинописном варианте написания сходны, как я говорила, подавно когда писались в таких экстримальных условиях!
С уважением, Елена

Автор pavsh
Участник 
#20 | Дата: 30 Апр 2008 10:59 
Elena , я уже писал выше -эти данные присланы в Хотынецкий рвк в 1963 году из Тутаевского рвк .
Там ошибка не Гаврилова , а брат Гаврилов А. И.
Сегодня пойду в архив .
Павел.

Автор pavsh
Участник 
#21 | Дата: 30 Апр 2008 11:27 
Здравствуйте уважаемые форумчаме!Скажите пожалуйста как такое могло получится после перезахоронения бойцов из братской могилы около д. прогресс , один оказался в д. скворцово и в жудрё , другой в одрино ?.А еще два бойца нигде ни числятся ?
Или перезахоронения были лишь на "бумаге"?

Автор Elena
Участник 
#22 | Дата: 30 Апр 2008 12:07 
pavsh
Перезахоронения как раз были не на бумаге. Скорее сопроводительные бумаги были оформлены формально; боюсь уж сказать безраздумно.
Там была целая серия, страшно сказать, "эпидемия" таких перезахоронений с созданием неких особых мемериальных комплексов (70-е годы). В Муравлёво, например, все (!) жители были против перенесения останков воинов, погибших за их село, со снесением (!) памятника партизанке Наташе. И все равно всех перезахоронили в соседнем Городище. (Кому бывает интересно мнение жителей? )
Но перенесли ВСЕХ, никого на месте не оставили. Создали в Городище парадный мемориал на небольшой регион.
Вот и в Вашем случае, вероятно, было похожее. А бумаги, должно быть, путешествовали отдельно, при этом происходила путаница в похожих фамилиях, а, быть может, и в похожих инициалах.
Я сожалею.

Автор pavsh
Участник 
#23 | Дата: 30 Апр 2008 12:31 
Елена , да Вы правы
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ !

Автор Elena
Участник 
#24 | Дата: 30 Апр 2008 13:04 
pavsh
А в архив сходите всё же.
Да всё не зря! Может, Вам и повезет!
Поверьте, обычно везёт тем, кто долго ищет. И плутания эти, развороты, отступления - почти как правило, так бывает со многими. Сразу не идет в руки правильный результат! Ищите-ищите!
А про Медведеву я помню: не сбросим ее со счетов!

С уважением, Елена

Автор Алексан р
Участник 
#25 | Дата: 4 Май 2008 12:05 
pavsh
В Ваших поисках всё-таки надо исходить из того, что учёт потерь во время войны производился чётко. Поэтому приоритет надо отдавать этим документам. Конечно, были ошибки, гибель документов и пр., что объяснимо. И начать Вам надо с самого начала. Решать такую деликатную проблему с наскоку, думаю, не следует. Всё, что Вы пока имеете, может служить пока лишь рабочей версией, и какая-то информация может служить потом косвенным доказательством. Может даже оказаться, что вся имеющаяся информация относится к однофамильцам, а о своём деде Вы так и не узнаете ничего. Но искать надо.
Я вплотную занимался восстановлением судьбы двух солдат (один из них – мой дед). Эти два случая считаются тяжёлыми: рядовые, мобилизованы, с войны не вернулись, извещений семьи не получали, в базе потерь их нет, на запросы – отрицательные ответы. Казалось бы, зацепиться не за что. Сначала я собрал достоверную исходную информацию, без этого работать нет смысла. (Настораживает Ваша неуверенность по исходным данным на Вашего деда.) Затем в архивах всё-таки что-то всплыло, но это только подлило масла в огонь. Для каждого из моих солдат нашлись полные тёзки, места рождения для которых полностью совпадают (из одной деревни), а даты рождения отличаются всего на одну цифру. Для двоих! Причём, эти двое других также были мобилизованы, с войны не вернулись, извещений семьи не получали, в базе потерь их нет (нет возможности сразу понять, что эти солдаты другие). А какой был соблазн принять информацию как по своему солдату на бланке, с печатью и подписью полковника! Совпадает всё, кроме одной цифры! Но в результате, можно сказать, целого исследования оказалось, что в каждом случае идёт речь о разных людях.

Страница  Страница 2 из 2:  « Назад  1  2 
Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине orel-story.ru форум / Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине /
 Помогите найти могилу деда

Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

 

 
Кто сейчас в эфире: Гости - 3
Участники - 0
Максимум когда-либо в эфире: 57 [14 Ноя 2018 11:03]
Гости - 57 / Участники - 0
 
orel-story.ru форум Поддержка: Simple Bulletin Board miniBB ®
↑ Наверх