| Начало | Регистрация | Забыл пароль | Ответить | Поиск | Статистика | Правила |
Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине orel-story.ru форум / Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине /  
 

Худокормовы и Масошины (Аброськины)

 
Автор rammstania
Участник Жен.
#1 | Дата: 24 Сен 2020 16:15 
Добрый день! Я новичок в поисках информации о родных. Подскажите, откуда начать и где смотреть?
У меня есть следующая информация:
по линии отца: дед - Худокормов Анатолий Кириллович, жил и умер (1999) в с. Борилово Орловской области. Его жена - моя бабушка - Худокормова Матрена Ивановна, умерла в 2012, тоже прожила до 1999г в с. Борилово. Знаю, что у бабушки до замужества была эта же фамилия, как рассказывал папа, они с дедом из одной деревни родом и были однофамильцами. В каких архивах искать информацию о них и их предках? Как это вообще делается?
по линии матери: дед - Масошин Александр Максимович, не знаю ни даты рождения, ни даты смерти, мама рассказывала, что он в советские времена сидел за что-то, где и за что - не знаю. Живым его не застала. Жил в пос. Сельстрой Шаблыкинского района. Его жена - моя бабушка - Масошина Татьяна Федоровна, умерла в 1999 и до смерти жила в пос. Сельстрой Шаблыкинского района. По некоторым данным у нее была или есть родная сестра Варвара, возможно, фамилия Аброськина.

С такой информацией у меня есть шансы что-то найти о них и их предках? И где искать это?
Спасибо!

Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине orel-story.ru форум / Поиск родственников, родившихся, живших или погибших на Орловщине /
 Худокормовы и Масошины (Аброськины)

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

Кто сейчас в эфире: Гостей - 2
Форумчан - 1 [ andymackey ]
Максимум когда-либо в эфире: 38 [7 Янв 2024 02:45]